Azzidum 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2008 Перепала мне лет 5 назад эсперка. До сего момента проблем небыло. Обнаружил седня, что вентилятор радиатора охлаждения включается только в районе 100 градусов. Раньше, как только завел машину - вентилятор сразу же врубался. Под капотом вообще загадка. Термодатчик на радиаторе вообще не замкнут - служит как пробка =) рядом с левой фарой болтается вот такой коннектор а на термодатчике коннектор "два папы" как на отечественных авто. Как бы его замкнуть и куда провода кинуть? :drag: На схеме вообще другие коннекторы: спасите помогите :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2008 Перепала мне лет 5 назад эсперка. До сего момента проблем небыло. Обнаружил седня, что вентилятор радиатора охлаждения включается только в районе 100 градусов. Раньше, как только завел машину - вентилятор сразу же врубался. Под капотом вообще загадка. Термодатчик на радиаторе вообще не замкнут - служит как пробка =) рядом с левой фарой болтается вот такой коннектор а на термодатчике коннектор "два папы" как на отечественных авто. Как бы его замкнуть и куда провода кинуть? :drag: На схеме вообще другие коннекторы: спасите помогите :drag: Может, в твоем случае это и есть пробка? :D Термодатчик на термостате стоит, с двумя "папами" это для мозгов, а слева на темостате, термодатчик на стрелку, у него шляпка как гвоздик. Тот коннектор что у фары, наверное это к корректору фары. Может у тебя фара без корректора, а может выскочил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах