Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Alexsandr

Медленно откр./закр. передние стекла

Рекомендованные сообщения

Двери не разбирал прыснул силиконовый спрей стекло подъёмники заработали четко без нареканий :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Кстати, немного не в тему, но все же ... когда снял панель с двери обнаружил, о ужас, шумоизоляционную прокладку в виде полиэтилена, повторяю обычного, непрозрачного полиэтилена. Причем, похоже не колхоз. У кого также? Это что шумоизоляция такая?

ДА Это шумоизоляция причем на всех 4 дверях ( говорю за кондор хотя до этого была кия тоже самое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пленка стоит...Но это в большей степени не шумка, а для того, чтоб вода из под стекол на обивку-накладку не попадала...Иначе гнить может начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пленка стоит...Но это в большей степени не шумка, а для того, чтоб вода из под стекол на обивку-накладку не попадала...Иначе гнить может начать.

Теперь понятно, почему Леганза шумновата на нашем прекрасном асфальте ... шумки в дверях нет вообще!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а что именно, что вы смазываете? Я так понимаю-рельсу по которой двигается держатель стекла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пленка стоит...Но это в большей степени не шумка, а для того, чтоб вода из под стекол на обивку-накладку не попадала...Иначе гнить может начать.

Теперь понятно, почему Леганза шумновата на нашем прекрасном асфальте ... шумки в дверях нет вообще!!

Да у многих машинах роль шумки в дверях выполняет мастика, на накладку нанесенная. Плюс привлеенный к ней кусок какого-то материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а что именно, что вы смазываете? Я так понимаю-рельсу по которой двигается держатель стекла?

Нет. Это две боковых направляющих, в которых стекло скользит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазал силиконовой смазакой, стекла стали более-менее подниматься.

У меня передние оба поднимаются со скрипом, пусть и не сильным, но скрипом ... прыснул по направляющим СВД, стали ходить лучше, но скрип остался практически такой же.

Скрип, скорее всего от песка, который там "живет". Я перед тем, как брызнуть смазкой, где смог, по возможности вычистил тряпкой и продул (просто ротом :D ).

Я делал на скорую руку, было всего-то минут 10 .. так что, только смазал пока, но потом промою ... небось песок там еще американский :D Кстати, на праздниках почти до Иваново доехал (свернул за 60 км.), не так уж и много там невест )))

Ты не доехал :D Нужно было к нам, в город. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двери не разбирал прыснул силиконовый спрей стекло подъёмники заработали четко без нареканий :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Кстати, немного не в тему, но все же ... когда снял панель с двери обнаружил, о ужас, шумоизоляционную прокладку в виде полиэтилена, повторяю обычного, непрозрачного полиэтилена. Причем, похоже не колхоз. У кого также? Это что шумоизоляция такая?

У меня также, но еще поразила мощная продольная труба в качестве усилителя двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стекло тормозило из-за перекоса, значит оно перекашивалось довольно существенно. У меня сейчас пассажирское стекло бегает нормально и вверх и вниз, а вот водительское нормально (быстро) начинает подниматься где-то с половины пути, а до этого его клинит довольно сильно. Это я сказал к тому, что на одном силиконе толк будет но недолгий. Пассажирское стекло у меня стало так бегать после того как снял тонировку (как писал ранее), но до этого год назад я разбирал уплотнители двери и подрихтовывал направляющие (а точнее их кронштейны), чтобы стекло в них не болталось "як гiмно в ополонцi" и не перекашивалось соответственно. С водительским стеклом я таких работ не проводил, потому и имею с ним некоторую проблему.

Мой совет: когда есть свободных пару часиков, по тепленькому, н солнышке, надо разобрать дверь (снять обшивку, снять зеркало, помнится также снимал моторедуктор) и как следует подогнать направляющие к стеклу, да чтобы они были строго параллельны. Тогда ребра стекла не будут упираться углами , а будут скользить всей плоскостью по направляющим - наверняка начнут работать быстрее.

Кстати, про тонировку - оказывается наши стекла на Легах идут с заводской тонировкой 30% ... Точнее прямо на них заявлено светопропускание 70%. Вроде говорят скоро будут дрючить за тонировку, когда остальне аргументы у гайцев иссякнут ;) Лично я пока забил их заново тонировать ... да и попривык уже, несмотря на пекущее солнышко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про тонировку - оказывается наши стекла на Легах идут с заводской тонировкой 30% ... Точнее прямо на них заявлено светопропускание 70%. Вроде говорят скоро будут дрючить за тонировку, когда остальне аргументы у гайцев иссякнут ;) Лично я пока забил их заново тонировать ... да и попривык уже, несмотря на пекущее солнышко.

Вроде только задние, надо бы посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двери не разбирал прыснул силиконовый спрей стекло подъёмники заработали четко без нареканий :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Кстати, немного не в тему, но все же ... когда снял панель с двери обнаружил, о ужас, шумоизоляционную прокладку в виде полиэтилена, повторяю обычного, непрозрачного полиэтилена. Причем, похоже не колхоз. У кого также? Это что шумоизоляция такая?

У меня также, но еще поразила мощная продольная труба в качестве усилителя двери.

Это не усилитель...Это противоаварийный брус, как часть защитного каркаса для (не дай Бог) аварии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял то проблема в направляющих которые уходят во внутрь дверей? Ежели так то не проще-ли новые купить ведь цена-то смешная 154ре. одна и 368ре. другая. Я вот тоже в раздумьях что именно менять-то (а то думал у меня моторчики умирают) а тут почитал про напровляющие (что ворс стереца может).

Не подскажете номер по каталогу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...