vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 Братья Леганзовозы, подскажите у кого было такое - снимаешь машину с сигналки (Томогавк 9010), вставляешь ключ зажигания - поворачиваешь во второе положение, а лампочки проверки (Chek, давление масла и т.д.) горят тускло, а бензонасоса не слыхать. При попытке завести машину - стартер крутит, но не заводится. Потом раз пять машину ставлю и снимаю с сигналки и глюк пропадает. Что бы это могло быть - сигналка или еще какая хрень? проблему решил?а то у меня похожая,только лампочки нормально горят,бензонасоса у меня и при работе не особо слышно,НО ведь не заводит иногда.Ключом поплотнее крутишь и заводит.1 мысль о контактной группе,2 о сигналке 3 о иммобилайзере.кстати,сигналка (у меня)разрывает именно цепь бензонасоса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Братья Леганзовозы, подскажите у кого было такое - снимаешь машину с сигналки (Томогавк 9010), вставляешь ключ зажигания - поворачиваешь во второе положение, а лампочки проверки (Chek, давление масла и т.д.) горят тускло, а бензонасоса не слыхать. При попытке завести машину - стартер крутит, но не заводится. Потом раз пять машину ставлю и снимаю с сигналки и глюк пропадает. Что бы это могло быть - сигналка или еще какая хрень? проблему решил?а то у меня похожая,только лампочки нормально горят,бензонасоса у меня и при работе не особо слышно,НО ведь не заводит иногда.Ключом поплотнее крутишь и заводит.1 мысль о контактной группе,2 о сигналке 3 о иммобилайзере.кстати,сигналка (у меня)разрывает именно цепь бензонасоса итак, мысль о контактной групе отпала-так как стартер крутит нормально.(от конт.группы бензонасос не зависит?или есть зависимость?) сигналку отключал совсем-"глюк" не пропал. реле бензанасоса менял(благо идентичные),НО ведь нет питания переодически(смотрел тестером в разрыве серого провода в ногах). Господа откликнитесь,куда дальше смотреть?,может кто тыркнет на схемку толковую :wallbash: Достал сей глюк -5 раз нормально заводится а 2 нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Братья Леганзовозы, подскажите у кого было такое - снимаешь машину с сигналки (Томогавк 9010), вставляешь ключ зажигания - поворачиваешь во второе положение, а лампочки проверки (Chek, давление масла и т.д.) горят тускло, а бензонасоса не слыхать. При попытке завести машину - стартер крутит, но не заводится. Потом раз пять машину ставлю и снимаю с сигналки и глюк пропадает. Что бы это могло быть - сигналка или еще какая хрень? проблему решил?а то у меня похожая,только лампочки нормально горят,бензонасоса у меня и при работе не особо слышно,НО ведь не заводит иногда.Ключом поплотнее крутишь и заводит.1 мысль о контактной группе,2 о сигналке 3 о иммобилайзере.кстати,сигналка (у меня)разрывает именно цепь бензонасоса итак, мысль о контактной групе отпала-так как стартер крутит нормально.(от конт.группы бензонасос не зависит?или есть зависимость?) сигналку отключал совсем-"глюк" не пропал. реле бензанасоса менял(благо идентичные),НО ведь нет питания переодически(смотрел тестером в разрыве серого провода в ногах). Господа откликнитесь,куда дальше смотреть?,может кто тыркнет на схемку толковую :wallbash: Достал сей глюк -5 раз нормально заводится а 2 нет. посмотрел схему контактной группы,при положении ключа на старт,замыкаются 2 пары контактов(2 стартера и 2 бензонасоса),может всетаки контактная? неужели никто не ответит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Какая-то плавающая неисправность ... Посмотри для начала жгут проводов, тянущихся к имобилайзеру - эта хреновина закреплена в туннеле между предними сиденьями. Не помню, необходимо ли снимать подстаканник (или футляр для очков - все по разному это отверстие обзывают), но в итоге надо вынуть колбу подлокотного ящичка (от блин написал - сам в шоке, ну вы поймете ;) ). Если незадолго до появления глюка обращался на СТО подтянуть ручник, скорей всего тебе этот разъем вытащили, т.к. корпус имобилайзера мешает подтягивать тросики, а на место как следует не всунули ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 ... ну а если не там, посмотри опять-же сам жгут. У меня, например, механизм рычага АКПП перетер изоляцию провода от кнопки HOLD и у меня этот режим включался при каждом прикосновении к рычагу - мучился с месяц, а делов оказалось на 3 минуты, чтобы исправить. Также там может учавствовать в этих процессах перетираний и рычаг ручника... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Какая-то плавающая неисправность ... Посмотри для начала жгут проводов, тянущихся к имобилайзеру - эта хреновина закреплена в туннеле между предними сиденьями. Не помню, необходимо ли снимать подстаканник (или футляр для очков - все по разному это отверстие обзывают), но в итоге надо вынуть колбу подлокотного ящичка (от блин написал - сам в шоке, ну вы поймете ;) ). Если незадолго до появления глюка обращался на СТО подтянуть ручник, скорей всего тебе этот разъем вытащили, т.к. корпус имобилайзера мешает подтягивать тросики, а на место как следует не всунули ... в подлокотнике сигналка(штатная у меня отключена),иммо висит под рулем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 господа, поддержите или опровергните мою мысль о контактной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 господа, поддержите или опровергните мою мысль о контактной "Контактной" - чего? Сварке, борьбе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 господа, поддержите или опровергните мою мысль о контактной "Контактной" - чего? Сварке, борьбе? Ув.Андрей70 2 поста выше никак не прочитать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 К электрику надо, а гадать бесполезно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 К электрику надо, а гадать бесполезно. я не гадаю,а отбрасываю возможные неисправности путем проверки сейчас такие спецы,что посмотрят тестером (как и я)провод бензонасоса,релюхи и предложат сначала контактную поменять,потом скажут иммо барахлит,потом скажут эбу глючит-пройденый этап...а толковых спецов раз,два и обчелся... ладно,спасибо за участие,буду дальше копать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 господа, поддержите или опровергните мою мысль о контактной "Контактной" - чего? Сварке, борьбе? Ув.Андрей70 2 поста выше никак не прочитать? Выражайтесь точнее. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 в подлокотнике сигналка(штатная у меня отключена),иммо висит под рулем А насколько грамотно она отключена? Не может ли ее отсутствие пагубно сказываться на работе иммобилайзера? Дружище, я тебя не гружу, просто действительно не знаю чем тебе помочь ... А помочь хочется, потому что в некомпетентности нынешних "специалистов" убеждался не раз на собственной шкуре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 в подлокотнике сигналка(штатная у меня отключена),иммо висит под рулем А насколько грамотно она отключена? Не может ли ее отсутствие пагубно сказываться на работе иммобилайзера? Дружище, я тебя не гружу, просто действительно не знаю чем тебе помочь ... А помочь хочется, потому что в некомпетентности нынешних "специалистов" убеждался не раз на собственной шкуре. DiBuz Огромное спасибо за участие,сигналка отключена нормально,проблема не в ней.В данный момент занимаюсь проверкой (прозвонкой)контактов релюхи бензонасоса (наличие напруги на ней) ,паралельно с контактной группой замка зажигания.Далее на очереди иммо. П.С.найдем надеюсь :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах