Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Характеристики блоков и ламп  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой установили Вы?

    • 35W 4300K
      12
    • 35W 5000K
      7
    • 35W 6000K
      4
    • 35W 8000K
      0
    • 35W 10000K
      0
    • 55W 4300K
      4
    • 55W 5000K
      4
    • 55W 6000K
      0
    • 55W 8000K
      0
    • 55W 10000K
      0


Рекомендованные сообщения

При нормальной оптике и качественной регулировке ваш ксенон никого слепить не будет! А по поводу мокрого асфальта, есть такое.... но у меня цвет 5К. Возможно 4,2К немного спас бы ситуацию ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нормальной оптике и качественной регулировке ваш ксенон никого слепить не будет!

Я бы сказал при правильной оптике, а это линза предназначенная под ксенон + чистые фары (фароомыватель)!

А по поводу мокрого асфальта, есть такое.... но у меня цвет 5К. Возможно 4,2К немного спас бы ситуацию ))

На мокром асфальте с обычными лампами вообще ничего не видать, ксенон спасает только. А оптимальной температурой действительно является 4300К, он в процессе эксплуатации выгорает в большую сторону и к своей гибели имеет примерно 4700-4800К, а 5000К стремятся к 5500К и от того на мокром асфальте будет не так как с изначальными 4300К, ведь спектр у 5000К переполз уже в более синее свечение.

Но и тут всё ровно + в пользу ксенона, т.к. светить будут лучше чем галоген.

P.s. Кстати обратил внимание на Фокусы вторые, свет очень хороший в рефлекторной оптике, но и слепят тоже не хило с галогеном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас ехал и спецом смотрел. Слепят только колхозники с рефлекторной оптикой, причем абсолютно все. Никакой регулировкой от эффекта ослепления не уйти. Штатный ксенон не слепит вообще. В городе то пофиг, т.к. уличное освещение нивелирует ослепление, но на трассе это конечно жуть. Делайте выводы, господа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас ехал и спецом смотрел. Слепят только колхозники с рефлекторной оптикой, причем абсолютно все. Никакой регулировкой от эффекта ослепления не уйти. Штатный ксенон не слепит вообще. В городе то пофиг, т.к. уличное освещение нивелирует ослепление, но на трассе это конечно жуть. Делайте выводы, господа...

Ну вот не надо лукавить-то! А когда "Газель" навстречу едет со штатным галогеном всё гуд?

Иль когда внедорожник позади тебя (со штатным ли ксеноном,или галогеном)- тоже ничего?

Оправдывать "колхоз" не стану,ибо это не совсем правильно,да и бесполезно,если у человека в голове застяла "идяе фикс".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот не надо лукавить-то! А когда "Газель" навстречу едет со штатным галогеном всё гуд?

Иль когда внедорожник позади тебя (со штатным ли ксеноном,или галогеном)- тоже ничего?

Абсолютно нормально у всех, если фары отрегулированы правильно. Заводской ксенон не слепит даже если на него специально смотреть, ибо он освещает только дорогу и не бьет в глаза. Слепят только те, кто поднимает фары выше положенного. Еще раз объясняю, если слепит галоген, то это только неправильная регулировка фары. Больше ничего. Т.е. устранимый недостаток. Колхозный же ксенон слепит ВСЕГДА и не зависит от регулировки фары вообще. Почувствуй как говориться разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колхозный же ксенон слепит ВСЕГДА и не зависит от регулировки фары вообще.

Ещё как зависит! Я две недели мучился с настройкой ксенона, фары три или четыре раза снимал при этом для понимания процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую,некоторым бесполезно говорить)

Даже аргументы о том,что на внедорожниках фары выше физически и просто не могут не слепить- не воспринимаются.

Тогда зайдём с другой стороны :D

А как быть с лампочками типа +50% или +90%? Иль теми-же Филипс Блю Вижн (дают бело-голубоватый спектр,и по большому счёту от ксенона в фаре не отличимы) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально с ними быть.

Галогенки - в фары, для них предназначенные.

Ксенонки - в фары, для них предназначенные.

Только эти варианты могут не слепить при правильной регулировке.

Всё остальное слепить будет при любой регулировке, потому как:

- источник света не попадает в фокус

- источник света имеет другие размеры

И даже галогенки слепят при, например, обмёрзших фарах - встречных слепят, а дорогу толком не освещают, т. к. во все стороны рассеивается свет.

Мне эта вся идея тоже приходила в голову, чего уж там.

Но фары под h1 - посмотрел - продаётся ксенон с лампочками "типа h1". Но размер лампочек другой, размеры светящейся части - другие, а значит - вместо чёткой границы просто неминуемо получим гораздо бОльшую часть света туда, куда не надо.

В этом плане замена лампочек на галогенки "+90%" приводит только к повышению яркости, но не к изменению распределения светового пучка, что нормально.

Ладно, и правда это здесь оффтоп, удаляюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колхозный же ксенон слепит ВСЕГДА и не зависит от регулировки фары вообще.

Ещё как зависит! Я две недели мучился с настройкой ксенона, фары три или четыре раза снимал при этом для понимания процесса.

ну понял процесс? :D

Да и какая может быть регулировка при отсутствии СТГ?

Изображение

"светораспределение" колхозного ксенона

Для тех, кто ещё не ознакомился, повторю ссылку на Базу знаний auto.ru

Ксенон в фаре головного света www.info.auto.ru/light/faq/article/7140.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую,некоторым бесполезно говорить)

Даже аргументы о том,что на внедорожниках фары выше физически и просто не могут не слепить- не воспринимаются.

Тогда зайдём с другой стороны :D

А как быть с лампочками типа +50% или +90%? Иль теми-же Филипс Блю Вижн (дают бело-голубоватый спектр,и по большому счёту от ксенона в фаре не отличимы) ?

Иди учи физику, раздел оптики. А про внедорожники такой бред сивой кобылы, что и комментировать даже не буду. Скажу одно, ездил на юг в паре с Кайроном. Ехали туда и обратно ночью. Я впереди. Не слепил меня ни разу. А вот если сзади какой-нить шахид с ксяноном пристроится, то хоть останавливайся посреди дороги с аварийкой. Приходилось снижать скорость до черепахи и пропускать этого урода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо что вняли просьбе и не засрали очередную тему!

DragoN_SE У мня такого света не было как на фотке восьмёры взятой с авто.ру даже до переделок. Естественно что выкладывалась с самым поганым светораспределением. И такое ощущение что это дальний, уж высоко слишком.

И я не говорю что я полностью убрал засветки, но я их свёл к минимуму для окружающих.

Heracle Джипы и микроавтобусы слепят ого го, но мной замечено только когда на светофоре ко мне подъезжают. Возможно это имелось ввиду. Да и свет они свой частенько задирают, сидят высоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так светят линзованные фары на Леганзе, ближний свет.

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и свет они свой частенько задирают, сидят высоко.

Вот это и есть основная причина, того что они слепят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ксенон только на противотуманках. Днём в городе включаю и правда больше для понтов, а ночью на трассе светит офигенно :rolleyes:

Насколько я знаю, заводские ПТФ Матиза плохо регулируются, ну а если в них ксенон вкорячить, то ваще пипец встречным...

А Матиза уже нету вместе с его противотуманками!!! Ксенон у меня на Лачетти, там надеюсь дело с регулировками лучше обстоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на 099 ставил ПТФ Хелла и ксенон 5000К

так я весь вечер убил на регулировку, с корешем гоняли на встречных курсах настраивали,подстраивали сделали

итог все ОК

идорогу видно и встречные не в обиде, а один раз даже спасло что ксенон стоял

на трассе после поворота нехилая полоса тумана была, шел около 120 км/ч а через дорогу баран перебегал, не было б ксенона точно насадил на копот, эффект от удара об 80 кг барана на скорости 120 можете представить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а один раз даже спасло что ксенон стоял

на трассе после поворота нехилая полоса тумана была, шел около 120 км/ч а через дорогу баран перебегал, не было б ксенона точно насадил на копот, эффект от удара об 80 кг барана на скорости 120 можете представить

Не в обиду...

И кто бы потом из вас был бараном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а один раз даже спасло что ксенон стоял

на трассе после поворота нехилая полоса тумана была, шел около 120 км/ч а через дорогу баран перебегал, не было б ксенона точно насадил на копот, эффект от удара об 80 кг барана на скорости 120 можете представить

Не в обиду...

И кто бы потом из вас был бараном?

Ну бывают ведь ситуации когда выезжаешь за поворот, а тут бац и туман который ничто не предвещало. Сам с таким сталкиваюсь периодически, а на не знакомой трассе нарваться более чем реально. Въезжаешь резко как в белую тьму.

Про скорость 120 на не знакомой трассе ничего не надо говорить. Я по Минке езжу постоянно, но каждый поворот с туманами не запомнишь, а ехать в сухую погоду 140 можно запросто, трасса это позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у барана 80 кг вес это слишком много. В среднем они достигают массы 40 кг всего.

По поводу ксенона в ПТФ - в тумане как раз из-за спектра не видно нефига.

У меня был случай когда спас дальний. Не могу даже сказать как так получилось удачно, но как только я переключился в метрах 100-150 прямо на дороге лежал блок цилиндров от грузовика. На ближнем я бы его вряд ли вовремя заметил. Как эта здоровая железка попала на дорогу, ума не приложу. Так что не ксеноном единым как говориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у барана 80 кг вес это слишком много. В среднем они достигают массы 40 кг всего.

По поводу ксенона в ПТФ - в тумане как раз из-за спектра не видно нефига.

У меня был случай когда спас дальний. Не могу даже сказать как так получилось удачно, но как только я переключился в метрах 100-150 прямо на дороге лежал блок цилиндров от грузовика. На ближнем я бы его вряд ли вовремя заметил. Как эта здоровая железка попала на дорогу, ума не приложу. Так что не ксеноном единым как говориться.

Не в обиду, или я тебя не правильно понял, либо ...

Вот как хош меня убеждай :wallbash: , а в туман на дальнем вообще ничего не видно кроме белого облака перед собой. В автошколах учат тому что при тумане нужно переключится на ближний и включить ПТФ.

Я сравнивал одну и туже оптику с галогеном и ксеноном в тумане и могу со 100% уверенностью сказать что с ксеноном видно на много лучше чем с галогеном.

При ближнем, свет идёт как бы под туман, стелется на дорогу, а при дальнем свет идёт высоко и видимость наоборот ухудшается т.к. больше приломлений присутствует. Да и на ближнем в плотном тумане метров 70 видимости уже хорошо. А 100-150м это так, дымка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну бывают ведь ситуации когда выезжаешь за поворот, а тут бац и туман который ничто не предвещало. Сам с таким сталкиваюсь периодически, а на не знакомой трассе нарваться более чем реально. Въезжаешь резко как в белую тьму.

Про скорость 120 на не знакомой трассе ничего не надо говорить. Я по Минке езжу постоянно, но каждый поворот с туманами не запомнишь, а ехать в сухую погоду 140 можно запросто, трасса это позволяет.

Давай следовать логике...

Туман образуется под вечер и "стоит" до утра, обычно дислокация не меняется. Ещё зимой, в хороший мороз, сильно парят реки, в низинах. Незнакомый поворот проходить под 120 - глупо, а на знакомой дороге места где ложится туман, обычно запоминается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую,некоторым бесполезно говорить)

Даже аргументы о том,что на внедорожниках фары выше физически и просто не могут не слепить- не воспринимаются.

Тогда зайдём с другой стороны :D

А как быть с лампочками типа +50% или +90%? Иль теми-же Филипс Блю Вижн (дают бело-голубоватый спектр,и по большому счёту от ксенона в фаре не отличимы) ?

Иди учи физику, раздел оптики. А про внедорожники такой бред сивой кобылы, что и комментировать даже не буду. Скажу одно, ездил на юг в паре с Кайроном. Ехали туда и обратно ночью. Я впереди. Не слепил меня ни разу. А вот если сзади какой-нить шахид с ксяноном пристроится, то хоть останавливайся посреди дороги с аварийкой. Приходилось снижать скорость до черепахи и пропускать этого урода.

Ну,если Вам,уважаемый,без разницы стоя на светофоре или в пробке на каком уровне находятся фары позадистоящего авто (60-70 см для седанов и проч и 110-130 см для внедорожников) а встречные при этом слепят безбожно- тут уж слова бессильны.

Посылать меня....учить физику...- не нужно,ибо со своими двумя дипломами я вполне нормально обхожусь и без посылающих.

Тут есть такой смайлик: :wallbash: -оч даже неплохо отражающий восприятие некоторых к "проблеме ксенона". Можно до бесконечности стучаться головой о стену,а что в паре метров справа или слева есть дверь,через которую можно войти- не замечать. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну бывают ведь ситуации когда выезжаешь за поворот, а тут бац и туман который ничто не предвещало. Сам с таким сталкиваюсь периодически, а на не знакомой трассе нарваться более чем реально. Въезжаешь резко как в белую тьму.

Про скорость 120 на не знакомой трассе ничего не надо говорить. Я по Минке езжу постоянно, но каждый поворот с туманами не запомнишь, а ехать в сухую погоду 140 можно запросто, трасса это позволяет.

Давай следовать логике...

Туман образуется под вечер и "стоит" до утра, обычно дислокация не меняется. Ещё зимой, в хороший мороз, сильно парят реки, в низинах. Незнакомый поворот проходить под 120 - глупо, а на знакомой дороге места где ложится туман, обычно запоминается.

У меня логика такая, если дорога позволяет, я буду ехать с одной скоростью не сбавляя перед каждым поворотом. Привыкаешь так ехать, а в один момент, нааааа в туман.

Если брать туже мою любимую Минку, едешь по Московской обл. низин нет всё в норме, только повороты, ждёшь пока начнется Смоленская обл. и хорошая дорога. Едешь - едешь и тут начинается и как всегда внезапно т.к. уже 200-250 км в одном режиме проехал.

В районе где брат живёт (Грибаново МО), есть тоже интересное место. Если ехать от брата в сторону Ново-Рижского ш. , есть спуск, слева забор высоченный, справа дома, за забором поворот резкий налево и сразу вниз, прямо дома частные. Я помню до сих пор как мы обосрались (сильно очень, очень очень сильно) когда повернули налево по основной дороге и ничего на расстоянии 5 метров не было видно. Вот это была жесть. Но это был "98 год, и опыта тогда никакого не было. Но это могло произойти с каждым, т.к. в данной ситуации ничего не предвещало и низины и тумана до этого места не попадалось, вот и ехали без опасений. Так что ситуации бываю всякие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у барана 80 кг вес это слишком много. В среднем они достигают массы 40 кг всего.

По поводу ксенона в ПТФ - в тумане как раз из-за спектра не видно нефига.

У меня был случай когда спас дальний. Не могу даже сказать как так получилось удачно, но как только я переключился в метрах 100-150 прямо на дороге лежал блок цилиндров от грузовика. На ближнем я бы его вряд ли вовремя заметил. Как эта здоровая железка попала на дорогу, ума не приложу. Так что не ксеноном единым как говориться.

а собственно животновод???

ксенон нужен но только грамотный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,если Вам,уважаемый,без разницы стоя на светофоре или в пробке на каком уровне находятся фары позадистоящего авто (60-70 см для седанов и проч и 110-130 см для внедорожников) а встречные при этом слепят безбожно- тут уж слова бессильны.

Посылать меня....учить физику...- не нужно,ибо со своими двумя дипломами я вполне нормально обхожусь и без посылающих.

Уважаемый господин! У меня создается впечатление, что Вы вообще не разу не ездили вечером, если ездили вообще. Иначе Вы лично убедились бы в моей правоте. За сим, позвольте мне откланяться и впредь не вести с Вами никаких бесед, дабы не не портить настроение ни себе не Вам.

PS Когда на форуме говорят "Вы" в реале били бы уже по фейсу, возможно ногами. (народная примета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в обиду, или я тебя не правильно понял, либо ...

Не правильно понял. Я в тумане больше 40-50 просто не езжу. А в случае с блоком просто дорога была не освещена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...