zaha-80 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Промыл радиатор печьки(выливалась какаято муть) , после того вода пошла чистая и хорашо стала проходить через радиатор печьки!!! но печька не стала лучьше греть! .Подскажите какие ещё проблемы могут быть? может соты радиатора забиты всяким мусором или заслонка какаято не закрывается полностью!!!! Помогите потомучто ноги мёрзнут!!!!!!!!! :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 А температура двигателя в норме? Кстати, а если ехать быстро (на больших оборотах) теплее не становится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaha-80 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 А температура двигателя в норме? Кстати, а если ехать быстро (на больших оборотах) теплее не становится?температура в порядке! стрелка в пару мелиметрах от средины! на боьших оборотах теплей не становится! а на большой скорости становится ещё холоднее !!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psydocivan 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Для меня эта тема очень актуальна...помогите....пжста)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Проверь заслонку регулирующую температуру воздуха - холод - горячо. Может не открывает путь воздуху через радиатор печки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaha-80 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Проверь заслонку регулирующую температуру воздуха - холод - горячо. Может не открывает путь воздуху через радиатор печки.вроде всё работает!!!в плане заслонки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 вроде всё работает!!!в плане заслонки!Т.е. воздух через печку дует хорошо, но он холодный? Тогда очень похоже что или краник печки или патрубки чем-то забиты. Если бы была проблема с помпой, двигатель бы перегревался, если с термостатом, то не нагревался бы. Смотри краник в первую очередь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боряныч 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 проверить эффективность печки можно так: на яме снимаешь защиту картера. При горячем работающем движке и включенном вентиляторе печки трогаешь подводящий и отводящий патрубки печки. При нормально функционирующей матрице отопителя температуры на входе и выходе не отличаются. На Эспере подлезть к патрубкам можно только снизу с ямы. Если у тебя можно добраться до патрубков из под капота, то и яма с открученной защитой не нужны. Если температура патрубков не различается и рука не держит (так горячо) а воздух чуть теплый, то прочисти матрицу отопителя со стороны вентилятора (туда много говна забивается со временем (юзай поиск). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem_D 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 На Нубире нет краника отопителя,подводящие шланги можно потрогать открыв капот,они за двигателем входят в салон.Вся причина скорей всего в заслонках,ваккумных регуляторах и приводах.1-е посмотри не соскочила шлангочка ваккума,слева за двигателем на передней панели кузова.2-е смотри на блоке управления отопителя(на бороде).3-е со стороны пассажира,на корпусе отопителя стоят ваккумные привода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasser 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 Когда у себя разбирал блок управления (отопителя-кондиционера), что бы лампочки поменять, то там от крутилки, которая слева тепло-холод идет троссик. А троссик может двигать рычаг, только он там называется по научному, как-то типа привод какой-то. Бывает этот троссик соскакивает с рычага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaha-80 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 вроде всё работает!!!в плане заслонки!Т.е. воздух через печку дует хорошо, но он холодный? Тогда очень похоже что или краник печки или патрубки чем-то забиты. Если бы была проблема с помпой, двигатель бы перегревался, если с термостатом, то не нагревался бы. Смотри краник в первую очередь.где находится краник у нубиры??????????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 где находится краник у нубиры???????????????Гыыы))) Его там нет, это не тазик ведь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 где находится краник у нубиры???????????????Гыыы))) Его там нет, это не тазик ведь.Не знал даже... У меня до Нубиры просто "Волга" была. :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaha-80 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2009 Для меня эта тема очень актуальна...помогите....пжста))))))Заработала печька!!! проблема была вся в заслонке перекрывающей холодный воздух!!!! её от времени выкрутило , пришлось на неё наклеивать уплотнитель! типерь в машине жара!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2009 Вот спасибо! Надо в свою значит слазить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Заработала печька!!! проблема была вся в заслонке перекрывающей холодный воздух!!!! её от времени выкрутило , пришлось на неё наклеивать уплотнитель! типерь в машине жара!!Ну так об этом и говорили в начале темы то. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brodjaga-nn 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2009 Прочитал жалобу на отопление Нубиры, у меня аналогично было. И термостат менял, и картонки в радиатор ставил (думал, что на наши зимы не предусмотрено отопление). Итог- две зимы мерз, снял радиатор отопителя и промыл соты керхером. Результат положительный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izparitel 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 Итог- две зимы мерз, снял радиатор отопителя и промыл соты керхером. Результат положительный. Радиатор легко снимается? Я пробовал промивать, но ничего не получилось. Менят решил, а то мне сказали, что снят его - довольно сложное дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor_giv 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 Итог- две зимы мерз, снял радиатор отопителя и промыл соты керхером. Результат положительный. Радиатор легко снимается? Я пробовал промивать, но ничего не получилось. Менят решил, а то мне сказали, что снят его - довольно сложное дело. Диагностировать отопитель на Nubire элементарно просто: нажать кнопку рециркуляции (тем самым отсекаем поступление холодного забортного воздуха).Если температура выходящего из печки воздуха повысится, значит не герметичны или не работают заслонки, в противном случае проблема из самим радиатором отопителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 Чё та я физику данного вывода не понял... Нажимаем кнопку рециркуляции (чтобы быстрее обогреть салон), тёплый воздух из салона проходя через печку подогревается ещё сильнее, потом ещё и т.д. Холодный же воздух с улицы печка нагреть до такой же температуры (как я понимаю) просто не сможет. ... Или я чего-то недопонимаю?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor_giv 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 Чё та я физику данного вывода не понял... Нажимаем кнопку рециркуляции (чтобы быстрее обогреть салон), тёплый воздух из салона проходя через печку подогревается ещё сильнее, потом ещё и т.д. Холодный же воздух с улицы печка нагреть до такой же температуры (как я понимаю) просто не сможет. ... Или я чего-то недопонимаю?... Все правильно! Если нагревает воздух - значит сама печка работает, а проблема в не работающих заслонках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 Ну могут еще быть щели в воздуховодах и нагретый воздух не доходить, куда надо, а где-то под торпедой "теряться". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izparitel 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Заработала печька!!! проблема была вся в заслонке перекрывающей холодный воздух!!!! её от времени выкрутило , пришлось на неё наклеивать уплотнитель! типерь в машине жара!! А не подскажеш как точно этого можно сделать? Как достичь уплотнителя? Все другое сделал - температура воды в норме, радиатор поменял в автосервиз, но ничего не изменилось. Мастера сказали что с отоплителем все точно, воздух через радиатор проходит, но и они не знают почему выходит холдной. Выходящая вода имеет температура как у входящая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах