sviridovs 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2008 Случилось это вчера,ехал домой на своей Эсперине по ул Свободы,остановился на светофоре.Начал трогаться обороты скакнули до 5000 но еле едет,врубаю 2-ю скорость-та-же фигня разгоняется очень хреново при высоких оборотах,ну думаю сцепление накрылось(хотя недавно менял)потом бац и движок глохнет.Попытался завести,результат 0,только стартер крутится легко так.Залезаю под капот и вижу.....ремень ГРМ... который смотрит на меня через пробитый пластиковый кожух,причем ремень выглядит как "распетрушенная мочалка".Спасибо добрым людям дотащили на галстуке до сервиса.Щас жду ремонта,а параллельно меня посещают мысли-что же сподвигло ентот ремень так поизноситься через 30000 пробега после замены ремня,ролика и помпы(все ставилось родное в дэу сервисе) :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gnom197 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2008 Случилось это вчера,ехал домой на своей Эсперине по ул Свободы,остановился на светофоре.Начал трогаться обороты скакнули до 5000 но еле едет,врубаю 2-ю скорость-та-же фигня разгоняется очень хреново при высоких оборотах,ну думаю сцепление накрылось(хотя недавно менял)потом бац и движок глохнет.Попытался завести,результат 0,только стартер крутится легко так.Залезаю под капот и вижу.....ремень ГРМ... который смотрит на меня через пробитый пластиковый кожух,причем ремень выглядит как "распетрушенная мочалка".Спасибо добрым людям дотащили на галстуке до сервиса.Щас жду ремонта,а параллельно меня посещают мысли-что же сподвигло ентот ремень так поизноситься через 30000 пробега после замены ремня,ролика и помпы(все ставилось родное в дэу сервисе) :) радное это хорошо вопрос только в том какие специалисты это ставили тебе могли и БУ подсунуть а может быть и ремень бракованный был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sviridovs 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2008 Да забыл написать ,где-то неделю назад появился звон под капотом при повышении оборотов больше 3000. Услышал я это проезжая с открытым окном вдоль стены,ну думал железяка(тепловой экран коллектора и т.д.) отболтилась и звенит,либо глушак цепляет за защиту(такое уже было).Но визуально ничего обнаружить не получилось.Результат не заставил себя долго ждать :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2008 Когда авто разберут (или если долезешь, то сам) глянь на помпу. Скорее всего при установке перетянули ремень, он прикончил помпу и она клинанула...ну а заклиневшей помпой уже срезало зубья с ремня. зы: а еще хорошобы посматреть в каком состоянии внешне эта помпа - меня терзают смутные сомнения, что ее тебе просто непоменяли(работы там на порядок больше, чем ремень перекинуть), а отложили себе "прозапас" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sviridovs 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 Когда авто разберут (или если долезешь, то сам) глянь на помпу. Скорее всего при установке перетянули ремень, он прикончил помпу и она клинанула...ну а заклиневшей помпой уже срезало зубья с ремня. зы: а еще хорошобы посматреть в каком состоянии внешне эта помпа - меня терзают смутные сомнения, что ее тебе просто непоменяли(работы там на порядок больше, чем ремень перекинуть), а отложили себе "прозапас" Усе машинку сделали,причина оказалась банальна-от ролика отломился кусок кронштейна металлического которым он крепится к движку и видимо острым концом он в течении недели дербанил ремешок,отсюда походу и звон. Так что это наверное брак ролика,повезло хоть машина 8-ми клапанная ,а то бы кап ремонт,но все равно вся эта радость обошлась 6 тыс руб :) Да и еще после ремонта машина стала значительно шустрее,как будто лошадок 10 добавили,хотя я и раньше на динамику не жаловался(машина чипованная) и всяко разно ТАЗы 10-го и 12-го семейства при обоюдных заездах глотали пыль доисторической ракеты,такой вот парадокс. Еще меня приколола цена кожуха ремня ГРМ(пластмассового) который пробило ремнем-5000 РУБЛЕЙ!!!!! Продавец магазина запчастей с офигевшим видом долго матерился глядя на прайс в компьютере. Придется теперь колхозить супер заплату.Прикололо ,что если мою эсперину продать ,то можно купить 20 таких кожухов :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 Ну про кожух неотчаивайся, тут в "Барахолке" иногда распродают ракеты по частям, вдруг подвернеться б/у по приемлемой цене. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 Еще меня приколола цена кожуха ремня ГРМ(пластмассового) который пробило ремнем-5000 РУБЛЕЙ!!!!! Продавец магазина запчастей с офигевшим видом долго матерился глядя на прайс в компьютере. Придется теперь колхозить супер заплату. Да, это КОМОШАР какой-то... я самы дешевый вариант видел на www.interparts.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angel black 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2008 причина обрыва ремня могла быть как у меня,не правильно установлен.Есть ремни с направлением вращения.Если поставить наоборот то он пройдёт не более 30000.У меня такое было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autolubitel 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2008 Мне на станции при замене ремня ГРМ, роликов и помпы не затянули натяжной ролик.Он через пару тыс. км. открутился и ремень ГРМ геройски собрал в кучу все что можно.Полтора месяца авто на приколе (заказ запчастей, ремонт и т. д. и т.п.).Попал на неплохую копейку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2008 Я чет не понял, если аффтар темы менял ремень ГРМ в сервисе, то почему на бабки попал он а не автосервис??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2008 Я чет не понял, если аффтар темы менял ремень ГРМ в сервисе, то почему на бабки попал он а не автосервис???Хе,30 тык пробега-это год,а то и два. Такую гарантию никто банально не даст. Например в КарДокторе гарантия на запчасти и работу- 2 недели (хотя они вроде как родные GMовские расходники ставят). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sviridovs 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2008 Я чет не понял, если аффтар темы менял ремень ГРМ в сервисе, то почему на бабки попал он а не автосервис???Гарантию на работу и запчасти дали 1 месяц, а проездил после замены уже 2 года Не исключено что на том сервисе(Восток-Авто на Планерной ) недокрутили один из винтов который держит ролик и он постепенно разболтался от вибрации.При повышении оборотов ( я люблю иногда разгоняться ,так чтобы на тахометре было 4500-5000 об/мин) кронштейн ролика бился об этот винт пока не обломился со всеми последствиями. Насчет пробитой крышки ГРМа цена 5000р была в магазине запчастей при сервисе( и то надо было заказывать и ждать 1 день), в инете я нашел дешевле в районе 3000р за какой-то дерьмовый кусок пластмассы,у меня нихрена не лексус,так что залеплю дырку чем нибудь чтоб пыль не летела и буду катацца.На разборках наверное можно найти эту хрень,но чтоб ее снять поставить надо машину на яму загонять и пол мотора разбирать -опять бабки платить сервису(гаража нет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autolubitel 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2008 Я чет не понял, если аффтар темы менял ремень ГРМ в сервисе, то почему на бабки попал он а не автосервис??? Расходники меняли мне в Пензе.Я на ней рванул в Новый Уренгой (работаю там).Там она у меня и крякнула.Делал за свой счет.А теперь по приезду чиню разборки.Пол суммы выкрутил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2008 [но чтоб ее снять поставить надо машину на яму загонять и пол мотора разбирать -опять бабки платить сервису(гаража нет) У меня тоже гаража нет, но поверь яма не нужна... Все что нужно это домакрат (еще для надежности подпорка) снимаешь переднее правое колесо и все.... Доступ открывается ко всему.... Главное чтобы инструмент был весь который нужно. Я думаю это не та вещь за которую в сервисе бабки платить нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shua 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 Когда первый раз крышку снимал - пол-дня разбирал. Всера решил посмотреть на ремень - 20 минут и крышка снята. Единственно - нет правой пластиковой защиты двигателя и кемень кондера скинут. Там вся хитрость в болте ролика натяжителя ремня генератора. Яма абсолютно не нужна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex214 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 Народ подскажите. Такая же проблема со звуками в районе кожуха ГРМ. Полязгивания, как будто разваливается подшипник.Решил разобрать, посмотреть в чем причина. Проблема в том, что не могу открутить болт натяжителя ремня- уже даже генератор снял для удобства. Болт сидит намертво. Так вот непосредственно сам вопрос- какой путь избрать- дальнейшего отворачивания натяжителя или можно в кожухе ГРМ вырезать аккуратное отверстие и вынуть его из-под ролика. Когда меняли ГРМ 2 года назад ролик как-то быстро открутили, я же с утра ковыряюсь и толку ноль :derisive: Помогите советом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shua 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 Кронштейн крепления ГУР снимал ? - Лучше снять удобнее будет - крепиться тремя болтами - два сверху к двигателю и один снизу - его не видно но нащкпать можно. А так я тоже два часа мучилься, потом сходил в магазин и купил ключ на 15 хром-ванадий накидной. У него стенка кольца накидного потоньше. Им открутил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 2sviridovs Во блин :) Тож самое было по дороге с Кавказа. Я в отчете о поездке и в отчете о восстановлении своей Эсперы постил. Текст ниже: 3. На обратной дороге, за 565 км от Москвы, после заправки, завелся с нехилой детонацией. Проехав около 5 км почувствовал, что идет сильное троение и нет тяги вообще. Съехав на обочину, заглушил. Темнело на глазах. Единственное, что я проверил, это то что есть искра и впрыск. Но утро вечера мудренее. Пришлось заночевать на обочине, хотя хотел пройти до Москвы одним днем. С утра оказалось, что от ролика ГРМ...откололась какая-то фигня и ее видать прокрутило по шестерням. Это было понятно по отошедшему кожуху ГРМ. Вскрыв сей узел, обнаружилось, что ремень проскочил, АЖ НА 13 ЗУБЬЕВ . Вобщем, как только выставил метки, ремень перекинул, все заработало, как часы) (Правда потерял полтора часа) Но в отличии от тебя, эта болванка отколовшаяся от ролика ГРМ, сразу дала о себе знать и попав в мясорубку, безусловно пропорола кожух (этот гад действительно стоит от 3000 до 5000 руб.) и приплавилась сверху к пластику. Я ее сразу нашел. Фигулька такая с дырочкой, алюминиевая))) А вот ремешок, как новенький, только проскочил... Справка: я менял всю эту тряхомудию 20.000 км назад. Возможно была бракованная партия? Правда на пару тройку случаев, опираться не стоит...но все же. Какого хрена? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex214 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 Кронштейн крепления ГУР снимал ? - Лучше снять удобнее будет - крепиться тремя болтами - два сверху к двигателю и один снизу - его не видно но нащкпать можно. А так я тоже два часа мучилься, потом сходил в магазин и купил ключ на 15 хром-ванадий накидной. У него стенка кольца накидного потоньше. Им открутил.Спасибо) Пришлось действительно снять кронштейн, и далее проблему решила труба, надетая на накидной ключ :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Всем привет. Понимаю что вопрос не по нашей марке, но все же. Неподскажите где можно поискать Б/У головку блока цилиндров на киа рио2 2005 года, 1.5 Dohc MPI. У друга порвался ремень за 2 тысячи до ТО на котором замена ГРМ должна была быть и размолотило все, головка блока под замену, блок цилиндров точить возможно даже под 2 ремонт БЕДА полная. Весь ремонт ща уперся в покупку головки блока цилиндров. Всем спасибо за внимание! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах