kunduz86 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 собственно, перестановкой патрубков москвич и лечили.. Не знаю,как сейчас, но испокон веков соты и протоки на радиаторе печки делали так, что поток жидкости шел вертикально. Считалось, что так теплоотдача лучше... Может сейчас протоки горизонтальные? Кто знает - просветите. перестановка патрубков на леганзе не получится, т.к. входной патрубок толще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 Да речь то шла не о том, что бы на Люфтганзе патрубки переставлять... Изначально речь была, что поток жидкости снизу вверх и печка сама должна развоздушиваться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 ...печка сама должна развоздушиваться... да сама она и развоздушивается! :lol2: разница уровней маленькая, а разница давлений на входе и выходе большая (относительно), вот и вымывает весь воздух. я сливал антифриз полностью, потом ничего не делал - залил антифриз через горловину бачка и всё, печка работает хорошо :thumbup: мож на жигулях и надо что-то делать, но на леганзе - нет! :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 кстати господа! я на днях замтеил одну интересную деталь (сам пока тоже жду момента промыть печку), когда в машине тишина, и всё выключено (без посторонних звуков, сама печка тоже) ты сидишь и греешь мотор, то при небольшой подгазовки (до 2500/мин) из недр торпеды слышны такие характерные побулькивания, как будто в радиаторе печке скопились воздушные пробки...! :buba: и заметно слышны подобные звуки именно при перегазовки. есть подозрения, что плохо пролитая система в этом месте так же будет способствовать плохому обогреву...! какие мысли? и кто точно знает как залить/прогнать систему, что бы небыло воздушных пробок в отопителе салона? (P.S. на прежнем авто, трубки выходили поверху, и на шлангах (прилично натянутых на трубки) были технологические отверстия для стравливания воздуха при заливки системы. типа как жижка в дырочку побежала с выпускной трубке, так значить всё ок! на Леганзе нет таких заморочек? Вот тебе и ответ по поводу завоздушивания.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 In My Humble Opinion - по моему скромному мнению ;-) www.lmgtfy.com/?q=IMHO ещё русский вариант: имею мнение - хрен оспоришь! :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 сегодня заметил следующий баг: :shok: когда медленно едешь (километров до 40 в час) или в пробке стоишь показатель температуры ОЖ стоит примерно по середине между вторым и третим делениями, а когда еду быстрее, то падает ниже второго :cray: температура на улице около +5 что может быть? :help: картонку что-ли ставить? и может ли это влиять на расход бенза? а то что-то большой стал :crazy: печка греет нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 сегодня заметил следующий баг: :shok: когда медленно едешь (километров до 40 в час) или в пробке стоишь показатель температуры ОЖ стоит примерно по середине между вторым и третим делениями, а когда еду быстрее, то падает ниже второго :cray: температура на улице около +5 что может быть? :help: картонку что-ли ставить? и может ли это влиять на расход бенза? а то что-то большой стал :crazy: печка греет нормально что ж! я вас поздравляю "батенька", в нашем полку прибыло.... :D термостатик у вас раненько открываться стал, или не закрываться до конца! ОЖижка стала по большому кругу ходить при температуре ниже рабочей. картонкой тут особо ситуацию не исправить (пробовал), немного помогает, но всё зависит от мемпературы снаружи, скорости, и пр. факторов. на расход конечно влиять будет! движка то недогревается и мозг подливает бензинчику для разогреву, а его всё нет и нет.... :buba: так что меняйте или "чините" термостат :thumbup: кстати я сделал вывод что в выходной день (если машина не нужна) можно сначала дома всё проверить (читай начало ветки), и потом делать выводы -заказывать новый термостат или на этом можно ещё поездить. на крайняк старый термостат на герметик посадишь, если в прокладке будут сомнения. так что в перёт и с песней! ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 что ж! я вас поздравляю "батенька", в нашем полку прибыло.... :D спасибо за поздравление! :D зашёл в магаз: термостат оригинал 1900руб., неоригинал - 900. :shok: причём, неоригинал с прокладкой, а оригинал - нет, надо докупать отдельно :derisive: пока думаю картонку засунуть, а потом, наверное, возьму неоригинал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 спасибо за поздравление! :D зашёл в магаз: термостат оригинал 1900руб., неоригинал - 900. :shok: причём, неоригинал с прокладкой, а оригинал - нет, надо докупать отдельно :derisive: пока думаю картонку засунуть, а потом, наверное, возьму неоригинал пожалуйста! :bye: да, оригинал не дёшев! я тоже брал аналог за почти 800р (см. фото в первых постах). работает исправно (проверял, варил), а что ещё надо? и судя по отзывам термостаты больная тема на леганзе, так что всё равно почти каждый год менять надо, нет смысла за родной переплачивать. а пока я бы не кортонку засунул, а снял в выходной термостат, посмотрел, "сварил", оценил ситуацию... может отделаешься "лёгким испугом" :D подпилишь там немного, подточишь, а весной тогда и выкинишь... ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 In My Humble Opinion - по моему скромному мнению ;-) www.lmgtfy.com/?q=IMHO ещё русский вариант: имею мнение - хрен оспоришь! :lol2: Как это по русски.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 сегодня заметил следующий баг: :shok: когда медленно едешь (километров до 40 в час) или в пробке стоишь показатель температуры ОЖ стоит примерно по середине между вторым и третим делениями, а когда еду быстрее, то падает ниже второго :cray: температура на улице около +5 что может быть? :help: картонку что-ли ставить? и может ли это влиять на расход бенза? а то что-то большой стал :crazy: печка греет нормально А что ж тут удивительного? Больше скорость -больше обдув радиатора и, ессесно, Больше ОЖ охлаждается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 а пока я бы не кортонку засунул, а снял в выходной термостат, посмотрел, "сварил", оценил ситуацию... надо было ехать сразу, засунул картонку, температура держится в норме, да и расход бенза кажется стал нормальным, поэтому грешу на термостат :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 ...так что всё равно почти каждый год менять надо... зачем каждый год?!?!?! :shok: моей авто 12 лет и менять надо первый раз :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 у меня термостат держит нормально: когда снимал ГБЦ и снимал патрубок с него, в нём самом оставался антифриз не сливался до конца. вот теперь вопрос: "а может ли он со временем начинать открываться раньше, не при 87 градусах?" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 вот теперь вопрос: "а может ли он со временем начинать открываться раньше, не при 87 градусах?" Вот послезавтра поеду менять. По борткомпу открывается на 81 градусе. Оригинал, проходил 2 года. Купил неоригинал ;-) Если и этот будет открываться при 81, то поеду датчик температуры новый покупать ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 у меня термостат держит нормально: когда снимал ГБЦ и снимал патрубок с него, в нём самом оставался антифриз не сливался до конца. вот теперь вопрос: "а может ли он со временем начинать открываться раньше, не при 87 градусах?" Со временем он перестает закрываться до конца. В принципе об этом автор темы еще на первой странице отписывался А недозакрыв термостата на 1-1.5 мм это довольно существенная течь, если учесть, что полное открытие термостата - это 5-6 мм его хода. Так что лезть туда надо, как ни крути. Но я всеж таки думаю поискать 92-х градусный термостат. Уж очень сильно хочется чтобы машина побыстрее прогревалась... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 получу зряплату, куплю неоригинал, поменяю :D отпишусь, что получилось :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 получу зряплату, куплю неоригинал, поменяю :D отпишусь, что получилось :bye: ну или подточи для начала, я же писал что помогает (если сам элемент живой)... там либо гнездо куда штифт вставляется збивается со временем, либо элемент "садиться"... ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 Но я всеж таки думаю поискать 92-х градусный термостат. Уж очень сильно хочется чтобы машина побыстрее прогревалась... а разве от этого она будет быстрее прогреваться? просто выше рабочая температура ДВС будет, и жарче в итоге (наверное). но если термостат, отопитель и климат исправны, то по идеи разницы ни какой быть не должно. вот мне два последних фактора осталось проверить.... :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 Но я всеж таки думаю поискать 92-х градусный термостат. Уж очень сильно хочется чтобы машина побыстрее прогревалась... а разве от этого она будет быстрее прогреваться? просто выше рабочая температура ДВС будет, и жарче в итоге (наверное). но если термостат, отопитель и климат исправны, то по идеи разницы ни какой быть не должно. вот мне два последних фактора осталось проверить.... :buba: Разница должна быть обязательно. Под словом "прогревалась" я имел ввиду не столько двигатель, сколько салон, т.к. двигатель и вправду будет прогреваться одно и то-же время. А вот салон должен прогреваться быстрее в первую очередь именно из-за более высокой температуры ОЖ. Вот только присутствует вопрос насчет перегрева прокладок двигателя, а также всех патрубков, хомутов и т.п. ... То, что они кратковременно выдерживают температуру и в 120 градусов, это не вопрос, но не начнут ли они дубеть из-за разницы в 5 градусов постоянной рабочей температуры, это хорошо было бы выяснить заранее :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 Разница должна быть обязательно. Под словом "прогревалась" я имел ввиду не столько двигатель, сколько салон, т.к. двигатель и вправду будет прогреваться одно и то-же время. А вот салон должен прогреваться быстрее в первую очередь именно из-за более высокой температуры ОЖ. ИМХО! быстрее прогреваться салон НЕ БУДЕТ! :buba: прочти сам, пишешь что :rtfm: -"двигатель и вправду будет прогреваться одно и то же время", значить за это время салон быстрее НЕ ПРОГРЕЕТСЯ. :nono: и только в итоге, когда ОЖ перевалит заветные 87С, у тебя начнётся более повышенный прогрев отопителя, и только затем дальнейшее увеличение его производительности и обогрев салона. вот здесь ты немного выииграешь (5С) на самом финише. хотя опять же ИМХО, если всё функционирует исправно (термостат, отопитель чистый, помпа исправна, климат не глючит, каналы, заслонки и т.д...) разница ощутимо будет не заметной... Вот только присутствует вопрос насчет перегрева прокладок двигателя, а также всех патрубков, хомутов и т.п. ... То, что они кратковременно выдерживают температуру и в 120 градусов, это не вопрос, но не начнут ли они дубеть из-за разницы в 5 градусов постоянной рабочей температуры, это [/хорошо было бы выяснить заранее :shok: а вот здесь тебе ни кто однозначно не скажет! производитель скажет -должно быть именно то что должно быть! и увеличение даже на 2С будет негативно влиять на длительную работу ДВС :nono: . а логика и здравый смысл простого обывателя тебе скажет -да какая нах разница +5С, -5С для ДВС и его составляющих будет назаметной....! :drag: тут и погрешность тех же датчиков и термостатов может быть в этих пределах. так что тут дело каждого и большой багатой практики! :wallbash: поездий месяц (зимой) с одним, затем месяц (или большие интервалы) с другим. вот тогда поймёшь думаю разницу + и - обоих вариантов. ;) :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 ...Вот только присутствует вопрос насчет перегрева прокладок двигателя... в мануале по ремонту Леганзы (тот который PDF 70Мбайт) написано только про термостат 87град. Ц: начало открытия 87, полное открытие 105, полное закрытие 86. да и разве в Одессе холодно??? :shok: я понимаю, там Нижневартовск :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 ...поездий месяц (зимой) с одним, затем месяц (или большие интервалы) с другим... ИМХО, но твёрдое: не гоже лишний раз дёргать болты, трубки и прочее :nono: сделать, как велит производитель, и радоваться! :thumbup: поэтому, сейчас я езжу с картонкой (кстати, температура нормальная), как куплю новый термостат, так сразу поменяю и забуду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 у меня термостат держит нормально: когда снимал ГБЦ и снимал патрубок с него, в нём самом оставался антифриз не сливался до конца. вот теперь вопрос: "а может ли он со временем начинать открываться раньше, не при 87 градусах?" Со временем он перестает закрываться до конца. В принципе об этом автор темы еще на первой странице отписывался А недозакрыв термостата на 1-1.5 мм это довольно существенная течь, если учесть, что полное открытие термостата - это 5-6 мм его хода. Так что лезть туда надо, как ни крути. Но я всеж таки думаю поискать 92-х градусный термостат. Уж очень сильно хочется чтобы машина побыстрее прогревалась... Если печка забита, то такую уж большую разницу в прогреве вызовет незначительное повышение температуры ОЖ? Ведь все равно,какой температуры жидкость НЕ ПРОХОДИТ через печку...У меня через1-2 км климатначинает дуть быстрее, а через 5 минут дует во всю дурь...Но все равно кажется, что можно было дуть воздухом и погорячее....Наверно,все-таки надо мыть (лень-матушка). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах