HboTfd12 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 Подозреваю, что мой термодатчик показывает неправильно температуру ОЖ. Когда стрелка поднимается чуть выше 2-го деления (первое - там где 50), начинают работать оба карлсона. Завтра собираюсь его поменять. Подскажите, как правильно это сделать. В частности, нужно ли сливать ОЖ и сколько? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shua 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 Дак это у тебя первой скорости вентилятора нет, а не датчик глючит. А так у меня как раз в этом диапазоне вентилятор включается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 датчиков по крайней мере у меня два: один побольше с нормальным разъёмом - на ЭБУ и включение/выключение вентиляторов, и рядом одноконтактный - на указатель температуры приборной панели. тот, что побольше, я менял ничего не сливая - держим всё наготове, выкручиваем старый, быстро суём и вкручиваем новый - и всё нормально, вылиться успевает чисто символическое количество антифриза. когда там вентиляторы включаются, когда нет - пока не заморачивался. т. к. на прогретом двигателе указатель несколько ниже среднего деления в любую погоду и при любых обстоятельствах как вкопанный ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 тот, что побольше, я менял ничего не сливая - держим всё наготове, выкручиваем старый, быстро суём и вкручиваем новый - и всё нормально, вылиться успевает чисто символическое количество антифриза. Аналогично. Кстати, по борткомпу, старый врал на 7-8 градусов. После замены - разительное изменение поведения машины по приемистости, расходу etc. Честно говоря, даже не ожидал, что такое небольшое вранье по температуре так влияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HboTfd12 0 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 Заменил. :D Откручивал головкой с трещеткой. по-другому не получалось - мне газовщики всандалили газовый редуктор возле аккумулятора. Шланги-трубкт всякие мешают. Сын ассистировал. Последние витки крутил рукой. Как только открутил, заткнул отверстие пальцем. Сравнил шаг резьбы и общий вид и вкрутил новый. Вылетело примерно гамм 250-300 антифриза. Кстати говоря, на будущее, если кто будет менять эти датчики, советую открутить крышку расширительного бачка, чтобы снять давление, образующееся в системе охлаждения при нагревании ОЖ - так меньше выльется. В моем случае я этого не сделал и у меня она вылетала под напором. Результат замены сразу заметен. После пуска холодного двигателя стрелка указателя температуры через 3-4 минуты работы уверенно двигается вверх, а при поездке также уверенно стоит чуть ниже 9-ти часов. Проделанной работой и главное результатом очень доволен. Всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivanich77 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 Ребята ,подскажите а от какой "русской "машины подходит датчик темп ОЖ и компенсометр(датчих холостого хода? И чем это грозит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах