W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2008 Вот сколько раз уже обсуждалось, что Донинвест машины не собирал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2008 Вот сколько раз уже обсуждалось, что Донинвест машины не собирал...А что он с ними делал? Разбирал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2008 Импортировал в сборе. По простанародному подобную схему минимизации таможни ныне кличут "конструктором". Раз 5 обсуждалось при мне точно, юзай поиск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2008 У тебя кореянка. Значит надо заглянуть под щиток над выпускным коллектором и поискать лямбда-зонд.а зачем искать то ?- если он есть :buba: или я что то не пойму :D типа корейцы могли лямда зонд коталезатора не устанавить? :birthday: и почему такая разница? с лямдой 16000 без-13000, кто нибудь знает? ИМХО 3000 деревянных - небольшая разница, чтобы отказываться от газификации. Видимо, за эти денюжки поставят какой-нибудь дополнительный блочок, или релюшку, чтобы была обратная связь с ЭБУ. При теперешних ценах на топливо, это всего 2.5 - 3 заправки бензином. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2008 Импортировал в сборе. По простанародному подобную схему минимизации таможни ныне кличут "конструктором". Раз 5 обсуждалось при мне точно, юзай поиск. А Эсперы и Нексии типа полностью собирали: кузова варили, стекла вклеивали, моторы собирали ВИНы собственные присваивали??? :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2008 Импортировал в сборе. По простанародному подобную схему минимизации таможни ныне кличут "конструктором". Раз 5 обсуждалось при мне точно, юзай поиск. А Эсперы и Нексии типа полностью собирали: кузова варили, стекла вклеивали, моторы собирали ВИНы собственные присваивали??? :Dтипа колеса откручивали,в Россию уже везли без колес как деталь №1 :D ,а колеса другим составом-деталь №2 :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2008 А Эсперы и Нексии типа полностью собирали: кузова варили, стекла вклеивали, моторы собирали ВИНы собственные присваивали??? :DВладимир, ну чегой-ты мне рассказываешь про такие стрёмные вещи? :D Я в 98ом году свою (тогда новую) Эсперо из контейнера в Аксае с отцом забирал, машина из деинсталлированных элементов не имела только колёс, которые благополучно лежали в багажнике. Потом (до конца 2001ого) кучу ростовских кондоров/орионов видел на сертификации, которые в этих самых 30/25х-тонных контейнерах доставлялись траками прямо на полигон. У поздних, с конца 99ого, вместе с колёсами перед таможней ещё откручивались балки и двигатель ставили на полимерные проставки. Вот и вся сборка. P.S. : новых нексий из Ростова я в жизни не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2008 Ну так и я о том же: Нексии, Эсперы, Кондоры и т.д., на 99% собирались в Корее, потом ввозились как комплектующие в Россию и тут "собирались", т.е. прикручивались колеса, ну может быть фары и сиденья (что, собственно говоря, несущественно. Следовательно, VIN был выбил на заводе в Корее и имеет корейское происхождение, хотя страна изготовитель в ПТСе значится как Россия. Ну плюс ко всему, Леганзе присваивалось российское имя. Возражения есть? Тогда возникает вывод: определить происхождение Эсперы по VINу невозможно. Возражения есть? Если не так - поправьте, но по Кондору - на 100 % все так. PS не знаю, как у Эсперы, но у Кондора 4 колеса в багажник не помещаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2008 PS не знаю, как у Эсперы, но у Кондора 4 колеса в багажник не помещаются. Сам раньше заморачивался откуда моя машинка... а не все ли равно??? Главное чтобы устраивала. Ну была бы она у меня из кореи, да врят ли бы на ней что-то родное осталось к сегоднешнему дню. Большая часть деталей уже была бы заменена на новое. А у Эсперы действительно 4 колеса в багажник влезают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2008 :D :dc: :P Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баринъ 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2008 ИМХО 3000 деревянных - небольшая разница, чтобы отказываться от газификации. Видимо, за эти денюжки поставят какой-нибудь дополнительный блочок, или релюшку, чтобы была обратная связь с ЭБУ. При теперешних ценах на топливо, это всего 2.5 - 3 заправки бензином.мне тут товарищ который мне продал машину - сказал если за год ты наезжаешь меньше 10.000 км. то не надо ставить газ (платить 16.000 руб).... короче не выгодно...;) типа долго окупатся будет... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2008 Впоолне прав... Я по этой причине отказался от установки ГБО. Хотя, уже окупила бы себя и я бы экономил денежки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2008 Считаем на Эсперо в городском режиме: бензин 12л/100км по 23,80 = 285,6руб/100км газ 13.5л/100км по 11,8 = 159,3руб/100км итого 126,3р экономии со 100км пройденного пути. Грубо говоря 13000за оборудование/126.3 = 10,5тыс км. Дальше экономия и прибыль. Но: на газу воздушный фильтр менять чаще + иногда переборка редуктора (раз в 30-60тыс )- зато свечи служат дольше, пробег м/у сменами масла можно увеличить и всегда есть две системы питания, так что на трассе из-за сгоревшего бензанасоса не встанешь + запас хода на двух полных баках огромный. НУ а решение стоит или нет каждый принимает сам для себя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2008 Считаем... НУ а решение стоит или нет каждый принимает сам для себя. куча плюсов :fie: , а минусов нет совсем? ;) типа, баллон в багажнике, небольшой запашок газового одоранта (кстати, по ядовитости он равен фосгену) и прочее... :) или я совсем не прав? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2008 Скорее несовсем прав и минусы есть: 1) Расходы на обслуживание оборудования. 2) Частая заменя воздушного фильтра 3) Лишние полчеловека груза в багажнике...других пока невижу. Запаха газа нет. Откуда ему взяться ? Балон в багажнике да....но часто ли грузишь багажник под завязку, чтоб балон мешал поклаже? Если да , то ставим ТОРовский балон вместо запаски и багажник свободен. А совсем экономным в плане места можно еще и запаску поменять на докатку..или вообще возить с собой только колесную аптечку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2008 Скорее несовсем прав и минусы есть: 1) ....других пока невижу... есть! ;) движок ведёт себя тупее, чем на бензе - хуже разгон. по крайней мере, я такое встречал на ВСЕХ машинах, что я видел :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2008 разница разгона в 1сек на сотну для меня не критична. А вот , то что работает двиг тише и мягче мне импонирует. Хочеться чтоб ехала как на бензине ? - Ставим нормально изготовленный смеситель с большим проходным сечением и чипуем под газ. Бензиновые карты УОЗ в прошивке - основная причина разницы в динамике. ИМХО газ всетаки ставят для экономии , а не для светофорных отжигов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romazin 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2008 Еще один минус, форсунки очень быстро засераются, 10-15 тык и хана. А так сплошная экономия. Я уже 80000 откатал и доволен. Главное найти место где грамотно регулируют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2008 А интересно, кто нибудь ставил газовое оборудование 4 поколения, и какой баллон лучше поставить, в багажник или вместо запаски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2008 Про форсунки заводимся и прогреваем/проезжаем километр на бензине, перед остановкой двигателя опять же переключаемся на бенз. Иногда даем движку гари на трассе на бензине и в них можно будет по тысяч 30 не лазить. зы: да и промыть форсунки 40 минут времени и 150р на балон аэрозоля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2008 Считаем на Эсперо в городском режиме: бензин 12л/100км по 23,80 = 285,6руб/100км газ 13.5л/100км по 11,8 = 159,3руб/100км итого 126,3р экономии со 100км пройденного пути. Грубо говоря 13000за оборудование/126.3 = 10,5тыс км. Дальше экономия и прибыль. Но: на газу воздушный фильтр менять чаще + иногда переборка редуктора (раз в 30-60тыс )- зато свечи служат дольше, пробег м/у сменами масла можно увеличить и всегда есть две системы питания, так что на трассе из-за сгоревшего бензанасоса не встанешь + запас хода на двух полных баках огромный. НУ а решение стоит или нет каждый принимает сам для себя. Согласен со всем, кроме переборки редуктора. Мне редуктор перебрали через 100 000 км на газе. Вся работа с запчастями обошлась чуть больше 1000 руб. А двойная система питания меня выручала уже 2 раза. Первый, когда сеточка бензонасоса забилась из за плохого бензина, Второй, когда бензонасос умер. Оба раза доезжал на газу до гаража. Только машину пришлось заводить с буксира в первый раз, и принудительным открыванием клапана подачи газа во второй раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2008 А интересно, кто нибудь ставил газовое оборудование 4 поколения, и какой баллон лучше поставить, в багажник или вместо запаски.Если поставить тороидальный баллон вместо запаски, то придётся на заправку чаще заезжать. Объём не больше 40 л. А запаска будет в багажнике валяться. Но с точки зрения пассивной безопасности, такое решение лучше, т.к. при лобовом ударе на большой скорости, обычный баллон может и в салон переместиться (у моего шурина такое случилось). Правда, с тороидальным баллоном в салон переместится запаска. Решать вам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боряныч 1 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2008 :derisive: А интересно, кто нибудь ставил газовое оборудование 4 поколения, и какой баллон лучше поставить, в багажник или вместо запаски.я поставил себе ГБО 4 поколения (газовые форсунки и полный автомат) баллон вместился на 95 литров (по факту вмещает 87 литров). Засада Эсперо с таким оборудованием в том, что не с первого раза удается правильно отрегулировать газовые форсунки из-за отсутствия лямбда зонда. С нексиями попроще, у них и впрыск фазированный, а оборудование универсальное, т.е. подключаешь ноутбук и программируешь.У меня получилось отрегулировать с 4 раза. По городу на бензе кушает 13 литров, на газе 15. По трассе примерно одинаково (меньше 10 литров). В смешанном около 12,5 литров на газе.На бензе движок раскручивается медленней, но на бОльшие обороты, а на газе пожосче, но быстрее. Вместо запаски в тороидальный баллон газа влезет около 40 литров, чего хватит на 290 км с моим средним расходом, а на 87 литрах проеду 620. В два раза реже заезжать на заправку удобнее. Сразу скажу, что пришлось назад ставить усиленные пружины (не нравится ездить с отвисшей задницей). Сайт фирмы производителя http://www.tamona.lt/. Установка обошлась в 18000. есть каталог с описанием, но он весит полтора метра и прикрепить его не удается. Кому надо, могу скинуть на мыло :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2008 Свершилось! Сегодня установил на новую Ксю ГБО Ловато. Баллон на 90 литров. Ухудшения динамики не заметил. Немного попозже может даже перечипую. Тогда вообще ураган будет. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баринъ 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 Свершилось! Сегодня установил на новую Ксю ГБО Ловато. Баллон на 90 литров. Ухудшения динамики не заметил. Немного попозже может даже перечипую. Тогда вообще ураган будет. :shok:во оказывается какая жизнь... :thumbup: и на электричество автомобили можно перевести... :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах