mr.emelya 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2011 Короче я понял, замена насоса ГУРа. А вот еще вопросик. Начал подтекать сальник на левой тяге РР. Кто знает, можно ли поменять сальник не снимая РР ? И еще, как то можно убрать стучек в РР ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2011 Короче я понял, замена насоса ГУРа. А вот еще вопросик. Начал подтекать сальник на левой тяге РР. Кто знает, можно ли поменять сальник не снимая РР ? И еще, как то можно убрать стучек в РР ? Рейка перебирается в снятом виде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.emelya 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 Короче я понял, замена насоса ГУРа. А вот еще вопросик. Начал подтекать сальник на левой тяге РР. Кто знает, можно ли поменять сальник не снимая РР ? И еще, как то можно убрать стучек в РР ? Рейка перебирается в снятом виде. Кто перебирал, что то сильно сложное есть? Нужен ли спец инструмент? Никогда не пробовал, но жизнь заставляет, поделитесь советом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.emelya 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Короче я понял, замена насоса ГУРа. А вот еще вопросик. Начал подтекать сальник на левой тяге РР. Кто знает, можно ли поменять сальник не снимая РР ? И еще, как то можно убрать стучек в РР ? Рейка перебирается в снятом виде. Кто перебирал, что то сильно сложное есть? Нужен ли спец инструмент? Никогда не пробовал, но жизнь заставляет, поделитесь советом. Так что, никто не поможет советом ? А без съема рейки до боковых сальников доберусь ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Т.к. заменил насос ГУРа на контрактный б/у был озабочен долговечностью оного. Посоветовали залить хадовский гель - типа продлевает срок службы. Залил сегодня в жижу флакончик аэрозоля ХАДО, аналогичного ихнему гелю. Мля, в сказки не верю, но руль реально легче крутится начал... Продолжаю наблюдения... ЗЫ: Не реклама!!! Есть предположение, что гель чуток загустил жижу, откуда и эффект. Посмотрим, че дальше будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.emelya 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Т.к. заменил насос ГУРа на контрактный б/у был озабочен долговечностью оного. Посоветовали залить хадовский гель - типа продлевает срок службы. Залил сегодня в жижу флакончик аэрозоля ХАДО, аналогичного ихнему гелю. Мля, в сказки не верю, но руль реально легче крутится начал... Продолжаю наблюдения... ЗЫ: Не реклама!!! Есть предположение, что гель чуток загустил жижу, откуда и эффект. Посмотрим, че дальше будет. Может и мне поможет. По подробнее, что за гель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Может и мне поможет. По подробнее, что за гель. Мля, флякончик выбросил. Синий такой аэрозоль (в реале, оказалось оттуда гель прет), тоненький, но длинный. На нем написано, что для ГУРов... Не знаю, поможет тебе или нет, себе-то только залил. К тому же, у меня утечек нет нигде, а у тебя, говоришь, рейка сифонит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.emelya 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Мля, флякончик выбросил. Синий такой аэрозоль (в реале, оказалось оттуда гель прет), тоненький, но длинный. На нем написано, что для ГУРов... Не знаю, поможет тебе или нет, себе-то только залил. К тому же, у меня утечек нет нигде, а у тебя, говоришь, рейка сифонит. Она не сифонит а сопливит. Но у меня еще и руль туго крутиться. Дашь обороты, становиться легче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Мля, флякончик выбросил. Синий такой аэрозоль (в реале, оказалось оттуда гель прет), тоненький, но длинный. На нем написано, что для ГУРов... Не знаю, поможет тебе или нет, себе-то только залил. К тому же, у меня утечек нет нигде, а у тебя, говоришь, рейка сифонит. Она не сифонит а сопливит. Но у меня еще и руль туго крутиться. Дашь обороты, становиться легче. Что говорит о снижении производительности ГУРа...Если гель загущает масло -эффект будет выраженный.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 :cray: Умер ГУР... 100% :cray: На что менять, есть ли аналоги, мож где-то перебирают!? Платить двадцатку как то не айс... короче симафорте... :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 :cray: Умер ГУР... 100% :cray: На что менять, есть ли аналоги, мож где-то перебирают!? Платить двадцатку как то не айс... короче симафорте... :help: ...что уже и на скорости туго? У нас здесь мне предлагали б/у в том году,вроде 5рублей было,темболее провинция...а у вас там "Центр" почти,все есть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 bush88, найди на e-bay Б/У насос в США. со ссылкой в контору например сюда я с ними работал, проверено. Правда подождешь месяцок, зато будешь с насосом нормальным. И обойдется дешевле намного. Это не реклама а реальный выход из ситуации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 Доброго всем времени суток. Такой у меня вопрос: 2 дня назад руль стал крутиться рывками.Т.е.плавный ход сменяется рывком.На месте это почти не чувствуется,в движении довольно четко. От оборотов вроде не зависит. Бывает всё нормально,плавно,но чаще рывками. Жидкость на уровне. Крестовину посмотрел,она конечно вся в налёте,но вроде не критично. Тем более чего так резко ей начать клинить? Прошу совета.Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 Достаточно часто крестовина и подклинивает....Писал уже не раз про свою: порвался напрочь на ней чехол....И в один неприятный момент руль стало подклинивать. Промазал я густо литолом эту крестовинку и проблема ушла....до осени. Так вот два раза в год (весной и осенью) подмазываю, потому как весенне/осенние потоки воды из под колес эту смазку у меня вымывают....По-хорошему, крестовинку надо менять....Но мне лениво..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 Я полил ее вэдэхой,потом атф на нее,тип для смазки. Реально стало легче. Но у меня крестовина голая,на ней нет ничего вообще,никакой защиты! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 "От рождения" должон на ней резиновый чехол (этакий презервуарчик :D ) стоять....Рвется он, однако :cray: ....Так вот ваши ВДшки и еже с ними "сходят" после проезда по первой же луже....Посему литол/смазку ШРУС или другую консистентную смазку на палку или еще какой квоч и густо обмазать шарнир со всех сторон...Пр и смазке желательно рулем покручивать, что бы шарнир со всех сторон хорошо обмазхать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 "От рождения" должон на ней резиновый чехол (этакий презервуарчик :D ) стоять....Рвется он, однако :cray: ....Так вот ваши ВДшки и еже с ними "сходят" после проезда по первой же луже....Посему литол/смазку ШРУС или другую консистентную смазку на палку или еще какой квоч и густо обмазать шарнир со всех сторон...Пр и смазке желательно рулем покручивать, что бы шарнир со всех сторон хорошо обмазхать. а не станет ли такая густая смазка ещё большим сборником пыли и грязи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 Дело не в "пыли и грязи"....Просто без смазки (а вода из луж ее вымывает :cray: ) он ржавеет и его, соответственно, закусывает.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodionov 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 Дело не в "пыли и грязи"....Просто без смазки (а вода из луж ее вымывает :cray: ) он ржавеет и его, соответственно, закусывает.... Спасибо,так и сделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 Так как темы с решением такого вопроса не нашёл, спрошу здесь. Постоянно подтекает на ГУРе жидкость, точнее на резиновых соеденениях от бачка с жидкостью, в мороз так вообще пятно на полу постоянно. Подтекает на завальцованых местах штуцеров при переходе на металлические трубки возле насоса и при спуске с бачка. Предположительно что резина потеряла свои свойства и завальцованые заводские хамуты не держат. Хочу поменять на простые резиновые шланги и хомуты обычные под отвёртку поставить, заодно и жидкость сменить (я так понял рекомендуют Dexton 2 или 3, до этого доливал ATF Mobil). Кто менял таковое дело и какие шланги использовал (бензостойкие пойдут ? В магазине ничего внятного не смогли порекомендовать) и как стравливать воздух и менять жидкость ... ? Благодарен за любой ответ.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 Шланг от ГУРА до бачка (обратка) можно посадить на хомуты, в нем давления нет, со шлангом прямым не прокатит, хомуты не удержут, есть сервисы по ремонту гидравлики грузовых авто, там можно по новой перепрессовать шланги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 Шланг от ГУРА до бачка (обратка) можно посадить на хомуты, в нем давления нет, со шлангом прямым не прокатит, хомуты не удержут, есть сервисы по ремонту гидравлики грузовых авто, там можно по новой перепрессовать шланги. Тоесть, я так понял от ГУРа к металлическому патрубку (забор жидкости с бачка) который идёт под двигателем и переход на такой же патрубок на бачёк всё же заменить можно на обычные хомуты, там давления нет, а вот как с воздухом быть ? ( по идее при смене жидкости полюбому он попадёт в насос ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 Шланг от ГУРА до бачка (обратка) можно посадить на хомуты, в нем давления нет, со шлангом прямым не прокатит, хомуты не удержут, есть сервисы по ремонту гидравлики грузовых авто, там можно по новой перепрессовать шланги. Тоесть, я так понял от ГУРа к металлическому патрубку (забор жидкости с бачка) который идёт под двигателем и переход на такой же патрубок на бачёк всё же заменить можно на обычные хомуты, там давления нет, а вот как с воздухом быть ? ( по идее при смене жидкости полюбому он попадёт в насос ) Воздух выгонятся просто, при заведенном двигателе надо покрутить рулем в лево и в право до упора, и так раз 15, воздух и уйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 Трубки под №№ 20 и 33 можно посадить на хомуты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 понял, спасибо .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах