evgen05 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2006 ... По расходу я сначала не замечал особых изменений, т.к. из Мытищ на Каширку и обратно всегда стоял в пробках и соответственно она жрет у меня где то на уровне 11 л.... То есть с 3-им Миражом она как в пробках так и без них "кушала" 11л.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marmon 1 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2006 а я без пробок впринципе не ездил :icon_lol , только в выходные и поэтому эти данные усредненные, т.к. компа у меня нет,соответственно подсчет идет по заправке до полного бака на одной и той же колонке и у одного и того же заправщика. И к тому же у меня за 43000 ни разу не менялись провода и не разу не регулировалось зажигание. На ближайшем ТО все это сделаю и надеюсь, что расход упадет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen05 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2006 Провода ВВП которые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marmon 1 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2006 Провода ВВП которые?именно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2006 и я себе поставил, тянуть стала УУУУХХХХХХ, динамика супер, про расход напишу позже, но все зависит от того как тапку плющить :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marmon 1 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2006 в общем расход у меня зафиксировался(наверное пока) на уровне9,5 литров. Считаю данный факт положительным достижением :icon_smile но в ближайшее время поеду на ТО и после него я думаю данные должны быть поинтереснее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 сделал и я себе прошивку (неделю назад), заодно и форсунки промыл - оказывается одна не всегда закрывалась :icon_evil впечатления: ну в общем ощутимо прибавление динамики, да такая что очень непривычно было поначалу... и звук такой рокотный... сейчас к этому привык и очень даже приятней ездить стало: хочешь разгоняешься быстро, а хочешь (приноровился) - ездишь как и раньше спокойно... минус один: когда начинаю трогаться машине нужно намного больше газку давать пока отжимаешь сцепление... раньше мог даже не нажимать газ - трогалась хорошо, сейчас дергается и даже глохнет :icon_frown у кого подобные изменения были? а то иногда забываю и на светофорах встаю, ругаюсь... чего делать, а? обратно на диагностику? скажу только что в кардокторе Андрей когда настраивал сказал что у меня сильно зажигание было сбито и сам подрегулировал... зы: еще пока форсунки промывали чел который этим занимался сказал что самый экономичный расход при 3 тыс оборотах... это видно из стенда так как наливается в банки меньше всего... как считаете правильное утверждение? мне просто казалось что ведь от залитого топлива (и кол-ва сгораемого) зависит мощность-> скорость против сопротивления воздуха = находим самый экономичный расход при заданной скорости и кол-ве оборотов... т.е. просто говорить о экономичности от кол-ва оборотов нельзя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 Общеизвестно, что наименьший расход топлива при наибольшем крутящем моменте. А момент зависит только от оборотов (см. кривые мощности и момента). Совершенно не важно, на какой передаче двигаешься и какая при этом скорость автомобиля и встречного ветра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 а где можно посмотреть кривые? :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2006 Общеизвестно, что наименьший расход топлива при наибольшем крутящем моменте. А момент зависит только от оборотов (см. кривые мощности и момента). Совершенно не важно, на какой передаче двигаешься и какая при этом скорость автомобиля и встречного ветра.Имхо бред, на 16-ти клапаннике максимальный момент на 4600, мгновенный расход будет минимален при минимальных оборотах. А то зачем переключаться на пятую, обороты то будут ниже максимального момента, а машина будет жрать меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2006 Приношу извинения, изучение матчасти показывает, что максимальный крутящий момент на ксюхе на 3200 об (данные с 3-х сайтов). Это значит, что динамика при езде на этих оборотах наилучшая, а с расходом поэкспериментирую, посмотрю мгновенный расход при равномерном движении в л/100 на 4-ой передаче на 2500 об и на 3500 об. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsl22 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2006 Приношу извинения, изучение матчасти показывает, что максимальный крутящий момент на ксюхе на 3200 об (данные с 3-х сайтов)...Извиняюсь за то что вмешиваюсь в интересное обсуждение, но есть мааааленькое уточнение: максимальный крутящий момент у 1,5 MPFI (8-клап) равен 123 нм при 3200-3400 об/мин, а у 1,5 DOHC (16 клап A15MF) равен 130 нм при 4400 об/мин. Взято дословно из руководства по эксплуатации моей машины (2003 г.в.). Могу прислать на мыло выкопировку в части техн. характеристик (3 страницы), если кому интересно. Реально максимальный крутящий момент где-то так и есть, если прокатиться и сравнить ускорение на нечипованных 8 и 16 клап. А еще из существенных отличий - это степень сжатия: у 1,5 MPFI она равна 8,6+-0,2, а у 1,5 DOHC 8,3+-0,2, передаточное число главной пары тоже разное: у 8 клап = 3,944, а у 16 клап = 4,176, а также тип топливной системы: 1,5 MPFI - многоточечный впрыск, а 1,5 DOHC - двойной вихревой поток. И, если я правильно изучил матчасть по чиповке движков - то эффект от тюнинга достигается за счет сдвига максимального крутящего момента в сторону более низких оборотов... Соответственно и эффект чиптюнинга на 8 клап. более заметен, нежели чем на 16 клап... Поправьте, если я ошибаюсь :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2006 Андрей в кардокторе сказал что чиптюнинг в плане экономичности заметен больше на 16 клапанной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2006 Приношу извинения, изучение матчасти показывает, что максимальный крутящий момент на ксюхе на 3200 об (данные с 3-х сайтов). Это значит, что динамика при езде на этих оборотах наилучшая, а с расходом поэкспериментирую, посмотрю мгновенный расход при равномерном движении в л/100 на 4-ой передаче на 2500 об и на 3500 об.Для чистоты эксперимента не надо создавать машине тепличные условия, а посадить в нее пару человек и проехать ну например по МКАД (с подъемами и спусками). А то выдадите частный случай как окончательный результат :icon_biggrin Нерепрезентативно получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2006 Андрей в кардокторе сказал что чиптюнинг в плане экономичности заметен больше на 16 клапаннойПотому, что тяжело обывателю объяснить, что для того, чтобы DOHC стал экономичнее, ездить надо в районе 4400 об/мин. Почему и жрут эти DOHC бензин как хряк помои. P.S. Вот и Grazier туда-же... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsl22 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2006 Потому, что тяжело обывателю объяснить, что для того, чтобы DOHC стал экономичнее, ездить надо в районе 4400 об/мин. Почему и жрут эти DOHC бензин как хряк помои.Жор моего хряка после смены стиля вождения (путем повышения рабочих оборотов до 4000-4500) и нормальной обкатки опустился до 8-9 литров на сотню по городу, по трассе 7, притом на 5-ю передачу перехожу при скорости свыше 120-130... Особенности 16-клапанного хряка как грится "налицо" :icon_lol , нужно его крутить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marmon 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2006 Андрей в кардокторе сказал что чиптюнинг в плане экономичности заметен больше на 16 клапаннойПотому, что тяжело обывателю объяснить, что для того, чтобы DOHC стал экономичнее, ездить надо в районе 4400 об/мин. Почему и жрут эти DOHC бензин как хряк помои. P.S. Вот и Grazier туда-же... ты хочешь сказать, что на 2000 оборотов у меня рассход больше чем на 4400? но бортовой комп знакомого говорит об обратном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОВКА 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2006 а кого стоит последний чип на DOHC с лямбдой.а то я уже запутался кто о чём говорит.просто поделитесь результатами.Ну и типа как он называется, а то такое очучение, что что то пропустил :icon_cry Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2006 Потому, что тяжело обывателю объяснить, что для того, чтобы DOHC стал экономичнее, ездить надо в районе 4400 об/мин. Почему и жрут эти DOHC бензин как хряк помои.Жор моего хряка после смены стиля вождения (путем повышения рабочих оборотов до 4000-4500) и нормальной обкатки опустился до 8-9 литров на сотню по городу, по трассе 7, притом на 5-ю передачу перехожу при скорости свыше 120-130... Особенности 16-клапанного хряка как грится "налицо" :icon_lol , нужно его крутить...Вот! Оказывается и DOHC может показывать конкурентноспособные результаты по экономичности. Спасибо zsl22 :icon_razz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2006 Андрей в кардокторе сказал что чиптюнинг в плане экономичности заметен больше на 16 клапаннойПотому, что тяжело обывателю объяснить, что для того, чтобы DOHC стал экономичнее, ездить надо в районе 4400 об/мин. Почему и жрут эти DOHC бензин как хряк помои. P.S. Вот и Grazier туда-же... ты хочешь сказать, что на 2000 оборотов у меня рассход больше чем на 4400? но бортовой комп знакомого говорит об обратном. Повторяю: Для чистоты эксперимента не надо создавать машине тепличные условия' date=' а посадить в нее пару человек и проехать ну например по МКАД (с подъемами и спусками). А то выдадите частный случай как окончательный результат :icon_biggrin Нерепрезентативно получится.[/quote'] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marmon 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2006 езжу постоянно в машине в которой кроме меня сидит еще 2 человека. Маршрут один и тот же. При обычном стиле езды на 4500 оборотов раход= 11-12 литров. При смене стиля 2000-2500 оборотов раход снизился до 9-9.5 литров. нужно короче ставить комп. и смотреть не приблизительно, а точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2006 Еще хочу напомнить, что при езде по городу на экономичность влияет не только положение педали газа, но и скорость ее перемещения. На это обычно совсем не обращают внимание. Чем стабильнее педаль тем приятнее расход. Опять-же для изменения скорости движения на 5 км/ч на оборотах 4000 надо чуть шевельнуть педаль, на оборотах 2500 ее надо ощутимо продавить. В первом случае результат получим через 2 секунды, во втором - через 5. В первом случае мгновенный расход будет к примеру 10, во втором - 20 (суммарный за время разгона будет отличаться еще больше). Очень простая арифметика. Поверьте. И проверьте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marmon 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2006 Еще хочу напомнить, что при езде по городу на экономичность влияет не только положение педали газа, но и скорость ее перемещения. На это обычно совсем не обращают внимание. Чем стабильнее педаль тем приятнее расход. Опять-же для изменения скорости движения на 5 км/ч на оборотах 4000 надо чуть шевельнуть педаль, на оборотах 2500 ее надо ощутимо продавить. В первом случае результат получим через 2 секунды, во втором - через 5. В первом случае мгновенный расход будет к примеру 10, во втором - 20 (суммарный за время разгона будет отличаться еще больше). Очень простая арифметика. Поверьте. И проверьте. согласен! именно поэтому эксперемент со снижением расхода топлива считаю законченым и начинаю ездить нормально 11л100 км :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2006 Приношу извинения, изучение матчасти показывает, что максимальный крутящий момент на ксюхе на 3200 об (данные с 3-х сайтов). Это значит, что динамика при езде на этих оборотах наилучшая, а с расходом поэкспериментирую, посмотрю мгновенный расход при равномерном движении в л/100 на 4-ой передаче на 2500 об и на 3500 об.Сбили блин меня, ведь правильно первый раз написал. Не верь интернету, верь бумаге ( у меня в книжк тоже 4400). Завтра будут проведены исследования на моей ксюхе DOHC Мираж 4. Буду проверять мгновенный расход на 2500 оборотов и на 4500 оборотов на третьей и четвертой передаче. Комп БК-22, тарировка проверена многочисленными заправками до полного бака на разных заправках. Я очень удивлюсь, если окажется, что он будет жрать меньше на больших оборотах. По крайне мере когда я ездил по рецепту NexVikа. Т.е. не более чем 2500 оборотов У меня расход за поездку из дома на работу упал с 11.5 до 8.5 литров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2006 Ездить на высоких оборотах - это не значит постоянно нажимать на педаль. Это уметь надо. И мгновенный расход на определенных оборотах в городе мало что значит без умения экономно выйти на эти обороты и затем филигранно их поддерживать на разных передачах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах