Makar26rus 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2008 Espero 2.0 1997 г Периодически раз в 2-3 дня во время езды начинает мигать "power", коробка переходит в аварийный режим. Если заглушить и завести снова проблема может пропасть на неделю, а может и на 30 сек. Ездил на диагностику в официальный сервис. У нас в Ставрополе это "Hyundai service". За 1000 рублей мне выдали бумагу, что ошибок нет и коробка исправна. Как назло в этот момент power не мигал и что-то доказывать было бесполезно. Проблема осталась. Что делать? PS Уровень масла в норме Когда power не мигает коробка работает отлично, все переключает как положено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2008 Судя по книжке тебе нужно дождать чтобы POWER горела постоянно (режим POWER должен быть выключен, т.е. кнопка не нажата) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Druker 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2008 Странный у вас сервис, однако. Код ошибки сохраняется в памяти, даже после цикла стоп-старт (если только АКБ не отключали). Может, они поленились его прочесть? Что с АТФ? Состояние, запах? При каких действиях короб вываливается в аварийку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makar26rus 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2008 Что с АТФ? Состояние, запах? При каких действиях короб вываливается в аварийку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2008 когда тлеет лампа АКБ, то нужно почистить + контакт на АКБ и на генераторе , если не поможет , то нести гену в ремонт...скорее всего пробой диодного моста. Связи генератора с АКПП невижу, если только к прыганью напряжения ее мозги плохо относяться. Вобщем сначала капай в сторону генератора , а то гена помрет или акб посадишь . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2008 Судя по книжке тебе нужно дождать чтобы POWER горела постоянно (режим POWER должен быть выключен, т.е. кнопка не нажата) Так моргающая (плавающая ошибка) вроде в память не заноситься Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Druker 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2008 моргание power и отказ ехать кроме как на 4-й - признак устойчивой ошибки, АКП вошла в аварийный режим. Код ошибки в этом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствует в памяти TCU. Могу навскидку предположить, что отгнила проводка/контакты управляющих коробом соленоидов -> иногда происходит неконтакт, TCU думает, что соленоид "того", и паникует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makar26rus 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2008 отгнила проводка/контакты управляющих коробом соленоидов -> иногда происходит неконтакт надо это проверить! подскажите, где иненно находятся эти контакты? можно ли заменить жгут проводов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dangerless 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2014 Espero 2.0 1997 г Периодически раз в 2-3 дня во время езды начинает мигать "power", коробка переходит в аварийный режим. Если заглушить и завести снова проблема может пропасть на неделю, а может и на 30 сек. Ездил на диагностику в официальный сервис. У нас в Ставрополе это "Hyundai service". За 1000 рублей мне выдали бумагу, что ошибок нет и коробка исправна. Как назло в этот момент power не мигал и что-то доказывать было бесполезно. Проблема осталась. Что делать? PS Уровень масла в норме Когда power не мигает коробка работает отлично, все переключает как положено Это датчик положения дросельной заслонки. Меняю его каждые пол года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Я сейчас поставил ДПДЗ бесконтактный. По отзывам ходит чем родной контактный гораздо лучше. Поскольку нет соприкасающихся элементов типа "вечный". Но насчет необходимости замены этого датчика соглашусь вполне. Лично я не знаю сколько мой датчик глюкавил. Последние 4 года уж точно, т.к. после замены датчика двигатель заработал гораздо интереснее. А так до появления откровенных глюков с провалом "газа" в начале хода педали, я даже и не думал, что он работает как-то не так. Кусаю локти, что раньше не додумался его поменять ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Год назад поставил бесконтактный ДПДЗ. Нареканий на его работу нет, двигатель работает без рывков во всем диапазоне оборотов. На обычном ДПДЗ как правило стирается начало дорожки это примерно от 1000 до 2500 об, вот и начинаются глюки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Народ, черкните номерок ДПДЗ, а то продаваны смотрят на меня, как баран на новые ворота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 Поставил новый ДПДЗ 3102.3855. Были 3202.3855 и 3302.3855, но они не подходят - работают в другую сторону прежде всего. Пришлось снимать ДУ, т.к. один винт не откручивался ... В итоге когда ДУ уже был снят, пытался открутить винт боковыми пассатижами и в итоге свернул башку этому винту. Пока что новый ДПДЗ стоит на одном винте, но даже так другие ощущения. Прежде всего обороты ХХ упали - были где-то 820 судя по тахометру, а теперь РОВНО 800. Двигло стал работать намного тише и перестал вибрировать ощутимо. Чувствю ежели ещё подушки на лыже развернуть, может и совсем пройти. Но пока не нравится педаль газа - по-видимому надо выставить его, т.к. есть "свободный ход" педали в начале, а потом как будто машину шпорами бьют - аж колёса прокручиваются. Но на одном винтике это сложно, а закисший и поломавшийся мне самому без тисков не выкрутить. Так что пока потерплю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 (изменено) Народ, черкните номерок ДПДЗ, а то продаваны смотрят на меня, как баран на новые ворота. http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/topic/25367/page-2#entry344175 Изменено 24 октября 2014 пользователем DiBuz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 Спасибо, други!)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
likman 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 отгнила проводка/контакты управляющих коробом соленоидов -> иногда происходит неконтакт надо это проверить! подскажите, где иненно находятся эти контакты? можно ли заменить жгут проводов? Так в итоге удалось решить проблему? У меня всё то же самое, ошибок в памяти не остается, начинает моргать Power в любой момент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах