richi 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 Спасибо за подсказку) заказал, опичалился, цена кусается) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Только замена на новый. это самый кардинальный и надёжный путь! :thumbup: Спасибо за подсказку) заказал, опичалился, цена кусается) а что делать? :drag: временная мера - заклеить эпоксидкой с тканью или ещё чем, НО это временно, и на сколько - никто не скажет: может потечь и через неделю, а некоторые годами ездят :crazy: , но крышку бачка не закручивать до конца! :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Пробовал в свое время на Москвиче и Поксиполом (эпоксидка) клеить, и холодной сваркой.....Ну ооооочень временный эффект....Даже запайка припоем (радиатор был медный) решала проблему на месяц-полтара. Можно, конечно, было запаять латунью с бурой -но это делал бы уже не сам, а кто-то....И цена бы приближалась к цене б\у радиатора....Поэтому и взял б\у радиатор...Сам еще 1,5 года отъездил и в следующие руки отдал....нареканий не поступало. Но на Легах радиатор алюминиевый. Варить его можно только в аргоновой среде. Когда накрылся радиатор кондея -запросили по сварке 500 р за сантиметр....Я взял новый за 3 с копейками.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
richi 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Я вот заказал оригинал за 6 кило рублей с копейками, а старый видимо был присыпан, причём оба, потому что сперва потёк радиатор печки, а потом через несколько дней и радиатор охлаждения дрыгателя) как сказал мастер который ставил радиатор печки когда узнал что потёк и второй радиатор, мол видимо это всё было присыпано пред продажей и после замены радиатора отопителя жидкость начала нормально циркулировать и все присыпки размыла и вот результат. Это на правду похоже?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gurian 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Интересует наиболее бюджетный вариант. поставить радиатор без контура АКПП, а АКПП охлаждать отдельным маленьким радиатором или обдуваемой трубкой :derisive: Вопрос а контур в радиаторе охлаждается или подогревается для рабочей температуры АКПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 Зимой подогревается, летом - охлаждается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 Интересует наиболее бюджетный вариант. поставить радиатор без контура АКПП, а АКПП охлаждать отдельным маленьким радиатором или обдуваемой трубкой :derisive: не, ну не настолько бюджетным ... :) Я имел ввиду какой-нибудь китаёзный ... А ремонт отпадает, поскольку проблема не с самими сотами, а с бачком - он треснул в районе патрубка. Уж сколько я его пытался клеить - нифигуленьки не получается. Есть правда вариант сделать металлический бачок, т.к. с этой стороны только этот патрубок и подсоединяется, а больше ничего в нем военного нет, но никто не дает гарантии на такие работы. Кстати, а может кто отдельно встречал фирменный бачок радиатора с номером 620789 или 620827 и прокладкой под этот бачок 620586 (номера из Экзиста) ? Радиаторщики сказали, что при наличии бачка, даже б/ушного и новой прокладки, они все поменяют и будет как новенький. У нас на базаре продавцы по запчастям сквозь зубы цедят, типа такую херню в нашем супер-пупер магазине не держим ... Такая же фигня, пошла трешина от патрубка вниз. Собираюсь менять, вопрос разница в радиаторах тока в том что АКПП или МКПП? по литражу двигателя не играет значения? и ещё какую фирму (кроме оригинала ) более менее норм будет кто ставил? AVA, Nissens, Hella или может какую другую в пределах разумной цены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 Я б вообще туда какой-нибудь маленький радиатор вкорячил, вместо нашего, разработанного NASA для программы SpaceShattle. :) А серьезно - разница только АКПП и МКПП. Только вот если на МКПП от АКПП встанет без проблем, то с МКПП на АКПП - придется отдельный радиатор для коробки мастерить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 Я б вообще туда какой-нибудь маленький радиатор вкорячил, вместо нашего, разработанного NASA для программы SpaceShattle. :) . +100 ставил себе н/о Nissens по моему , но не уверен , отдавал где то 4000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r.a.v.1273 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Что то я ничего не пойму в моей ласточке,сегодня весь день катался по городу и что я увидел,температура двига по стрелке не поднимается выше первой отметки,вставил картонку,никакого ощутимого результата,а когда я выехал на трассу....,думаю дальше продолжать не надо.Вот я и думаю что и куда еще засунуть,может кто нибудь что нибудь подскажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Что то я ничего не пойму в моей ласточке,сегодня весь день катался по городу и что я увидел,температура двига по стрелке не поднимается выше первой отметки,вставил картонку,никакого ощутимого результата,а когда я выехал на трассу....,думаю дальше продолжать не надо.Вот я и думаю что и куда еще засунуть,может кто нибудь что нибудь подскажет. Про "засунуть" вариаций много, а для начала "пощупать" патрубки на радиаторе (вход-выход) :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r.a.v.1273 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Что то я ничего не пойму в моей ласточке,сегодня весь день катался по городу и что я увидел,температура двига по стрелке не поднимается выше первой отметки,вставил картонку,никакого ощутимого результата,а когда я выехал на трассу....,думаю дальше продолжать не надо.Вот я и думаю что и куда еще засунуть,может кто нибудь что нибудь подскажет. Про "засунуть" вариаций много, а для начала "пощупать" патрубки на радиаторе (вход-выход) :bye: Счупал пол дня,термостат открывается подозрительно рано,а может его там ваще нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 ага, все признаки на замену термоса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r.a.v.1273 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 ага, все признаки на замену термоса. Где то здесь читал замену термоса,сегодня посмотрел,а у меня он другой совершенно,хотел пробить по VIN,а он мне какую то чушь выдает,у меня двигатель и близко не такой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 ага, все признаки на замену термоса. Где то здесь читал замену термоса,сегодня посмотрел,а у меня он другой совершенно,хотел пробить по VIN,а он мне какую то чушь выдает,у меня двигатель и близко не такой. У тебя корпус теромоса круглый такой и находится с обратной стороны движка? Ну, оно, в принципе, монопенисуально - сам-то термоэлемент одинаковый! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r.a.v.1273 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 ага, все признаки на замену термоса. Где то здесь читал замену термоса,сегодня посмотрел,а у меня он другой совершенно,хотел пробить по VIN,а он мне какую то чушь выдает,у меня двигатель и близко не такой. У тебя корпус теромоса круглый такой и находится с обратной стороны движка? Ну, оно, в принципе, монопенисуально - сам-то термоэлемент одинаковый! Нет,он находиться так же как и на американке только у него корпус треугольный,крепится тремя болтами,к нему подходит проводок,походу в нем датчик стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Один фик. Значит система как на Эспере. Но термоэлемент все-таки должен быть одинаковый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r.a.v.1273 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Один фик. Значит система как на Эспере. Но термоэлемент все-таки должен быть одинаковый. Я тоже так думаю,от Опеля должен подойти,но на всякий свой сниму с ним пойду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах