Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
somon

Замена термостата на Леганзе

Рекомендованные сообщения

собственно, перестановкой патрубков москвич и лечили.. Не знаю,как сейчас, но испокон веков соты и протоки на радиаторе печки делали так, что поток жидкости шел вертикально. Считалось, что так теплоотдача лучше... Может сейчас протоки горизонтальные? Кто знает - просветите.

перестановка патрубков на леганзе не получится, т.к. входной патрубок толще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да речь то шла не о том, что бы на Люфтганзе патрубки переставлять... Изначально речь была, что поток жидкости снизу вверх и печка сама должна развоздушиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...печка сама должна развоздушиваться...

да сама она и развоздушивается! :lol2: разница уровней маленькая, а разница давлений на входе и выходе большая (относительно), вот и вымывает весь воздух.

я сливал антифриз полностью, потом ничего не делал - залил антифриз через горловину бачка и всё, печка работает хорошо :thumbup:

мож на жигулях и надо что-то делать, но на леганзе - нет! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати господа!

я на днях замтеил одну интересную деталь (сам пока тоже жду момента промыть печку), когда в машине тишина, и всё выключено (без посторонних звуков, сама печка тоже) ты сидишь и греешь мотор, то при небольшой подгазовки (до 2500/мин) из недр торпеды слышны такие характерные побулькивания, как будто в радиаторе печке скопились воздушные пробки...! :buba: и заметно слышны подобные звуки именно при перегазовки.

есть подозрения, что плохо пролитая система в этом месте так же будет способствовать плохому обогреву...! какие мысли?

и кто точно знает как залить/прогнать систему, что бы небыло воздушных пробок в отопителе салона?

(P.S. на прежнем авто, трубки выходили поверху, и на шлангах (прилично натянутых на трубки) были технологические отверстия для стравливания воздуха при заливки системы. типа как жижка в дырочку побежала с выпускной трубке, так значить всё ок! на Леганзе нет таких заморочек?

Вот тебе и ответ по поводу завоздушивания....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

In My Humble Opinion - по моему скромному мнению ;-)

www.lmgtfy.com/?q=IMHO

ещё русский вариант: имею мнение - хрен оспоришь! :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заметил следующий баг: :shok: когда медленно едешь (километров до 40 в час) или в пробке стоишь показатель температуры ОЖ стоит примерно по середине между вторым и третим делениями, а когда еду быстрее, то падает ниже второго :cray: температура на улице около +5

что может быть? :help: картонку что-ли ставить?

и может ли это влиять на расход бенза? а то что-то большой стал :crazy:

печка греет нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заметил следующий баг: :shok: когда медленно едешь (километров до 40 в час) или в пробке стоишь показатель температуры ОЖ стоит примерно по середине между вторым и третим делениями, а когда еду быстрее, то падает ниже второго :cray: температура на улице около +5

что может быть? :help: картонку что-ли ставить?

и может ли это влиять на расход бенза? а то что-то большой стал :crazy:

печка греет нормально

что ж! я вас поздравляю "батенька", в нашем полку прибыло.... :D

термостатик у вас раненько открываться стал, или не закрываться до конца! ОЖижка стала по большому кругу ходить при температуре ниже рабочей. картонкой тут особо ситуацию не исправить (пробовал), немного помогает, но всё зависит от мемпературы снаружи, скорости, и пр. факторов.

на расход конечно влиять будет! движка то недогревается и мозг подливает бензинчику для разогреву, а его всё нет и нет.... :buba:

так что меняйте или "чините" термостат :thumbup:

кстати я сделал вывод что в выходной день (если машина не нужна) можно сначала дома всё проверить (читай начало ветки), и потом делать выводы -заказывать новый термостат или на этом можно ещё поездить. на крайняк старый термостат на герметик посадишь, если в прокладке будут сомнения.

так что в перёт и с песней! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж! я вас поздравляю "батенька", в нашем полку прибыло.... :D

спасибо за поздравление! :D

зашёл в магаз: термостат оригинал 1900руб., неоригинал - 900. :shok: причём, неоригинал с прокладкой, а оригинал - нет, надо докупать отдельно :derisive:

пока думаю картонку засунуть, а потом, наверное, возьму неоригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за поздравление! :D

зашёл в магаз: термостат оригинал 1900руб., неоригинал - 900. :shok: причём, неоригинал с прокладкой, а оригинал - нет, надо докупать отдельно :derisive:

пока думаю картонку засунуть, а потом, наверное, возьму неоригинал

пожалуйста! :bye:

да, оригинал не дёшев! я тоже брал аналог за почти 800р (см. фото в первых постах). работает исправно (проверял, варил), а что ещё надо? и судя по отзывам термостаты больная тема на леганзе, так что всё равно почти каждый год менять надо, нет смысла за родной переплачивать.

а пока я бы не кортонку засунул, а снял в выходной термостат, посмотрел, "сварил", оценил ситуацию...

может отделаешься "лёгким испугом" :D подпилишь там немного, подточишь, а весной тогда и выкинишь... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

In My Humble Opinion - по моему скромному мнению ;-)

www.lmgtfy.com/?q=IMHO

ещё русский вариант: имею мнение - хрен оспоришь! :lol2:

Как это по русски....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заметил следующий баг: :shok: когда медленно едешь (километров до 40 в час) или в пробке стоишь показатель температуры ОЖ стоит примерно по середине между вторым и третим делениями, а когда еду быстрее, то падает ниже второго :cray: температура на улице около +5

что может быть? :help: картонку что-ли ставить?

и может ли это влиять на расход бенза? а то что-то большой стал :crazy:

печка греет нормально

А что ж тут удивительного? Больше скорость -больше обдув радиатора и, ессесно, Больше ОЖ охлаждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пока я бы не кортонку засунул, а снял в выходной термостат, посмотрел, "сварил", оценил ситуацию...

надо было ехать сразу, засунул картонку, температура держится в норме, да и расход бенза кажется стал нормальным, поэтому грешу на термостат :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...так что всё равно почти каждый год менять надо...

зачем каждый год?!?!?! :shok: моей авто 12 лет и менять надо первый раз :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня термостат держит нормально: когда снимал ГБЦ и снимал патрубок с него, в нём самом оставался антифриз не сливался до конца.

вот теперь вопрос: "а может ли он со временем начинать открываться раньше, не при 87 градусах?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот теперь вопрос: "а может ли он со временем начинать открываться раньше, не при 87 градусах?"

Вот послезавтра поеду менять. По борткомпу открывается на 81 градусе. Оригинал, проходил 2 года. Купил неоригинал ;-)

Если и этот будет открываться при 81, то поеду датчик температуры новый покупать ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня термостат держит нормально: когда снимал ГБЦ и снимал патрубок с него, в нём самом оставался антифриз не сливался до конца.

вот теперь вопрос: "а может ли он со временем начинать открываться раньше, не при 87 градусах?"

Со временем он перестает закрываться до конца. В принципе об этом автор темы еще на первой странице отписывался А недозакрыв термостата на 1-1.5 мм это довольно существенная течь, если учесть, что полное открытие термостата - это 5-6 мм его хода. Так что лезть туда надо, как ни крути. Но я всеж таки думаю поискать 92-х градусный термостат. Уж очень сильно хочется чтобы машина побыстрее прогревалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получу зряплату, куплю неоригинал, поменяю :D

отпишусь, что получилось :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получу зряплату, куплю неоригинал, поменяю :D

отпишусь, что получилось :bye:

ну или подточи для начала, я же писал что помогает (если сам элемент живой)... там либо гнездо куда штифт вставляется збивается со временем, либо элемент "садиться"... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я всеж таки думаю поискать 92-х градусный термостат. Уж очень сильно хочется чтобы машина побыстрее прогревалась...

а разве от этого она будет быстрее прогреваться? просто выше рабочая температура ДВС будет, и жарче в итоге (наверное). но если термостат, отопитель и климат исправны, то по идеи разницы ни какой быть не должно.

вот мне два последних фактора осталось проверить.... :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я всеж таки думаю поискать 92-х градусный термостат. Уж очень сильно хочется чтобы машина побыстрее прогревалась...

а разве от этого она будет быстрее прогреваться? просто выше рабочая температура ДВС будет, и жарче в итоге (наверное). но если термостат, отопитель и климат исправны, то по идеи разницы ни какой быть не должно.

вот мне два последних фактора осталось проверить.... :buba:

Разница должна быть обязательно. Под словом "прогревалась" я имел ввиду не столько двигатель, сколько салон, т.к. двигатель и вправду будет прогреваться одно и то-же время. А вот салон должен прогреваться быстрее в первую очередь именно из-за более высокой температуры ОЖ.

Вот только присутствует вопрос насчет перегрева прокладок двигателя, а также всех патрубков, хомутов и т.п. ... То, что они кратковременно выдерживают температуру и в 120 градусов, это не вопрос, но не начнут ли они дубеть из-за разницы в 5 градусов постоянной рабочей температуры, это хорошо было бы выяснить заранее :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница должна быть обязательно. Под словом "прогревалась" я имел ввиду не столько двигатель, сколько салон, т.к. двигатель и вправду будет прогреваться одно и то-же время. А вот салон должен прогреваться быстрее в первую очередь именно из-за более высокой температуры ОЖ.

ИМХО! быстрее прогреваться салон НЕ БУДЕТ! :buba: прочти сам, пишешь что :rtfm: -"двигатель и вправду будет прогреваться одно и то же время", значить за это время салон быстрее НЕ ПРОГРЕЕТСЯ. :nono: и только в итоге, когда ОЖ перевалит заветные 87С, у тебя начнётся более повышенный прогрев отопителя, и только затем дальнейшее увеличение его производительности и обогрев салона. вот здесь ты немного выииграешь (5С) на самом финише. хотя опять же ИМХО, если всё функционирует исправно (термостат, отопитель чистый, помпа исправна, климат не глючит, каналы, заслонки и т.д...) разница ощутимо будет не заметной...

Вот только присутствует вопрос насчет перегрева прокладок двигателя, а также всех патрубков, хомутов и т.п. ... То, что они кратковременно выдерживают температуру и в 120 градусов, это не вопрос, но не начнут ли они дубеть из-за разницы в 5 градусов постоянной рабочей температуры, это [/хорошо было бы выяснить заранее :shok:

а вот здесь тебе ни кто однозначно не скажет! производитель скажет -должно быть именно то что должно быть! и увеличение даже на 2С будет негативно влиять на длительную работу ДВС :nono: . а логика и здравый смысл простого обывателя тебе скажет -да какая нах разница +5С, -5С для ДВС и его составляющих будет назаметной....! :drag:

тут и погрешность тех же датчиков и термостатов может быть в этих пределах. так что тут дело каждого и большой багатой практики! :wallbash:

поездий месяц (зимой) с одним, затем месяц (или большие интервалы) с другим. вот тогда поймёшь думаю разницу + и - обоих вариантов. ;) :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Вот только присутствует вопрос насчет перегрева прокладок двигателя...

в мануале по ремонту Леганзы (тот который PDF 70Мбайт) написано только про термостат 87град. Ц: начало открытия 87, полное открытие 105, полное закрытие 86.

да и разве в Одессе холодно??? :shok: я понимаю, там Нижневартовск :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...поездий месяц (зимой) с одним, затем месяц (или большие интервалы) с другим...

ИМХО, но твёрдое: не гоже лишний раз дёргать болты, трубки и прочее :nono: сделать, как велит производитель, и радоваться! :thumbup:

поэтому, сейчас я езжу с картонкой (кстати, температура нормальная), как куплю новый термостат, так сразу поменяю и забуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня термостат держит нормально: когда снимал ГБЦ и снимал патрубок с него, в нём самом оставался антифриз не сливался до конца.

вот теперь вопрос: "а может ли он со временем начинать открываться раньше, не при 87 градусах?"

Со временем он перестает закрываться до конца. В принципе об этом автор темы еще на первой странице отписывался А недозакрыв термостата на 1-1.5 мм это довольно существенная течь, если учесть, что полное открытие термостата - это 5-6 мм его хода. Так что лезть туда надо, как ни крути. Но я всеж таки думаю поискать 92-х градусный термостат. Уж очень сильно хочется чтобы машина побыстрее прогревалась...

Если печка забита, то такую уж большую разницу в прогреве вызовет незначительное повышение температуры ОЖ? Ведь все равно,какой температуры жидкость НЕ ПРОХОДИТ через печку...У меня через1-2 км климатначинает дуть быстрее, а через 5 минут дует во всю дурь...Но все равно кажется, что можно было дуть воздухом и погорячее....Наверно,все-таки надо мыть (лень-матушка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...