Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
maxx.20

Свет на леганзу

Рекомендованные сообщения

вот по этой причине я и полез в фары. Одна светит тусклее и как - то размыто. Хотя видимых причин и какойто разницы между ними нет. Рассматривал тщательно -ничего не нашел(как говорят найди 5 отличий). Получается не расклеив, и разворотив фару, к механизму не подступиться?

Есть еще одна причина - состояние проводки к фаре. У меня на правой был плохой контакт на массу, в результате светила в два раза тусклее левой. Залез, выкинул 100Вт лампы (нах они там?! при расчетных параметрах 55Вт), массу зачистил, обжал по новой - теперь обе фары светят почти одинаково (почти, т.к. правая негерметича и со временем засралась изнутри - треба мыть).

Мой совет - проверь контакты и проводку в фарах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчет кручения шестеренок. На наших фарах регулировка проста как пять копеек. На стекле промаркирован "прицел" - круглишочек с четырьмя палочками. Включаешь ближний и видишь на стекле фары пятно света. Центр этого пятна должен приходиться на "прицел". Если так, то все отрегулировано верно.

Еще инфа в догонку. Пятно света может быть неоднородным - иметь форму буквы "о" (внутри пятна света минимум). Неисправности в этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув.форумчане,а кто нибудь знает на леганзу электрокорректоры фар от другой какой нибудь модели подходят или нет?Может от ланоса или нексии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тот самый зять доктора_саша, котрый с бочкой (Audi80).

Полез в тему с целью узнать чо народ ставит штоб было светлей. Имею честь доложить, что у дока на кондоре бяда с ближним светом (дальним не пользуюсь - не где). Фары осенью\зимой\весной постоянно надо мыть. Иначе невидать нихрена. Проехал 30 км, вышел - пратёр. и так далее. Как протрёшь - вроде видать. Как от сироцкого фанарика, но всё жэ видно. Даже моими, казалось бы убитыми глазами (13 лет за манеторами пачти круглые сутки).

Отсюда вопрос - с ксеноном так же? Ибо если так же, то смысла ставить Nightbreaker нету - оптика такая. Если с ксеноном лучше (грязь не критична), то я пагнал искать найтбрекеры под этот цоколь.

Ставил их себе на бочку: при том же потреблении (мерял правда не ампераж, а напряжение, но имъо то же показатель: с филипсом +20% и с брекерами +90% - падения нет) света раз в 10 больше, и вверх не светят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем,как вкорячить,что нибудь сильно "яркое" рекомендуется:1ое-"промывание" фар изнутри,2ое-полировка фар снаружы, по технологии,в 2прохода,если первые 2пункта непомогли,3ье-проверка зрения у специалиста и только потом решать,что делать дальше и куда ставить "новые линзы".1ое-сделал сам,2ое-сделал друг,дальше "мудрить" не пришлось,ибо медицинский профосмотр прохожу ежегодно.Без обид!Удачи всем на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тот самый зять доктора_саша, котрый с бочкой (Audi80).

Полез в тему с целью узнать чо народ ставит штоб было светлей. Имею честь доложить, что у дока на кондоре бяда с ближним светом (дальним не пользуюсь - не где). Фары осенью\зимой\весной постоянно надо мыть. Иначе невидать нихрена. Проехал 30 км, вышел - пратёр. и так далее. Как протрёшь - вроде видать. Как от сироцкого фанарика, но всё жэ видно. Даже моими, казалось бы убитыми глазами (13 лет за манеторами пачти круглые сутки).

Отсюда вопрос - с ксеноном так же? Ибо если так же, то смысла ставить Nightbreaker нету - оптика такая. Если с ксеноном лучше (грязь не критична), то я пагнал искать найтбрекеры под этот цоколь.

Ставил их себе на бочку: при том же потреблении (мерял правда не ампераж, а напряжение, но имъо то же показатель: с филипсом +20% и с брекерами +90% - падения нет) света раз в 10 больше, и вверх не светят.

С ксеноном фара не греется, поэтому грязь не присыхает а сдувается, поставил недавно новые фары с галогеном, теперь вот думаю в них поставить ксенон, в старых он стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем,как вкорячить,что нибудь сильно "яркое" рекомендуется:1ое-"промывание" фар изнутри,2ое-полировка фар снаружы, по технологии,в 2прохода,если первые 2пункта непомогли,3ье-проверка зрения у специалиста и только потом решать,что делать дальше и куда ставить "новые линзы".1ое-сделал сам,2ое-сделал друг,дальше "мудрить" не пришлось,ибо медицинский профосмотр прохожу ежегодно.Без обид!Удачи всем на дорогах!

да на медосмотрах никогда ничеего отличного от "1" небыло, но будем объективны - если мой свет становится ярче от сзадиедущего автомобиля, всё же надо подумать о свете поподробней! Смех и грех - ждал когда кто нибудь сзади пристроится что бы дорогу видеть =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки машины сразу же воткнул в ближний ксенон 5000К, свет просто изумительный! После даже качественного биксенона H4 на предыдущей машине (2107) сразу ощутил приемущество линзы, СТГ просто изумительная, никаких засветок выше, и уровень освещенности радует :thumbup: А вот фары в слякоть загрязняются быстро, что есть, то есть... Поэтому думаю по весне поставить омыватель, не для ТО, а для практической пользы. Но даже с вхлам грязными фарами уровень освещенности остаётся приемлимый. Поэтому на леговской оптике установка ксенона оправдывает себя на все 100 :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки машины сразу же воткнул в ближний ксенон 5000К, свет просто изумительный! После даже качественного биксенона H4 на предыдущей машине (2107) сразу ощутил приемущество линзы, СТГ просто изумительная, никаких засветок выше, и уровень освещенности радует :thumbup: А вот фары в слякоть загрязняются быстро, что есть, то есть... Поэтому думаю по весне поставить омыватель, не для ТО, а для практической пользы. Но даже с вхлам грязными фарами уровень освещенности остаётся приемлимый. Поэтому на леговской оптике установка ксенона оправдывает себя на все 100 :thumbup:

Если деньги девать некуда, можно и омыватель поставить, я лично на предыдущих авто всегда омыватель фар отключал, омывайка из бачка исчезала моментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оК. тады бегу искать найтбрекеры под этот цоколь!

А по мне так прикольная штука омыватель. стоит недорого. будет толк - фик с ней с омывайкой. 100 руб фляга - не жалко вродь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оК. тады бегу искать найтбрекеры под этот цоколь!

А по мне так прикольная штука омыватель. стоит недорого. будет толк - фик с ней с омывайкой. 100 руб фляга - не жалко вродь.

Ну да, к тому-же в межсезонье, когда уже грязь, но нет еще морозов, можно и водичку использовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ добрый день! ищу корпуса фар можно без стекол и внутренностей просто корпуса передних фар. для эксперементов, за разумную цену :bye:

омыватель фар стоит того я бы поставил но пока не до него, а мокрую тряпку с собой возить мне не нравится т.к. при морозах она замерзает а грязь на фарах не куда не девается от соленых дорог.

Если свет не устраивает мойте фару из нутри или меняйте как минимум на хорошую линзу типа хеллы матовой под галоген, цена вопроса 2,5-3,5 тыщи, но свет отличается вразы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оК. тады бегу искать найтбрекеры под этот цоколь!

А по мне так прикольная штука омыватель. стоит недорого. будет толк - фик с ней с омывайкой. 100 руб фляга - не жалко вродь.

Когда за 20 минут вся фляга омывайки улетит на улицу, говорить будешь по другому, летом ещё можно простой водой заливать, да с собой пару тройку канистр с водой брать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит у меня Осрам НайтБрейкер +90... Че сказать, в сравнении с простыми галогенками на 55Вт светит лучше, но все-равно нифика дорогу не видать. Просто свет стал белее и четче видно границу шторки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотря как её подсоеденить. Если совместить с омывателем стекла, то да. А если на отдельную кнопку и использовать по большой нужде ( :D ), то весьма неплохо. Вот когда в слякоть тащишься несколько км за фурой ввиду невозможности её обогнать и свет тускнеет на глазах, тогда этого девайса ну очень не хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оК. тады бегу искать найтбрекеры под этот цоколь!

А по мне так прикольная штука омыватель. стоит недорого. будет толк - фик с ней с омывайкой. 100 руб фляга - не жалко вродь.

Димон, ты бы не путал теплое с мягким :D ....Твои найтбрекеры -тот же галоген, только с усиленной отдачей. Никакого "ксенона" в них и впомине нет....Так что спокойно ставь лампочки Н1 с усиленной отдачей и не парься....На твоем Кондоре сначала стояли какие-то венгерские галогенки -вот там точно ничего видно не было. Затем я поставил по моему ОСРАМ +30 - впервые дорогу увидел.....Так что ставь +90....И будет тебе счастье....А по поводу "ксенона"....Почитай тему поболе. У большинства водителей возникает желание встречному якобы ксенону в стекло железякой запустить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лучшее решение эти самые "+90"... У меня на родных 55W лампах, до установки ксенона, падение напряжения было около 1,5 В. Если вкорячить потребитель еще более высокой мощности, учитывая сечение проводки и все элементы схемы (реле, предохранители), то падение составит еще больше. В результате лампа будет светить практически как штатная 55 W, только излишняя нагрузка будет греть все слабые места цепи. У галогенки КПД ну очень сильно зависит от питающего напряжения, и разница в 1,5-2 вольта уже заметна на глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лучшее решение эти самые "+90"... У меня на родных 55W лампах, до установки ксенона, падение напряжения было около 1,5 В. Если вкорячить потребитель еще более высокой мощности, учитывая сечение проводки и все элементы схемы (реле, предохранители), то падение составит еще больше. В результате лампа будет светить практически как штатная 55 W, только излишняя нагрузка будет греть все слабые места цепи. У галогенки КПД ну очень сильно зависит от питающего напряжения, и разница в 1,5-2 вольта уже заметна на глаз.

Вьюноша, учите физику...И в литературу хоть через два раза на третий заглядывайте :D Лампы "+сколько-то" имеют туже мощность в 55 ватт. Увеличение светоотдачи там достигается не увеличением мощности, а изменениями в стекле и нити накаливания....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димон, ты бы не путал теплое с мягким :D ....Твои найтбрекеры -тот же галоген, только с усиленной отдачей. Никакого "ксенона" в них и впомине нет....

Ой да вы просто не разобрались, папо! Я ж чо про ксенон спрашивал то: ксенон ярче? Ярче. Если б дело было в оптике, то и ксенон бы толку не давал. А в фару ставишь что то ярче и становится ярче, то и +90% то же сделает ярче! Смысел понятен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вьюноша, учите физику...И в литературу хоть через два раза на третий заглядывайте :D Лампы "+сколько-то" имеют туже мощность в 55 ватт. Увеличение светоотдачи там достигается не увеличением мощности, а изменениями в стекле и нити накаливания....

А, ну тогда сорри... :D Просто давно не интересуюсь лампами накаливания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой да вы просто не разобрались, папо! Я ж чо про ксенон спрашивал то: ксенон ярче? Ярче. Если б дело было в оптике, то и ксенон бы толку не давал. А в фару ставишь что то ярче и становится ярче, то и +90% то же сделает ярче! Смысел понятен?

Ксенон намного ярче, даже ярче чем Осрам +90, у меня сейчас на новых фарах такие стоят, свету вроде много дают, а дорогу нихрена не видно, а вот с ксеноном все видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой да вы просто не разобрались, папо! Я ж чо про ксенон спрашивал то: ксенон ярче? Ярче. Если б дело было в оптике, то и ксенон бы толку не давал. А в фару ставишь что то ярче и становится ярче, то и +90% то же сделает ярче! Смысел понятен?

Ксенон намного ярче, даже ярче чем Осрам +90, у меня сейчас на новых фарах такие стоят, свету вроде много дают, а дорогу нихрена не видно, а вот с ксеноном все видать.

У Ксенона сила света больше, т.е. кельвинов. От того и светит лучше.

Я имею вот такой вопрос к Леганзоводам, (пардон. тему не читал)

Вроде оптика линзованная. Кто нибудь пробовал отполировать стёкла и поменять линзу на Hella или что то подобное?

Сам сейчас опять мудрю, хочу вставить классическую хеллу в ближний свет. Вхял фары доноры и мастерю потихоньку.

Линзы вот такие

Изображение

И вот такое должно получиться, только у меня маски для линз другие

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто может сказать размер оригинальных линз в фарах. Есть возможность доставать линзы из фар на работе. бывают фары битые, так я бы себе подобрал и проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mikhead, классная оптика на фото, жаль, на Леганзу её не воткнуть... Мечтаю об оптике, чтобы с поворотником внутри, т.к. очень хочется убрать поворотники из бампера, которые мне почему-то навевают ассоциацию с ВАЗовской копейкой, возможно из за алгоритма работы (с габаритами) :D Единственная оптика, которая по информации с это-го же форума подходит один в один - с Ланоса кажется... Но там нет линзы :cray: А юзать ксенон с рефлекторной фарой не айс, да и внешний вид с линзой прикольнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже где-то на форуме валялся такой рисунок:

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...