LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Всем привет. У меня вот такая ситуация: утром завожу машину ( Леганза АКПП 2 литра корейка) а она не держит холостые обороты и на газ реагирует тупо, как будто засралось что-то. При заводе поднимает до 2000 потом опускается и глохнет. Несколько раз останавливалась на 950 на некоторое время и все равно глохла. Я поробовал с перегазовками проехать некоторое расстояние, но сразу понял что это невариант. При последующих 5 заводах все тоже самое, холостые сремятся упасть и заглохнуть, на педаль газа реагирует оч плохо. А в итоге я доигрался до того, что она перестала заводиться, немного схватит и все, стартер крутит толку нет. :fie: Что делать, как быть??? машина на даче осталась :wallbash: Что это может быть за проблема? Можно ли самому что нибудь сделать или сразу в сервис? P.S. Дача на приличном расстоянии от города где я живу, эвакуатор оч. дорого будет, буксировать далеко. ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНАЯ СИТУАЦИЯ. Прошу помощи у Вас одноклубники!!! :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 При включении зажигания отрабатывает бензонасос? Проверь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 При включении зажигания отрабатывает бензонасос? Проверь. +1, проверь давление в топливной магистрали, покрутил стартёром, отключил, ключ вынул и снимай ТОЛЬКО ОСТРОЖНО шланг с топливной рампы (который от фильтра идёт), если давление в норме, то брызнет прилично, а если нет - то нет :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Тоже на него подумал. Сейчас на работе ничего проверить немогу. Подскажите где стоит бензонасос, какой инструмент надо с собой иметь, как проверить даление в магистрале??? Вечером поеду на дачу, буду смотреть. Спасибо за помощь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Тоже на него подумал. Сейчас на работе ничего проверить немогу. Подскажите где стоит бензонасос, какой инструмент надо с собой иметь, как проверить даление в магистрале??? Вечером поеду на дачу, буду смотреть. Спасибо за помощь! ка проверить я уже написал, это упрощённо. :D найдёшь тройник с манометром до 10кгс/см2 - это идеально, но сложно :wallbash: сам насос стоит под заднй седушкой справа: снимаешь минусовую клемму с АКБ, сдёргиваешь седушку вверх, увидишь лючёк, снимешь его, увидишь крышку бензобака, отсоединяешь две трубки (прямая и обратка), не беспокойся - не перепутаешь: разного диаметра, отключаешь разьём. крышка бензобака крепится поворотным кольцом: открыть - повернуть против часовой стрелки, закрыть - по часовой. я поворачивал лёгкими постукиваниями через отвёртку. смотри осторожно!!! бензин ведь! кольцо поворачивается градусов на 10. снимашь кольцо и вынимаешь всю мондулу: фильтр, насос, датчик уровня. но всё же лучше перед снятием насоса проверить, а приходит ли на него 12 Вольт (на клемме): серый +, чёрный - (масса). клемму снял, вынул реле насоса, замкнул его контактные клеммы в колодке реле, и на клемме бензонасоса должно быть стабильно 12В, должна гореть лампочка :D у меня была как раз проблема с проводкой :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 А когда менялся бензофильтр? Такое впечатление что он попросту расслоился и блокирует магистраль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 А когда менялся бензофильтр? Такое впечатление что он попросту расслоился и блокирует магистраль. 10 000 назад. Но недавно заливал мягкий очиститль инжектора в бак. Может он грязи нагнал в фильтр, пробег то 170 000 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 А датчик который за холостые отвечает может быть? Ибо чек загорался у меня переодически на холостых, а как дашь копоти все нормально, потом опять загорается если холостые. Все собирался на диагностику, да вот тянул тянул, машина то ехала хорошо и расход в пределах паспортных данных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 10 000 назад. Но недавно заливал мягкий очиститль инжектора в бак. Может он грязи нагнал в фильтр, пробег то 170 000 км. когда заливаешь такую штуку в бак, то ОБЯЗАТЕЛЬНО меняешь фильтр, а то тебе и его промоет! :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 ...вот тянул тянул... я так понял: с нашими авто тянуть то особо и нельзя - дороже потом выйдет :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 При включении зажигания отрабатывает бензонасос? Проверь. На Леганзе насос включается одновременно с пуском движка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGB 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2009 У меня примерно такая же неполадка-но в моей ситуации вышел из строя "датчик дросельной заслонки" ! На низких загорается "ЧЕК"а чуток тапку на педаль газа надавишь - гаснет. И еще с "низов" начинаешь притапливать появляется дергание и тут же пропадает и гаснет "ЧЕК"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2009 У меня примерно такая же неполадка-но в моей ситуации вышел из строя "датчик дросельной заслонки" ! На низких загорается "ЧЕК"а чуток тапку на педаль газа надавишь - гаснет. И еще с "низов" начинаешь притапливать появляется дергание и тут же пропадает и гаснет "ЧЕК"! Неоднократно обсуждалось - поиск пользуйте. Смотри Здесь и Здесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 При включении зажигания отрабатывает бензонасос? Проверь. На Леганзе насос включается одновременно с пуском движка. Нет насос включается при повороте ключа в положение ON, нагнетает нужное давление и отключается до завода двигателя. Внешне проблема похожа на забитую сетку бензонасоса. Если бензонасос старый(96351053), то сетка находится снаружи и легко снимается. Если новый(96376973), то сетка внутри модуля и его надо разобрать чтобы ее добыть. Затем отмочить сетку в теплой воде с fairy или заменить ее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 Нет насос включается при повороте ключа в положение ON, нагнетает нужное давление и отключается до завода двигателя. Внешне проблема похожа на забитую сетку бензонасоса. Если бензонасос старый(96351053), то сетка находится снаружи и легко снимается. Если новый(96376973), то сетка внутри модуля и его надо разобрать чтобы ее добыть. Затем отмочить сетку в теплой воде с fairy или заменить ее. разные мозги бывают у Леганз, у меня бензонасос работает как сказал Авиа :rtfm: , я на эту тему уже интересовался (не найду тему) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Разобрался я со своей проблемой, сдох бензонасос и ошибка датчика дросельной заслонки. Тут уже почитал что можно отдельно моторчик купить, а не в сборе весь бензонасос. У меня моторчик с сеткой внизу и зеленым дополнительным (незнаю для чего) носиком. Какой подойдет из неоригинальный? Вот такой ATS нашел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах