zrin 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2006 В мае планирую поехать в Ижевск, желающие зачиповаться не пропустите возможность :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2006 2mixa, а я только собрался Мираж2 брать:) опять в тупике 2zrin, желающие откуда? из Казани или Ижевска?:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chipsoft_ru 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2006 Всё-таки я не выдержу и задам вопрос: а собственно за счет чего "мощь" то появляется, за счет более раннего зажыгания на малых оборотах, да и не только? Так с другой стороны при таком раскладе мотор и зазвинеть может, а тогда ему хана, ни сразу правда, но точно хана.... В Эскейпе действительно, в области малых оборотов установлено зажигание пораньше. Однако, это не значит, что двигатель начнет "звенеть" от детонации. Просто выбирается запас по зажиганию, сделанный производителем. Кроме того, Эскейп делался на основе двух проверенных прошивок на 8 клапанные Нексии + личные соображения. Так что результат был прогнозируемый :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пресс 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 Вчера был у докторов, поставил разрезную шестерню и перечиповался с Мираж-2 на Эскейп, настроили. Результат превзошел все ожидания. Двигатель тянет с 1300 до 6300 об/мин. хотя раньше более 4500 об/мин. не было смысла крутить. Тяга ровная без провалов и подхватов, соответственно машинка стала динамичнее даже после 100 км/ч!!! Огромный респект Вадиму и Андрею!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadMan 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 Вчера был у докторов, поставил разрезную шестерню и перечиповался с Мираж-2 на Эскейп, настроили. Результат превзошел все ожидания. Двигатель тянет с 1300 до 6300 об/мин. хотя раньше более 4500 об/мин. не было смысла крутить. Тяга ровная без провалов и подхватов, соответственно машинка стала динамичнее даже после 100 км/ч!!! Огромный респект Вадиму и Андрею!!! Блин, хоть сейчас отпрашивайся с работы и перешивай...... Правда это всё про 8-ми клапанную, а вот про 16-ти кто-нибудь бы подобное написал. :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zrin 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 Шестерня это вещь, но только его советую ставить с нулевиком либо с настроенным выхлопом. В этом случае достигается больший результат. У самомго на 8 клапанной нексии стоит с нулевиком и как писал выше чем больше обороты тем быстрее машинка бежит. Приятно чувствовать тягу. Никакая 16 клапанная чипованная нексия не догонит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zrin 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 2mixa, а я только собрался Мираж2 брать:) опять в тупике 2zrin, желающие откуда? из Казани или Ижевска?:) Желающим из Казани в любой день, а желающим в городе Ижевске звонить (843)2960036 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 А нет для 16-ти клапанной аналога Эскейпа... Пока не понятно, нужен ли он или нет, т.к. не всем нравится Эскейп, многое уже вернулись обратно на Мираж2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biznes 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 Ну вот и я зачиповался..давно хотел но времени как то не было,в целом не плохо,но из за пробок на большой скорости испытать не получилось.Поставил чип-Эскейп,до этого был родной заводской.Впечатления от чипа только положительные,двигатель стал более эластичным,возрасла динамика,по городу намного проше двигаться и с меньшим переключением.реакция на нажатие на педаль стала более ощутима,машинка стала с 50 на 4-й передаче уверенно набирать,на 3-й с 70 заметно ощущается подрыв,но это если погонять охота,хоть Мерседеса не получилось,но считаю что деньги потратил не зря,пока ощущения только положительные,надеюсь отрицательных не возникнет.О том как Ксюха ведет себя с чипом на скорости напишу позже,когда испытаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thunderbeat 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2006 Товарищи, а резонно ли делать чип-тюнинг двухмесячному новому автомобилю с пробегом 3 тыс.км.? Я к тому, что нужно обкатать нормально, и только потом чиповать, или можно сразу? Какие могут быть при этом проблемы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biznes 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2006 Товарищи, а резонно ли делать чип-тюнинг двухмесячному новому автомобилю с пробегом 3 тыс.км.? Я к тому, что нужно обкатать нормально, и только потом чиповать, или можно сразу? Какие могут быть при этом проблемы? Я думаю можно,он на ресурс не действует,но а какая разница-обкатан движок или нет?-если сильно гонять,то и без чипа убить движок не составит особого труда....а тут ты просто получишь более лучшую тягу...так что не заморачивайся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пресс 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2006 Вчера был у докторов, поставил разрезную шестерню и перечиповался с Мираж-2 на Эскейп, настроили. Результат превзошел все ожидания. Двигатель тянет с 1300 до 6300 об/мин. хотя раньше более 4500 об/мин. не было смысла крутить. Тяга ровная без провалов и подхватов, соответственно машинка стала динамичнее даже после 100 км/ч!!! Огромный респект Вадиму и Андрею!!! Немного покатался, откинул эмоции и вот что получилось: двигатель действительно прибавил в мощности, но на оборотах от 2000, низы стали чуток слабее, по трассе идти одно удовольствие(как и по городу), полностью груженая машина (5 человек+ 5 ящиков пива+ еда+вещи и гитара :icon_biggrin) после 100 км/ч имеет заметный подхват, по сравнению с тем что было раньше: с анологичной нагрузкой разгонялся только до 150 км/ч, сейсас до 170 км/ч. По расходу топлива: конечно увеличился, т.к. двигатель раскручиваю до высоких оборотов, замеры не делал. Итог: Доктора рулят!!! :icon_biggrin :icon_exclaim :icon_exclaim :icon_exclaim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thunderbeat 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2006 Значит чиповать новую машину не вредно? А как с гарантией дела обстоят? Лишусь ли я гарантии если прочипую машину? На СТО заметят ведь наверняка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOY77 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2006 Значит чиповать новую машину не вредно? А как с гарантией дела обстоят? Лишусь ли я гарантии если прочипую машину? На СТО заметят ведь наверняка. Ни фига СТО незаметит,обсуждалось 100млн раз! :icon_cool P.S. - если Сам не скажешь,зайди на сайт cardoctor ,почитай про тюнинг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thunderbeat 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 Я в этом деле чайник. Пообщался сегодня со знакомым, разбирающимся. Он сказал, что у нексии - высокоборотистый движок, и если на низах будет повышеная тяга из-за новой прошивки, то ресурс двигателя исчерпается гораздо быстрее. Гуру, что скажете? Неужели инженеры уздэу так спроектировали движок, что он просто вот так из-за чьего-то распи... чистоплюйства не тянет штатно на низких оборотах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 Я в этом деле чайник. Пообщался сегодня со знакомым, разбирающимся. Он сказал, что у нексии - высокоборотистый движок, и если на низах будет повышеная тяга из-за новой прошивки, то ресурс двигателя исчерпается гораздо быстрее. Гуру, что скажете? Неужели инженеры уздэу так спроектировали движок, что он просто вот так из-за чьего-то распи... чистоплюйства не тянет штатно на низких оборотах? Да, видно как Ваш знакомый разбирается ... :icon_biggrin А не расскажет ли он нам почему будет повышенный износ на низких оборотах, физику процесса хочу услышать, а то как-то без доказательств все это похоже на пустой треп :icon_razz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsl22 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2006 Я в этом деле чайник. Пообщался сегодня со знакомым, разбирающимся. Он сказал, что у нексии - высокоборотистый движок, и если на низах будет повышеная тяга из-за новой прошивки, то ресурс двигателя исчерпается гораздо быстрее. Гуру, что скажете? Неужели инженеры уздэу так спроектировали движок, что он просто вот так из-за чьего-то распи... чистоплюйства не тянет штатно на низких оборотах? Да, видно как Ваш знакомый разбирается ... :icon_biggrin А не расскажет ли он нам почему будет повышенный износ на низких оборотах, физику процесса хочу услышать, а то как-то без доказательств все это похоже на пустой треп :icon_razz Полагаю все проще - этот "знакомый" судит по тому как снижается ресурс двигла для чипованных тазов, тк по ним статистика уже накоплена достаточная. По информации одного из наших местных "знающих" челов снижение ресурса для 10-шных движков идет до 30-50% (до 55 тык, сморя как ездить). 2 Вадим: в случае чиповки DOHCа на Нексии нужно ли снимать каталитический нейтрализатор? Какие рекомендации и гарантии, что он быстро не умрет после чип-тюнига? И еще... насчет ресурса... Было бы убедительно посмотреть, что пробег после чиповки уз-нексий не менее 100 тык. Есть ли в кардокторе статистика по пробегу чипованных авто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Котяра 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2006 Я в этом деле чайник. Пообщался сегодня со знакомым, разбирающимся. Он сказал, что у нексии - высокоборотистый движок, и если на низах будет повышеная тяга из-за новой прошивки, то ресурс двигателя исчерпается гораздо быстрее. Гуру, что скажете? Неужели инженеры уздэу так спроектировали движок, что он просто вот так из-за чьего-то распи... чистоплюйства не тянет штатно на низких оборотах? Да, видно как Ваш знакомый разбирается ... :icon_biggrin А не расскажет ли он нам почему будет повышенный износ на низких оборотах, физику процесса хочу услышать, а то как-то без доказательств все это похоже на пустой треп :icon_razz Полагаю все проще - этот "знакомый" судит по тому как снижается ресурс двигла для чипованных тазов, тк по ним статистика уже накоплена достаточная. По информации одного из наших местных "знающих" челов снижение ресурса для 10-шных движков идет до 30-50% (до 55 тык, сморя как ездить). 2 Вадим: в случае чиповки DOHCа на Нексии нужно ли снимать каталитический нейтрализатор? Какие рекомендации и гарантии, что он быстро не умрет после чип-тюнига? И еще... насчет ресурса... Было бы убедительно посмотреть, что пробег после чиповки уз-нексий не менее 100 тык. Есть ли в кардокторе статистика по пробегу чипованных авто? Я около 50 тыс уже чипованным откатал- полет нормальный :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2006 А нет для 16-ти клапанной аналога Эскейпа... Пока не понятно, нужен ли он или нет, т.к. не всем нравится Эскейп, многое уже вернулись обратно на Мираж2 == я не буду... мне очень нравится Эскейп. Вчера протестил его в режиме гонок с 16кл матрёхами.. не.. некатят они ваще.. просто небрежно делаю в любом режиме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boss 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2006 Как зачиповатся в КАР-докторе? к кому обратится? или просто позванить предварительно. После Майских собираюсь чипануть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2006 Полагаю все проще - этот "знакомый" судит по тому как снижается ресурс двигла для чипованных тазов, тк по ним статистика уже накоплена достаточная. По информации одного из наших местных "знающих" челов снижение ресурса для 10-шных движков идет до 30-50% (до 55 тык, сморя как ездить). 2 Вадим: в случае чиповки DOHCа на Нексии нужно ли снимать каталитический нейтрализатор? Какие рекомендации и гарантии, что он быстро не умрет после чип-тюнига? И еще... насчет ресурса... Было бы убедительно посмотреть, что пробег после чиповки уз-нексий не менее 100 тык. Есть ли в кардокторе статистика по пробегу чипованных авто? На Тазики развелось столько горе чиповальщиков, что возможно все что угодно... главное подходить к процессу с умом. Если машине легче ехать, Вы меньше давите газ, меньше ее крутите, снижается расход топлива, почему должет повысится износ??? Катализаторам ничего не будет, т.к. мы НЕ ПРАВИМ карту топливоподачи... мы не увеличиваем количество топлива... Моя Эспера была первая, которую я зачиповал... сейчас у нее пробег далеко за 200 (правда давно я ее не видел уже, но в последний приезд, двигатель был в отличном состоянии) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thunderbeat 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2006 Полагаю все проще - этот "знакомый" судит по тому как снижается ресурс двигла для чипованных тазов, тк по ним статистика уже накоплена достаточная. По информации одного из наших местных "знающих" челов снижение ресурса для 10-шных движков идет до 30-50% (до 55 тык, сморя как ездить). Знакомый как раз ездит на нексии восьмиклапанной уже много лет :icon_evil Почему же инженеры дэу не предусмотрели разгон и тягу на низах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димка 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2006 Сегодня поставил себе ЭСКЕЙП вместо Миража! ЭСКЕЙП РУЛИТ!!!)))) Супер!!! Машинка стала помягче себя вести гораздо, но всё также сильно тянет!!! Класс!!! Вообщем, кто любит потрясываться иногда при переключении передач - мираж 2 а кто любит плавность - эскейп!!! ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2006 Почему же инженеры дэу не предусмотрели разгон и тягу на низах? Основы и понятия чип-тюнинга Программа для управления двигателем это большой компромисс между многими и многими составляющими. Самым главным для заводских разработчиков программного обеспечения для двигателей является компромисс между некоторыми факторами:, экономичность двигателя, ресурс двигателя и нормы токсичности (сейчас это на мой взгляд ставится во главу угла всеми автопроизводителями) С каждым годом все более жесткие нормы по токсичности заставляют автопроизводителей изобретать программы по управлению двигателем с более обеднёнными смесями и устанавливать дополнительные устройства контроля СО-катализаторы. Но с другой стороны - у конечного пользователя есть тоже свои требования к двигателю, порой взаимоисключающие. Одним хочется большей мощности, огромного крутящего момента, другим хочется, что бы его авто заправлялось самым дешевым бензином и иметь маленький расход. Но чудес на свете не бывает - улучшение одного параметра как правило ухудшает другие. Поэтому и возникает вполне резонный вопрос - а есть ли выбор? И начинается поиск - что можно сделать ? И тут два варианта появляется :или двигатель до ума доводить или управление питанием двигателя...С мотором можно сделать многое, вот только стоимость многих переделок как правило оказывается просто финансово невыгодна. Легче деньги потраченные вложить в приобретение автомобиля с более мощным двигателем. И тут обращают внимание на тюнинг системы управления двигателем.... дочитай здесь http://www.cardoctor.ru/about.php :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsl22 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2006 Катализаторам ничего не будет, т.к. мы НЕ ПРАВИМ карту топливоподачи... мы не увеличиваем количество топлива... Спасибо, это как раз то что я хотел услышать :icon_cool Экскейп на 16-клапанную пырялку уже есть в наличии? или только планируется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах