Diver_wing 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 Привет всем. у меня следующие вопрсоы. Может ли быть Леганза без АБС. Моя машина 1997 г.в. начальный номер VIN KLAVA. Сталкивался с тем что надо было посмотреть назначение предохранителей и заметил что у меня там где написано АБС ничего нет. Как можно выяснить этот вопрос. и еще вопрос не в тему. Как корректируются фары на Леганзе? не могу найти ответа на него.. заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 Посмотри, есть ли под капотом блок АБС, датчики на колесах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arty71 1 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 Как корректируются фары на Леганзе? не могу найти ответа на него.. Сверху фары найди отверстие внутри которого будет торчать шестиренка, вставляешь туда крестовую отвертку и крутишь, но регулируеться только ближний свет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 Привет всем. у меня следующие вопрсоы. Может ли быть Леганза без АБС. Моя машина 1997 г.в. начальный номер VIN KLAVA. Сталкивался с тем что надо было посмотреть назначение предохранителей и заметил что у меня там где написано АБС ничего нет. Как можно выяснить этот вопрос. и еще вопрос не в тему. Как корректируются фары на Леганзе? не могу найти ответа на него.. заранее спасибо. может, ещё как... я тоже брал недавно машину, говорили что есть АБС, я даже не проверил (как чайник, ей Богу). а когда ходовую начал менять, стойки амортизаторов, то и обнаружил, что датчиков на них нет, и под капотом блока АБС тоже нет, вот так :( глянь, из вакумного усилителя тормозов трубка выходит, и либо идёт на блок АБС (рядом где то стоит) либо на "пятирник" в трубки тормозной системы у меня последний вариант :cray: :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 хай всем ! тоже повелся и наевали АВС нету! читал что на американках их нету, хотел узнать реально самому поставить-1 ; 2-стоит ли (тормоза прокачивал , а при резком нажатии на юз не входит )(че за хрень не знаю) ; 3-цена вопроса :help: Может кто сталкивался советм поможите :crazy: ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 хай всем ! тоже повелся и наевали АВС нету! читал что на американках их нету, хотел узнать реально самому поставить-1 ; 2-стоит ли (тормоза прокачивал , а при резком нажатии на юз не входит )(че за хрень не знаю) ; 3-цена вопроса :help: Может кто сталкивался советм поможите :crazy: ! у меня на американке - есть. блок АБС - штука весьма дорогая. я как-то смотрел по ххху интереса ради - едва не сплохело :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 У меня на американке тоже стоит, но машина 2001 года SX комплектации. Конечно с АБСом по идее безопаснее, но лично мое мнение полностью совпадает с ПДД - оно такое: в тормозную систему вносить самостоятельно какие-либо изменения категорически запрещено! Хочешь АБС, испытываешь в нем необходимость, напрягись и поменяй машину на ту, в которой он есть. Кроме того действительно АБС очень дорогое удовольствие и спасает всех только лишь то, что это опять-же тормоза и требования к изготовителю крайне жесткие в этих вопросах, вот оно и ходит десятилетиями ...., а собрать до кучи весь комплект обойдется весьма накладно. Вот неполный список: - электронный блок АБС - клапанный блок - датчики на каждое колесо - шайбы под датчики назад и ШРУСы с этими кольцами на перед В общем я бы даже с экономической точки зрения в эту сторону и не смотрел бы, тем более что претензий к тормозной системе нет ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 У меня на американке тоже стоит, но машина 2001 года SX комплектации. Конечно с АБСом по идее безопаснее, но лично мое мнение полностью совпадает с ПДД - оно такое: в тормозную систему вносить самостоятельно какие-либо изменения категорически запрещено! Хочешь АБС, испытываешь в нем необходимость, напрягись и поменяй машину на ту, в которой он есть. Кроме того действительно АБС очень дорогое удовольствие и спасает всех только лишь то, что это опять-же тормоза и требования к изготовителю крайне жесткие в этих вопросах, вот оно и ходит десятилетиями ...., а собрать до кучи весь комплект обойдется весьма накладно. Вот неполный список: - электронный блок АБС - клапанный блок - датчики на каждое колесо - шайбы под датчики назад и ШРУСы с этими кольцами на перед В общем я бы даже с экономической точки зрения в эту сторону и не смотрел бы, тем более что претензий к тормозной системе нет ... в том то и дело есть , при разгоне резко давлю на юз машина не идет ! че за хрень ! может главный тормозной травит , как проверить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах