steel_viper 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 История такая: Доезжаю до дому, паркуюсь почти уже встал, вдруг коробка врубает аварийный режим, загорается ЧЕК и машина глохнет... Выключаю зажигание, завожу автомат в аварийном режиме, мигает ЧЕК. Припоркавался, открыл капот посмотрел провода, проверил вроде все ОК. Сходил домой, выхожу через час, на работу поехал. Завожу все ок. Проехал пол пути и опять началось... вечером доехал кое как до дому. Думаю опять влетел в ремонт АКПП, расстроился... с утра поехал в сервис где делал (для уфимцев делал у Андрея на цветочной 9, отзывы только положительные, только не дешево), он сразу узнал спрашивает что случилось, я так то так... он скорее всего в движке... давай посмотрим, подключил диагностику: по коробке все ОК! уже легче. Смотрит по движку и ВНИМАНИЕ практически все датчики какие есть не работают!!! Говорит что либо мозги либо замкнуло каратнуло сильно. Сбросил ошибки, завел, показывает что не работает один датчик положения коленвала. Лучше говорит съездий к электрику толковому. Подсказал диагноста в сервисе на Бакалинской. Кое как доехал туда. Рассказал ситуацию. Тот посмотрел, подключатся ошибок еще больше, говорит блок болтается скорее всего там проблема контакты отошли. Полазил посмотрел еще, смотрит за движок с правой стороны меня завет и показывает, провод управления кондиционером упал на ролик генератора, протерся и начал замыкать. Видать когда все ремни и ролики менял в сервисе этот провод не закрепили нормально, вот он полтора месяца и протирался... Временно подвязали, протестил все ОК, только один датчик нажатия тормоза не работает. Поменять его не сложно, так что все хорошо и отделался легким испугом и 1000 рублей за диагностику которую уже хотел давно сделать!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах