Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 вот по этой причине я и полез в фары. Одна светит тусклее и как - то размыто. Хотя видимых причин и какойто разницы между ними нет. Рассматривал тщательно -ничего не нашел(как говорят найди 5 отличий). Получается не расклеив, и разворотив фару, к механизму не подступиться? Есть еще одна причина - состояние проводки к фаре. У меня на правой был плохой контакт на массу, в результате светила в два раза тусклее левой. Залез, выкинул 100Вт лампы (нах они там?! при расчетных параметрах 55Вт), массу зачистил, обжал по новой - теперь обе фары светят почти одинаково (почти, т.к. правая негерметича и со временем засралась изнутри - треба мыть). Мой совет - проверь контакты и проводку в фарах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 Кстати, насчет кручения шестеренок. На наших фарах регулировка проста как пять копеек. На стекле промаркирован "прицел" - круглишочек с четырьмя палочками. Включаешь ближний и видишь на стекле фары пятно света. Центр этого пятна должен приходиться на "прицел". Если так, то все отрегулировано верно. Еще инфа в догонку. Пятно света может быть неоднородным - иметь форму буквы "о" (внутри пятна света минимум). Неисправности в этом нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПВП 1 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Ув.форумчане,а кто нибудь знает на леганзу электрокорректоры фар от другой какой нибудь модели подходят или нет?Может от ланоса или нексии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CaIIIuH_39ITb 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 Я тот самый зять доктора_саша, котрый с бочкой (Audi80). Полез в тему с целью узнать чо народ ставит штоб было светлей. Имею честь доложить, что у дока на кондоре бяда с ближним светом (дальним не пользуюсь - не где). Фары осенью\зимой\весной постоянно надо мыть. Иначе невидать нихрена. Проехал 30 км, вышел - пратёр. и так далее. Как протрёшь - вроде видать. Как от сироцкого фанарика, но всё жэ видно. Даже моими, казалось бы убитыми глазами (13 лет за манеторами пачти круглые сутки). Отсюда вопрос - с ксеноном так же? Ибо если так же, то смысла ставить Nightbreaker нету - оптика такая. Если с ксеноном лучше (грязь не критична), то я пагнал искать найтбрекеры под этот цоколь. Ставил их себе на бочку: при том же потреблении (мерял правда не ампераж, а напряжение, но имъо то же показатель: с филипсом +20% и с брекерами +90% - падения нет) света раз в 10 больше, и вверх не светят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2011 Перед тем,как вкорячить,что нибудь сильно "яркое" рекомендуется:1ое-"промывание" фар изнутри,2ое-полировка фар снаружы, по технологии,в 2прохода,если первые 2пункта непомогли,3ье-проверка зрения у специалиста и только потом решать,что делать дальше и куда ставить "новые линзы".1ое-сделал сам,2ое-сделал друг,дальше "мудрить" не пришлось,ибо медицинский профосмотр прохожу ежегодно.Без обид!Удачи всем на дорогах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2011 Я тот самый зять доктора_саша, котрый с бочкой (Audi80). Полез в тему с целью узнать чо народ ставит штоб было светлей. Имею честь доложить, что у дока на кондоре бяда с ближним светом (дальним не пользуюсь - не где). Фары осенью\зимой\весной постоянно надо мыть. Иначе невидать нихрена. Проехал 30 км, вышел - пратёр. и так далее. Как протрёшь - вроде видать. Как от сироцкого фанарика, но всё жэ видно. Даже моими, казалось бы убитыми глазами (13 лет за манеторами пачти круглые сутки). Отсюда вопрос - с ксеноном так же? Ибо если так же, то смысла ставить Nightbreaker нету - оптика такая. Если с ксеноном лучше (грязь не критична), то я пагнал искать найтбрекеры под этот цоколь. Ставил их себе на бочку: при том же потреблении (мерял правда не ампераж, а напряжение, но имъо то же показатель: с филипсом +20% и с брекерами +90% - падения нет) света раз в 10 больше, и вверх не светят. С ксеноном фара не греется, поэтому грязь не присыхает а сдувается, поставил недавно новые фары с галогеном, теперь вот думаю в них поставить ксенон, в старых он стоял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CaIIIuH_39ITb 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2011 Перед тем,как вкорячить,что нибудь сильно "яркое" рекомендуется:1ое-"промывание" фар изнутри,2ое-полировка фар снаружы, по технологии,в 2прохода,если первые 2пункта непомогли,3ье-проверка зрения у специалиста и только потом решать,что делать дальше и куда ставить "новые линзы".1ое-сделал сам,2ое-сделал друг,дальше "мудрить" не пришлось,ибо медицинский профосмотр прохожу ежегодно.Без обид!Удачи всем на дорогах! да на медосмотрах никогда ничеего отличного от "1" небыло, но будем объективны - если мой свет становится ярче от сзадиедущего автомобиля, всё же надо подумать о свете поподробней! Смех и грех - ждал когда кто нибудь сзади пристроится что бы дорогу видеть =))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel-93RUS 2 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2011 После покупки машины сразу же воткнул в ближний ксенон 5000К, свет просто изумительный! После даже качественного биксенона H4 на предыдущей машине (2107) сразу ощутил приемущество линзы, СТГ просто изумительная, никаких засветок выше, и уровень освещенности радует :thumbup: А вот фары в слякоть загрязняются быстро, что есть, то есть... Поэтому думаю по весне поставить омыватель, не для ТО, а для практической пользы. Но даже с вхлам грязными фарами уровень освещенности остаётся приемлимый. Поэтому на леговской оптике установка ксенона оправдывает себя на все 100 :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2011 После покупки машины сразу же воткнул в ближний ксенон 5000К, свет просто изумительный! После даже качественного биксенона H4 на предыдущей машине (2107) сразу ощутил приемущество линзы, СТГ просто изумительная, никаких засветок выше, и уровень освещенности радует :thumbup: А вот фары в слякоть загрязняются быстро, что есть, то есть... Поэтому думаю по весне поставить омыватель, не для ТО, а для практической пользы. Но даже с вхлам грязными фарами уровень освещенности остаётся приемлимый. Поэтому на леговской оптике установка ксенона оправдывает себя на все 100 :thumbup: Если деньги девать некуда, можно и омыватель поставить, я лично на предыдущих авто всегда омыватель фар отключал, омывайка из бачка исчезала моментально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CaIIIuH_39ITb 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2011 оК. тады бегу искать найтбрекеры под этот цоколь! А по мне так прикольная штука омыватель. стоит недорого. будет толк - фик с ней с омывайкой. 100 руб фляга - не жалко вродь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel-93RUS 2 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 оК. тады бегу искать найтбрекеры под этот цоколь! А по мне так прикольная штука омыватель. стоит недорого. будет толк - фик с ней с омывайкой. 100 руб фляга - не жалко вродь. Ну да, к тому-же в межсезонье, когда уже грязь, но нет еще морозов, можно и водичку использовать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 народ добрый день! ищу корпуса фар можно без стекол и внутренностей просто корпуса передних фар. для эксперементов, за разумную цену :bye: омыватель фар стоит того я бы поставил но пока не до него, а мокрую тряпку с собой возить мне не нравится т.к. при морозах она замерзает а грязь на фарах не куда не девается от соленых дорог. Если свет не устраивает мойте фару из нутри или меняйте как минимум на хорошую линзу типа хеллы матовой под галоген, цена вопроса 2,5-3,5 тыщи, но свет отличается вразы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 оК. тады бегу искать найтбрекеры под этот цоколь! А по мне так прикольная штука омыватель. стоит недорого. будет толк - фик с ней с омывайкой. 100 руб фляга - не жалко вродь. Когда за 20 минут вся фляга омывайки улетит на улицу, говорить будешь по другому, летом ещё можно простой водой заливать, да с собой пару тройку канистр с водой брать надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 Стоит у меня Осрам НайтБрейкер +90... Че сказать, в сравнении с простыми галогенками на 55Вт светит лучше, но все-равно нифика дорогу не видать. Просто свет стал белее и четче видно границу шторки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel-93RUS 2 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 Ну смотря как её подсоеденить. Если совместить с омывателем стекла, то да. А если на отдельную кнопку и использовать по большой нужде ( :D ), то весьма неплохо. Вот когда в слякоть тащишься несколько км за фурой ввиду невозможности её обогнать и свет тускнеет на глазах, тогда этого девайса ну очень не хватает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 оК. тады бегу искать найтбрекеры под этот цоколь! А по мне так прикольная штука омыватель. стоит недорого. будет толк - фик с ней с омывайкой. 100 руб фляга - не жалко вродь. Димон, ты бы не путал теплое с мягким :D ....Твои найтбрекеры -тот же галоген, только с усиленной отдачей. Никакого "ксенона" в них и впомине нет....Так что спокойно ставь лампочки Н1 с усиленной отдачей и не парься....На твоем Кондоре сначала стояли какие-то венгерские галогенки -вот там точно ничего видно не было. Затем я поставил по моему ОСРАМ +30 - впервые дорогу увидел.....Так что ставь +90....И будет тебе счастье....А по поводу "ксенона"....Почитай тему поболе. У большинства водителей возникает желание встречному якобы ксенону в стекло железякой запустить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel-93RUS 2 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 Не лучшее решение эти самые "+90"... У меня на родных 55W лампах, до установки ксенона, падение напряжения было около 1,5 В. Если вкорячить потребитель еще более высокой мощности, учитывая сечение проводки и все элементы схемы (реле, предохранители), то падение составит еще больше. В результате лампа будет светить практически как штатная 55 W, только излишняя нагрузка будет греть все слабые места цепи. У галогенки КПД ну очень сильно зависит от питающего напряжения, и разница в 1,5-2 вольта уже заметна на глаз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 Не лучшее решение эти самые "+90"... У меня на родных 55W лампах, до установки ксенона, падение напряжения было около 1,5 В. Если вкорячить потребитель еще более высокой мощности, учитывая сечение проводки и все элементы схемы (реле, предохранители), то падение составит еще больше. В результате лампа будет светить практически как штатная 55 W, только излишняя нагрузка будет греть все слабые места цепи. У галогенки КПД ну очень сильно зависит от питающего напряжения, и разница в 1,5-2 вольта уже заметна на глаз. Вьюноша, учите физику...И в литературу хоть через два раза на третий заглядывайте :D Лампы "+сколько-то" имеют туже мощность в 55 ватт. Увеличение светоотдачи там достигается не увеличением мощности, а изменениями в стекле и нити накаливания.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CaIIIuH_39ITb 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 Димон, ты бы не путал теплое с мягким :D ....Твои найтбрекеры -тот же галоген, только с усиленной отдачей. Никакого "ксенона" в них и впомине нет.... Ой да вы просто не разобрались, папо! Я ж чо про ксенон спрашивал то: ксенон ярче? Ярче. Если б дело было в оптике, то и ксенон бы толку не давал. А в фару ставишь что то ярче и становится ярче, то и +90% то же сделает ярче! Смысел понятен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel-93RUS 2 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 Вьюноша, учите физику...И в литературу хоть через два раза на третий заглядывайте :D Лампы "+сколько-то" имеют туже мощность в 55 ватт. Увеличение светоотдачи там достигается не увеличением мощности, а изменениями в стекле и нити накаливания.... А, ну тогда сорри... :D Просто давно не интересуюсь лампами накаливания... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 Ой да вы просто не разобрались, папо! Я ж чо про ксенон спрашивал то: ксенон ярче? Ярче. Если б дело было в оптике, то и ксенон бы толку не давал. А в фару ставишь что то ярче и становится ярче, то и +90% то же сделает ярче! Смысел понятен? Ксенон намного ярче, даже ярче чем Осрам +90, у меня сейчас на новых фарах такие стоят, свету вроде много дают, а дорогу нихрена не видно, а вот с ксеноном все видать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 Ой да вы просто не разобрались, папо! Я ж чо про ксенон спрашивал то: ксенон ярче? Ярче. Если б дело было в оптике, то и ксенон бы толку не давал. А в фару ставишь что то ярче и становится ярче, то и +90% то же сделает ярче! Смысел понятен? Ксенон намного ярче, даже ярче чем Осрам +90, у меня сейчас на новых фарах такие стоят, свету вроде много дают, а дорогу нихрена не видно, а вот с ксеноном все видать. У Ксенона сила света больше, т.е. кельвинов. От того и светит лучше. Я имею вот такой вопрос к Леганзоводам, (пардон. тему не читал) Вроде оптика линзованная. Кто нибудь пробовал отполировать стёкла и поменять линзу на Hella или что то подобное? Сам сейчас опять мудрю, хочу вставить классическую хеллу в ближний свет. Вхял фары доноры и мастерю потихоньку. Линзы вот такие И вот такое должно получиться, только у меня маски для линз другие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 А кто может сказать размер оригинальных линз в фарах. Есть возможность доставать линзы из фар на работе. бывают фары битые, так я бы себе подобрал и проверил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel-93RUS 2 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 mikhead, классная оптика на фото, жаль, на Леганзу её не воткнуть... Мечтаю об оптике, чтобы с поворотником внутри, т.к. очень хочется убрать поворотники из бампера, которые мне почему-то навевают ассоциацию с ВАЗовской копейкой, возможно из за алгоритма работы (с габаритами) :D Единственная оптика, которая по информации с это-го же форума подходит один в один - с Ланоса кажется... Но там нет линзы :cray: А юзать ксенон с рефлекторной фарой не айс, да и внешний вид с линзой прикольнее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 Тут уже где-то на форуме валялся такой рисунок: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах