Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
MelvinX

Галогенки.

Рекомендованные сообщения

ИМХО в свет ксенон не более 5000К.

Про фары дополнительные улыбнуло в свете того,что :"Про дальний свет вообще почти забыл", читай хватает ксенона в ближнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно ксенон!! Поменял штатные на ксенон 6000 и ненарадуюсь. Осталось решить ставить ли в противотуманки ксенон или просто поменять лампочки на более яркие.

Поставь в основной 4300к на время - расстроишься.

В ПТФ яркие лампы - это для сракеров, прошу прощения. Основная функция противотуманных - освещать дорогу в непогоду, а не знаки на встречной полосе.

Если нужно больше света от них - то есть совет поставить обычные газонаполненные/галогеновые с жёлтым спектром от хорошего производителя (желательно, без синего фильтра), если очень нужен "ксенон" - то нечто в районе 3000-3500к (ярко жёлтый), но никак не выше 4300к.

Я просто выбрал золотую середину! 4300к в снегопад слепить будет не слабо и кроме летящих на встречу тебе снежинок ничего не увидишь:birthday: А с 8000к снежинки становятся синими и номера вснх машин тоже:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто выбрал золотую середину!

Сомневаюсь. Хотябы потому, что цветовая температура в кельвинах - это не качественная характеристика. И по максимальному освещению золотая середина именно 4300.

4300к в снегопад слепить будет не слабо и кроме летящих на встречу тебе снежинок ничего не увидишь

Ты прости конечно, но, читая про синие снежинки, мне вновь очень смешно. :) Слепить будет твоя оптика в любом случае, т.к. не обрезана по светотеневым границам, а в птф - новогодняя елка из засветок.

Попытка в этом случае что-то оптимизировать цветовой температурой с большей рассеиваемостью это все равно что сосиски себе готовить под капотом, играя с педалью акселлератора, дабы прожарились как тебе нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока не ездил в снегопад со своим 4300К, но в туман по темноте просто супер, дорогу видно охренительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто выбрал золотую середину!

Сомневаюсь. Хотябы потому, что цветовая температура в кельвинах - это не качественная характеристика. И по максимальному освещению золотая середина именно 4300.

4300к в снегопад слепить будет не слабо и кроме летящих на встречу тебе снежинок ничего не увидишь

Ты прости конечно, но, читая про синие снежинки, мне вновь очень смешно. :birthday: Слепить будет твоя оптика в любом случае, т.к. не обрезана по светотеневым границам, а в птф - новогодняя елка из засветок.

Попытка в этом случае что-то оптимизировать цветовой температурой с большей рассеиваемостью это все равно что сосиски себе готовить под капотом, играя с педалью акселлератора, дабы прожарились как тебе нужно.

Ты я вижу совсем слушать и понимать людей не желаешь :) Чем ярче свет, тем сильнее будет слепить снег! Поэтому из ксенона я выбрал золотую середину! И Чем тебе фирменная оптика не нравится? Не забывай на каком форуме находишься:birthday: Мои фары отрегулированы правильно и никого не слепят! Свет у 8000к синий, если ты забыл, потому и снег тоже синий:birthday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты я вижу совсем слушать и понимать людей не желаешь Чем ярче свет, тем сильнее будет слепить снег! Поэтому из ксенона я выбрал золотую середину!

Алексей, есть вещи, которые, как сила гравитации, не обсуждаются, т.к. обусловлены исключительно законами физики. Это данность обсуждаемой мат.части.

Если считаешь своё мнение единственно верным - так докажи его. Опять же, прошу прощение, если что обидное скажу, но пока твои аргументы очень похожи на "Вовка сказал, что синий ксянон енто круто, а Вовка чёткий пасан и фишку рубит". :)

Рассуждения, вроде "ярче свет-сильнее слеплю" очень смешны, т.к. степень ослепления зависит:

1) от формы и типа источника света (параболический, проекторный, свободной формы и т.д.)

2) от типа газоразрядной лампы и степени рассеваемости светового потока (проще говоря, насколько цветовая температура = амплитуда дуги выше 4300к)

3) от напряжения, подающейся на лампу в стабильном рабочем режиме (влияет в наименьшей степени)

Кроме этих, факторов определяющих силу ослепления, выше статистической погрешности - не существует вовсе.

И Чем тебе фирменная оптика не нравится? Не забывай на каком форуме находишься Мои фары отрегулированы правильно и никого не слепят!

Чья фирменная оптика мне не нравится? :) Если речь о той, что в штатном варианте стоит на эсперо, то с галогеновыми лампочками (на которые она и была рассчитана) она, с точки зрения правильности светораспределения - светит замечательно.

С ксеноном она слепить будет в любом случае, как не отрегулируй, вопрос в том, насколько. Как выглядит правильная ксеноновая галка "ближнего" я на форуме выкладывал неоднократно, сравни её с своей.

При цветовой температуре в 8000к форма дуги такова, что ты создаешь перед собой большое красивое облако, которое из прироста в освещении тебе не даёт ничего (сила света меньше чем у качественных галогеновых), зато все твои переотражения (вкл. те, которые образуются от знаков, разметки и прочего) попадают не на дорожное полотно, а в глаза другим участникам движения.

Для какой-нибудь наружной рекламы это и замечательно, но в качестве использования как "ближний свет" на дорогах общего пользования - совершенно недопустимо.

Смысл же противотуманных в создании верхней светотеневой границы, которая должна обрезать световой поток для хорошего освещения дорожного полотна в сложные метеоусловия. Форма светораспределения должна представлять абсолютную, деляющую световой поток, линию, по всей площади освещения. Ищи фото на форуме, выкладывал также не раз.

В любых рефлекторных, оссобенно в тех, которым хз сколько лет (царапины, помутнения и прочее) встроенные шторки не рассчины на газоразрядные лампы вовсе, тем более с такой рассеиваемостью как у 6000к и выше.

В результате у тебя и в птф - ёрш, зато создаёт хорошее настроение от синих снежинок. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. :lol2: Мне тоже народ долго поверить не мог, что 4300к светит лучше 5000к. Доводы были примерно такие : "Как он моджет светить лучше если он меньше слепит?" :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже народ долго поверить не мог, что 4300к светит лучше 5000к.

Народ плохо физику в школе учил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как же решить вопрос? у меня стоят неоригинальные фары без корректора. Светят неудовлетворительно. Лампы галогеновые обычные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как же решить вопрос? у меня стоят неоригинальные фары без корректора. Светят неудовлетворительно. Лампы галогеновые обычные

Хоть и не раз описывал всевозможные решения по отдельности, обобщу. :thumbup:

По оптике, в большинстве случаев - конечно лучше оригинал, либо новый, либо полированный, с чистым отражателем. Разнообразные Depo и их китайские копии (Deco, TYC и т.п.) в отдельных случаях могут быть рядом с родными по качеству освещения, но это, скорее, исключение из правил. В большинстве своём они проигрывают, как по освещению, так и по герметичности, качеству исполнения и долговечности.

1) галогеновые/газонаполненные лампочки

смысл:

устанавливаем 55-60w лампы с спиралью накаливания от известного производителя (Philips, IPF, Osram), подводим питание непосредственно к акб (дабы минимизировать потери), управляющий + через штатную проводку.

побочные эффекты:

если не баловаться с номиналом мощности ламп (т.е. не ставить большие по мощности), то отсутствуют.

сложность установки (из 10 баллов) - 3

эффективность освещения (из 10 баллов) - от 2 до 5 (в зависимости от выбранных ламп)

"правильность" освещения (из 10 баллов) - 8

2) азиатские ксеноновые комплекты

смысл:

комплекты газоразрядных ламп под штатный цоколь, устанавливаются в штатную оптику

побочные эффекты:

засветки, размытость над галкой, которые, в той или иной степени, приводят к ослеплению других участников движения

сложность установки (из 10 баллов) - 4

эффективность освещения (из 10 баллов) - от 8 (4300к) до 1 (12000к)

"правильность" освещения (из 10 баллов) - от 5 (4300к) до 0 (12000к)

3) установка ксеноновых комплектов с лампами D2R

смысл:

расширяем цоколь для установки газоразрядных D2R, делаем новые крепежи

побочные эффекты:

если использовать азиатские блоки с MG разъёмами, то будут трудности с герметичностью фары, т.к. переходники D2/MG не имеют пыльников

сложность установки (из 10 баллов) - 8

эффективность освещения (из 10 баллов) - 8

"правильность" освещения (из 10 баллов) - 8

4) установка ксеноновых модулей проекторного освещения (линз)

смысл:

думаю, понятен из названия

побочные эффекты:

если защитное стекло (пластик) фары с рисунком, его будет необходимо шлифовать до прозрачного состояния

сложность установки (из 10 баллов) - 10

эффективность освещения (из 10 баллов) - 10

"правильность" освещения (из 10 баллов) - 10

5) установка дополнительных фар ближнего/дальнего света

смысл:

также, всё понятно из названия

побочные эффекты:

- по 51709-2001 госту у легковых автомобилей не должно быть более 2х фар ближнего света (хотя, всегда можно отключить разъём питания перед ГТО или назвать их противотуманными)

- трудности с поиском подходящих для размещения

сложность установки (из 10 баллов) - от 2 до 10

эффективность освещения (из 10 баллов) - от 5 до 10

"правильность" освещения (из 10 баллов) - от 5 до 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неподскажите, когда купил машину предыдущий хозяин установил ксенон, когда установил перестали гореть противотуманные фары, хотя до этого горели, лампочки целы, значёк на панели горит, а нифига не горят, где искать подскажите пожалуйста. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,кто пользовался галогенками типа Philips Blue Vision,Nightguide и подобные всякие +10%,+20%,+50%.

Есть ли ощутимая разница по сравнению с обыкновенными?Стоит ли их брать вместо простых?

(Ксенон не предлогать!!!Не хочу пока,спорить не буду,одназначо он круче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,кто пользовался галогенками типа Philips Blue Vision,Nightguide и подобные всякие +10%,+20%,+50%.

Есть ли ощутимая разница по сравнению с обыкновенными?Стоит ли их брать вместо простых?

(Ксенон не предлогать!!!Не хочу пока,спорить не буду,одназначо он круче)

+50% светят почти как ксенон, не дотягивают естесно, но эффект оооооочень ощутимый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие посоветуете?

стоит ли менять простые на Philips Blue Vision H1+W5W 12V-55W (P14,5s) + 12V-5W (W2,1x9,5d) (голубой спектр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие посоветуете?

стоит ли менять простые на Philips Blue Vision H1+W5W 12V-55W (P14,5s) + 12V-5W (W2,1x9,5d) (голубой спектр)

Ставь + 50% увидишь, ощутимая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,кто пользовался галогенками типа Philips Blue Vision,Nightguide и подобные всякие +10%,+20%,+50%.

Есть ли ощутимая разница по сравнению с обыкновенными?Стоит ли их брать вместо простых?

(Ксенон не предлогать!!!Не хочу пока,спорить не буду,одназначо он круче)

Одно НО: чем больше + в освещенности, тем менее долговечные лампы (быстрее нить испаряется) Мнение журнала ЗР, проверенное, ессесно, на полигоне и стендах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BlueVision тоже идут как +50

Я тебя не понимаю. Это утверждение или вопрос?

Ты говорил

стоит ли менять простые

Я тебе ответил что, ставь + 50 и будет тебе счастье. Но хорошие стоят около 1.5 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BlueVision тоже идут как +50

BlueVision это закос под ксенон. А вот +50% у philips идут VisionPlus 50%. Вся инфа тут www.lighting.philips.com/ru_ru/consumer/carlighting/index.php?main=ru_ru_consumer_lighting&parent=89083467512&id=ru_ru_car_lighting〈=ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blue Vision светят отвратительно. По крайней мере хуже, чем гораздо более дешевые Osram +30 Проверено лично мной на Daewoo Nexia. На Nubira естественно я даже не пытался их ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blue Vision светят отвратительно. По крайней мере хуже, чем гораздо более дешевые Osram +30 Проверено лично мной на Daewoo Nexia. На Nubira естественно я даже не пытался их ставить.

+1. У меня в леганзе стоят Osram +30%, за свои деньги светят хорошо.Но ночью в дождь и когда над трассой "водная пыль" от машин, видимость оставляет желать лучшего. Да кстати на днях поставил на отцовский акцент Osram silverstar +50%, прокачусь ночью в дождь и поделюсь впечатлениями (со стороны светит оч ярко и белым светом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

светит оч ярко и белым светом).

Именно такой свет дает лучшую видимость при мокрой дороге и тумане. От того и глаза не так сильно устают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие лучше на Эсперо поставить, на ближний свет?

Вот смотрю на OSRAM NIGHT BREAKER PLUS или Cool Blue Hyper 5000K Hiper White. Что скажете?

Вот еще нашел Philips X-treme Power.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил на Леганзу ксенон 5000К-горя не знаю,а до этого и Осрам и Филипс ставил,разница ощутимая и не жалко 430 гривен!Только выставить линзы теперь нужно,а так,если не врать,то по яркости лучше дальнего светят.Ксенон ставил сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...