Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 Кто нибудь менял задние стойки на Леганзе, как снять боковые подушки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Кто нибудь менял задние стойки на Леганзе, как снять боковые подушки. Боковые подушки заднего сиденья? Снимаешь само сиденье (низ), внизу боковин видишь по болту. Откручиваешь, дёргаешь боковины вверх и снимаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Кто нибудь менял задние стойки на Леганзе, как снять боковые подушки. Боковые подушки заднего сиденья? Снимаешь само сиденье (низ), внизу боковин видишь по болту. Откручиваешь, дёргаешь боковины вверх и снимаешь. А верхнее крепление задней стойки находится за подушкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashacorsar 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Да. Там все быстро снимается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Всем спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 выложи партнамберы всех 4-х аммортов, плиз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 выложи партнамберы всех 4-х аммортов, плиз 1. 11787 передний амортизатор 2. 11788 и 11789 задние амортизаторы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 выложи партнамберы всех 4-х аммортов, плиз 1. 11787 передний амортизатор 2. 11788 и 11789 задние амортизаторы спасибо а передний один и тот же на лево и право? а то каябы делятся на левые и правые. блин, в хххе монро 3 косаря стоят!!! самые дешевые. Хотя те же каябы на 30 руб всего дороже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 спасибо а передний один и тот же на лево и право? делятся они на правый и левый!!! :rtfm: ухо под серьгу стабилизатора на них с разных сторон!!! :derisive: и ушки под провод датчика ABS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 выложи партнамберы всех 4-х аммортов, плиз 1. 11787 передний амортизатор 2. 11788 и 11789 задние амортизаторы спасибо а передний один и тот же на лево и право? а то каябы делятся на левые и правые. блин, в хххе монро 3 косаря стоят!!! самые дешевые. Хотя те же каябы на 30 руб всего дороже. Передний амортизатор один, два уха под провод датчика, и одно ухо под тормозной шланг, а стабилизатор спереди крепится к рычагу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 По Питеру в хххе амортизаторы Монро по 2040р. за штуку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 какой правильный у вас ###!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashacorsar 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 По Питеру в хххе амортизаторы Монро по 2040р. за штуку. Охренеть :crazy: А у нас в хххе в чебоксарах тоже 3 с копейками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Дело не в правильности а, просто его опустили другие интернет магазины, такие как detali.ru, а в других регионах ### борзеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Дело не в правильности а, просто его опустили другие интернет магазины... это называется "законы рынка и конкуренция"! :rtfm: хочешь иметь сбыт - снижай цену или ништяки какие ищи! :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lightmaster 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Ну были у меня эти монро - черт бы их побрал, исходно- хуже родных, ходят примерно полгода а потом... слабеют, собаки. Не амортизируют почти. Не, я лучше каябу поставлю. Ту самую, премиум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Ну были у меня эти монро - черт бы их побрал, исходно- хуже родных, ходят примерно полгода а потом... слабеют, собаки. Не амортизируют почти. Не, я лучше каябу поставлю. Ту самую, премиум. И тоже из Китая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 вчера хотел поменять задние аммы, да не тут то было :cray: 1. выяснилось, что справа сзади у меня была лопнувшая прежина :shok: , и катался я так уже давно. купил обе оригинал по 1074руб. 2. гайка вверху штока обоих аамов не откручивалась :wallbash: , пришлось аммы резать болгаркой, зажимать шток в тиски, и только тогда одна гайка открутилась, со второй буду завтра воевать на станках. 3. из старых аммов кулаки еле вылезли (силели плотно), расстояние между шёками 27мм., а у новых - 30мм., пришлось идти в магаз, покупать шайбы (благо были, от ВАЗа толщиной 3мм. с внутренним диаметром 12 и наружным около 30мм). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 Поменял за два дня задние стойки, на одной стойке гайку не сорвать, пришлось рубить с помощью зубила и молотка, на второй сорвал, шток держал газовым ключем, амортизаторы Монро встали как родные, пружины поставил оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 ...пришлось рубить с помощью зубила и молотка... а мне пришлось шток зажимать в патрон токарного станка, высверливать половину высоты гайки - только тогда открутилась, так затем шток не выходил :shok: - пришлось его высверливать заподлицо с втулкой, куда он вставлен, и выбивать выколоткой :wallbash: но разобрал - сайлент целый! :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Короче одни ужасы, зато теперь сзади тишина, и машина приподнялась примерно на 5-6 сантиметров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Короче одни ужасы, зато теперь сзади тишина, и машина приподнялась примерно на 5-6 сантиметров. Voltik а ты сам приговорил аммортизаторы? Как проявлялось по ощущениям? У меня при проезде стыков и ям глухие удары и спереди и сзади. Под машиной смотрел ничего не болтается в подвеске, сайленты не съедены, люфтов нет, и раскачивается нормально. но я нутром чую не должна пробивать так подвеска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Короче одни ужасы, зато теперь сзади тишина, и машина приподнялась примерно на 5-6 сантиметров. Voltik а ты сам приговорил аммортизаторы? Как проявлялось по ощущениям? У меня при проезде стыков и ям глухие удары и спереди и сзади. Под машиной смотрел ничего не болтается в подвеске, сайленты не съедены, люфтов нет, и раскачивается нормально. но я нутром чую не должна пробивать так подвеска. А чего их приговаривать, от старости скопытились, пружины здорово просели, левый амортизатор был родной, все соединения с фиксатором резьбы, правый меняли, другой фирмы, и похоже б/у поставили, стойки стабилизатора просто развалились, вообщем стучало сзади здорово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Короче одни ужасы, зато теперь сзади тишина, и машина приподнялась примерно на 5-6 сантиметров. Voltik а ты сам приговорил аммортизаторы? Как проявлялось по ощущениям? У меня при проезде стыков и ям глухие удары и спереди и сзади. Под машиной смотрел ничего не болтается в подвеске, сайленты не съедены, люфтов нет, и раскачивается нормально. но я нутром чую не должна пробивать так подвеска. По нашим дорогам амортики долго не живут. Самые выносливые ходят года 3, и то если к ним крайне бережно относиться. По прошествии этого срока стойки один фиг уже не выпоняют свою работу на 100% Вопрос лишь в том, насколько сильно они изношены. Так что если у тебя машинка уже прогрохотала по нашим дорогам пару лет, считай задние стойки уже можно смело менять. С передними дело обстоит и того хуже, потому как на них нагрузки больше приходятся наврное раза в 2, если не больше. А вообще, чтобы было понятно, исправные стойки лучше всего проверять при проезде трамвайных рельс. Тут в условии следует обозначить, что все тяги и сайтенблоки исправны и не имеют лишнего хода. Так вот, звук от колес должен быть одинаковым, что на 20 км/ч, что на 40 км/ч, что на 60 км/ч - легкие шлепки колес и только. Если препятствие отдается неприятным стуком по всему кузову, с эдаким динамическим продолжением, стойки изношены . При этом, если это чувствуется только на 40 км/ч - это еще допустимое значение - 80% машин, если не больше, ездят с такими стойками. Если чувствуется и на 20 - стойки уже пора менять. На 60 км/ч, если стойки уже совсем дохлые, машину подкинет после проезда препятствия, не говоря уже о звуках ;) В обшем тут по аналогии с надутым мячиком - когда он надут хорошо, он прыгает легко и звонко. Как только он сдувается, прыгает все тяжелее и с каждым шлепком проявляется неприятное дребезжание. Надеюсь описал достаточно доступно ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 вот и я поставил назад новые пружины и стойки, также заменил один задний сайлент справа (у него наружная обойма отошла от внутренней втулки, болтался), теперь тишина :thumbup: . теперь в планах заменить шаровые и рулевые наконечники (уже куплены) и передние стойки (ещё не купил, но ещё полуживые :crazy: ) чтобы снять внутреннюю втулку сайлента пришлось её болгаркой разрезать вдоль, пока позволял радиус диска, а затем сточить с одной стороны почти в 0, потом по разрезу расклинил зубилом, только так сошла :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах