Олег1977 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 Леганза2,0МКПП, при вкльчении зажигания температура климата мигает пять раз, читал по инструкции (на форуме откапал), ч то в этом случае надо климат на диагностику, неисправен, поясню почему на это стал обращать внимание, как у всех есть недовольства по реботе климата, но скажу сразу, что кондиционер у меня не заправлен, но в рабочем состоянии, было ли мигание при запрвленном кондишине не помню, в общем скоро зима, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, если диагностика то гда вМоскве или близ. области есть толковые, ну и чтоб не ободрали как липку!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2008 Дословно из инструкции по эксплуатации, которая идёт с завода: «Если сразу после вкл., двигателя индикатор Т воздуха на дисплее мигнул 5 раз(с интервалом 0,5сек.,), то это свидетельствует о неисправности автоматической системы управления микроклиматом. В этом случае следует немедленно выключить кондиционер воздуха и обратиться на сервисную станцию для проведения диагностики и ремонта». Попробуй сам все продиагностировать, может что вылезет. Температуру на +26грд. – одновременно 3 раза жмёшь auto и off – смотришь какая ошибка высветится. Code 1 In car sensor error Code 2 Ambient air temperature error – ошибка датчика темп-ры окружающего воздуха Code 3 Ошибка ДТОЖ Code 4 привод воздушных заслонок Code 5 ошибка датчика солнца (sun sensor error) – на торпеде посередине возле лобового Code 6 Power sensor error Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1977 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 Делал диагностику по вышеуказанной схеме - все в норме, проверял включения заслонки возле педали газа, все работает, снимал, продувал от пыли и проч. датчик темп., в самом климате, все собрал, вроде работало. На сегодня ситуация - 32 градуса, идет тепло, во всех остальных режимах, прохладно, даже 31,5 град. Может кто сталкивался, впереди зима, есть совет? на сервис в Москве не знаю куда,т.к. везде крахоборы, а работы никакой не выполняют... (печка не чистилась, может это поможет, либо какой из двух датчиков не работает, где взять их, т.к. в каталоге не нашел их), но вот как то резко, раньше хоть при разных температурных режимах климат фурычил, КТО ПОДЕЛИТСЯ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 Делал диагностику по вышеуказанной схеме - все в норме, проверял включения заслонки возле педали газа, все работает, снимал, продувал от пыли и проч. датчик темп., в самом климате, все собрал, вроде работало. На сегодня ситуация - 32 градуса, идет тепло, во всех остальных режимах, прохладно, даже 31,5 град. Может кто сталкивался, впереди зима, есть совет? на сервис в Москве не знаю куда,т.к. везде крахоборы, а работы никакой не выполняют... (печка не чистилась, может это поможет, либо какой из двух датчиков не работает, где взять их, т.к. в каталоге не нашел их), но вот как то резко, раньше хоть при разных температурных режимах климат фурычил, КТО ПОДЕЛИТСЯ???на форуме есть тема про победу над печкой леганзы-почитай-поучительно(если все в норме) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 Делал диагностику по вышеуказанной схеме - все в норме...На сегодня ситуация - 32 градуса...не понял: так что не работает? не греет? какие 32 градуса??? там же климат как работает (если включено AUTO): по радиатору печки постоянно циркулирует горячий антифриз, испаритель кондиционера постоянно поддерживается холодным (чего у тебя нет), а температура на выходе регулируется изменением пропорции проходящего воздуха через эти девайсы. если кондишен просто отключен, то часть воздуха идёт через печку, часть напрямую с улицы (опять же, пропорции зависят от температуры). у тебя то что? :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2008 Code 2 Ambient air temperature error – ошибка датчика темп-ры окружающего воздуха Где он находится ?. Всмысле датчик. И как его проверить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2008 Code 2 Ambient air temperature error – ошибка датчика темп-ры окружающего воздуха Где он находится ?. Всмысле датчик. И как его проверить ? Помойму он находится в переднем бампере, посмотри туда провод должен идти... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2008 Code 2 Ambient air temperature error – ошибка датчика темп-ры окружающего воздуха Где он находится ?. Всмысле датчик. И как его проверить ? Датчик температуры находится на кронштейне перед радиатором по центру. см картинку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2008 Помойму он находится в переднем бампере, посмотри туда провод должен идти...Не, это датчик для указателя на панели, который с часами. Датчик температуры находится на кронштейне перед радиатором по центру.Согласен-датчик для климата именно в этом месте, он ещё клипсой пластмассовой прикреплён и болтался, как "золото" в проруби. Пришлось саморезом крепить. Я его отсоединял для эксперимента - климат вырубался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leganza255 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 а сколько ф фаренгейтах будет 26 градусов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 а сколько ф фаренгейтах будет 26 градусов... 26ºС = 78,8 градуса Фаренгейта. На яндексе есть конвертор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leganza255 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 а сколько ф фаренгейтах будет 26 градусов... 26ºС = 78,8 градуса Фаренгейта. На яндексе есть конвертор. спсибо ..но как выставить это на климате если у мя идёт деление 1 фаренгейт только полные чиса...тоесть 79 или 80 или 78 ..как быть и как протестить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Поставь сначала 78, попробуй, не получится - выставляй 79 и т.д.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 а сколько ф фаренгейтах будет 26 градусов... 26ºС = 78,8 градуса Фаренгейта. На яндексе есть конвертор. спсибо ..но как выставить это на климате если у мя идёт деление 1 фаренгейт только полные чиса...тоесть 79 или 80 или 78 ..как быть и как протестить 79 в мануале написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leganza255 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2009 парни а где купить датчик температуры окружащей среды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2009 парни а где купить датчик температуры окружащей средыЧтоб чего то советовать знать бы где живешь, заполни профиль. :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 Возврощаюсь с работы,темп.стоит 32(на ручном режиме),дует на "всю" на обогрев стекла и низ.Сила воздуха на стекло хуже,чем в режиме"в лицо",это у меня так или как у всех?Да,отключил разьем(внизу,справо,от правой ноги)управление забора воздуха с улицы.И мне кажеться должны гореть кнопки климата-не горят,мля.Подскажите,где копать,буду очень всем благодарен.И какой оптимальный режим климата для зимы,32 "на всю" не соответствует реальности.Ошибки нет(0) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 Возврощаюсь с работы,темп.стоит 32(на ручном режиме),дует на "всю" на обогрев стекла и низ.Сила воздуха на стекло хуже,чем в режиме"в лицо",это у меня так или как у всех?Да,отключил разьем(внизу,справо,от правой ноги)управление забора воздуха с улицы.И мне кажеться должны гореть кнопки климата-не горят,мля.Подскажите,где копать,буду очень всем благодарен.И какой оптимальный режим климата для зимы,32 "на всю" не соответствует реальности.Ошибки нет(0) 1) Так же - поток воздуха на стекло меньше, чем когда включаешь "в лицо". Думаю, так и должно быть. 2) Перед отключением разъема нужно выставить температуру на максимум (32С), в этом случае заслонка забора забортного воздуха закрывается полностью и в таком виде и останется (разъем отключен). Хотя, у меня была мысля заколхозить туда обычный тумблер. Ну, типа сделать режимы "зима"/"лето" :) и не му..хаться с разъемом. 3) Кнопки климат-контроля горят только вместе с подсветкой приборов. Если подсветка горит, а кнопки нет - то может ты где провод какой задел, пока разъем заслонки отключал? 4) Оптимальный режим, наверное, у каждого свой - в зависимости от засра...сти радиатора печки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 Да,так и есть Fаntаsmа,регулятор освещения панели прибавил и все тип-топ.Пришлось выйти к машине (убедится-успокоится),а так я по натуре своей- акуратный,а вот "запарится"иногда могу,спасибо тебе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 Здравствуйте Форумчане. Обращаюсь к леганзоводам. Помогите определить причину выключения климата. В дороге резко погасло табло климата и всё отключилось(т.е. перестала работать печка) Как при выключенном двигателе.Кто сталкивался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 предыки смотри и питние на климат на фишке сзади Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 фишку зади смотрел,стоит хорошо плотно. их там две, на всякий случай поправил, пошевелил, надавил для профилактики, и провода которые подходят к фишкам тоже. как бы насадил по глубже. А вот по поводу предохранителей, в моторном отсеке два больший 20 амперных прроверил, визуально целые, посадил на место. и в салоне тоже F6 пробовал менять - безрезультатно. Если вариантов нет,(если никто не сталкивался с такой неприятностью) значит к электрику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 за дельные советы, и за то что откликнулись на просьбу-СПАСИБО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geban 2 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 предохранители лучше прозвонить визуально можно не увидеть обрыва Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 я их уже на новые менял- все равно не включается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах