Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Hranitel

Диагностика Daewoo Leganza и Nubira с мозгами Itms-6f

Рекомендованные сообщения

так обороты у тебя какие ?

уже разобрался :thumbup: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=20733

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешу похвастаться. И так с адаптером все получилось . Программа Авто-as работает на ура. Раз в 30 секунд что то высвечивает но я даже прочетать не успеваю так что не мешает.

ссылка на фаил платы в 102 сообщении.

Реализовано механическое переключение подвязки. Тобто перемычками. для GM надо 5 в.

Линия L в леганзе не используется но в данном адаптере реализована на транзитсоре.

Драйвер порта использоваля стандартный .

прога для сканирования .

АВТОАС-СКАН 7.19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.depositfiles.com/ru/files/xzlm9x8oc?redirect

вот исправленая печатка. с правильными элементами

Схема построена на Интерфейсе USB FT232BL с модулем памяти. и интерфесной K линии C9637D правильно перевернутой. L линия реализована на транзисторе.

Подтяжка 5 и 12 вольт меняется перемычками.

Проверено с программой АВТОАС-СКАН 7.19 на машине Daewoo Leganza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверено с программой АВТОАС-СКАН 7.19 на машине Daewoo Leganza

2.2 берёт ваш сканер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что проверил скачал фаил и открыл его . прога для открытия sprint-layout-5.0

По поводу 2.2 понятия не имею. Яж не занимаюсь диагностикой .Это чисто спортивный интерес лично для себя. Думаю что открывать долеж так как это стандартный адаптер. Вопрос в программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что проверил скачал фаил и открыл его . прога для открытия sprint-layout-5.0

Ссылки в вашем 102 сообщении битые......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что проверил скачал фаил и открыл его . прога для открытия sprint-layout-5.0

Ссылки в вашем 102 сообщении битые......

Смотри 104 а прогу в инете найти можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всё открылось 4layout неоткрывал. Будем паять.

Совет.

Сначала купите все датали а потом оп сетуации скоректируйте схему. Я допустим не все нашел CMD. Некоторые резисторы и пару кондеров брал обычные а плата была уже протравлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет.Не подскажите к калодке чем лучше подцепляться?

Ну конечно же разьемом. Но вот я лично его не нашел. Поэтому пошел в радио магазин и купил наконечники на провода . Они в виде трубочек. Туда вставляется провод и обжимается простыми пласкогубцами. Используються обычными мантажниками для удобства понтирования проводов.

Взял разного цвета. Вот их потом и вставляю в разьем. После обжима они плоские и легко вставляются. Токо смотри они разного диаметра я брал самые маленькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к тем, кто сделал и пользуется сканером: работа датчика детонации как видна, просто работает или нет, или видна кривая напряжения, что он выдаёт? :help:

а то у мну иногда вылазиет косяк с ним, не пойму из-за чего :wallbash: а если его кривую при диагностике не видно, то и ехать на неё (тратить деньги) смысла нет, по джекичану и так можно понять, что за ошибка :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, есть Леганза 2,0 16v 98г. и есть такой девайс

Launch OBD Book 6830

Читает кучу протоколов, даже под DAEWOO коды с расшифровками в него забиты но разьем на нем OBD2 к тому что у меня на машинке не подходит , может есть какие переходники кто в курсе ? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, есть Леганза 2,0 16v 98г. и есть такой девайс

Launch OBD Book 6830

Читает кучу протоколов, даже под DAEWOO коды с расшифровками в него забиты но разьем на нем OBD2 к тому что у меня на машинке не подходит , может есть какие переходники кто в курсе ? Заранее спасибо!

Переходник cделать не проблема . Главное распиновку найти. Но вото будет ли он четать протокол который у тебя стоит у тебя ж не OBD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю , будет или нет , в интете нашел что читает стандарты SAE J1850 PWM and VPW, ISO 9141-2, KWP2000 . Что америкоса с 2,2 возьмет так это точно а вот эту. Я к тому что продаются же переходники например с VAG на OBDII или круглый с BMW на OBDII может что либо подобное и на наши машинки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю , будет или нет , в интете нашел что читает стандарты SAE J1850 PWM and VPW, ISO 9141-2, KWP2000 . Что америкоса с 2,2 возьмет так это точно а вот эту. Я к тому что продаются же переходники например с VAG на OBDII или круглый с BMW на OBDII может что либо подобное и на наши машинки есть?

Ну если не ошибаюсь то ISO 9141-2 это наш стандарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если не ошибаюсь то ISO 9141-2 это наш стандарт

Ну что же , вазьмемся на выходные за паялник будем варганить переходник, если у кого есть инфа по распиновке нашего разьема сообщите, по OBD у меня где-то есть распиновка. Попробуем о результате отпишусь

НУЖНА ПОМОЩЬ : подскажите кто знает, нарыл инфу по разьему на 12 пин:

C ISO 9141-2 L-Line понятно это пин В сажается на 15 пин в OBDII

А вот с ISO 9141-2 K-Line которая на OBDII 7 пин проблемы на нашем разьеме похожих сигналов аж 3 нашел E, J , M какой из них ума не приложу.

Кто подскажет? инфу по распиновки нашего 12 пинового взял здесь хttp://www.ardio.ru/daewoo.php?dlc=1#dlc1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все.Наконец собрал ваш девайс правда ещё не подключал. Вопрос в следущем если смотреть на печатку -перемычки стоят для подтяжки 5в (куда кинуть 5в) для 12в перемычки надо поставить правее-правильно понял?и поидее выходит нужна ещё одна перемычка от2.2к к тх. Возможно я ошибаюсь но даже на печатке дырка есть. Хотелось бы конкретно посмотреть на ресунок.Если есть возможность скиньте на почту(br.watchcan@rambler.ru) и ещё с другими авто девайс работать будет? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё судя по плате левое сопротивление 0r находится в (каратуне) возможно оно должно соединятся с контактом чуть ниже который идёт на RX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собрал схемку Ft232 + si9243, нашел ошибочки, исправил - свою леганзу продиагнострировал, заодно другу мазду милению американку посмотрел - все работает. правдо схемка чуть другая, чем у вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...