Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Не знаю в чем дело, появился звук в районе отверстий кондея посередине. При переключении кнопки циркуляции воздуха (внутри) пропадает на пару секунд, потом снова появляется, кондей холодит нормально. Глушу машину, некоторое время гул, такой "пшшшш" всеравно слышно, потом пропадает. Завожу и опять тоже самое. Что это может быть? Мало газа в системе..... :cray: И как решается вопрос? Берешь фонарик и просматриваешь все соединения кондея на наличие масла, если все чисто, едешь в сервис и заправляешь кондей. Если найдешь следы масла, тоже едешь в сервис на предмет замены резиновых уплотнений, я пренебрег проверкой, и попал на лишнюю заправку, а это 1500рублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Не знаю в чем дело, появился звук в районе отверстий кондея посередине. При переключении кнопки циркуляции воздуха (внутри) пропадает на пару секунд, потом снова появляется, кондей холодит нормально. Глушу машину, некоторое время гул, такой "пшшшш" всеравно слышно, потом пропадает. Завожу и опять тоже самое. Что это может быть? Мало газа в системе..... :cray: И как решается вопрос? Берешь фонарик и просматриваешь все соединения кондея на наличие масла, если все чисто, едешь в сервис и заправляешь кондей. Если найдешь следы масла, тоже едешь в сервис на предмет замены резиновых уплотнений, я пренебрег проверкой, и попал на лишнюю заправку, а это 1500рублей. Вообщем проблема решилась "прощелкиванием" разных режимов кондея. в лицо, ноги и т.д. Причем я вспомнил потом, что проблема и появилась после того, как включил лицо-ноги режим. Такое ощущение, что газ или что там, осталось в системе и постоянно выходило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tehmash 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 У меня тоже звук появился и вода потекла из испарителя. Кондей холодит нормально. Неужели из-за малого количества фриона? Блин у нас диагностика 500р.+ заправка2000р. Если холодит нормально, по сравнению как было, то пока можно не торопиться с заправкой. Вода потекла - куда потекла, в салон? Если в салон то чистим дренаж. Если на улице получаеться лужа то это нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 Берешь фонарик и просматриваешь все соединения кондея на наличие масла, если все чисто, едешь в сервис и заправляешь кондей. Если найдешь следы масла, тоже едешь в сервис на предмет замены резиновых уплотнений, я пренебрег проверкой, и попал на лишнюю заправку, а это 1500рублей. Если заправляться в нормальном сервисе, где есть предназначенное для этого оборудование, то на повторную заправку не "попадешь". По уму производится вакуумирование и проверка на герметичность системы и только после этого заправка фреоном. Если делают не так, то надо просто сменить сервис, т.к. заправлять у шаромыжников в итоге себе дороже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 А мне в прошлом гАде сначала залили чуть-чуть с красителем, нашли плохо прикрученный адсорбер (сам радиатор менял и не дотянул...), устранили а уж потом заправили... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 А мне в прошлом гАде сначала залили чуть-чуть с красителем, нашли плохо прикрученный адсорбер (сам радиатор менял и не дотянул...), устранили а уж потом заправили... Именно так правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 А мне в прошлом гАде сначала залили чуть-чуть с красителем, нашли плохо прикрученный адсорбер (сам радиатор менял и не дотянул...), устранили а уж потом заправили... Ну а мне просто подключили к аппарату, который делал все в автоматическом режиме и на дисплее показывал какая операция выполняется, результат каждой операции и прогресс выполнения каждой и в целом. Кстати стоимость была не убийственная - 1400 рублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 Нуэто небось шибко специализированный сервис? На обычных не заморачиваются -с краской заливают, находят место утечки и дальше в соответствии с результатами проверки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 Если охладитель уходит из системы за пять минут, то вакуумная диагностика поможет, если из-под резинового колечка в течении месяца, и очень медленно, только краска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 Если охладитель уходит из системы за пять минут, то вакуумная диагностика поможет, если из-под резинового колечка в течении месяца, и очень медленно, только краска. У меня было так, что из конденсора уходило в течении месяца, диагностика показала что есть утечка, но не могли определить где. Краска показала только через неделю. Раньше не смогли определить. Кстати сама вакуумная проверка утечки фреона происходит заметно более 5 минут, и я не думаю что столь длительный тест дает столь большую погрешность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 Да не туда вы смотрите. У ТС управление заслонками (стекло-морда-ноги- и т.д.) пневматическое, на салонный фильтр две трубочки подходят. Вот при переключении куда дуть, пшшш и раздаётся. Это нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWolf_Alex 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 Была такая же проблема в итоге узнали сколько стоит установка кондера и поменяли машину. Лето отъездили с комфортом!!! Так что не заморачивайтесь мужики по переделке авто, купите себе другой и уже в нужной комплектации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 В начале нашей жары сделал диагностику ( кому интересно , где , на личку 300-350руб) сам заменил радиатор кондея, опять сделал диагностику, н/о, заправил работает нормалды ! :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey100 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Я владелец Нубиры 1.6 98 года. В прошлом году меня сильно заинтересовал вопрос установки кондиционера, жара была неимоверная smile.gif. Я уже нашел в Киеве б/у комплект кондиционера за 2000 грн и чуть было не купил его, но очень сильно смутило то, что никто не знает как его подключить по уму к ЭБУ т.е. что-бы при включении кондея автоматически поднимались обороты холостого хода и нормально работала защитная автоматика. Как я понял с письма Nubirysh на форуме вопрос был решен установкой проводки с Леганзы, она точно такая же? Очень прошу Вас, Nubirysh и тех кто устанавливал комплект кондиционера на НУбиру 1, написать что должно входить в полный комплект для установки с учетом резинок трубок и т.д., каким манипуляциям подвергался автомобиль, что лучше купить новое для установки, и какие могут быть подводные камни при установке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Я владелец Нубиры 1.6 98 года. В прошлом году меня сильно заинтересовал вопрос установки кондиционера, жара была неимоверная smile.gif. Я уже нашел в Киеве б/у комплект кондиционера за 2000 грн и чуть было не купил его, но очень сильно смутило то, что никто не знает как его подключить по уму к ЭБУ т.е. что-бы при включении кондея автоматически поднимались обороты холостого хода и нормально работала защитная автоматика. Как я понял с письма Nubirysh на форуме вопрос был решен установкой проводки с Леганзы, она точно такая же? Очень прошу Вас, Nubirysh и тех кто устанавливал комплект кондиционера на НУбиру 1, написать что должно входить в полный комплект для установки с учетом резинок трубок и т.д., каким манипуляциям подвергался автомобиль, что лучше купить новое для установки, и какие могут быть подводные камни при установке Я конечно извеняюсь !, а что изначально в авто кондея не было ? на сколько я знаю (ИМХО) ставить кондей большой гимор или денег ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 Обороты двигателя поднимаются (поддерживаются в заданных пределах) не из-за проводки с блока кондера на блок ЭБУ машины, а автоматически. Включил дальний, просели обороты - ЭБУ получает сигнал и увеличивает подачу топлива. Та же фигня и с кондером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 Я владелец Нубиры 1.6 98 года. В прошлом году меня сильно заинтересовал вопрос установки кондиционера, жара была неимоверная smile.gif. Я уже нашел в Киеве б/у комплект кондиционера за 2000 грн и чуть было не купил его, но очень сильно смутило то, что никто не знает как его подключить по уму к ЭБУ т.е. что-бы при включении кондея автоматически поднимались обороты холостого хода и нормально работала защитная автоматика. Как я понял с письма Nubirysh на форуме вопрос был решен установкой проводки с Леганзы, она точно такая же? Очень прошу Вас, Nubirysh и тех кто устанавливал комплект кондиционера на НУбиру 1, написать что должно входить в полный комплект для установки с учетом резинок трубок и т.д., каким манипуляциям подвергался автомобиль, что лучше купить новое для установки, и какие могут быть подводные камни при установке Дороговато выходит. Мне климат на леганзу стал в 1000 грн со всеми датчикам, ставил сам. А тебе проще на разборке найти нубиру с кондеем, забрать оттуда магистрали кондея, блок с заслонками в сборе(вакуумные шланги, приводы вакуумные, трос регулировки температуры и блок управления заслонками) вакуумный шланг с ресивером (проверь микрофильтр есть у тебя) и шланг с дроссельной заслонки на ресивер, кронштейн для компрессора 2 шт, радиатор кондея, радиатор охлаждения, доп вентилятор, фильтр для кондея, и возможно ЭБУ. проводку надо смотреть по эл схемам что где можно взять ибо надо дофига по электрике переделывать. В одессе на разборках все видел и щупал даже есть б/у компрессор с нубиры первой. С компрессорами везде напряг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.filchagin 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 В начале нашей жары сделал диагностику ( кому интересно , где , на личку 300-350руб) сам заменил радиатор кондея, опять сделал диагностику, н/о, заправил работает нормалды ! :thumbup: подскажи пожалуйста как "выглядит "эта диагностика и сколько стоит? свою леганзочку купил осенью и проверить кандей так и не смог а к лету хотелось бы что бы кондей работал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 В начале нашей жары сделал диагностику ( кому интересно , где , на личку 300-350руб) сам заменил радиатор кондея, опять сделал диагностику, н/о, заправил работает нормалды ! :thumbup: подскажи пожалуйста как "выглядит "эта диагностика и сколько стоит? свою леганзочку купил осенью и проверить кандей так и не смог а к лету хотелось бы что бы кондей работал Приезаешь туда где заправляют кондиционер и говоришь , мне диогностику сделать , тебе сразу 1000р (если не сразу 1000 , а 300-350 то ты попал туда куда надо) , короче всякие типа хач-сервисы начинают разводить . что сначала надо заправить , а потом если не держит будем искать причину , вся диагностика состоит в следуюшем (как делали мне) : 1) подключили балон 2) завел двигатель 4) впрыснули немного фреона . что бы включился компресор ( надо чуть ) если компесор не включился отсюда следует , либо релюшка , либо пипец компресору .... 5) после того как компресор заработал , выкл двигатель и чел прибором (который реагирует на фрион ) с лампочками и длинным гибким носиком начал медленно водить по всей магистрали , изгибам, стыкам и радиатору . У меня первый раз нашел в низу радиатора , была объявлена цена ремонта : снять /поставить и заварить гдето рубля 3-3,5 или купить радиатор самому поставить и на диагностику ( что я и сделал) . После замены он еще раз прошелся приборчиком ,выгнал из системы влагу и воздух и заправил . P.S. если бы утечки небыло , мне заправили , а диагностика была бы бесплатно. (что то типо таво) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 Приезаешь туда где заправляют кондиционер и говоришь , мне диогностику сделать , тебе сразу 1000р (если не сразу 1000 , а 300-350 то ты попал туда куда надо) , короче всякие типа хач-сервисы начинают разводить . что сначала надо заправить , а потом если не держит будем искать причину , вся диагностика состоит в следуюшем (как делали мне) : 1) подключили балон 2) завел двигатель 4) впрыснули немного фреона . что бы включился компресор ( надо чуть ) если компесор не включился отсюда следует , либо релюшка , либо пипец компресору .... 5) после того как компресор заработал , выкл двигатель и чел прибором (который реагирует на фрион ) с лампочками и длинным гибким носиком начал медленно водить по всей магистрали , изгибам, стыкам и радиатору . У меня первый раз нашел в низу радиатора , была объявлена цена ремонта : снять /поставить и заварить гдето рубля 3-3,5 или купить радиатор самому поставить и на диагностику ( что я и сделал) . После замены он еще раз прошелся приборчиком ,выгнал из системы влагу и воздух и заправил . P.S. если бы утечки небыло , мне заправили , а диагностика была бы бесплатно. (что то типо таво) Подтверждаю, так и делают. Мне в Сандре так и делали и понравилось как диагностику сделали. И я впервые поехал от них с кондеем ))) Был доволен как удав, даже из машины не хотелось вылезать (на улице было + 35, духотаааа) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey100 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Обороты двигателя поднимаются (поддерживаются в заданных пределах) не из-за проводки с блока кондера на блок ЭБУ машины, а автоматически. Включил дальний, просели обороты - ЭБУ получает сигнал и увеличивает подачу топлива. Та же фигня и с кондером. Не думаю что регулятор холостого хода успеет отработать момент включения кондея на ХХ, двиг заглохнет, а если перед включением компрессора ЭБУ подаст сигнал на поднятие оборотов ХХ то все будет зашибись. При включении дальнего света обороты не повышаются 100%, падение напряжения компенсирует релле регулятор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Не думаю что регулятор холостого хода успеет отработать момент включения кондея на ХХ, двиг заглохнет, а если перед включением компрессора ЭБУ подаст сигнал на поднятие оборотов ХХ то все будет зашибись. При включении дальнего света обороты не повышаются 100%, падение напряжения компенсирует релле регулятор Поступим по-другому. Снижаешь скорость до 10-15км/ч, включаешь первую и резко отпускаешь педаль газа... а машина-то едет. Другой вариант - заводишь, прогреваешь чуток, включаешь первую, отпускаешь сцепление не нажимая газ... машина едет. Не думаю, что в момент включения кондей создает столь большое сопротивление, что способен заглушить двигатель. Иначе ремень рвало бы влет или свист ремня бы стоял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey100 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 Не думаю что регулятор холостого хода успеет отработать момент включения кондея на ХХ, двиг заглохнет, а если перед включением компрессора ЭБУ подаст сигнал на поднятие оборотов ХХ то все будет зашибись. При включении дальнего света обороты не повышаются 100%, падение напряжения компенсирует релле регулятор Поступим по-другому. Снижаешь скорость до 10-15км/ч, включаешь первую и резко отпускаешь педаль газа... а машина-то едет. Другой вариант - заводишь, прогреваешь чуток, включаешь первую, отпускаешь сцепление не нажимая газ... машина едет. Не думаю, что в момент включения кондей создает столь большое сопротивление, что способен заглушить двигатель. Иначе ремень рвало бы влет или свист ремня бы стоял. Странные Вы приводите аргументы )))) В общем примите как факт то, что ЭБУ перед запуском кондиционера посылает сигнал на увеличение оборотов двигателя. Можете в этом удостоверится включив кондей на ХХ. Если обороты не добавить на ХХ будет падение оборотов двигателя, ну а потом конечно же регулятор ХХ добавит обороты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey100 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 Хотя у Вас повышения оборотов может и не быть благодаря большей мощности двигателя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах