Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2008 Сегодня поменял компрессор. Оказалось, что он не качает. Повезло что хоть не заклинил и стружка не разошлась по системе. На всё про всё ушло чуть более часа. Компр. Харрисон оригинал-13 тыр, работа-1 тыс, заправка-2 тыс., фильтр-1 тыс., А мой, жуки такие, они больше чем за 2 200 забирать не захотели. Всё это в Новороссийске. В принципе, я доволен, теперь главное инеем не покрыться. Засунул датчик Т-ры в сопло-на улице +28, а оттуда +5.8(на холостом)-зашибись, лета не боюсь теперь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2008 Доехал до заправки знакомой. Краски не было под рукой, решили просто заправить. Влезло 200 грамм из 750 положенных. Сказали, фигня: если бы травило -- улетел бы весь за день. Видимо когда подвеску чинили какие-нить трубочки пошевелили, там и стравило немного. 4 дня -- полет вродь нормальный.Халява не прошла, неделя полета -- и засвистело опять. :focus: Налили вчера краски -- легкая зелень пошла в углу радиатора кондиционера. :rtfm: Похоже попал на замену радиатора... Эх... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2008 Сегодня поменял компрессор. Оказалось, что он не качает. Повезло что хоть не заклинил и стружка не разошлась по системе. На всё про всё ушло чуть более часа. Компр. Харрисон оригинал-13 тыр, работа-1 тыс, заправка-2 тыс., фильтр-1 тыс., А мой, жуки такие, они больше чем за 2 200 забирать не захотели. Всё это в Новороссийске. В принципе, я доволен, теперь главное инеем не покрыться. Засунул датчик Т-ры в сопло-на улице +28, а оттуда +5.8(на холостом)-зашибись, лета не боюсь теперь. Не понял это новый компрессор за 13000 :focus:, это где такой клондайк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2008 Не понял это новый компрессор за 13000 :thumbup:, это где такой клондайк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
292-01 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 В воскресенье утром запустили мой кондей :lol2: Вся эта эпопея длилась месяца полтора,а то и больше-снимали компрессор,промывали ,продували-меняли резинки-запускают,не качает.Вернее давление в обоих контурах одинаково.Короче приговаривают компрессор к смерти. :crazy: Объявили цену 15тыр.В этот день сумму с бюджета вырвать не смог,на другой день пошли дожди,стало прохладно-решил нах он нужен.Появилась мысль про разницу давлений,в схеме по компрессору нашел редукционный клапан,который перепускает газ.Покупаю клапан 400 р аккуратно стравливаю газ,меняю клапан 5 мин и на утро договариваюсь на заправку 1500р.Кондей заработал сразу!!!!!!P.S.-Короче завис ред. клапан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 В воскресенье утром запустили мой кондей :lol2: Вся эта эпопея длилась месяца полтора,а то и больше-снимали компрессор,промывали ,продували-меняли резинки-запускают,не качает.Вернее давление в обоих контурах одинаково.Короче приговаривают компрессор к смерти. :crazy: Объявили цену 15тыр.В этот день сумму с бюджета вырвать не смог,на другой день пошли дожди,стало прохладно-решил нах он нужен.Появилась мысль про разницу давлений,в схеме по компрессору нашел редукционный клапан,который перепускает газ.Покупаю клапан 400 р аккуратно стравливаю газ,меняю клапан 5 мин и на утро договариваюсь на заправку 1500р.Кондей заработал сразу!!!!!!P.S.-Короче завис ред. клапан.ТРВ наверно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
292-01 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2008 Точнее наверное -клапан управления.Стоит внизу компрессора.С ямы отличный доступ :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ig.is 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Подскажи те лузиру, проблема с кондеем не работает и не шумин (давления нет) на сервесе говорят менять компрессор, прочитал я тут много и понял, что менять пока рано. Где мне посмотреть предохранители...т.е. какие из них для кондея. и на что еще моно посмотреть без серьезных вмешательств Авто Leganza.. может схема где нить предохранителей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миколка 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 В воскресенье утром запустили мой кондей :D Вся эта эпопея длилась месяца полтора,а то и больше-снимали компрессор,промывали ,продували-меняли резинки-запускают,не качает.Вернее давление в обоих контурах одинаково.Короче приговаривают компрессор к смерти. :nono: Объявили цену 15тыр.В этот день сумму с бюджета вырвать не смог,на другой день пошли дожди,стало прохладно-решил нах он нужен.Появилась мысль про разницу давлений,в схеме по компрессору нашел редукционный клапан,который перепускает газ.Покупаю клапан 400 р аккуратно стравливаю газ,меняю клапан 5 мин и на утро договариваюсь на заправку 1500р.Кондей заработал сразу!!!!!!P.S.-Короче завис ред. клапан. Спасиб за совет! Помогло :shok: :bye: Недавно приговорили мой компрессор, немного порывшись в форуме решил "на бум" поменять этот клапан. После замены, произошло чудо.... Компрессор ожил :D на схеме клапан под номером 18. p.s. не спешите менять компрессор после приговора! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 А как с поиском этого клапана? легко нашел? у меня похожая проблема, что газуй и не газуй давление не меняется. Смотрел этот клапан на хххе цены нет, значит и запчасти тоже((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миколка 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 А как с поиском этого клапана? легко нашел? у меня похожая проблема, что газуй и не газуй давление не меняется. Смотрел этот клапан на хххе цены нет, значит и запчасти тоже((( Вот не знаю, повезло мне либо я правильно искал ))) Сперва перешерстил инет, потом обзвонил все магазины... но поиск по номеру дал нулевой результат! На следующий день заехал на СТО, говорю: мне клапан рег. давления нужен вот на эту машину -> Продавец осмотрел под капотом, говорит: "аааа, у тебя компрессор кондёра Опелевский"! :shok: Держи... - 20$ :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 было бы очень хорошо, если кто нибудь смог озвучить номер того клапана, который купили))) и еще точно ли что ты поменял именно 18 номер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 так как для шевроле этих клапанов не делают, остаются опели и эсперо, У эськи и у леганзы одинаковы компрессоры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миколка 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 было бы очень хорошо, если кто нибудь смог озвучить номер того клапана, который купили))) и еще точно ли что ты поменял именно 18 номер? 100% менял клапан управления под №18 ориг № 6553719 если нужно, на днях заеду на СТО в котором купил этот клапан... спрошу в какую модель опеля он был предназначен. p.s. к сожалению на клапане не было ни одной цифры либо буквы, осмотрел вдоль и поперек... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Блин, просто екзист под номером 18 выдает вот этот номер 712112, а 19- 6552743 П.с я понял почему так смотря какой год выпуска твоей машинки)))? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миколка 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Чет ты не то ищешь, либо не к той машине :) Они по идее у всех леганз, ланосов и т.п. одинаковые.... посмотри еще по этому номеру 96408448 p.s. у меня Леганза 2.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 По этому номеру находит, цена ему - 1 615,65р. наверное я тя попрошу заглянуть на СТО :derisive: и узнать что эт за клапан такой)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миколка 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 По этому номеру находит, цена ему - 1 615,65р. наверное я тя попрошу заглянуть на СТО :derisive: и узнать что эт за клапан такой)))) В общем мне сказали что ни компания Шевроле ни Опель не выпускают подобных клапанов, их выпускает Delphi. Еще выжал что такие компрессора стоят у Астры и Омеги, года не знаю... Короче ничу мне толком полезного не сказали :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 Спасибо тебе)))) Если судить по той цене которую ты заплатил, то этот клапан я нашел))) посмотри TSP0695193 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 Блин, да ни фига это не тот клапан((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
major155 1 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2013 я поменял компрессор и радиатор кондея, несколько раз заправляли в сервисе разным количеством фреона, потому что не слишком холодит. а когда на улице сильная жара, то не холод, а просто прохладный ветерок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
major155 1 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2013 в чем дело? что можно сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах