somon 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 У меня тоже прибор больше, чем на полтара деления не поднимается (летом,кстати, тоже). Но при движении в салон тепло идет уже максимум через 5 минут - я и не заморачиваюсь. Кстати, писали, что это от марки машины зависит: у некоторых производителей тепло сразу в салон идет, а на некоторых моделях: пока двигателб не прогреется -фиг дык у мну до первого деления еле доходит (при 90С), а отрывается от нижней метки после 75С. так что я буду с этим бороться, но не спеша.... :) а что у мну не греет сразу, да и далее не фонтан, так это я подозреваю печь мыть надо, да вот всё времени нет, да условия :( вчера правда прикупил все аксесуары (шланг, переходники и т.д.), вот теперь не знаю где бы кран на улице найти? :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 У меня тоже прибор больше, чем на полтара деления не поднимается (летом,кстати, тоже). Но при движении в салон тепло идет уже максимум через 5 минут - я и не заморачиваюсь. Кстати, писали, что это от марки машины зависит: у некоторых производителей тепло сразу в салон идет, а на некоторых моделях: пока двигателб не прогреется -фиг дык у мну до первого деления еле доходит (при 90С), а отрывается от нижней метки после 75С. так что я буду с этим бороться, но не спеша.... :) а что у мну не греет сразу, да и далее не фонтан, так это я подозреваю печь мыть надо, да вот всё времени нет, да условия :( вчера правда прикупил все аксесуары (шланг, переходники и т.д.), вот теперь не знаю где бы кран на улице найти? :wallbash: Какую-нибудь колонку в подмосковье. Я тут собираюсь колодец на даче откачать - так подумываю через печку пустить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 Какую-нибудь колонку в подмосковье. Я тут собираюсь колодец на даче откачать - так подумываю через печку пустить. :lol2: идея твоя -в зачёт! чего зря воду из колодца гнать.... :lol2: а мне и впрямь, хоть в область езжай... :fie: ...цивилизация блин! :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 Какую-нибудь колонку в подмосковье. Я тут собираюсь колодец на даче откачать - так подумываю через печку пустить. :lol2: идея твоя -в зачёт! чего зря воду из колодца гнать.... :lol2: а мне и впрямь, хоть в область езжай... :fie: ...цивилизация блин! :drag: А друзья на мойке для чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 да вот досада, в новом районе ещё не обзавёлся... :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 Как тут уже говорили, есть на нубирах/леганзах на термостатах написана температура 87 градусов, но есть еще и опелевские термостаты с температурой 92 градуса. Внимание, вопрос - это температура начала открытия, или полного открытия? Объясню, с чем связан вопрос. У меня стоит борткомп, показывает температуру двигателя с ЭБУ. Не знаю, кто врет, но термостат у меня начинает открываться на 80 градусах. Причем старый термостат открывался примерно там же, пока не заклинил. При этом вот выдержка из доки по нашему двиглу: www.gerbud.stormway.ru/ru/documents_2005/Tacuma-rezzo/sm-u/5U2_1D.ru.html#U1D0GD Вроде бы должен открываться на 87.... Вентиляторы включаются четко как написано в доке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 Внимание, вопрос - это температура начала открытия, или полного открытия? указывается температура начала открытия, т.е. температура с которой клапан от плотного прилигания начинает двигаться в сторону открытия. как правило Т полного открытия будет +10 +15 градусов от Т открывания (указанной на корпусе) проверено практикой, сам варил, и не только для этой машины... :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 Как тут уже говорили, есть на нубирах/леганзах на термостатах написана температура 87 градусов, но есть еще и опелевские термостаты с температурой 92 градуса. Внимание, вопрос - это температура начала открытия, или полного открытия? Объясню, с чем связан вопрос. У меня стоит борткомп, показывает температуру двигателя с ЭБУ. Не знаю, кто врет, но термостат у меня начинает открываться на 80 градусах. Причем старый термостат открывался примерно там же, пока не заклинил. При этом вот выдержка из доки по нашему двиглу: www.gerbud.stormway.ru/ru/documents_2005/Tacuma-rezzo/sm-u/5U2_1D.ru.html#U1D0GD Вроде бы должен открываться на 87.... Вентиляторы включаются четко как написано в доке. По какому автомобилю сию чудесная "наука"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 я так подозреваю что речь идёт о нубире, правда года не старше 2005. вот выбирай из коталога CHEVROLET Europe www.gerbud.stormway.ru/ru/GMDE_TIS_START.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 Сомон, спасибо :thumbup: Вот бы такую по Леганзе найти.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 Сомон, спасибо :thumbup: Вот бы такую по Леганзе найти.... да мне то не за что! это спасибо ank-у нудо сказать :) а была бы там Леганза, цены б ресурсу небыло... :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 я так подозреваю что речь идёт о нубире, правда года не старше 2005. вот выбирай из коталога CHEVROLET Europe www.gerbud.stormway.ru/ru/GMDE_TIS_START.html На самом деле это ссылка по Tacuma/Rezzo, у нее просто движек 2.0 такой же. Кста, и у леганзы 2-литровой тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 я так подозреваю что речь идёт о нубире, правда года не старше 2005. вот выбирай из коталога CHEVROLET Europe www.gerbud.stormway.ru/ru/GMDE_TIS_START.html На самом деле это ссылка по Tacuma/Rezzo, у нее просто движек 2.0 такой же. Кста, и у леганзы 2-литровой тоже. понятно... только я не нашёл его похожим на леганзу... датчики расположены в другом месте, и что то ещё там было по другому... хотя внешне картинки похожи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 У меня тоже прибор больше, чем на полтара деления не поднимается (летом,кстати, тоже). Но при движении в салон тепло идет уже максимум через 5 минут - я и не заморачиваюсь. Кстати, писали, что это от марки машины зависит: у некоторых производителей тепло сразу в салон идет, а на некоторых моделях: пока двигателб не прогреется -фиг И не только от производителя, но и от конкретных моделей машин, особенно если мы говорим не про последние года выпуска. Все-таки Леганза - машин представительского класса и , коль так, подразумевается что за рулем большей частью "драйвер" находится, а "жопы" садятся в натопленый и поданный под подъезд салон ;) Начиная где-то с 2000 года многие автопроизводители на представительских машинах широко стали применять электро подогреватели, типа тепло сразу, а генератор первое время один фиг маслает на повышенных оборотах, пока движка не прогреется. Что же касается машин для "юзеров" - в Германии нынче греться правилами ЗАПРЕЩЕНО - завел машин и поехал, и никого не телебомсает, что у тебя перчатки к рулю примерзают ..., хотя там таких температур не бывает ;) ... Да и экономически выгодно греть в первую очередь "Юзера", а во вторую уже двигатель и т.п., т.к. так и "юзер" больше предпочтения такой машине отдает, и бензина больше уходит - никто же из производителей не заявляет, сколько машина греется на холоде и какой у нее при этом расход ;), а также двигатель быстрее изнашивается, а поскольку современные двигатели в большинстве своем не предназначены для капитального ремонта, это стимулирует покупать "юзеров" новые машины ;) В настоящее время реализовать такую схему на новой машине труда не составляет - на печку побольше патрубки, дополнительные датчики и термостаты не проблема ... А вот то, что у тебя в Леганзе тепло идет с 5-й минуты меня уже наводит на грусные мысли - значит все-же я тоже заморочаюсь мытьем печки и т.п., т.к. раньше я был уверен, что 10 минут для подачи теплого воздуха для Леганзы - это норма... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 кстати господа! я на днях замтеил одну интересную деталь (сам пока тоже жду момента промыть печку), когда в машине тишина, и всё выключено (без посторонних звуков, сама печка тоже) ты сидишь и греешь мотор, то при небольшой подгазовки (до 2500/мин) из недр торпеды слышны такие характерные побулькивания, как будто в радиаторе печке скопились воздушные пробки...! :buba: и заметно слышны подобные звуки именно при перегазовки. есть подозрения, что плохо пролитая система в этом месте так же будет способствовать плохому обогреву...! какие мысли? и кто точно знает как залить/прогнать систему, что бы небыло воздушных пробок в отопителе салона? (P.S. на прежнем авто, трубки выходили поверху, и на шлангах (прилично натянутых на трубки) были технологические отверстия для стравливания воздуха при заливки системы. типа как жижка в дырочку побежала с выпускной трубке, так значить всё ок! на Леганзе нет таких заморочек? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 Как-то не замечал...Теперь прислушаюсь. А промыть печку -руки чешутся. В прошлом году на Новый год был в Туле, так после сырых дней морозы ударили. Ессесно, все стекла изнутри во льду. Перед разморозило быстро и эффективно, а задние -только когда км 50 проехал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 кстати господа! я на днях замтеил одну интересную деталь (сам пока тоже жду момента промыть печку), когда в машине тишина, и всё выключено (без посторонних звуков, сама печка тоже) ты сидишь и греешь мотор, то при небольшой подгазовки (до 2500/мин) из недр торпеды слышны такие характерные побулькивания, как будто в радиаторе печке скопились воздушные пробки...! :buba: и заметно слышны подобные звуки именно при перегазовки. есть подозрения, что плохо пролитая система в этом месте так же будет способствовать плохому обогреву...! какие мысли? и кто точно знает как залить/прогнать систему, что бы небыло воздушных пробок в отопителе салона? (P.S. на прежнем авто, трубки выходили поверху, и на шлангах (прилично натянутых на трубки) были технологические отверстия для стравливания воздуха при заливки системы. типа как жижка в дырочку побежала с выпускной трубке, так значить всё ок! на Леганзе нет таких заморочек? У нее подача тасола снизу вверх, так что должна сама пробиваться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 У нее подача тасола снизу вверх, так что должна сама пробиваться... погоди, как снизу вверх? там же две трубки паралельно понизу выходят? я так думаю что там вообще отопитель выше этих трубок сидит, пробки не исключены... ИМХО конечно :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 У нее подача тасола снизу вверх, так что должна сама пробиваться... погоди, как снизу вверх? там же две трубки паралельно понизу выходят? я так думаю что там вообще отопитель выше этих трубок сидит, пробки не исключены... ИМХО конечно :drag: Скажи,наконец, что это за имхо такое?... А то может матом меня кроешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 У нее подача тасола снизу вверх, так что должна сама пробиваться... погоди, как снизу вверх? там же две трубки паралельно понизу выходят? я так думаю что там вообще отопитель выше этих трубок сидит, пробки не исключены... ИМХО конечно :drag: Подача тасола в печку - или снизу вверх, или на оборот. В старых москвичах подавался сверхк вниз - не грело и воздушило.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 Скажи,наконец, что это за имхо такое?... А то может матом меня кроешь? In My Humble Opinion - по моему скромному мнению ;-) www.lmgtfy.com/?q=IMHO Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 Скажи,наконец, что это за имхо такое?... А то может матом меня кроешь? In My Humble Opinion - по моему скромному мнению ;-) www.lmgtfy.com/?q=IMHO Вот спасибо -просветил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 Скажи,наконец, что это за имхо такое?... А то может матом меня кроешь? :lol2: :lol2: :lol2: ой! держите меня, я не могу.... :haha: ну насмешил.... зачем же матом крыть хорошего человека? спасибо ank-y успел просветить. вобщем да, выражаю личное мненеие ;) а по поводу снизу вверх, или сверху вниз это же зависит от подачи жидкости? включи в одну, пойдёт так, включи в другую трубку -так. но мне вот не понятно зачем тогда выход обоих трубок сделали на одном уровне, как понял на нижнем....!? :dntknw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 собственно, перестановкой патрубков москвич и лечили.. Не знаю,как сейчас, но испокон веков соты и протоки на радиаторе печки делали так, что поток жидкости шел вертикально. Считалось, что так теплоотдача лучше... Может сейчас протоки горизонтальные? Кто знает - просветите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 В бачке, к которому припаянны патрубки, стоит перегородка между ними, чтобы теплоноситель не пошёл по кратчайшему пути. Таким образом, теплоноситель проходит по сотам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах