Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 болтик в шланге который от клапана, и сам клапан на месте. кроме прокладки под ним ничего не видно Секунду... что значит болтик в шланге который ОТ клапана?? Подбираешь болтик по внутреннему диаметру трубки, можно немного больше, но чтобы пролез внутрь. И зажимаешь сверху хомутом. Я к тому что ОТ КЛАПАНА, а не К КЛАПАНУ... Если ОТ КЛАПАНА заткунуть, то подсос воздуха в дросель гарантирован, отсюда и болтаются обороты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpilka 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 У мя тож на Эсе дикий расход. Что егр и где его искать??? :angry2:Не спеши! Диагностика может не помочь! Форсунки давно смотрел-менял и фильтр воздушный.как определить, что форсунки хреновые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fat 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 У мя тож на Эсе дикий расход. Что егр и где его искать??? :angry2:Не спеши! Диагностика может не помочь! Форсунки давно смотрел-менял и фильтр воздушный.как определить, что форсунки хреновые? http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=17972 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fat 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 сегодня заглушил самостоятельно клапан егр, в сервисе гады только трубочку от клапана болтиком заткнули. Сразу динамика ощютилась. На расход посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корбофос 2 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 Смотрим CO на ХХ, норма 0.5-0.8 для дэу Набираем обороты 2000-2500обмин, CO должно падать до 0.1-0.3, в этом случае всё ништяк, форсунки не льют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дворняга 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 Уважаемые клаберы, решил тоже глушить беспощадно EGR. Прочел выше описанные способы. В голову пришла идея (не знаю правда, будет ли тот же эффект что и с полным снятием EGRа) - просто открутить клапан и под него глухую прокладку, потом этим же клапаном её и притянуть поставив его на место. Шланг оставить на клапане не вворачивая никаких винтиков??? Такая схема будет работать как надо? Или будет откуда нибудь подсасывать воздух? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 Винтик в трубочку все же вверни, а то будет подсасывать в задроссельное. Или шарик стальной в нее засунуть, а саму трубочку обратно на глапан одеть...мол "как радной". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 эсперка начала дико хавать бенз. какие могут быть причины форсунки сименс СО=0.9, свечи, провода, катушка, новые. так же замечается дергание,подглыхание. масло черненькое, антифриз не жрет, прокладка грм подтекает. какие датчики проверить, что посмотреть измерить? Давление бензанасоса. Просветите, а как влияет давление бензонасоса на расход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Одессит 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che 276 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 Расскажите истинное предназначение клапана ЕГР??? У меня он не заглушен, 2 года езжу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 Высокая температура сгорания топлива приводит к повышению уровня содержания окислов азота (NОх). Система рециркуляции отработавших газов снижает содержание NОх за счет снижения в ней температуры путем добавления малых количеств отработавших газов в камеру сгорания . Основным компонентом всех систем EGR на автомобилях является клапан EGR. Этот клапан, управляемый противодавлением либо разрежением, регулирует количество отработавших газов, возвращаемых к впускному коллектору. Клапан системы EGR обычно открыт при работе разогретого до нормальной температуры двигателя и частично при работе на холостом ходу. Количество возвращаемых отработавших газов контролируется за счет изменения разрежения и противодавления в системе выпуска. Неполадки в системе EGR могут проявиться в неустойчивости оборотов холостого хода (двигатель может глохнуть на холостых оборотах) неустойчивой работе при полностью открытой дроссельной заслонке и перебоях при снижении оборотов. (с) конференция jeep на авто.ру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 Дебильный вопрос :crazy: а на 16 кл нексусе этот девайс есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах