Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
LeGenD

Шипованные колеса вперед и не шипованные назад ...

Рекомендованные сообщения

Игорь, а ты не ошибся?

Да, на ВАЗ-01-07 задний привод, но колеса получше надо бы на передок, т.к. на скользкой дороге зад ваще не тормозит.

Нет, он не ошибся.Не класике только такой вариант имеет смысл. А подтормаживать лучше двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой толк если шипы на классике стоят спереди? С места не тронешься, прибавил газ - в занос. А тормозить лучше всего ручником. Если рассматривать 100% эффективность , когда четыре колеса шипованных, то на классике сзади 50% эф-та, а на передневприводных, если вда передних шипованных - то 75%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в поворт входить тоже двигателем???? когда колёса поворачиваешь, а машина прямо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в поворот входить на гололёде тоже двигателем????

Чтобы сохранить курсовую устойчивость при входе и выходе из поворота (на классике) то нужно сбросить газ и торможение двигателем. На переднеприводных этого делать нельзя - угроза срыва в занос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в поворт входить тоже двигателем???? когда колёса поворачиваешь, а машина прямо.....

== когда в поворот, то только двигателем!!! Ускорять машину естественно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есесено...на передке в поворот входишь с газком..а вот на класике на пониженной передачи с отпущенным акселератором.(да и при таком варианте, машина может просто скатиться на обочину)...и вообще от темы ушли....вопрос был конкретно про передний привод..а устроили куда и на коком... :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, подытожу:

- если щщас стоит нешипованная, то оптимальный вариант - купить две шины той же марки и поставить их НАЗАД.

- если позволяют деньги, то купить 4 шипованных колеса и поставить так, как хочешь :icon_lol

Ех проблема в том что резина ето той же марки стоит по 4000 за колесо :icon_evil Откуда у бедного бывшего студента такие деньги :icon_confused

Это 8000 отдавать за 2 колеса, Хотя за 8000 можно купить Toyo 4 колеса шипованных ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тема как ни странно хорошо задела :icon_biggrin

Вот я и поражаюсь! Человек спросил, если хватает денег только на два шипованых колеса, куда их лучьше поставить,а развели такую херь что послушать не чего.Слушая Вас, представляетца что собрались одни гонщики и зимняя резина нужна только для того чтобы тормозить,хочетца сказать-НАРОД ДАВАЙТЕ БУДЕМ СОБЛЮДАТЬ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ И БУДЕМ ВЗОИМОВЕЖЛИВЫ и тогда шипованая резина нам будет нужна только для того чтобы штурмовать не чищенные подступы наших домов, стоянок и гаражей, а для этого достаточно и пару шипованых колес на передке!!!!!!! 145tw.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вопрос: передний привод, шиповку вперед. Как там говорится: ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если привод передний, то резину с лучшими сцепными качествами (в данном случае - шиповку) надо ставить вперед, потому что:

1) Передние колеса тормозятся эффективнее, потому и на льду/снегу они блокируются первыми (на асфальте передние и задние блокируются примерно одинаково, потому что из-за загрузки передних колес при интенсивном торможении грань их блокировки отодвигается). А раз передние колеса первые уходят в блокировку, то логично грань этой самой блокировки отодвинуть, поставив вперед резину с шипами. Поэтому тормозной путь в случае с шипами впереди будет МЕНЬШЕ.

2) Если же произойдет скльжение какой-либо оси, то лучше, если это будет занос, чем снос. Уйти от заноса на переднем приводе несложно, от сноса передней оси - гораздо сложнее и дольше по времени (если в повороте, если на прямой - то один фиг).

3) Трогаться легче, если шиповка будет на передних, ведущих колесах.

Если привод задний, то возможны варианты, так как трогаться легче, если шипы будут сзади, а вот тормозной путь меньше, если спереди.

Честно говоря, если на задни привод еще стоит печатать репу, где именно щипы лучше в каждом конкретном случае, то в случае с передним приводом по-моему вопросов быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...