alex410 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 вот ссылка на подправленный фаил http://depositfiles.com/files/ptjkzavmk Я стремился собрать именно на самых дешевых запчастых гдето баксов 10 обошлось все . 9,3,1 не пробовал у меня нету этого дистрибутива. перезалейте пожалуйста, а то ссылка не работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 Если бы еще вспомнить что там должно быть . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dvdimka 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 Он наверное имеет ввиду твою печатную плату. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 так и я о том же . какую именно из всех что я делал :acute: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex410 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 Вот эту FT232BL+C9637D, я так понял, что по той ссылке был подправленный вариант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dvdimka 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 Выложил. http://depositfiles.com/files/ss7x96p36 Это хранителя последняя печатка. To Hranitel: Обрати внимание на это http://j5mt.narod.ru/BT-KLine/BT.htm как думаешь подойдет для наших тазиков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2012 Ну интересный адаптер но я с блютузом не пробовал не кагда будет ли он работать. Насколько я понимаю тут главное правельная эмуляция COM порта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 Так народ продолжение. Ранее я как то подымал вопрос об опорном напряжении в 5 В. на датчике положения дросельной заслонки ДПДЗ . Оно у меня ниже 5 В. Мерял я его на самом разьеме . И тут я недавно стыкаюсь с проблемой выключения климата и часов. Притом выключался он кратковременно поэтому долго не мог выловить проблему. Зациклился на том что пропадает питание. В один прикрасный момент выробился он окончательно. И я начал капать. Проверил почти всю проводку от главного преда до климата. И тут меня осенило а не проверить ли питание между корпусом и разьемом . и оказалось что + то в норме а кагда замерил в разьем + и массу то напряжение было 3 В. Тоесть нет массы. Нашел по схеме наконецто куда сходяться все минусы. Там за бардачкем есть два разьема с перемычками один в котором сходяться + второй в который сходяться массы. Короче в разьмеме перегорела пырымычка. Это я все поченил и все заработало. К чему я это все. Как я уже написал выше кагда я замерял опорное наряжение то мерял я его на разьеме. И тут такие события и я подумал может и там такая же лажа , Тогда я замерил между разьемом и корпусом и вот оно 5.07 вольта. в разьеме же было 4,89 . Если учесть что должго быть 5 а 5 - 4,89 то на выходе потеря 0,11 вольт . А начальное напряжение полсе датчи нужно выстовлять от 0,3 до 1 . Вот их то и небыло поэтому мне и приходилось пилить датчик чтобы выставить это напряжение. Короче по схеме сказано что все массы с датчиков сходять на разьем S206 но хоть убейте не нашел где он. Тогда я взял и просто подвел к датчику просто еще одну массу . И вот оно чудо опорное напряжение 5 В. После подкючения к датчику на приборке сразу загорелась ошибка высокое нарпяжение ДПДЗ. Значит выходное напряжение стало больше. По совету Вольтика я заменил данный датчик на безконтактный производства Украина . и вот ошибка пропала без каких либо подточек. После заводки обороты сразу вырасли до небес. Пришлось обнулять мозги и снова све калибровать. И кстате режим работ клапана ХХ тоже изменился это слышно по звуку. А самое главное пропали провалы на низком газу при холодном двигателе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 блин прикиньте , кудато подевал свой адаптер. все уже перерыл . сижу щас паяю новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Народ так как машина продана и мой адаптер мне больше не нужен готов его продать. Цена 196 грн. это цена нового адаптера того что мне нужен. Програмное обеспчение для леги отдам в нагрузку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoronFrom 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2018 Всем привет. Может тема и мертвая, но все же) Прошу поделится прогами любыми для ITNS-6F, а именно интересует АвтоАС-Скан) Всем спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2018 Может ITMS-6F. На сколько знаю АвтоАС платная, почему именно она? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoronFrom 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2018 Да, ITMS-6. В прошлом посте опечатка. Почитав форумы, смотрю что самая адекватная прога для чтения ошибок. Или что-то другое можете посоветовать? Буду признателен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2018 Да собственно их несколько, все поддерживают K-Line, я пробовал Research Daewoo, Delco и еще одну, название не помню. Ошибки все читают, отображают разные показатели. У Автоас свой адаптер нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoronFrom 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2018 30.07.2018 в 11:20, Foker сказал: Да собственно их несколько, все поддерживают K-Line, я пробовал Research Daewoo, Delco и еще одну, название не помню. Ошибки все читают, отображают разные показатели. У Автоас свой адаптер нужен. Приветствую) П.С. почему полез к мозгам и диагностики?Потому что, Эва кушать стала много, упала динамика и неровно работает двигатель на холостом ходу. (плавает). В планах заглушка клапана ЭГР и замена лямбды, МАПа, и ДПДЗ (на электро). Дроссельная чистая, "подсосов" воздуха не нашел, датчик температуры воздуха чистый. А вот по программам, то странно... Research Daewoo и Tyranus - вообще не подключился, никак и не в какую. Delco - запустил, параметры считывает, но не читает ошибки. (пробовал все доступные версии программы). Как мне кажется, то Delco врет по показаниям. В частности показание "Давление А/С" - 820 кПа! STEVAZ (ЭСУД ВАЗ) - запустился, но под ISFI-2S. Что-то даже показал, выдал некоторые ошибки: "21-Высокий ур.сигнала с ДПДЗ" , "19-Ошибка датчика синхронизации КВ", "13-низкий уровень сигнала с датчика кислорода", "66 - ошибка сброса ЭБУ" и что самое интересное! " 34 - неверный сигнал с ДМРВ". Но у меня, то ДМРВ нету...у меня МАП. И как бы после этого верить этим ошибкам, сомнительно как-то. Если есть желание и возможность, то подскажите, пожалуйста, куда копать дальше. Очень признателен)И сейчас, и буду в дальнейшем) Хорошего дня) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2018 Привет MoronFrom, в твоем случае я пока сильно бы не лез в мозги авто. То что ты сказал по поводу расхода, динамики итд. Была у меня подобная проблема на машине, поменял все датчики, проверил проводку к датчикам, свечи, дроссельный узел заменил. Как на зло последней осталась лямда. Это была ее работа, вернее не работа. Был на трех разных диагностиках, и никто толком не определил причину, а это была подыхающая лямбда! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2018 Лямбда очень легко диагностируется обычным мультиметром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2018 Да согласен, но у меня лямбда работала, но давала неправильные данные, вот ее и не сразу вычислили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах