Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Сегодня поменял компрессор. Оказалось, что он не качает. Повезло что хоть не заклинил и стружка не разошлась по системе. На всё про всё ушло чуть более часа. Компр. Харрисон оригинал-13 тыр, работа-1 тыс, заправка-2 тыс., фильтр-1 тыс., А мой, жуки такие, они больше чем за 2 200 забирать не захотели. Всё это в Новороссийске. В принципе, я доволен, теперь главное инеем не покрыться. Засунул датчик Т-ры в сопло-на улице +28, а оттуда +5.8(на холостом)-зашибись, лета не боюсь теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доехал до заправки знакомой. Краски не было под рукой, решили просто заправить. Влезло 200 грамм из 750 положенных. Сказали, фигня: если бы травило -- улетел бы весь за день. Видимо когда подвеску чинили какие-нить трубочки пошевелили, там и стравило немного. 4 дня -- полет вродь нормальный.

Халява не прошла, неделя полета -- и засвистело опять. :focus: Налили вчера краски -- легкая зелень пошла в углу радиатора кондиционера. :rtfm: Похоже попал на замену радиатора... Эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял компрессор. Оказалось, что он не качает. Повезло что хоть не заклинил и стружка не разошлась по системе. На всё про всё ушло чуть более часа. Компр. Харрисон оригинал-13 тыр, работа-1 тыс, заправка-2 тыс., фильтр-1 тыс., А мой, жуки такие, они больше чем за 2 200 забирать не захотели. Всё это в Новороссийске. В принципе, я доволен, теперь главное инеем не покрыться. Засунул датчик Т-ры в сопло-на улице +28, а оттуда +5.8(на холостом)-зашибись, лета не боюсь теперь.

Не понял это новый компрессор за 13000 :focus:, это где такой клондайк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял это новый компрессор за 13000 :thumbup:, это где такой клондайк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье утром запустили мой кондей :lol2: Вся эта эпопея длилась месяца полтора,а то и больше-снимали компрессор,промывали ,продували-меняли резинки-запускают,не качает.Вернее давление в обоих контурах одинаково.Короче приговаривают компрессор к смерти. :crazy: Объявили цену 15тыр.В этот день сумму с бюджета вырвать не смог,на другой день пошли дожди,стало прохладно-решил нах он нужен.Появилась мысль про разницу давлений,в схеме по компрессору нашел редукционный клапан,который перепускает газ.Покупаю клапан 400 р аккуратно стравливаю газ,меняю клапан 5 мин и на утро договариваюсь на заправку 1500р.Кондей заработал сразу!!!!!!P.S.-Короче завис ред. клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье утром запустили мой кондей :lol2: Вся эта эпопея длилась месяца полтора,а то и больше-снимали компрессор,промывали ,продували-меняли резинки-запускают,не качает.Вернее давление в обоих контурах одинаково.Короче приговаривают компрессор к смерти. :crazy: Объявили цену 15тыр.В этот день сумму с бюджета вырвать не смог,на другой день пошли дожди,стало прохладно-решил нах он нужен.Появилась мысль про разницу давлений,в схеме по компрессору нашел редукционный клапан,который перепускает газ.Покупаю клапан 400 р аккуратно стравливаю газ,меняю клапан 5 мин и на утро договариваюсь на заправку 1500р.Кондей заработал сразу!!!!!!P.S.-Короче завис ред. клапан.

ТРВ наверно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее наверное -клапан управления.Стоит внизу компрессора.С ямы отличный доступ :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи те лузиру, проблема с кондеем не работает и не шумин (давления нет) на сервесе говорят менять компрессор, прочитал я тут много и понял, что менять пока рано.

Где мне посмотреть предохранители...т.е. какие из них для кондея. и на что еще моно посмотреть без серьезных вмешательств Авто Leganza.. может схема где нить предохранителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье утром запустили мой кондей :D Вся эта эпопея длилась месяца полтора,а то и больше-снимали компрессор,промывали ,продували-меняли резинки-запускают,не качает.Вернее давление в обоих контурах одинаково.Короче приговаривают компрессор к смерти. :nono: Объявили цену 15тыр.В этот день сумму с бюджета вырвать не смог,на другой день пошли дожди,стало прохладно-решил нах он нужен.Появилась мысль про разницу давлений,в схеме по компрессору нашел редукционный клапан,который перепускает газ.Покупаю клапан 400 р аккуратно стравливаю газ,меняю клапан 5 мин и на утро договариваюсь на заправку 1500р.Кондей заработал сразу!!!!!!P.S.-Короче завис ред. клапан.

Спасиб за совет! Помогло :shok: :bye:

Недавно приговорили мой компрессор, немного порывшись в форуме решил "на бум" поменять этот клапан.

После замены, произошло чудо.... Компрессор ожил :D

post-13106-1272653495_thumb.jpg

на схеме клапан под номером 18.

p.s. не спешите менять компрессор после приговора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с поиском этого клапана? легко нашел? у меня похожая проблема, что газуй и не газуй давление не меняется. Смотрел этот клапан на хххе цены нет, значит и запчасти тоже(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с поиском этого клапана? легко нашел? у меня похожая проблема, что газуй и не газуй давление не меняется. Смотрел этот клапан на хххе цены нет, значит и запчасти тоже(((

Вот не знаю, повезло мне либо я правильно искал )))

Сперва перешерстил инет, потом обзвонил все магазины... но поиск по номеру дал нулевой результат!

На следующий день заехал на СТО, говорю: мне клапан рег. давления нужен вот на эту машину ->

Продавец осмотрел под капотом, говорит: "аааа, у тебя компрессор кондёра Опелевский"! :shok:

Держи... - 20$ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы очень хорошо, если кто нибудь смог озвучить номер того клапана, который купили))) и еще точно ли что ты поменял именно 18 номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как для шевроле этих клапанов не делают, остаются опели и эсперо, У эськи и у леганзы одинаковы компрессоры?

post-13165-1273062893_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы очень хорошо, если кто нибудь смог озвучить номер того клапана, который купили))) и еще точно ли что ты поменял именно 18 номер?

100% менял клапан управления под №18 ориг № 6553719

если нужно, на днях заеду на СТО в котором купил этот клапан... спрошу в какую модель опеля он был предназначен.

p.s. к сожалению на клапане не было ни одной цифры либо буквы, осмотрел вдоль и поперек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, просто екзист под номером 18 выдает вот этот номер 712112, а 19- 6552743 П.с я понял почему так смотря какой год выпуска твоей машинки)))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет ты не то ищешь, либо не к той машине :)

Они по идее у всех леганз, ланосов и т.п. одинаковые....

посмотри еще по этому номеру 96408448

p.s. у меня Леганза 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому номеру находит, цена ему - 1 615,65р. наверное я тя попрошу заглянуть на СТО :derisive: и узнать что эт за клапан такой))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому номеру находит, цена ему - 1 615,65р. наверное я тя попрошу заглянуть на СТО :derisive: и узнать что эт за клапан такой))))

В общем мне сказали что ни компания Шевроле ни Опель не выпускают подобных клапанов, их выпускает Delphi. Еще выжал что такие компрессора стоят у Астры и Омеги, года не знаю...

Короче ничу мне толком полезного не сказали :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо тебе)))) Если судить по той цене которую ты заплатил, то этот клапан я нашел))) посмотри TSP0695193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поменял компрессор и радиатор кондея, несколько раз заправляли в сервисе разным количеством фреона, потому что не слишком холодит. а когда на улице сильная жара, то не холод, а просто прохладный ветерок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...