Serg_ostr 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2008 Хотелось бы узнать мнение, кто снимал катализатор и ставил пламягоситель, какие результаты? Становится ли машинка резвее? и намного ли? или изменений нет Стоит ли это делать вообще.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2008 Если катализатор забит и оплавлен, то машина естественно станет резвее....А вот если он в нормальном состоянии, то это ничего не даст. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olezzzka 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 у меня стоит... на мой взгляд по резвее... только по моему в городе бензинчик стала есть по резвее... :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 На моей Леганзе первый катализатор стоит, второй поменян на пламягаситель, шумновато с ним (пламягасителем). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 а как это (замена ката на пламегаситель) может повлиять на что-то, кроме СО? :wallbash: у мну один кат и один лямбда-зонд. вот когда прогорит, естественно бюджетнее поменять на пламегаситель, но можно и кат найти от авто с движком аналогичной мощности (объёма), ИМХО :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Там и подбирать та можно проще: 099948_BOSAL -кат универсальный овальный 099949_BOSAL -кат универсальный круглый Цена на них порядка 3500. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas2 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 Стоит вставка на Нубире 1.6. Мощность немного добавилась, по трассе экономно в норме 6-7. Городской цикл 10-12 немного многовато. Но туповатая при резком старте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vash 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Если машина Евро 2 , то катализатор можно просто выбить. Никакого увеличения расхода итд не будет и быть не может. Если был "убитый" катализатор то машина резвее станет. НО если машина евро3, то просто поставить заглушку недостаточно, потому что лямба стоит после катализатора, и если просто удалить катализатор, то он будет душить двигатель... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Как определить что машина евро2 или 3? У меня Ксюха, выпуск с завода август *07 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Как определить что машина евро2 или 3? У меня Ксюха, выпуск с завода август *07 Судя по фразе Vash'а - по расположению и количеству каталиков и лямда-зондов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Как определить что машина евро2 или 3? У меня Ксюха, выпуск с завода август *07 Судя по фразе Vash'а - по расположению и количеству каталиков и лямда-зондов. На Ксюхе он один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 Эх не даром я думал о вставке трубы. Сегодня зазвенел катализатор. Но вот что интересно, сетка внутри него чистая, но все внутренности внутри него болтаются. Т.е. начинка от корпуса его отлетела и болтается там единой, целой конструкцией. Что ето такое??? Я вот думаю мож по корпусу катализатора хренакнуть, что бы прижать внутренности к стенке? Мож поможет. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Эх не даром я думал о вставке трубы. Сегодня зазвенел катализатор. Но вот что интересно, сетка внутри него чистая, но все внутренности внутри него болтаются. Т.е. начинка от корпуса его отлетела и болтается там единой, целой конструкцией. Что ето такое??? Я вот думаю мож по корпусу катализатора хренакнуть, что бы прижать внутренности к стенке? Мож поможет. :thumbup: Эта сетка керамическая, сильно хренакнешь - развалится совсем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Короче буду проводить испытания в гараже с братом над катализатором, всё же думаю сжать стенки катализатора что бы начинка не болталась. Вчера в Кунцево купил трубу (800р) в место ката. капельку стала гудеть выпускная система, чек не горит. Ксюха, выпуск с завода август *07 Так что кто соберётся менять кат. на трубу, можно менять без проблем. Я сразу поставил новые армированные прокладки что бы два раза не лазить. Восемь болтов ~ 40 минут работы и всё в поряде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vash 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 mikhead Раз уж смотрел на катализатор, то видел где лямба стоит. Если лямба стоит ДО катализатора, то смело выбивай все внутренности нах и катайся так, выбросы ухудшатся, но на движке не как не скажется. Если ПОСЛЕ катализатора, то нужно на ляббу ставить обманку... Ибо иначе лямба будет душить двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 mikhead Раз уж смотрел на катализатор, то видел где лямба стоит. Если лямба стоит ДО катализатора, то смело выбивай все внутренности нах и катайся так, выбросы ухудшатся, но на движке не как не скажется. Если ПОСЛЕ катализатора, то нужно на ляббу ставить обманку... Ибо иначе лямба будет душить двигатель.Не она если и стоит, то я её в глаза не видел. В Кунцево ребята сказали что можешь ставить без проблем, я и попробывал. Кстати вопрос возник. Над пространством катализатора стоит защита (металлическая пластина) на ней не хилая коррозия, это как, нормально? И ещё резинки крепёжные которые держат систему выпуска в начале резонатора были поджарены сильно, примерно половина толщины съедено высокой температурой. Летом в пробках особенно, замечал что не хило нагревается пластик между передними сидениями, это нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 mikhead Раз уж смотрел на катализатор, то видел где лямба стоит. Если лямба стоит ДО катализатора, то смело выбивай все внутренности нах и катайся так, выбросы ухудшатся, но на движке не как не скажется. Если ПОСЛЕ катализатора, то нужно на ляббу ставить обманку... Ибо иначе лямба будет душить двигатель.Не она если и стоит, то я её в глаза не видел. В Кунцево ребята сказали что можешь ставить без проблем, я и попробывал. Кстати вопрос возник. Над пространством катализатора стоит защита (металлическая пластина) на ней не хилая коррозия, это как, нормально? И ещё резинки крепёжные которые держат систему выпуска в начале резонатора были поджарены сильно, примерно половина толщины съедено высокой температурой. Летом в пробках особенно, замечал что не хило нагревается пластик между передними сидениями, это нормально? Нормально - каталик во время работы сильно греется, а если каталик умер, то он греется еще сильнее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Я у себя снимал катализатор и ставил вместо него вставку. Не понравилось. Машина стала громче "рычать". Вернул обратно. Изменение динамики не почувствовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нико 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Если машина Евро 2 , то катализатор можно просто выбить. Никакого увеличения расхода итд не будет и быть не может. Если был "убитый" катализатор то машина резвее станет. НО если машина евро3, то просто поставить заглушку недостаточно, потому что лямба стоит после катализатора, и если просто удалить катализатор, то он будет душить двигатель... Прогорел катализатор осталась пустая труба сразу загорелась ошибка :wallbash: не на какой диогностике не убирается что делать?????????????????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нико 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 mikhead Раз уж смотрел на катализатор, то видел где лямба стоит. Если лямба стоит ДО катализатора, то смело выбивай все внутренности нах и катайся так, выбросы ухудшатся, но на движке не как не скажется. Если ПОСЛЕ катализатора, то нужно на ляббу ставить обманку... Ибо иначе лямба будет душить двигатель.Как ее поставить чек горит не тухнет диогностика не помогает??????????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 mikhead Раз уж смотрел на катализатор, то видел где лямба стоит. Если лямба стоит ДО катализатора, то смело выбивай все внутренности нах и катайся так, выбросы ухудшатся, но на движке не как не скажется. Если ПОСЛЕ катализатора, то нужно на ляббу ставить обманку... Ибо иначе лямба будет душить двигатель.Как ее поставить чек горит не тухнет диогностика не помогает???????????????У тебя какая Ксюха, поподробнее, год, кузов? Я себе снял его (катализатор) и поставил трубу. Никаких чеков не загорается. Лямбда по ходу стоит до катализатора где то под капотом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 mikhead Раз уж смотрел на катализатор, то видел где лямба стоит. Если лямба стоит ДО катализатора, то смело выбивай все внутренности нах и катайся так, выбросы ухудшатся, но на движке не как не скажется. Если ПОСЛЕ катализатора, то нужно на ляббу ставить обманку... Ибо иначе лямба будет душить двигатель.Как ее поставить чек горит не тухнет диогностика не помогает???????????????У тебя какая Ксюха, поподробнее, год, кузов? Я себе снял его (катализатор) и поставил трубу. Никаких чеков не загорается. Лямбда по ходу стоит до катализатора где то под капотом. Стоит на выпускном коллекторе чуть выше места соединения коллектора и приёмной трубы. Если стоит еще один датчик после катализатора то тогда надо ставить обманку - иммулятор датчика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel_viper 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 Вопрос возник, а где его собственно взять то пламягаситель (nubira 2 движок 1.5ка)? Тоже надо менять катализатор, но стоит он больно уж не по детски. Вот и думаю надо пламягаситель ставить. Интересно намного шумнее будет, у меня и так глушитель, банка пустая труба входит и труба выходит внутри вообще ничего нет, когда после 2500 порыкивать начинает, а если до предела крутить то похоже на прямоток, хотя по сути он у меня и получается :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arty71 1 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 Вопрос возник, а где его собственно взять то пламягаситель (nubira 2 движок 1.5ка)? Тоже надо менять катализатор, но стоит он больно уж не по детски. Вот и думаю надо пламягаситель ставить. Интересно намного шумнее будет, у меня и так глушитель, банка пустая труба входит и труба выходит внутри вообще ничего нет, когда после 2500 порыкивать начинает, а если до предела крутить то похоже на прямоток, хотя по сути он у меня и получается :-) замерь диаметр трубы и длинну каким должен быть пламягаситель и с этими параметрами походи по магазинам поспрашивай, но вроде от волги должен подойти он примерно 800-1000р стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xenius 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2009 Менял глушитель и резонатор. Резонатор причем с длинной трубой, вместо катализатора. То есть катализатор выкинул. Никаких различий не обнаружил. Тянет как и до замены, и громче не стала. Нексия DOHC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах