uzver 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 так обороты у тебя какие ? уже разобрался :thumbup: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=20733 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Спешу похвастаться. И так с адаптером все получилось . Программа Авто-as работает на ура. Раз в 30 секунд что то высвечивает но я даже прочетать не успеваю так что не мешает. ссылка на фаил платы в 102 сообщении. Реализовано механическое переключение подвязки. Тобто перемычками. для GM надо 5 в. Линия L в леганзе не используется но в данном адаптере реализована на транзитсоре. Драйвер порта использоваля стандартный . прога для сканирования . АВТОАС-СКАН 7.19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бабай-оглы 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 Ссылка на плату нерабочая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 www.depositfiles.com/ru/files/xzlm9x8oc?redirect вот исправленая печатка. с правильными элементами Схема построена на Интерфейсе USB FT232BL с модулем памяти. и интерфесной K линии C9637D правильно перевернутой. L линия реализована на транзисторе. Подтяжка 5 и 12 вольт меняется перемычками. Проверено с программой АВТОАС-СКАН 7.19 на машине Daewoo Leganza Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бабай-оглы 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 файл скачался -спасибо но неоткрывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 не открывается или не разархивируеться ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Проверено с программой АВТОАС-СКАН 7.19 на машине Daewoo Leganza 2.2 берёт ваш сканер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 только что проверил скачал фаил и открыл его . прога для открытия sprint-layout-5.0 По поводу 2.2 понятия не имею. Яж не занимаюсь диагностикой .Это чисто спортивный интерес лично для себя. Думаю что открывать долеж так как это стандартный адаптер. Вопрос в программе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 только что проверил скачал фаил и открыл его . прога для открытия sprint-layout-5.0 Ссылки в вашем 102 сообщении битые...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 только что проверил скачал фаил и открыл его . прога для открытия sprint-layout-5.0 Ссылки в вашем 102 сообщении битые...... Смотри 104 а прогу в инете найти можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бабай-оглы 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Спасибо всё открылось 4layout неоткрывал. Будем паять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 Спасибо всё открылось 4layout неоткрывал. Будем паять. Совет. Сначала купите все датали а потом оп сетуации скоректируйте схему. Я допустим не все нашел CMD. Некоторые резисторы и пару кондеров брал обычные а плата была уже протравлена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бабай-оглы 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 Спасибо за совет.Не подскажите к калодке чем лучше подцепляться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 Спасибо за совет.Не подскажите к калодке чем лучше подцепляться? Ну конечно же разьемом. Но вот я лично его не нашел. Поэтому пошел в радио магазин и купил наконечники на провода . Они в виде трубочек. Туда вставляется провод и обжимается простыми пласкогубцами. Используються обычными мантажниками для удобства понтирования проводов. Взял разного цвета. Вот их потом и вставляю в разьем. После обжима они плоские и легко вставляются. Токо смотри они разного диаметра я брал самые маленькие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бабай-оглы 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Нигде не могу найти с9637d есть ли аналог или опечатка на схеме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 Аналог Si9243EY или L9637 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 вопрос к тем, кто сделал и пользуется сканером: работа датчика детонации как видна, просто работает или нет, или видна кривая напряжения, что он выдаёт? :help: а то у мну иногда вылазиет косяк с ним, не пойму из-за чего :wallbash: а если его кривую при диагностике не видно, то и ехать на неё (тратить деньги) смысла нет, по джекичану и так можно понять, что за ошибка :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byhelp 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Всем добрый день, есть Леганза 2,0 16v 98г. и есть такой девайс Launch OBD Book 6830 Читает кучу протоколов, даже под DAEWOO коды с расшифровками в него забиты но разьем на нем OBD2 к тому что у меня на машинке не подходит , может есть какие переходники кто в курсе ? Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Всем добрый день, есть Леганза 2,0 16v 98г. и есть такой девайс Launch OBD Book 6830 Читает кучу протоколов, даже под DAEWOO коды с расшифровками в него забиты но разьем на нем OBD2 к тому что у меня на машинке не подходит , может есть какие переходники кто в курсе ? Заранее спасибо! Переходник cделать не проблема . Главное распиновку найти. Но вото будет ли он четать протокол который у тебя стоит у тебя ж не OBD. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byhelp 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Вот и я думаю , будет или нет , в интете нашел что читает стандарты SAE J1850 PWM and VPW, ISO 9141-2, KWP2000 . Что америкоса с 2,2 возьмет так это точно а вот эту. Я к тому что продаются же переходники например с VAG на OBDII или круглый с BMW на OBDII может что либо подобное и на наши машинки есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Вот и я думаю , будет или нет , в интете нашел что читает стандарты SAE J1850 PWM and VPW, ISO 9141-2, KWP2000 . Что америкоса с 2,2 возьмет так это точно а вот эту. Я к тому что продаются же переходники например с VAG на OBDII или круглый с BMW на OBDII может что либо подобное и на наши машинки есть? Ну если не ошибаюсь то ISO 9141-2 это наш стандарт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byhelp 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Ну если не ошибаюсь то ISO 9141-2 это наш стандарт Ну что же , вазьмемся на выходные за паялник будем варганить переходник, если у кого есть инфа по распиновке нашего разьема сообщите, по OBD у меня где-то есть распиновка. Попробуем о результате отпишусь НУЖНА ПОМОЩЬ : подскажите кто знает, нарыл инфу по разьему на 12 пин: C ISO 9141-2 L-Line понятно это пин В сажается на 15 пин в OBDII А вот с ISO 9141-2 K-Line которая на OBDII 7 пин проблемы на нашем разьеме похожих сигналов аж 3 нашел E, J , M какой из них ума не приложу. Кто подскажет? инфу по распиновки нашего 12 пинового взял здесь хttp://www.ardio.ru/daewoo.php?dlc=1#dlc1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бабай-оглы 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Здравствуйте все.Наконец собрал ваш девайс правда ещё не подключал. Вопрос в следущем если смотреть на печатку -перемычки стоят для подтяжки 5в (куда кинуть 5в) для 12в перемычки надо поставить правее-правильно понял?и поидее выходит нужна ещё одна перемычка от2.2к к тх. Возможно я ошибаюсь но даже на печатке дырка есть. Хотелось бы конкретно посмотреть на ресунок.Если есть возможность скиньте на почту(br.watchcan@rambler.ru) и ещё с другими авто девайс работать будет? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бабай-оглы 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Ещё судя по плате левое сопротивление 0r находится в (каратуне) возможно оно должно соединятся с контактом чуть ниже который идёт на RX. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 собрал схемку Ft232 + si9243, нашел ошибочки, исправил - свою леганзу продиагнострировал, заодно другу мазду милению американку посмотрел - все работает. правдо схемка чуть другая, чем у вас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах