Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Макс, покатайся по магазинам посмотри, может подберешь) А ни кто ни хочет поменять линзы америка на европу? у меня европа, галка под галоген, стоит ксенон, не хочу слепить встречный транспорт при обгонах и левом повороте. Может есть у кого) А чем линза от америкоса отличается от европейки ? :fie: Разные шторки, и разные лампы. http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...21999&st=10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgio SHAMAN 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 Макс, покатайся по магазинам посмотри, может подберешь) А ни кто ни хочет поменять линзы америка на европу? у меня европа, галка под галоген, стоит ксенон, не хочу слепить встречный транспорт при обгонах и левом повороте. Может есть у кого) В смысле ты европейские фары хочешь на американские махнуть ? Я сам не давно случайно заметил , что у меня одна фара европейская, другая родная американская, тоже думаю на какую менять на европу или америку, а то не обычные лампы не ксенон комплектом не поменяешь ...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgio SHAMAN 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 Кстати кто-то писал здесь , что джипы даже с заводским ксеноном слепят, на примере INFINITY QX 56 моего дяди, могу сказать , что это действительно так, ну или смотря , что понимать под термином ,,слепят,,. Даже с учётом правильной регулировки фары и родным ксеноном(что подтверждается комплектацией по вину и маркировке на самой фаре D2R(ДЛЯ ФАР БЕЗ ЛИНЗЫ) ) фары слепят. А ослепление на мой взгляд происходит не из-за того в какой фаре установлен ксенон(под галоген или с родным ксеноном) а из-за светового потока ксенона, который в разы больше чем у галогена и в том , что как правило на ослепление жалуются люди у которых галоген стоит(заведомо худшее освещение дороги(соответственно в момент движения автомобиля с ксеноном на встречу приходится больше напрягать зрение , чтобы рассмотреть дорогу)) и люди которые при движении авто с ксеноном на встречу смотрят на встречные фары а не на дорогу. Ну и в завершении хочу сказать лично своё мнение: если действительно нужно было запретить так называемый "колхозный ксенон" не санкции для водителей надо было придумывать, а запретить продажу такого "колхозного ксенона", ведь как правило "колхозный ксенон" это газоразрядная лампа приделанная в цоколь который ставится в галоген(Н4,Н1,Н7 и тд.). Например если продавались лампы и блоки только оригинальные (D2S и D2R) число авто с ксеноном уменьшилось бы в разы, т.к. оргинальный ксенон не подойдёт в галогеновый цоколь, а придумывать крепления геморно да и это уже изменения в конструкцию.Плюс оригинальный ксенон стоит тоже очень не дёшево. Но мы живём в России и думаю про нашы законы и тех кто их принимает, никому объяснять не нужно.......... Да легальные методы установки ксенона в галогеновую оптику тоже есть , это ксеноновые модули.......но первое это дорого и чтобы к вам не докопались юридически нужно одобрить изменения в НАМИ и внести изменение в ПТС, а это долго и нудно.. :wallbash: И ещё если начнут действительно докопываться за колхозный ксенон , есть хоть и не бюджетное но простое и принципиальное решение. А именно в крупных автозапчастях продаются оригинальные хелловские КСЕНОНОВЫЕ противотуманки с сертификатом, как большие так и маленькие. Стоят они от 17тысяч до 25тысяч рублей. И уж поверьте судя по размеру больших слепить они будут похлеще колхозного ксенона(если их неправильно настроить). И при этом их установка абсолютно законна. Что лично меня останавливает от их покупки, это несуразность их размещения на моей машине и реальная возможность (при установке под бампером) разбить на них стекло( а по отдельности их ещё поискать нужно, стёкла не продаются отдельно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgio SHAMAN 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 Тьфу....Даже отвечать не хочется....Говорят спецы -НЕВОЗМОЖНО отрегулирвать...Нет...Это они не могут, а я сделаю....Как на беседах с подростакими в технарях...Им говоришь -как только взялся за косяк или шприц -сразу потянулось....А они в ответ -Это дураки наркоманами становятся...А я поширяюсь и брошу...И много бросило? Неееет...Только ПОРОТЬ :fie: Откуда эта информация ? Если из исследований по заказу ГИБДД , то что говорят что невозможно отрегулировать в галогеновой фаре , это не значит что нельзя настроить чтобы и тебе хорошо и другим не слепит.Да и вообще что им заказали написать в результатах то и написали. Мы живём в России и русские люди практически на любой запрет найдут выход, как с тонировкой например(штраф повысили , так придумали съёмную) и на этом запрете придумают разные выходы , некоторые я описал выше, если более глобально то я думаю компании типо "про спорта" (изготавливающая альтернативную оптику на ВАЗЫ и другие авто, и другие херни) проплатит где надо(про коррупцию в нашей стране расказывать не нужно:ph34r: :ph34r:) и получат сертификаты , что их фары предназначены под ксеноновый источник света.И всё будет как было.И так будет в этой стране долгие и долгие годы.................. :fans: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 короче, очередное "все п...ы, один я Д'Артаньян" и "а я считаю..." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 Макс, покатайся по магазинам посмотри, может подберешь) А ни кто ни хочет поменять линзы америка на европу? у меня европа, галка под галоген, стоит ксенон, не хочу слепить встречный транспорт при обгонах и левом повороте. Может есть у кого) В смысле ты европейские фары хочешь на американские махнуть ? Я сам не давно случайно заметил , что у меня одна фара европейская, другая родная американская, тоже думаю на какую менять на европу или америку, а то не обычные лампы не ксенон комплектом не поменяешь ...... Стандарт "Европейский луч", котрый ставится на наши фары -значительно более благоприятный и плане освещения и минимален по ослеплению. Штатовский стандарт освещения более похож на тот стандарт, кото рый применяли в лампах 21-х Волг и грузовиках тех лет. Впервые Европейский луч поставили толи на 408-м, то ли 412-м Москвичах.....Освещенность отличалась как земля и небо. ИМХО -если выбирать оптику ОДНОГО производителя (Штаты или Европа) -лучше европейскую.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 да закажите через инет(правда англицкий желательно знать) или на ебей лампы свои но не мощьностью разрешенной в россии 4000 кюри а все 8000 кюри как у буржуев и мощьностью не 55-60 вт а хотя бы 75 с блю рей или как там они называются правильно ну которые типа на упаковках пишутся типа белый цвет и +10 % освещенности)) вот недавно на эбей смотрел-- такие ламбы без доставки HB3 на мою легу стоят от 780 рубликов дешевле в россии не найти..... но вот друг на нубиру такие поставил- обошлося с доставкой 2300 рос рубликов по почте- так гаишники вечно у него капот просят открыть на наличие колхозного ксенона всё проверяют(парень молодой на рожон просто с ними не лезет-- открывает капот) НО ЛАМПЫ ШПАРЯТ НЕ ХУЖЕ КСЕНОНА И НЕ СЛЕПЯТ ВСТРЕЧНЫХ КАК КСЕНОН (у них свет мягче гораздо) а вот с тех осмотром возникла проблемка-- пришлось на техосмотр ставить старые лампы так как не прошел приборчики которыми фары проверяют-- сказали ему типа что задраны фары у него -- иди регулируй-- ну понятно он просто выехал поставил старые лампы и снова заехал и сказал приемщику что типа просто троссик регулировки заклинило) (()))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
White_Knight 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Мужики, дайте совет! Вчера ездил на техосмотр!Гаишники сказали, что у меня на правой фаре перепутан ближний с дальним!Сегодня залез, посмотрел и офигел :help: Правая high(дальний) 9005 12v 65w low(ближний) 9006 12v55w Левая high H1 12v55w low H1 12v55w Я чайник в этих делах, объясните почему разная маркировка??? :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Как вариант - одна фара неродная. Одна с европейца, вторая с американца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
White_Knight 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Как вариант - одна фара неродная. Одна с европейца, вторая с американца. Чем отличаются фары? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Как вариант - одна фара неродная. Одна с европейца, вторая с американца. Чем отличаются фары? Разными конфигурациями отражателя, разные линзы и лампы....На Европейках -Н1...Что такое 9005...06 - не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
White_Knight 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...22388&st=20 В этой теме понял, что 9005,9006-это Американка! Давайте меняться)У меня левая-европейка, а правая-американка, заключил из той темки.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex9537 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 линзы ближнего от американки никому не нужны? а то свои фары переделал- лежат на полочке пылятся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
White_Knight 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Я понять не могу, если у меня разные фары, то почему на американке на дальнем 65w??? Кто может все отличия европейской от американской фары? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Я понять не могу, если у меня разные фары, то почему на американке на дальнем 65w??? Кто может все отличия европейской от американской фары? А что мешало предыдущему владельцу вкорячить не т о что 65, а все 100вт?...Штатные лампы Н1 на европйках -55 ватт. А вот двухнитевые (например Н4) как раз и имеют 65/55 ватт. Кстати, могу ошибиться, но по моему кто-то писал на форуме что в американке стоит штатно 60 с чем-то....Дождись ответа американовода.....У меня Кондор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
White_Knight 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Я понять не могу, если у меня разные фары, то почему на американке на дальнем 65w??? Кто может все отличия европейской от американской фары? А что мешало предыдущему владельцу вкорячить не т о что 65, а все 100вт?...Штатные лампы Н1 на европйках -55 ватт. А вот двухнитевые (например Н4) как раз и имеют 65/55 ватт. Он вкорячить мог все что угодно, но на фаре маркировка 65w!Американоводы где вы??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 В моем посту дописанное прочитай.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 На Американке 1. ближний свет - лампа 12V HB4 - 51W 2. дальний свет - лампа 12V HB3 - 60W Есть лампы на 65W (Газонаполненные лампы IPF HB3 X-82 (5000K) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
White_Knight 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 На Американке 1. ближний свет - лампа 12V HB4 - 51W 2. дальний свет - лампа 12V HB3 - 60W Есть лампы на 65W (Газонаполненные лампы IPF HB3 X-82 (5000K) Блин, тогда у меня еще несколько вопросов: 1)Плохо то, что фары разные? 2)Мои наблюдения за несколько лет:стекло американки с боку покрыто желтизной, и она светит хуже чем европейка!Может быть это из-за того, что разные лампы, хотя мощность одинаковая 55w, а вот у дальнего получается 55w и 65w? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Желтизну отмывал моющим средством Санокс гель, и дистиллированной водой. Фары надо проверять на стенде, там точно скажут, плохо светят или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
White_Knight 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Желтизну отмывал моющим средством Санокс гель, и дистиллированной водой. Фары надо проверять на стенде, там точно скажут, плохо светят или нет. А фару разбирал или просто все внутренности доставал и через отверстия заливал? Скорей всего новую фару покупать не буду, просто подберу одинаковые лампочки, например филипс +50%, поставлю и поеду на стенд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Желтизну отмывал моющим средством Санокс гель, и дистиллированной водой. Фары надо проверять на стенде, там точно скажут, плохо светят или нет. А фару разбирал или просто все внутренности доставал и через отверстия заливал? Скорей всего новую фару покупать не буду, просто подберу одинаковые лампочки, например филипс +50%, поставлю и поеду на стенд. Не разбирал, так мыл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
White_Knight 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 А с линзой ничего не будет??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatabach 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Доброго времени суток всем. Подскажите кто знает, на леганзе (американке) когда включаю дальний свет ближний не гаснет. Так и должно быть или у меня что-то с электрикой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Доброго времени суток всем. Подскажите кто знает, на леганзе (американке) когда включаю дальний свет ближний не гаснет. Так и должно быть или у меня что-то с электрикой. Нет, ближний должен гаснуть. Исключение - мигание дальним ручкой на себя. Тогда действительно ближний не гаснет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах