bORIS 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2009 Здравствуйте. Вырубился звуковой сигнал (гудок) вдруг. Снял крышку с руля - клемы на месте. 18-й предохранитель (по схеме) живой. На копейке у меня внутри руля ломался всегда ползунок, но это же иномарка, разве здесь он может отломаться? Поэтому возникли 2 вопроса 1-как снять руль (не снимая контактные группы)? 2-управление зв. сигналом идёт напрямую от руля к бибикалке (или там к ревуну, источнику звука - не знаю как эта хрень перед радиатором называется) через предохранитель, или там есть какая-нибудь развязка (типа реле)? - о чём у меня противоречивые данные. Спасибо. Жду авторитетных мнений по адресу skbn@rambler.ru С уважением, Борис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2009 не в ту сторону капаешь - скорее всего сгнила проводка , та что в гофре под радиатором. Воспользуйся поиском - беда, скажем так массовая и типичная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shua 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 Проверь щелкает ли реле сначала - открываешь капот - нажимаешь на сигнал и слушаешь. Если работает - либо проводка либо сам сигнал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CorNex 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 жгут проводов, который под бампером. там смотри. меня уже просто заипал. :thumbup: то сигнал, то фары... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 99% провод который к сигналу подходит сгнил. 3 дня назад меняли этот проводок и запаивали в кембрик у сослуживца на нексии. Это 2 случай у него за год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 Здравствуйте. Вырубился звуковой сигнал (гудок) вдруг. Снял крышку с руля - клемы на месте. 18-й предохранитель (по схеме) живой. На копейке у меня внутри руля ломался всегда ползунок, но это же иномарка, разве здесь он может отломаться? Поэтому возникли 2 вопроса 1-как снять руль (не снимая контактные группы)? 2-управление зв. сигналом идёт напрямую от руля к бибикалке (или там к ревуну, источнику звука - не знаю как эта хрень перед радиатором называется) через предохранитель, или там есть какая-нибудь развязка (типа реле)? - о чём у меня противоречивые данные. Спасибо. Жду авторитетных мнений по адресу skbn@rambler.ru С уважением, Борис. 1. На Эсперах на руле ползунка нет! Там просто контакт под кнопкой, а значит ломаться в этом месте нечему. 2. В рулевую колонку пропущен провод и он постоянно вращается на кручение вместе с поворотом руля. Обрыв может быть тут, но тоже мало вероятно. 3. У меня просто приказал долго жить сам сигнал, заменил на пару с Волги. До этого тоже всю цепочку прослеживал и руль снимал, как выяснилось зря. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che 276 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 вопрос где найти сам сигнал? он под клювом? клюв снимать нужно и от какой машины подходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 Снимаешь "клюв" (у меня на 6 болтиках только висит - хватает) и под ним все видишь. Раскручивай сразу гофру - там постоянно скапливается вода и провода гниют. Я пробросил от блока релле новый провод, немного переделав схему подключения (електрик я всё таки? или где?) А "...от какой машины..." чего? клюв? :D Гудок же у тебя скорее всего рабочий... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Che 276 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 Да не клюв а клаксон от каких машин подойдет. ведь дело скорее всего в расстоянии болтов крепления. я в щель посмотрел между клювом и радиатором, увидел что от одного провод отвалился и клемма голая сверкает там. на 6 болтах это сверху клюв крепится, а снизу что где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 клюв крепиться еще 2мя болтами под фарами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 вопрос где найти сам сигнал? он под клювом? клюв снимать нужно и от какой машины подходит? Сигнал можно поставить любой, даже от Волги двух тональные - звук одуренный, не то что раньше пикалка была:) Но учти на Эсперах к сигналу подходит постоянный +, а - размыкается! Тоесть, если поставишь от другой машины в стандартное место без изолятора массы, то так можно и заикой стать, т.к. он сразу загудит! Подумай об изоляции крепления сигнала от кузова! На всех наших машинах размыкается +, а - берется с кузова креплением самого сигнала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xray3dh 2 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 клюв крепиться еще 2мя болтами под фарами вообщето: 6 болтов на 10 сверху + по два болта за каждой фарой в районе их стыка с передними поворотниками и ещё два за фарами (ниже ламп дальтаьнего света) на "усах" клюва, доступ к которым только снизу через возлежание на земле и виртуозный загиб руки под передний бампер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 клюв крепиться еще 2мя болтами под фарами вообщето: 6 болтов на 10 сверху + по два болта за каждой фарой в районе их стыка с передними поворотниками и ещё два за фарами (ниже ламп дальтаьнего света) на "усах" клюва, доступ к которым только снизу через возлежание на земле и виртуозный загиб руки под передний бампер. Верно! Болтов 10 :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel_viper 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2009 Не про эсперо, но новую тему заводить не хочу. У меня тоже звук пропал, поменял релюшку заработало, ставлю старую она щелкает но звука нет. разобрал почистил контакт и все заработало. Nubira 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bORIS 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 Здравствуйте. Вырубился звуковой сигнал (гудок) вдруг. Снял крышку с руля - клемы на месте. 18-й предохранитель (по схеме) живой. На копейке у меня внутри руля ломался всегда ползунок, но это же иномарка, разве здесь он может отломаться? Поэтому возникли 2 вопроса 1-как снять руль (не снимая контактные группы)? 2-управление зв. сигналом идёт напрямую от руля к бибикалке (или там к ревуну, источнику звука - не знаю как эта хрень перед радиатором называется) через предохранитель, или там есть какая-нибудь развязка (типа реле)? - о чём у меня противоречивые данные. Спасибо. Жду авторитетных мнений по адресу skbn@rambler.ru С уважением, Борис. Всем спасибо. Нашёл. Снял один ревун (он сдох), на втором контакты почистил (были последовательно соеденены) Заработало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xray3dh 2 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 на полгода, ну максимум год твоих усилий хватит... я сделал вот так: проблема изжита на корню как явление.... конешно при смене ламп терь возникают проблемы, но лучше так чем без дудка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах