Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
slava7.66

Двигатель страшно троит

Рекомендованные сообщения

Замыкание на катушках в оригинальном МЗ вешь довольно редкая. Наиболее частая поломка - отклеивается верхний проводок-волосок от кристалла одного из исполнительных ключей. Более дешевые МЗ собраны на обычных транзисторах, которые в этом плане надежней, но не обеспечивают необходимой скорости отрабатывания подачи искры. Но вернемся к оригинальному МЗ: электроника на плате залита герметизирующим гелем, поэтому "отпаявшемуся" проводу деваться особо некуда и он продолжает контачить, но уже с перебоями, которые влияют на силу искры. Со временем наступает момент, когда для одного из цилиндров этой искры еще достаточно, а для другой уже нет. Тут происходит загрязнение контактов искры и далее уже искра продолжает бить нормально в том цилиндре, где она самоочищается, а в другом - перестает. И вуаля - двигатель троит в полном значении этого слова.

Дело в том, что эта апупея у меня длилась полтора года - я на этом вопросе собаку съел ... не подавился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы дали наводку и алгоритм действий..Свечи-провода-катушка(МЗ) -датчик коленвала..По трудо и фин затратам  по нарастающей. Пусть  думают,решают,выбирают..В любой не исправности, в любой технике  ни один супер-пупер мастер не укажет на  поломку со 100%% уверенностью.. Всегда это  проверка, логический ход и  метод исключения и конечно замена  на исправную деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен, тем более, что не всегда поиски неисправности оканчиваются успехом. Я вот уже 12 лет как "наслаждаюсь" вибрацией двигла. Летом практически незаметно, с наступлением холодов ситуация ухудшается ... Сперва грешил на двигло, потом подушки. Все делал, ситуация немного улучшалась, но принципиально двигатель продолжает вибрировать на Драйве при нажатом тормозе - остается АКПП ... С учетом того, что ремонт АКПП только из-за 12-ти летней вибрации нерентабелен, а возможно еще причина окажется и не в АКПП, забил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...