Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
GordonShamway

Руль в один прекрасный момент стал тугим

Рекомендованные сообщения

Прям чудесное исцеление получается. Попробовать конечно можно, но верится с трудом. Как раз и жидкость купить надо. Все решено покупаю ликви моли :D .

Да я сам бы не поверил, если бы кто рассказал. А тут на собственном опыте убедился. А вот сальники двигателя от такой же химии прекращают течь только до замены масла, т.е герметик приходится заливать как минимум через одну замену.

А точное название жидкости если можно? На сайте ликви моли оч много жидкостей и ATF. Именно декстрон 3 или жидкость для гидроприводов заливали? Рекомендовано только декстрон заливать в гидроусилитель леганзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему сейчас то, что заливал я не выпускается уже. Уже года полтора назад жидкость была уже в другом флаконе. А сейчас как я понял они вот это выпускают www.catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=147&catalogue_id=788

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суппер! надо тоже попробовать...

а кто скажет или "ткнёт" как по уму полностью жижку в ГУРе сменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите - это и есть тот самый насос ГУРа? Если да, то он без разницы для какого двигателя или же разница все таки есть?

post-13640-1274993209_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос то, тот самый (т.е. ГУР), а вот под какой ДВС тебе наверное точно скажут наши ГУРУ.

ИМХО, скорее не в ДВС дело, а в наличии или отсутствии электронного клапана в комплектации ГУРа на твоей машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите - это и есть тот самый насос ГУРа? Если да, то он без разницы для какого двигателя или же разница все таки есть?

По номеру - вроде оно, по виду - не совсем похож (на мой по крайней мере).

По поводу соотношения движок-насос: проблема может быть только в присоединительных размерах (там ли находятся дырки для болтов?). В остальном, для насоса важна частота (скорость) вращения привода (колесика), а она зависит от скорости вращения двигателя.

Леганза с движком 1.8, 2.0, 2.2 - имеет холостой ход 900-950 об/мин без разницы от объема. К тому же, движки отличаются только величиной хода поршня, а внешне идентичы (не беру в расчет SONC).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос то, тот самый (т.е. ГУР), а вот под какой ДВС тебе наверное точно скажут наши ГУРУ.

ИМХО, скорее не в ДВС дело, а в наличии или отсутствии электронного клапана в комплектации ГУРа на твоей машине...

Видать электронный клапан ГУР у меня есть, так как руль адаптивный...

Тот что на картинке насос он мне подойдет, у него есть электронный клапан?

Или датчик, или что там должно быть....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По номеру - вроде оно, по виду - не совсем похож (на мой по крайней мере).

По поводу соотношения движок-насос: проблема может быть только в присоединительных размерах (там ли находятся дырки для болтов?). В остальном, для насоса важна частота (скорость) вращения привода (колесика), а она зависит от скорости вращения двигателя.

Леганза с движком 1.8, 2.0, 2.2 - имеет холостой ход 900-950 об/мин без разницы от объема. К тому же, движки отличаются только величиной хода поршня, а внешне идентичы (не беру в расчет SONC).

У меня комплектация GDX - Что это значит честно говоря не совсем в курсе :icon_cool: кстати буду благодарен за подсказку... Двигатель 2,2 - американка.

Знаю что есть насосы ГУРа с датчиком-на американку, и есть что без датчика - как я понимаю на европейку...

Вот есть возможность купить тот насос что на картинке по дешевке, но мучаюсь так как не знаю подойдет ли.. :help: кто нибудь..

Насчет номера, я смотрел вот здесь: http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...EB%FF&cat=5 ----так номер не сходится с тем что на картинке... Где его смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Леганзах (американках) и европейках устанавливали два типа насосов ГУР, с электроклапаном комплектация SDX, на остальных без эл.клапана, www.usparts.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот что на картинке насос он мне подойдет, у него есть электронный клапан?

судя по его номеру 962 153 22 этот насос без клапана. пойдёт ли тебе, зависит что стоит у тебя. по комплектациям не шарю, но залезь под капот, и посмотри на своём насосе, есть ли клапан?

Кстати это что такое?

а это и есть насос гура с клапаном. только без шкива он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот что на картинке насос он мне подойдет, у него есть электронный клапан?

судя по его номеру 962 153 22 этот насос без клапана. пойдёт ли тебе, зависит что стоит у тебя. по комплектациям не шарю, но залезь под капот, и посмотри на своём насосе, есть ли клапан?

В какой части насоса этот датчик находится и как выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот что на картинке насос он мне подойдет, у него есть электронный клапан?

судя по его номеру 962 153 22 этот насос без клапана. пойдёт ли тебе, зависит что стоит у тебя. по комплектациям не шарю, но залезь под капот, и посмотри на своём насосе, есть ли клапан?

В какой части насоса этот датчик находится и как выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Леганзах (американках) и европейках устанавливали два типа насосов ГУР, с электроклапаном комплектация SDX, на остальных без эл.клапана, www.usparts.ru

у меня CDX, соленоид был (сейчас снят), алюминиевый колпачёк клапана стоит, провод к нему есть :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой части насоса этот датчик находится и как выглядит?

ну как где? там же на насосе, где трубка высокого давления... :buba:

вот стрелками тебе указал (если не ошибаюсь конечно качество фото не айс)

post-12362-1275117243_thumb.jpg

ты где берёшь эти фото вообще?

залезь под капот и изучи свой насос и всё что вокруг него. там разберёшься что у тебя за зверь стоит. :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня CDX, соленоид был (сейчас снят), алюминиевый колпачёк клапана стоит, провод к нему есть :bye:

слушай, а как у тебя теперь ГУР без него работает, какие "очучения"? ведь конструкция насоса расчитана на работу с клапаном, а его нет? или там вне зависимости от этого клапана, перепускной стоит по любому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня CDX, соленоид был (сейчас снят), алюминиевый колпачёк клапана стоит, провод к нему есть :bye:

слушай, а как у тебя теперь ГУР без него работает, какие "очучения"? ведь конструкция насоса расчитана на работу с клапаном, а его нет? или там вне зависимости от этого клапана, перепускной стоит по любому?

Перепускной клапан стоит по-любому, иначе либо шланги порвет, либо насос в один момент сдохнет ;)

А ощущения должны быть просты: на скорости свыше 80 км/ч руль не становится более жестким, а продолжает быть таким-же легким и неинформативным, как до этой скорости, только и всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да..., что то я затупил :D клапан то всево лишь давление с рейки снимает, свыше 80ти... сори за глупый вопрос.

кстати вспомнив щас как на скорости за сотню я вцепляюсь в руль, что при долгих поездках аж руки до боли устают, понимаю как этот клапан жизнь бы облегчил...

а уточните господа, из какой это "коробочки" провода к нему идут? посмотрю, глядишь есть такая у меня? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своей Леганзе сразу отключил клапан на насосе ГУР, мешает заниматься экстримом на трассе Санкт-Петербург - Выборг, трасса в две полосы, одна туда, вторая обратно, по ней идут плотно фуры со скоростью 60км в час, если не успел фуру обогнать, то будешь иметь памятник на обочине, которыми вся трасса обозначена, так что не до информативности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понял...? поясни плиз. от него что, одно зло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понял...? поясни плиз. от него что, одно зло?

По автобанам, как в Америке ил Европы наверно это нужно, но по нашим дорогам с ямами, и когда постоянно обгоняешь, мне не понравилось утяжеление руля, особливо по старым финским дорогам, где одни крутые повороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По автобанам, как в Америке ил Европы наверно это нужно, но по нашим дорогам с ямами, и когда постоянно обгоняешь, мне не понравилось утяжеление руля, особливо по старым финским дорогам, где одни крутые повороты.

Согласен на все 100.... :derisive:

Разъём снял с ГУРа сразу как купил ЛЕГАНЗУ .... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своей Леганзе сразу отключил клапан на насосе ГУР, мешает заниматься экстримом на трассе Санкт-Петербург - Выборг, трасса в две полосы, одна туда, вторая обратно, по ней идут плотно фуры со скоростью 60км в час, если не успел фуру обогнать, то будешь иметь памятник на обочине, которыми вся трасса обозначена, так что не до информативности.

Ведь большой мальчик, а экстрималишь :D Я "экстримом" занимаюсь только при обгоне справа и подрезании тупо пилящего (а чаще ПИЛЯЩУЮ) в левой полосе на скорости около 40 :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понял...? поясни плиз. от него что, одно зло?

По автобанам, как в Америке ил Европы наверно это нужно, но по нашим дорогам с ямами, и когда постоянно обгоняешь, мне не понравилось утяжеление руля, особливо по старым финским дорогам, где одни крутые повороты.

А я чего то и не обращал внимания, становится ли на моей руль тяжелее... Нужно проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понял...? поясни плиз. от него что, одно зло?

По автобанам, как в Америке ил Европы наверно это нужно, но по нашим дорогам с ямами, и когда постоянно обгоняешь, мне не понравилось утяжеление руля, особливо по старым финским дорогам, где одни крутые повороты.

А я чего то и не обращал внимания, становится ли на моей руль тяжелее... Нужно проверить...

С какого перепугу на твоей руль будет тяжелеть, или у тебя комплектация CDX?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...