draiv 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Давно уже задумывался как бы турбировать двигатель. Ставить обычную турбину-геморой да и дорого, с электроприводом-далеко не однозначные отзывы. Теперь вот ещё одну темку нарыл. ""ООО "АвтоТурбоСервис" продолжает выпуск приводных нагнетателей для установки на автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия ПК-23 в различных модификациях. При плановой замене ремня (50 тысяч пробега) и подшипников (50 тысяч пробега) ресурс компрессора неограничен. Из преимуществ этой серии можно также выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, и сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранногопроизводства.Диапазонрабочих давлений компрессора остался в тех же пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. Рабочий обьем двигателя не должен превышать 3-х литров. При превышении рекомендуется установка нескольких нагнетателей.С применением высокоточного оборудования и инновационных технологий существенно снижена цена изделия, разработана гибкая система скидок. Внешний вид нагнетателя доведен до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. К ближайшим перспективам можно отнести запуск в производство установочных комплектов на Шевроле-Ниву и Ладу Калину, а также расширение установочно-сервисных центров в регионах. "" Хотелось бы услышать ваше мнение-стоит ли заморачиватся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Темы такие были, как впринципе и попытки - общий бюджет сего мероприятия сейчас около 90т.р. + Очень сложная настройка + Сильное снижение ресурса ДВС. Если делать "на коленке", то через 3-5тыс. км. получим осыпание перегородок поршня в поддон. А так все осуществимо. Единственное, что в этот бюджет можно втиснуть большое количество менее геморойных доработок, а на выходе получить туже пользу. Вопрос в том зачем именно Тебе этот компрессор. Леганза с ее массой и повадками отнюдь не гоночный снаряд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Турбовка - это вам не того 1 - без доработки двигла - дуть мона максимум 0,4 бара 2 - компесор затрачивает часть энергии двигателя - турбина нет 3 - замена мап сенсора - он не поймет больше атмосферы 4 - мозги, тут либо чиповка, либо установка других, чиповка причем очень сложная (прошивку искать, калибровать и .т.д) 5 - копресор поднимет мощность на 20% получишь 160 сил, про крутящий момент молчу 6 - установка интеркулера - без него затея мало эфективна 7 - клапан блуофф 8- форсунки повышенной производимости (640 КАК МИНИМУМ) 9 - все это разместить под капотом и настроить 10 - при настройке неграмотной и эксперементах мотор может недожить до езды турбовал, занималсо, есть железо (КОМПЕРЕСОР, мозги, датчики, прошивки, форсы) ШОШ ЗАНЯЦЦО, ПОДГАНЮ ЗАНЕДОРАГА ( БЕЛОРАШЕ НАХОЖУСЯ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
draiv 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Спасибо за разъяснение. А то у них на сайте всё так просто: поставил нагнетатель 0.5 бар, сменил бензин на 98 и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Спасибо за разъяснение. А то у них на сайте всё так просто: поставил нагнетатель 0.5 бар, сменил бензин на 98 и всё. маркетинговый ход, сначало купи капрэсар, патом датчеги, патом все остальное :D с жигулевского мотора 1,5 при давлении 2,2 бара снимают 280 кобыл, но зачем - только для драга, а машина по городу такая не катить, такчто катайсо на своих 130 лошадях :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
draiv 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Спасибо за разъяснение. А то у них на сайте всё так просто: поставил нагнетатель 0.5 бар, сменил бензин на 98 и всё. маркетинговый ход, сначало купи капрэсар, патом датчеги, патом все остальное :D с жигулевского мотора 1,5 при давлении 2,2 бара снимают 280 кобыл, но зачем - только для драга, а машина по городу такая не катить, такчто катайсо на своих 130 лошадях :crazy: У меня 105 лошадок 1.8л. 8кл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Я бы тоже себе поставил. Тысячь 60 отдать можно. А то машина еле едет. Да не сорт кар, но и не Дедовской Логан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vascys 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Вот такой же движок что и на Леганзе 8-клапанник Правила форума пункт 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Бюджет 120тр 1,5 года назад, без учета коробки, которая стоит еще 30тр - и это все за 210 лошадей под капотом. Да и ДВС 2,0 , в который прекрасно подходят железки от c20let...а вот в 1.8 это все изготавливать под заказ. Такие проекты оправданны если: 1) Есть деньги...много денег. 2) Есть Гараж/бокс с комплектом инструментов и достаточные знания. 3) Много свободного времени - иба многое придеться делать самому...иначе бюджет мероприятия увеличиться еще. 4) Ну и подменная авто, пока эта будет стоять на посторойке 5) Еще желательно иметь выход на разборки/запчасти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах