Shark 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 Здрасьте господа! А не подскажете ли где в Москве можно установить усилитель на нексию, сабвуфера не будет. только для задних колонок. И какой из двух канальных оптимально(динамики номинал 60вт. пиковая 120вт.). И что бы без записи. Большое спасибо если кто ответит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей А. 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 Здрасьте господа! А не подскажете ли где в Москве можно установить усилитель на нексию, сабвуфера не будет. только для задних колонок. И какой из двух канальных оптимально(динамики номинал 60вт. пиковая 120вт.). И что бы без записи. Большое спасибо если кто ответит. А зачем усилитель, если сабвуфер не предполагается; ведь основная мощность как раз и рассеивается на НЧ :shok: А для более менее хорошего звука мощности головного устройства вполне хватает и без УНЧ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СНежный 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2008 Усилитель не только повышает мощность звука,но и его качество. С усилителем те же самые колоночки зазвучат саавершенно по другому. Работал в МИРе , стоит там стенд с магнитолами и колонками,типа послушать. звучит классно,но мало кто спрашивал КАК будут звучат эти же колоник но без усилителя.А стоял там не слабый усилитель как мне помниться. Так что не только для мощИ и долбёжки усилитель ставят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niksun 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2008 У меня стоит двух-канальный "пролоджи" серии Elite, подключен к задним колонкам. Пока доволен. Ставил в багажник, слева над чашкой амортизатора. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СНежный 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2008 Как вариант в багажнике вверху к задней полке. Между динамиками. Видел у кого то. Думаю что лучше посоветуют в магазинах где торгуют этой техникой. Технологии шагнули вперёд :). В своё время нравился DLS серии Матадор. А установят там же где сигнализации и магнитолы ставят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bossak 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2013 Такой вопрос к знающим людям, подключил усилок, кинул + од АКБ, минус от кузова, меряю вольтметром на контактах усилителя, показывает 1.5В, а если тыкнуть минусовым щупом в кузов авто, показывает 11.5В. В чем прикол? На другом авто подключал таким же способом и было все гуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2013 Такой вопрос к знающим людям, подключил усилок, кинул + од АКБ, минус от кузова, меряю вольтметром на контактах усилителя, показывает 1.5В, а если тыкнуть минусовым щупом в кузов авто, показывает 11.5В. В чем прикол? На другом авто подключал таким же способом и было все гуд.т.е. ты щупы ставишь на клеммники самого усилителя и он в это время не работает и показывает 1,5в? провод на массу плохо установил зачищай металл и ставь под болт м8-10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bossak 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2013 Замучился массу искать, кинул провод од АКБ. Получилось что сабвуфер от акамулятора подключен теперь, ну и тоненький проводок на магнитолу. Так можно подключать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2013 а выключать то как его будешь ? Получается он постоянно под напругой ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bossak 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2013 Он вместе с магнитолой выключается, там типа как два плюса, один с магнитолы, второй от АКБ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Действительно +два.Один силовой от АКБ и второй управляющий от головного устройства(магнитолы).Если подключить все согласно инструкции,то когда головное устройство выключается на управляющем входе усилителя 0 и он не потребляет ток от АКб так как преобразователь питания в усилителе выключается.Ну и что касается минусового провода:его лучше то же подключить к АКБ на прямую обеспечив тем самым наименьшее сопртивление в цепи.Иначе при определенных уровнях мощности,а так же при пиковых ее значениях(например резко дали по басу)будут искажения связанные с ограничением (отсечкой)сигнала на выходе.С целью уменьшения подобного рода искажений еще используют конденсатор подключаемый непосредственно к клеммам питания усилителя и компенсирующий комплексное сопротивление проводов.Правда и стоит эта штука прилично(примерно как средненькая магнитола). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bossak 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Ну значит я правильно подключил :) Только без конденсатора, да и сабвуфер сам делал, из динамика гдн 75. Купил только усилок. Все обошлось в 35$. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 И как качает саб на 75гдн?не слабовато на инфра низких?Эта головка вообще для суб низов вяловата.Если обращал внимание на специализированных головках для сабов гораздо мощнее резиновый подвес и материал диффузора другой(не бумажная масса) диффузор более тяжелый для понижения резонансной частоты головки.Да и при использовании его в автомобиле бумажный диффузор долго не проживет(перепады влажности его быстро покоробят).проверено опытом.Вариант так сказать малобюджетный но и не долговечный,да и по характеристикам ....если уж заморачивался с изготовлением корпуса для саба то головку то можно было приобресть в любом магазине автозвука.Хотя конечно каждому свое(на вакус и цвет как говорится...). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bossak 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Если чуть больше половины включить, то аж зеркала трясутся. Езжу с этим сабом уже почти год, вроде все нормально, просто динамики валялись дома вот и решил зделать. Коробку за пару часов выпилил, с фазоинвертором. Чертежи коробки качал в нете, именно под этот динамик. Правда вид у него не очень, но я тряпкой красивой накрыл :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 красавец! динамика на твой век хватит, если еще подвес не рассыпался. То будет служить верой правдой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marchello 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 ну может у него динамик еще на резиновом подвесе,а не микропоре так тому подвесу ничего не будет.у меня есть знакомый паренек занимающийся переделкой 75гдн спецом под авто саб.он и катушки у них перематывает и с нижним подвесом чего то делает.в общем оптимизирует как можно. а что касается красоты корпуса,так для этого сейчас полно продают и карпет и уголки разные для облицовки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bossak 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Динамик на резине, и резина еще та... совдеповская. В крайнем случае у меня еще один лежит. Колонки то две штуки были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 И как качает саб на 75гдн?не слабовато на инфра низких?Эта головка вообще для суб низов вяловата.Если обращал внимание на специализированных головках для сабов гораздо мощнее резиновый подвес и материал диффузора другой(не бумажная масса) диффузор более тяжелый для понижения резонансной частоты головки.Да и при использовании его в автомобиле бумажный диффузор долго не проживет(перепады влажности его быстро покоробят).проверено опытом.Вариант так сказать малобюджетный но и не долговечный,да и по характеристикам ....если уж заморачивался с изготовлением корпуса для саба то головку то можно было приобресть в любом магазине автозвука.Хотя конечно каждому свое(на вакус и цвет как говорится...).Я обращал внимание на один интересный момент: модные сабы на резиновых подвесах и со всеми супер-наворотами шикарно отрабатывают электронную музыку на весьма приличной громкости - нивапрос, как говорится .... Да вот только для повседневной езды хочется просто более глубоких басов, нежели могут дать штатные "овалы", особенно на небольшой громкости. Лично я не слушаю электронную музыку возможно в силу возраста ;) Предпочитаю либо лаундж, либо рок - в зависимости от настроения, но если рок слушать тихо и без басов просто некомильфо (по вполне объективным причинам ;) ), то лаундж классно слушать тихо, но чтоб он окутывал басами .... Так или иначе, "басы" в этом случае отнюдь не та электронная зубодробежка с которой по силам справиться исключительно современному качественному сабу - требования куда проще ... Короче, ИМХО для такого подхода 75-ки вполне подходят - не для выпендрежа, а для себя! ;) 2 Андрей: А какой усилитель взял, если не секрет, всего за 35 баксов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bossak 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 Усилок без названия, видать какой то китайский или хрен его знает, врезается в коробку. Мощность 100Вт. Цена 250 украинских гр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах