Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Разобрал я сегодня свой бензонасос о чем пожалел. Если десяточный насос и подходит, причем так легко, как пишут здесь, то я чего в этой жизни не понимаю.

А вот насос десяточный, как видно никуда не прикрепишь ни сеточку ни резиночку

Короче, соберу обратно и усе.

Я же те говорил что ничего не выйдет, десяточный может и ставят, но не на твой насос.

Покупай аналоги и меняй. Они в продаже есть, невелика разница в цене с десяточным.

Или фильтра поменяй, накрайняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще одноклубники пишут что от ваза 2110 бошевский ставили, подходит на 100%.

А почему не хочим Аиртех E10229, фильтр FS111, он точно подойдет к американке.

Эти номера ему не подойдут, они от другого насоса.

volvag2007 тебе вот эти нужны.

Airtex E10221

Meat&Doria 76297

Quinton Hazell QFP704

ATS 00197

Кстати, в Экзисте, TSN 7.2.40 по 750 рублей есть. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же те говорил что ничего не выйдет, десяточный может и ставят, но не на твой насос.

Покупай аналоги и меняй. Они в продаже есть, невелика разница в цене с десяточным.

Или фильтра поменяй, накрайняк.

Мда надо было тебя послушать :cray: Какие фильтра ты имеешь в виду, топливный или сеточки? Кстати, я так понимаю большую сеточку, которая на колбу надевается нигде не найти. Топливный менял несколько тысяч назад.

Вот эти должны подойти, согласен

Airtex E10221

Meat&Doria 76297

Quinton Hazell QFP704

ATS 00197

А вот этот TSN 7.2.40 немного другой (или это только кажется), а сколько проходит, вот в чем вопрос. И, кстати, на нем "Цитрон" написано на хххе .. он что российский?

Ээээх, придется собрать все. потому как машина нужна, а потом уже по новой разобрать и поменять :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие фильтра ты имеешь в виду, топливный или сеточки? Кстати, я так понимаю большую сеточку, которая на колбу надевается нигде не найти.

Сеточки на насосе, большую не найти. Я саму сеточку срезал с пластика, купил подходящего размера другую и тупо приклеил на поксипол.

А вот этот TSN 7.2.40 немного другой (или это только кажется), а сколько проходит, вот в чем вопрос. И, кстати, на нем "Цитрон" написано на хххе .. он что российский?

Эт я не в курсе. Брал себе Аиртэкс Е10221.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще одноклубники пишут что от ваза 2110 бошевский ставили, подходит на 100%.

А почему не хочим Аиртех E10229, фильтр FS111, он точно подойдет к американке.

Эти номера ему не подойдут, они от другого насоса.

volvag2007 тебе вот эти нужны.

Airtex E10221

Meat&Doria 76297

Quinton Hazell QFP704

ATS 00197

Кстати, в Экзисте, TSN 7.2.40 по 750 рублей есть. :D

Интересно, почему Аиртех в каталоге на Леганзу 2.2 выдает номер E10229.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему Аиртех в каталоге на Леганзу 2.2 выдает номер E10229.

А хрен его знает, ты же видишь что у него совсем другой насос....

Может ставили разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему Аиртех в каталоге на Леганзу 2.2 выдает номер E10229.

А хрен его знает, ты же видишь что у него совсем другой насос....

Может ставили разные...

Надо было прежде чем насос снимать, прочитать название фирмы и номер насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было прежде чем насос снимать, прочитать название фирмы и номер насоса.

Это, видимо, мне надо было сделать? А зачем, когда на форуме утверждали, что все подойдет без проблем. Я, конечно, ребятам верю, что все подошло и десяточный насос они поставили. Видимо у нас года выпуска разные и на них разные насосы ставили, вот и все ... хотя кто знает.

Voltik, ты же менял, у тебя какой насос по виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос на засыпку...

Машина стала дико тупить (ооочень плавный разгон + провалы)

отогнал в сервис... приговорили ДПДЗ + высоковольтные провода, стало немного лучше!

После проврки бензонасоса сказали что давление ниже на 0,8 атмосферы от нормального...

так вот в чем вопрос, критично ли такое падение давления бензонасоса? Даст ли его замена нужный эфект при разгоне?

p.s. не хоелось бі вібросить деньги в пустую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос на засыпку...

Машина стала дико тупить (ооочень плавный разгон + провалы)

отогнал в сервис... приговорили ДПДЗ + высоковольтные провода, стало немного лучше!

После проврки бензонасоса сказали что давление ниже на 0,8 атмосферы от нормального...

так вот в чем вопрос, критично ли такое падение давления бензонасоса? Даст ли его замена нужный эфект при разгоне?

p.s. не хоелось бі вібросить деньги в пустую...

Я думаю, конечно, поможет замена насоса. Ведь форсунки нормально работают при определенном давлении, а если оно маленькое, то перебои и аномалии в работе обеспечены. Да и если подобрать нормальный насос (который подойдет), то его замена встанет в 1000-3000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было прежде чем насос снимать, прочитать название фирмы и номер насоса.

Это, видимо, мне надо было сделать? А зачем, когда на форуме утверждали, что все подойдет без проблем. Я, конечно, ребятам верю, что все подошло и десяточный насос они поставили. Видимо у нас года выпуска разные и на них разные насосы ставили, вот и все ... хотя кто знает.

Voltik, ты же менял, у тебя какой насос по виду?

Насос я не менял, глючил датчик уровня топлива, почистил, подогнул, вроде показывает, а насос такой же как у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, кто ставил насос от десятки, по подробней можете рассказать как это делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, кто ставил насос от десятки, по подробней можете рассказать как это делается

А ты уверен, что он тебе подойдет? Родной насос у тебя выглядит как десяточный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После проврки бензонасоса сказали что давление ниже на 0,8 атмосферы от нормального...

так вот в чем вопрос, критично ли такое падение давления бензонасоса? Даст ли его замена нужный эфект при разгоне?

А "нормальное"... , какое должно быть давление в рейке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, видимо, мне надо было сделать? А зачем, когда на форуме утверждали, что все подойдет без проблем. Я, конечно, ребятам верю, что все подошло и десяточный насос они поставили. Видимо у нас года выпуска разные и на них разные насосы ставили, вот и все ... хотя кто знает.

Voltik, ты же менял, у тебя какой насос по виду?

Да меньше на форумах слушать надо, а самому больше разбираться. Я тоже так лоханулся и купил десяточный мотор. Он мне нихера не подошёл естественно, всё так же как и у тебя на фотке. Я не знаю кто и как его умудрился впихнуть туда, но у меня поставить мотор в колбу с соблюдением конструкции не вышло, хотя можно в принципе было воткнуть просто мотор, привязав как-нибудь проволокой, не подсоединяя снизу сеточки резинки и прочие потроха, но чую, что это вкорне неправилное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы называете "десяточным" насосом? Ведь там используются миниум три разных насоса и нет "колбы", куда приходится все это мастерить...Насос просто погружается в бак, поэтому его геометрические размеры не критичны... (а то вполне возможно, что один писал про насос БОШ или его полный аналог, а другой пытается вколхозить калужский) .Если уж неймется и хочется "поколхозить" для экономии сотни-другой -идите в автомаг с образцом в руках и по нему подбирайте....Кстати,имейте ввиду, что производительности насоса, расчитанного на полтара литра объема двигателя для наших движков может и не хватить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не калужкий и не ещё какой-нибудь залуподрыщенский, а тот, что советовали, Бошевский. Я внимательно читал на форуме, из всего усвоил, что от таза подходит десяточный бошевский, и подходит сто пудов... ну а на деле, сами вобщем знаете. Если его вешать без приблуд, что цепляются снизу к родному насосу, то хреново это как минимум тем, что машина будет глохнуть уже при гораздо большем количестве остатков топлива в баке... Короче надо было самому думать и смотреть и никого не слушать, что я впредь и буду делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы называете "десяточным" насосом? Ведь там используются миниум три разных насоса и нет "колбы", куда приходится все это мастерить...Насос просто погружается в бак, поэтому его геометрические размеры не критичны... (а то вполне возможно, что один писал про насос БОШ или его полный аналог, а другой пытается вколхозить калужский) .Если уж неймется и хочется "поколхозить" для экономии сотни-другой -идите в автомаг с образцом в руках и по нему подбирайте....Кстати,имейте ввиду, что производительности насоса, расчитанного на полтара литра объема двигателя для наших движков может и не хватить....

По поводу производительности:

Вот, например, насос Airtex E10221 подходит и к PEUGEOT 306 1,4 и к RENAULT AVANTIME 3,0 V6 так что может и на Леганзу 2,2 подойдет :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил брать насос - Spart FP1073 или Airtex E10221. Но последний более чем на 1000 дороже. Кто брал, Spart, нормальный насос? И идут ли они с сеточками (ведь должны же)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил брать насос - Spart FP1073 или Airtex E10221. Но последний более чем на 1000 дороже. Кто брал, Spart, нормальный насос? И идут ли они с сеточками (ведь должны же)?

Airtex E10221 по производительности слабее чем Airtex E10229, хотя Airtex E10221 более похож на Леганзовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Airtex E10221 по производительности слабее чем Airtex E10229, хотя Airtex E10221 более похож на Леганзовский.

Вот именно, поэтому придется ставить, видимо, Airtex E10221. А кто знает какое давление должен выдавать наш, Леганзовский насос?

Airtex E10229 - это почти как десяточный насос и есть, мы это уже проходили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежался по инету, народ спокойно ставит насосы от десятки на иномарки, единственная переделка, это перепайка разьемов, фильтр ставят родной, от десятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежался по инету, народ спокойно ставит насосы от десятки на иномарки, единственная переделка, это перепайка разьемов, фильтр ставят родной, от десятки.

Понимаешь в чем дело .. разъемы в целом даже можно и не перепаивать .. по виду подходят, а вот как быть с сеточкой от десяточного насоса, которая не вмещается в колбу? Нет, она конечно вмещается, но встанет боком, а это все скажется на заборе бензина ... да еще не понятно как быть с резиночкой, в которую упирается родной Леганзовский насос. Короче, будет это все колхозом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Airtex E10221 по производительности слабее чем Airtex E10229, хотя Airtex E10221 более похож на Леганзовский.

Вот именно, поэтому придется ставить, видимо, Airtex E10221. А кто знает какое давление должен выдавать наш, Леганзовский насос?

Airtex E10229 - это почти как десяточный насос и есть, мы это уже проходили

По каталогу spart идет fp1098, по картинке он один в один с e10229.

И вот кому верить...

ЗЫ Для меня этот вопрос сейчас остроактуален - сдох насос.

PPS Хотя по тому же катологу есть аналоги насосов, у меня родной walbro только вот модельку не помню сейчас, но похоже что erj197, и аналог ему как раз fp1073.

PPPS fps163 похоже на внешнюю сеточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... а я просто купил насос в сборе от европейки, перекинул туда датчик и вуаля - полёт нормальный ;)

Несколько затратнее, чем только моторчик менять, зато возни меньше.

Вот только сеточки там нет в принципе, что сильно смущает - в сеточке старого насоса даже металлические опилки торчали в весьма заметном количестве. Откуда они в бензине - хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...