chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2008 ИМХО в свет ксенон не более 5000К. Про фары дополнительные улыбнуло в свете того,что :"Про дальний свет вообще почти забыл", читай хватает ксенона в ближнем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2008 Однозначно ксенон!! Поменял штатные на ксенон 6000 и ненарадуюсь. Осталось решить ставить ли в противотуманки ксенон или просто поменять лампочки на более яркие.Поставь в основной 4300к на время - расстроишься. В ПТФ яркие лампы - это для сракеров, прошу прощения. Основная функция противотуманных - освещать дорогу в непогоду, а не знаки на встречной полосе. Если нужно больше света от них - то есть совет поставить обычные газонаполненные/галогеновые с жёлтым спектром от хорошего производителя (желательно, без синего фильтра), если очень нужен "ксенон" - то нечто в районе 3000-3500к (ярко жёлтый), но никак не выше 4300к. Я просто выбрал золотую середину! 4300к в снегопад слепить будет не слабо и кроме летящих на встречу тебе снежинок ничего не увидишь:birthday: А с 8000к снежинки становятся синими и номера вснх машин тоже:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2008 Я просто выбрал золотую середину!Сомневаюсь. Хотябы потому, что цветовая температура в кельвинах - это не качественная характеристика. И по максимальному освещению золотая середина именно 4300. 4300к в снегопад слепить будет не слабо и кроме летящих на встречу тебе снежинок ничего не увидишьТы прости конечно, но, читая про синие снежинки, мне вновь очень смешно. :) Слепить будет твоя оптика в любом случае, т.к. не обрезана по светотеневым границам, а в птф - новогодняя елка из засветок. Попытка в этом случае что-то оптимизировать цветовой температурой с большей рассеиваемостью это все равно что сосиски себе готовить под капотом, играя с педалью акселлератора, дабы прожарились как тебе нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2008 Я пока не ездил в снегопад со своим 4300К, но в туман по темноте просто супер, дорогу видно охренительно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 Я просто выбрал золотую середину!Сомневаюсь. Хотябы потому, что цветовая температура в кельвинах - это не качественная характеристика. И по максимальному освещению золотая середина именно 4300. 4300к в снегопад слепить будет не слабо и кроме летящих на встречу тебе снежинок ничего не увидишьТы прости конечно, но, читая про синие снежинки, мне вновь очень смешно. :birthday: Слепить будет твоя оптика в любом случае, т.к. не обрезана по светотеневым границам, а в птф - новогодняя елка из засветок. Попытка в этом случае что-то оптимизировать цветовой температурой с большей рассеиваемостью это все равно что сосиски себе готовить под капотом, играя с педалью акселлератора, дабы прожарились как тебе нужно. Ты я вижу совсем слушать и понимать людей не желаешь :) Чем ярче свет, тем сильнее будет слепить снег! Поэтому из ксенона я выбрал золотую середину! И Чем тебе фирменная оптика не нравится? Не забывай на каком форуме находишься:birthday: Мои фары отрегулированы правильно и никого не слепят! Свет у 8000к синий, если ты забыл, потому и снег тоже синий:birthday: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 Ты я вижу совсем слушать и понимать людей не желаешь Чем ярче свет, тем сильнее будет слепить снег! Поэтому из ксенона я выбрал золотую середину!Алексей, есть вещи, которые, как сила гравитации, не обсуждаются, т.к. обусловлены исключительно законами физики. Это данность обсуждаемой мат.части. Если считаешь своё мнение единственно верным - так докажи его. Опять же, прошу прощение, если что обидное скажу, но пока твои аргументы очень похожи на "Вовка сказал, что синий ксянон енто круто, а Вовка чёткий пасан и фишку рубит". :) Рассуждения, вроде "ярче свет-сильнее слеплю" очень смешны, т.к. степень ослепления зависит: 1) от формы и типа источника света (параболический, проекторный, свободной формы и т.д.) 2) от типа газоразрядной лампы и степени рассеваемости светового потока (проще говоря, насколько цветовая температура = амплитуда дуги выше 4300к) 3) от напряжения, подающейся на лампу в стабильном рабочем режиме (влияет в наименьшей степени) Кроме этих, факторов определяющих силу ослепления, выше статистической погрешности - не существует вовсе. И Чем тебе фирменная оптика не нравится? Не забывай на каком форуме находишься Мои фары отрегулированы правильно и никого не слепят!Чья фирменная оптика мне не нравится? :) Если речь о той, что в штатном варианте стоит на эсперо, то с галогеновыми лампочками (на которые она и была рассчитана) она, с точки зрения правильности светораспределения - светит замечательно. С ксеноном она слепить будет в любом случае, как не отрегулируй, вопрос в том, насколько. Как выглядит правильная ксеноновая галка "ближнего" я на форуме выкладывал неоднократно, сравни её с своей. При цветовой температуре в 8000к форма дуги такова, что ты создаешь перед собой большое красивое облако, которое из прироста в освещении тебе не даёт ничего (сила света меньше чем у качественных галогеновых), зато все твои переотражения (вкл. те, которые образуются от знаков, разметки и прочего) попадают не на дорожное полотно, а в глаза другим участникам движения. Для какой-нибудь наружной рекламы это и замечательно, но в качестве использования как "ближний свет" на дорогах общего пользования - совершенно недопустимо. Смысл же противотуманных в создании верхней светотеневой границы, которая должна обрезать световой поток для хорошего освещения дорожного полотна в сложные метеоусловия. Форма светораспределения должна представлять абсолютную, деляющую световой поток, линию, по всей площади освещения. Ищи фото на форуме, выкладывал также не раз. В любых рефлекторных, оссобенно в тех, которым хз сколько лет (царапины, помутнения и прочее) встроенные шторки не рассчины на газоразрядные лампы вовсе, тем более с такой рассеиваемостью как у 6000к и выше. В результате у тебя и в птф - ёрш, зато создаёт хорошее настроение от синих снежинок. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vash 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 W.T.T.M. :lol2: Мне тоже народ долго поверить не мог, что 4300к светит лучше 5000к. Доводы были примерно такие : "Как он моджет светить лучше если он меньше слепит?" :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 Мне тоже народ долго поверить не мог, что 4300к светит лучше 5000к. Народ плохо физику в школе учил))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greyser 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2009 так как же решить вопрос? у меня стоят неоригинальные фары без корректора. Светят неудовлетворительно. Лампы галогеновые обычные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2009 так как же решить вопрос? у меня стоят неоригинальные фары без корректора. Светят неудовлетворительно. Лампы галогеновые обычные Хоть и не раз описывал всевозможные решения по отдельности, обобщу. :thumbup: По оптике, в большинстве случаев - конечно лучше оригинал, либо новый, либо полированный, с чистым отражателем. Разнообразные Depo и их китайские копии (Deco, TYC и т.п.) в отдельных случаях могут быть рядом с родными по качеству освещения, но это, скорее, исключение из правил. В большинстве своём они проигрывают, как по освещению, так и по герметичности, качеству исполнения и долговечности. 1) галогеновые/газонаполненные лампочки смысл: устанавливаем 55-60w лампы с спиралью накаливания от известного производителя (Philips, IPF, Osram), подводим питание непосредственно к акб (дабы минимизировать потери), управляющий + через штатную проводку. побочные эффекты: если не баловаться с номиналом мощности ламп (т.е. не ставить большие по мощности), то отсутствуют. сложность установки (из 10 баллов) - 3 эффективность освещения (из 10 баллов) - от 2 до 5 (в зависимости от выбранных ламп) "правильность" освещения (из 10 баллов) - 8 2) азиатские ксеноновые комплекты смысл: комплекты газоразрядных ламп под штатный цоколь, устанавливаются в штатную оптику побочные эффекты: засветки, размытость над галкой, которые, в той или иной степени, приводят к ослеплению других участников движения сложность установки (из 10 баллов) - 4 эффективность освещения (из 10 баллов) - от 8 (4300к) до 1 (12000к) "правильность" освещения (из 10 баллов) - от 5 (4300к) до 0 (12000к) 3) установка ксеноновых комплектов с лампами D2R смысл: расширяем цоколь для установки газоразрядных D2R, делаем новые крепежи побочные эффекты: если использовать азиатские блоки с MG разъёмами, то будут трудности с герметичностью фары, т.к. переходники D2/MG не имеют пыльников сложность установки (из 10 баллов) - 8 эффективность освещения (из 10 баллов) - 8 "правильность" освещения (из 10 баллов) - 8 4) установка ксеноновых модулей проекторного освещения (линз) смысл: думаю, понятен из названия побочные эффекты: если защитное стекло (пластик) фары с рисунком, его будет необходимо шлифовать до прозрачного состояния сложность установки (из 10 баллов) - 10 эффективность освещения (из 10 баллов) - 10 "правильность" освещения (из 10 баллов) - 10 5) установка дополнительных фар ближнего/дальнего света смысл: также, всё понятно из названия побочные эффекты: - по 51709-2001 госту у легковых автомобилей не должно быть более 2х фар ближнего света (хотя, всегда можно отключить разъём питания перед ГТО или назвать их противотуманными) - трудности с поиском подходящих для размещения сложность установки (из 10 баллов) - от 2 до 10 эффективность освещения (из 10 баллов) - от 5 до 10 "правильность" освещения (из 10 баллов) - от 5 до 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёлик 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 неподскажите, когда купил машину предыдущий хозяин установил ксенон, когда установил перестали гореть противотуманные фары, хотя до этого горели, лампочки целы, значёк на панели горит, а нифига не горят, где искать подскажите пожалуйста. спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vip46 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Подскажите,кто пользовался галогенками типа Philips Blue Vision,Nightguide и подобные всякие +10%,+20%,+50%. Есть ли ощутимая разница по сравнению с обыкновенными?Стоит ли их брать вместо простых? (Ксенон не предлогать!!!Не хочу пока,спорить не буду,одназначо он круче) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Подскажите,кто пользовался галогенками типа Philips Blue Vision,Nightguide и подобные всякие +10%,+20%,+50%. Есть ли ощутимая разница по сравнению с обыкновенными?Стоит ли их брать вместо простых? (Ксенон не предлогать!!!Не хочу пока,спорить не буду,одназначо он круче) +50% светят почти как ксенон, не дотягивают естесно, но эффект оооооочень ощутимый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vip46 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Какие посоветуете? стоит ли менять простые на Philips Blue Vision H1+W5W 12V-55W (P14,5s) + 12V-5W (W2,1x9,5d) (голубой спектр) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Какие посоветуете? стоит ли менять простые на Philips Blue Vision H1+W5W 12V-55W (P14,5s) + 12V-5W (W2,1x9,5d) (голубой спектр) Ставь + 50% увидишь, ощутимая разница. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vip46 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 BlueVision тоже идут как +50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Подскажите,кто пользовался галогенками типа Philips Blue Vision,Nightguide и подобные всякие +10%,+20%,+50%. Есть ли ощутимая разница по сравнению с обыкновенными?Стоит ли их брать вместо простых? (Ксенон не предлогать!!!Не хочу пока,спорить не буду,одназначо он круче) Одно НО: чем больше + в освещенности, тем менее долговечные лампы (быстрее нить испаряется) Мнение журнала ЗР, проверенное, ессесно, на полигоне и стендах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 BlueVision тоже идут как +50 Я тебя не понимаю. Это утверждение или вопрос? Ты говорил стоит ли менять простые Я тебе ответил что, ставь + 50 и будет тебе счастье. Но хорошие стоят около 1.5 тысяч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 BlueVision тоже идут как +50 BlueVision это закос под ксенон. А вот +50% у philips идут VisionPlus 50%. Вся инфа тут www.lighting.philips.com/ru_ru/consumer/carlighting/index.php?main=ru_ru_consumer_lighting&parent=89083467512&id=ru_ru_car_lighting〈=ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 Blue Vision светят отвратительно. По крайней мере хуже, чем гораздо более дешевые Osram +30 Проверено лично мной на Daewoo Nexia. На Nubira естественно я даже не пытался их ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 Blue Vision светят отвратительно. По крайней мере хуже, чем гораздо более дешевые Osram +30 Проверено лично мной на Daewoo Nexia. На Nubira естественно я даже не пытался их ставить. +1. У меня в леганзе стоят Osram +30%, за свои деньги светят хорошо.Но ночью в дождь и когда над трассой "водная пыль" от машин, видимость оставляет желать лучшего. Да кстати на днях поставил на отцовский акцент Osram silverstar +50%, прокачусь ночью в дождь и поделюсь впечатлениями (со стороны светит оч ярко и белым светом). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 светит оч ярко и белым светом). Именно такой свет дает лучшую видимость при мокрой дороге и тумане. От того и глаза не так сильно устают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bossak 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 А какие лучше на Эсперо поставить, на ближний свет? Вот смотрю на OSRAM NIGHT BREAKER PLUS или Cool Blue Hyper 5000K Hiper White. Что скажете? Вот еще нашел Philips X-treme Power. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dykin1983 3 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 поставил на Леганзу ксенон 5000К-горя не знаю,а до этого и Осрам и Филипс ставил,разница ощутимая и не жалко 430 гривен!Только выставить линзы теперь нужно,а так,если не врать,то по яркости лучше дальнего светят.Ксенон ставил сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Дааа! Ксен 5000кел - РУЛИТ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах