Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
NexVik

Тест нового чипа из Кардоктора..

Рекомендованные сообщения

... По расходу я сначала не замечал особых изменений, т.к. из Мытищ на Каширку и обратно всегда стоял в пробках и соответственно она жрет у меня где то на уровне 11 л....

То есть с 3-им Миражом она как в пробках так и без них "кушала" 11л.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я без пробок впринципе не ездил :icon_lol , только в выходные и поэтому эти данные усредненные, т.к. компа у меня нет,соответственно подсчет идет по заправке до полного бака на одной и той же колонке и у одного и того же заправщика. И к тому же у меня за 43000 ни разу не менялись провода и не разу не регулировалось зажигание. На ближайшем ТО все это сделаю и надеюсь, что расход упадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода ВВП которые?

именно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я себе поставил, тянуть стала УУУУХХХХХХ, динамика супер, про расход напишу позже, но все зависит от того как тапку плющить :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем расход у меня зафиксировался(наверное пока) на уровне9,5 литров. Считаю данный факт положительным достижением :icon_smile но в ближайшее время поеду на ТО и после него я думаю данные должны быть поинтереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал и я себе прошивку (неделю назад), заодно и форсунки промыл - оказывается одна не всегда закрывалась :icon_evil

впечатления: ну в общем ощутимо прибавление динамики, да такая что очень непривычно было поначалу... и звук такой рокотный... сейчас к этому привык и очень даже приятней ездить стало: хочешь разгоняешься быстро, а хочешь (приноровился) - ездишь как и раньше спокойно...

минус один: когда начинаю трогаться машине нужно намного больше газку давать пока отжимаешь сцепление... раньше мог даже не нажимать газ - трогалась хорошо, сейчас дергается и даже глохнет :icon_frown

у кого подобные изменения были? а то иногда забываю и на светофорах встаю, ругаюсь... чего делать, а? обратно на диагностику?

скажу только что в кардокторе Андрей когда настраивал сказал что у меня сильно зажигание было сбито и сам подрегулировал...

зы: еще пока форсунки промывали чел который этим занимался сказал что самый экономичный расход при 3 тыс оборотах... это видно из стенда так как наливается в банки меньше всего... как считаете правильное утверждение? мне просто казалось что ведь от залитого топлива (и кол-ва сгораемого) зависит мощность-> скорость против сопротивления воздуха = находим самый экономичный расход при заданной скорости и кол-ве оборотов... т.е. просто говорить о экономичности от кол-ва оборотов нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общеизвестно, что наименьший расход топлива при наибольшем крутящем моменте. А момент зависит только от оборотов (см. кривые мощности и момента). Совершенно не важно, на какой передаче двигаешься и какая при этом скорость автомобиля и встречного ветра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общеизвестно, что наименьший расход топлива при наибольшем крутящем моменте. А момент зависит только от оборотов (см. кривые мощности и момента). Совершенно не важно, на какой передаче двигаешься и какая при этом скорость автомобиля и встречного ветра.

Имхо бред, на 16-ти клапаннике максимальный момент на 4600, мгновенный расход будет минимален при минимальных оборотах. А то зачем переключаться на пятую, обороты то будут ниже максимального момента, а машина будет жрать меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приношу извинения, изучение матчасти показывает, что максимальный крутящий момент на ксюхе на 3200 об (данные с 3-х сайтов). Это значит, что динамика при езде на этих оборотах наилучшая, а с расходом поэкспериментирую, посмотрю мгновенный расход при равномерном движении в л/100 на 4-ой передаче на 2500 об и на 3500 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приношу извинения, изучение матчасти показывает, что максимальный крутящий момент на ксюхе на 3200 об (данные с 3-х сайтов)...

Извиняюсь за то что вмешиваюсь в интересное обсуждение, но есть мааааленькое уточнение:

максимальный крутящий момент у 1,5 MPFI (8-клап) равен 123 нм при 3200-3400 об/мин, а у 1,5 DOHC (16 клап A15MF) равен 130 нм при 4400 об/мин. Взято дословно из руководства по эксплуатации моей машины (2003 г.в.). Могу прислать на мыло выкопировку в части техн. характеристик (3 страницы), если кому интересно. Реально максимальный крутящий момент где-то так и есть, если прокатиться и сравнить ускорение на нечипованных 8 и 16 клап.

А еще из существенных отличий - это степень сжатия: у 1,5 MPFI она равна 8,6+-0,2, а у 1,5 DOHC 8,3+-0,2, передаточное число главной пары тоже разное: у 8 клап = 3,944, а у 16 клап = 4,176, а также тип топливной системы: 1,5 MPFI - многоточечный впрыск, а 1,5 DOHC - двойной вихревой поток.

И, если я правильно изучил матчасть по чиповке движков - то эффект от тюнинга достигается за счет сдвига максимального крутящего момента в сторону более низких оборотов... Соответственно и эффект чиптюнинга на 8 клап. более заметен, нежели чем на 16 клап... Поправьте, если я ошибаюсь :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей в кардокторе сказал что чиптюнинг в плане экономичности заметен больше на 16 клапанной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приношу извинения, изучение матчасти показывает, что максимальный крутящий момент на ксюхе на 3200 об (данные с 3-х сайтов). Это значит, что динамика при езде на этих оборотах наилучшая, а с расходом поэкспериментирую, посмотрю мгновенный расход при равномерном движении в л/100 на 4-ой передаче на 2500 об и на 3500 об.

Для чистоты эксперимента не надо создавать машине тепличные условия, а посадить в нее пару человек и проехать ну например по МКАД (с подъемами и спусками). А то выдадите частный случай как окончательный результат :icon_biggrin Нерепрезентативно получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей в кардокторе сказал что чиптюнинг в плане экономичности заметен больше на 16 клапанной

Потому, что тяжело обывателю объяснить, что для того, чтобы DOHC стал экономичнее, ездить надо в районе 4400 об/мин. Почему и жрут эти DOHC бензин как хряк помои.

P.S. Вот и Grazier туда-же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что тяжело обывателю объяснить, что для того, чтобы DOHC стал экономичнее, ездить надо в районе 4400 об/мин. Почему и жрут эти DOHC бензин как хряк помои.

Жор моего хряка после смены стиля вождения (путем повышения рабочих оборотов до 4000-4500) и нормальной обкатки опустился до 8-9 литров на сотню по городу, по трассе 7, притом на 5-ю передачу перехожу при скорости свыше 120-130... Особенности 16-клапанного хряка как грится "налицо" :icon_lol , нужно его крутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей в кардокторе сказал что чиптюнинг в плане экономичности заметен больше на 16 клапанной

Потому, что тяжело обывателю объяснить, что для того, чтобы DOHC стал экономичнее, ездить надо в районе 4400 об/мин. Почему и жрут эти DOHC бензин как хряк помои.

P.S. Вот и Grazier туда-же...

ты хочешь сказать, что на 2000 оборотов у меня рассход больше чем на 4400? но бортовой комп знакомого говорит об обратном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кого стоит последний чип на DOHC с лямбдой.а то я уже запутался кто о чём говорит.просто поделитесь результатами.Ну и типа как он называется, а то такое очучение, что что то пропустил :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что тяжело обывателю объяснить, что для того, чтобы DOHC стал экономичнее, ездить надо в районе 4400 об/мин. Почему и жрут эти DOHC бензин как хряк помои.

Жор моего хряка после смены стиля вождения (путем повышения рабочих оборотов до 4000-4500) и нормальной обкатки опустился до 8-9 литров на сотню по городу, по трассе 7, притом на 5-ю передачу перехожу при скорости свыше 120-130... Особенности 16-клапанного хряка как грится "налицо" :icon_lol , нужно его крутить...
Вот! Оказывается и DOHC может показывать конкурентноспособные результаты по экономичности. Спасибо zsl22 :icon_razz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей в кардокторе сказал что чиптюнинг в плане экономичности заметен больше на 16 клапанной
Потому, что тяжело обывателю объяснить, что для того, чтобы DOHC стал экономичнее, ездить надо в районе 4400 об/мин. Почему и жрут эти DOHC бензин как хряк помои.

P.S. Вот и Grazier туда-же...

ты хочешь сказать, что на 2000 оборотов у меня рассход больше чем на 4400? но бортовой комп знакомого говорит об обратном.

Повторяю:

Для чистоты эксперимента не надо создавать машине тепличные условия' date=' а посадить в нее пару человек и проехать ну например по МКАД (с подъемами и спусками). А то выдадите частный случай как окончательный результат :icon_biggrin Нерепрезентативно получится.[/quote']

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу постоянно в машине в которой кроме меня сидит еще 2 человека. Маршрут один и тот же. При обычном стиле езды на 4500 оборотов раход= 11-12 литров. При смене стиля 2000-2500 оборотов раход снизился до 9-9.5 литров. нужно короче ставить комп. и смотреть не приблизительно, а точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хочу напомнить, что при езде по городу на экономичность влияет не только положение педали газа, но и скорость ее перемещения. На это обычно совсем не обращают внимание. Чем стабильнее педаль тем приятнее расход.

Опять-же для изменения скорости движения на 5 км/ч на оборотах 4000 надо чуть шевельнуть педаль, на оборотах 2500 ее надо ощутимо продавить. В первом случае результат получим через 2 секунды, во втором - через 5. В первом случае мгновенный расход будет к примеру 10, во втором - 20 (суммарный за время разгона будет отличаться еще больше). Очень простая арифметика. Поверьте. И проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хочу напомнить, что при езде по городу на экономичность влияет не только положение педали газа, но и скорость ее перемещения. На это обычно совсем не обращают внимание. Чем стабильнее педаль тем приятнее расход.

Опять-же для изменения скорости движения на 5 км/ч на оборотах 4000 надо чуть шевельнуть педаль, на оборотах 2500 ее надо ощутимо продавить. В первом случае результат получим через 2 секунды, во втором - через 5. В первом случае мгновенный расход будет к примеру 10, во втором - 20 (суммарный за время разгона будет отличаться еще больше). Очень простая арифметика. Поверьте. И проверьте.

согласен! именно поэтому эксперемент со снижением расхода топлива считаю законченым и начинаю ездить нормально 11л100 км :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приношу извинения, изучение матчасти показывает, что максимальный крутящий момент на ксюхе на 3200 об (данные с 3-х сайтов). Это значит, что динамика при езде на этих оборотах наилучшая, а с расходом поэкспериментирую, посмотрю мгновенный расход при равномерном движении в л/100 на 4-ой передаче на 2500 об и на 3500 об.

Сбили блин меня, ведь правильно первый раз написал. Не верь интернету, верь бумаге ( у меня в книжк тоже 4400). Завтра будут проведены исследования на моей ксюхе DOHC Мираж 4. Буду проверять мгновенный расход на 2500 оборотов и на 4500 оборотов на третьей и четвертой передаче. Комп БК-22, тарировка проверена многочисленными заправками до полного бака на разных заправках. Я очень удивлюсь, если окажется, что он будет жрать меньше на больших оборотах.

По крайне мере когда я ездил по рецепту NexVikа. Т.е. не более чем 2500 оборотов У меня расход за поездку из дома на работу упал с 11.5 до 8.5 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить на высоких оборотах - это не значит постоянно нажимать на педаль. Это уметь надо. И мгновенный расход на определенных оборотах в городе мало что значит без умения экономно выйти на эти обороты и затем филигранно их поддерживать на разных передачах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...