Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
maxx.20

Свет на леганзу

Рекомендованные сообщения

Макс, покатайся по магазинам посмотри, может подберешь) А ни кто ни хочет поменять линзы америка на европу? у меня европа, галка под галоген, стоит ксенон, не хочу слепить встречный транспорт при обгонах и левом повороте. Может есть у кого)

А чем линза от америкоса отличается от европейки ? :fie:

Разные шторки, и разные лампы.

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...21999&st=10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, покатайся по магазинам посмотри, может подберешь) А ни кто ни хочет поменять линзы америка на европу? у меня европа, галка под галоген, стоит ксенон, не хочу слепить встречный транспорт при обгонах и левом повороте. Может есть у кого)

В смысле ты европейские фары хочешь на американские махнуть ?

Я сам не давно случайно заметил , что у меня одна фара европейская, другая родная американская, тоже думаю на какую менять на европу или америку, а то не обычные лампы не ксенон комплектом не поменяешь ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати кто-то писал здесь , что джипы даже с заводским ксеноном слепят, на примере INFINITY QX 56 моего дяди, могу сказать , что это действительно так, ну или смотря , что понимать под термином ,,слепят,,. Даже с учётом правильной регулировки фары и родным ксеноном(что подтверждается комплектацией по вину и маркировке на самой фаре D2R(ДЛЯ ФАР БЕЗ ЛИНЗЫ) ) фары слепят. А ослепление на мой взгляд происходит не из-за того в какой фаре установлен ксенон(под галоген или с родным ксеноном) а из-за светового потока ксенона, который в разы больше чем у галогена и в том , что как правило на ослепление жалуются люди у которых галоген стоит(заведомо худшее освещение дороги(соответственно в момент движения автомобиля с ксеноном на встречу приходится больше напрягать зрение , чтобы рассмотреть дорогу)) и люди которые при движении авто с ксеноном на встречу смотрят на встречные фары а не на дорогу.

Ну и в завершении хочу сказать лично своё мнение: если действительно нужно было запретить так называемый "колхозный ксенон" не санкции для водителей надо было придумывать, а запретить продажу такого "колхозного ксенона", ведь как правило "колхозный ксенон" это газоразрядная лампа приделанная в цоколь который ставится в галоген(Н4,Н1,Н7 и тд.). Например если продавались лампы и блоки только оригинальные (D2S и D2R) число авто с ксеноном уменьшилось бы в разы, т.к. оргинальный ксенон не подойдёт в галогеновый цоколь, а придумывать крепления геморно да и это уже изменения в конструкцию.Плюс оригинальный ксенон стоит тоже очень не дёшево.

Но мы живём в России и думаю про нашы законы и тех кто их принимает, никому объяснять не нужно..........

Да легальные методы установки ксенона в галогеновую оптику тоже есть , это ксеноновые модули.......но первое это дорого и чтобы к вам не докопались юридически нужно одобрить изменения в НАМИ и внести изменение в ПТС, а это долго и нудно.. :wallbash:

И ещё если начнут действительно докопываться за колхозный ксенон , есть хоть и не бюджетное но простое и принципиальное решение. А именно в крупных автозапчастях продаются оригинальные хелловские КСЕНОНОВЫЕ противотуманки с сертификатом, как большие так и маленькие.

Стоят они от 17тысяч до 25тысяч рублей. И уж поверьте судя по размеру больших слепить они будут похлеще колхозного ксенона(если их неправильно настроить). И при этом их установка абсолютно законна. Что лично меня останавливает от их покупки, это несуразность их размещения на моей машине и реальная возможность (при установке под бампером) разбить на них стекло( а по отдельности их ещё поискать нужно, стёкла не продаются отдельно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу....Даже отвечать не хочется....Говорят спецы -НЕВОЗМОЖНО отрегулирвать...Нет...Это они не могут, а я сделаю....Как на беседах с подростакими в технарях...Им говоришь -как только взялся за косяк или шприц -сразу потянулось....А они в ответ -Это дураки наркоманами становятся...А я поширяюсь и брошу...И много бросило? Неееет...Только ПОРОТЬ :fie:

Откуда эта информация ? Если из исследований по заказу ГИБДД , то что говорят что невозможно отрегулировать в галогеновой фаре , это не значит что нельзя настроить чтобы и тебе хорошо и другим не слепит.Да и вообще что им заказали написать в результатах то и написали.

Мы живём в России и русские люди практически на любой запрет найдут выход, как с тонировкой например(штраф повысили , так придумали съёмную) и на этом запрете придумают разные выходы , некоторые я описал выше, если более глобально то я думаю компании типо "про спорта" (изготавливающая альтернативную оптику на ВАЗЫ и другие авто, и другие херни) проплатит где надо(про коррупцию в нашей стране расказывать не нужно:ph34r: :ph34r:) и получат сертификаты , что их фары предназначены под ксеноновый источник света.И всё будет как было.И так будет в этой стране долгие и долгие годы.................. :fans:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, очередное "все п...ы, один я Д'Артаньян" и "а я считаю..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, покатайся по магазинам посмотри, может подберешь) А ни кто ни хочет поменять линзы америка на европу? у меня европа, галка под галоген, стоит ксенон, не хочу слепить встречный транспорт при обгонах и левом повороте. Может есть у кого)

В смысле ты европейские фары хочешь на американские махнуть ?

Я сам не давно случайно заметил , что у меня одна фара европейская, другая родная американская, тоже думаю на какую менять на европу или америку, а то не обычные лампы не ксенон комплектом не поменяешь ......

Стандарт "Европейский луч", котрый ставится на наши фары -значительно более благоприятный и плане освещения и минимален по ослеплению. Штатовский стандарт освещения более похож на тот стандарт, кото рый применяли в лампах 21-х Волг и грузовиках тех лет. Впервые Европейский луч поставили толи на 408-м, то ли 412-м Москвичах.....Освещенность отличалась как земля и небо. ИМХО -если выбирать оптику ОДНОГО производителя (Штаты или Европа) -лучше европейскую....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да закажите через инет(правда англицкий желательно знать) или на ебей лампы свои но не мощьностью разрешенной в россии 4000 кюри а все 8000 кюри как у буржуев и мощьностью не 55-60 вт а хотя бы 75 с блю рей или как там они называются правильно ну которые типа на упаковках пишутся типа белый цвет и +10 % освещенности)) вот недавно на эбей смотрел-- такие ламбы без доставки HB3 на мою легу стоят от 780 рубликов дешевле в россии не найти..... но вот друг на нубиру такие поставил- обошлося с доставкой 2300 рос рубликов по почте- так гаишники вечно у него капот просят открыть на наличие колхозного ксенона всё проверяют(парень молодой на рожон просто с ними не лезет-- открывает капот) НО ЛАМПЫ ШПАРЯТ НЕ ХУЖЕ КСЕНОНА И НЕ СЛЕПЯТ ВСТРЕЧНЫХ КАК КСЕНОН (у них свет мягче гораздо) а вот с тех осмотром возникла проблемка-- пришлось на техосмотр ставить старые лампы так как не прошел приборчики которыми фары проверяют-- сказали ему типа что задраны фары у него -- иди регулируй-- ну понятно он просто выехал поставил старые лампы и снова заехал и сказал приемщику что типа просто троссик регулировки заклинило) (())))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, дайте совет!

Вчера ездил на техосмотр!Гаишники сказали, что у меня на правой фаре перепутан ближний с дальним!Сегодня залез, посмотрел и офигел :help:

Правая

high(дальний) 9005 12v 65w

low(ближний) 9006 12v55w

Левая

high H1 12v55w

low H1 12v55w

Я чайник в этих делах, объясните почему разная маркировка??? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - одна фара неродная. Одна с европейца, вторая с американца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - одна фара неродная. Одна с европейца, вторая с американца.

Чем отличаются фары?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - одна фара неродная. Одна с европейца, вторая с американца.

Чем отличаются фары?

Разными конфигурациями отражателя, разные линзы и лампы....На Европейках -Н1...Что такое 9005...06 - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...22388&st=20

В этой теме понял, что 9005,9006-это Американка!

Давайте меняться)У меня левая-европейка, а правая-американка, заключил из той темки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линзы ближнего от американки никому не нужны? а то свои фары переделал- лежат на полочке пылятся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понять не могу, если у меня разные фары, то почему на американке на дальнем 65w???

Кто может все отличия европейской от американской фары?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понять не могу, если у меня разные фары, то почему на американке на дальнем 65w???

Кто может все отличия европейской от американской фары?

А что мешало предыдущему владельцу вкорячить не т о что 65, а все 100вт?...Штатные лампы Н1 на европйках -55 ватт. А вот двухнитевые (например Н4) как раз и имеют 65/55 ватт. Кстати, могу ошибиться, но по моему кто-то писал на форуме что в американке стоит штатно 60 с чем-то....Дождись ответа американовода.....У меня Кондор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понять не могу, если у меня разные фары, то почему на американке на дальнем 65w???

Кто может все отличия европейской от американской фары?

А что мешало предыдущему владельцу вкорячить не т о что 65, а все 100вт?...Штатные лампы Н1 на европйках -55 ватт. А вот двухнитевые (например Н4) как раз и имеют 65/55 ватт.

Он вкорячить мог все что угодно, но на фаре маркировка 65w!Американоводы где вы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Американке

1. ближний свет - лампа 12V HB4 - 51W

2. дальний свет - лампа 12V HB3 - 60W

Есть лампы на 65W (Газонаполненные лампы IPF HB3 X-82 (5000K)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Американке

1. ближний свет - лампа 12V HB4 - 51W

2. дальний свет - лампа 12V HB3 - 60W

Есть лампы на 65W (Газонаполненные лампы IPF HB3 X-82 (5000K)

Блин, тогда у меня еще несколько вопросов:

1)Плохо то, что фары разные?

2)Мои наблюдения за несколько лет:стекло американки с боку покрыто желтизной, и она светит хуже чем европейка!Может быть это из-за того, что разные лампы, хотя мощность одинаковая 55w, а вот у дальнего получается 55w и 65w?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желтизну отмывал моющим средством Санокс гель, и дистиллированной водой.

Фары надо проверять на стенде, там точно скажут, плохо светят или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желтизну отмывал моющим средством Санокс гель, и дистиллированной водой.

Фары надо проверять на стенде, там точно скажут, плохо светят или нет.

А фару разбирал или просто все внутренности доставал и через отверстия заливал?

Скорей всего новую фару покупать не буду, просто подберу одинаковые лампочки, например филипс +50%, поставлю и поеду на стенд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желтизну отмывал моющим средством Санокс гель, и дистиллированной водой.

Фары надо проверять на стенде, там точно скажут, плохо светят или нет.

А фару разбирал или просто все внутренности доставал и через отверстия заливал?

Скорей всего новую фару покупать не буду, просто подберу одинаковые лампочки, например филипс +50%, поставлю и поеду на стенд.

Не разбирал, так мыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. Подскажите кто знает, на леганзе (американке) когда включаю дальний свет ближний не гаснет. Так и должно быть или у меня что-то с электрикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. Подскажите кто знает, на леганзе (американке) когда включаю дальний свет ближний не гаснет. Так и должно быть или у меня что-то с электрикой.

Нет, ближний должен гаснуть. Исключение - мигание дальним ручкой на себя. Тогда действительно ближний не гаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...