DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2007 Воопсчем так.... послушал сегодня движку... что то странные щелчки из под капота.. громчее чем форсунки... благо ночь - смотрю.. и что я вижу пож капотом очень маленькие искорки (целый ковер), но по всему периметру между обмоткой и железом катушки. Движка у меня подтраивала и до этого так что на работе не сказалось никак. Катушке полтора года.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 Воопсчем так.... послушал сегодня движку... Очистить поверхность катушки и обработать влаговытесняющим препаратом. Повторить испытание. В случае наличие утечек тока заменить катушку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 Меняй вв провода ,или крышку трамблера(возможно развалился центральный электрод)с бегунком,у них очень большое сопротивление и пробивает в месте где наименьшее сопротивление.Тахометр у тебя по этой причине скачет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenVor 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2007 Короче так…. с утра замерз и не завелся.. поменял катушку на старую (была…. в своё время поменял думал гон а трабл оказался с коммутатором)…. грел АКБ…. нифига не помогло.. приехал приятель и дёрнул…. (прикол – дернули меня – завели смотрим мужичишка бежит – ребята - дерните мою волгу тож… друг не стал – у него автомат – а я легко волгу утащил… ) …. В процессе езды по городу и поисков подарков к НГ были замечены щелчки под капотом…. – пробй центрального провода (руки бы повыдирать тому кто придумал провести ЦП в таком месте)… Ша тока что вернулся с улицы…. Поменял ЦП (поставил старый предварительно обмотанный изолентой в местах соединения резины и оплетки… знаю что не поможет но все же….) … итог – катушка не искрит…все работает хорошее… и к томуже – о чудо!!! Стал правильно раьотать тахометр.. так что я тепепрь знаю где “датчик” тахометра находится…. УРА!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2007 ))) Пробивал центральный на +АКБ?: у себя немного раздвинул провода+перематал центральный изолентой+запрятал в пластиковый гофр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
:: InFeRnO :: 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2008 Тоже вот заискрилась катушка, причем искриться сама катушка и место соединения с ВВ проводом. Собираюсь менять. Подскажите, а катушки на Espero все одинаковые, а то у меня 1.5 16V Эсперка, подойдет ли от 2-х литровой??? В принципе по прайсу катушка на espero идет одна... А вот на нексию.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2008 Одна или нет незнаю.А перед заменой попробуй простую операцию- катушку почистить кисточкой отгрязи/пыли,зачистить контакты. Потом пролить ВД-40 и дать высохнуть(можно на батарее) потом пролить силиконовой смазкой. Проверить состояние центрального ВВ провода(сопротивление) и состояние бегунка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах