Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
uzver

Леганза, расход и марка бензина

Рекомендованные сообщения

А можно как нибудь по проще объяснить, как уменьшить сопротивление датчика температуры двигателя?Спасибо!

резистор 3,5 Ком припаиваешь параллельно ДТ. ПроЩе не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возле рычага переключения скоростей, с левой стороны кнопка HOLD , что она означает и для чего она? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возле рычага переключения скоростей, с левой стороны кнопка HOLD , что она означает и для чего она? Спасибо!

Тебе сюда

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...;hl=кнопка+HOLD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите,что за переключатель октанового числа и где его найти,а заодно что нужно сделать для переключения на 95? Я с момента покупки езжу на 95,может зря,если переключатель на 92 стоит(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите,что за переключатель октанового числа и где его найти,а заодно что нужно сделать для переключения на 95? Я с момента покупки езжу на 95,может зря,если переключатель на 92 стоит(

Да не парься ,льешь 95 и лей хуже не будет , на леге он наверно нужен если гдето в колхозе 76 нальешь , а так зайди в поиск и пошукай если неошибаюсь в факе темка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Тогда оставлю,как есть:)

Попробуй поездить на 92 и на 95, посмотри расход, заоодно посчитаешь на каком бензине выгодно ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в документах указан 95,значит так тому и быть:):) Тем более,что машине 12 лет,а она по прежнему едет 206 км/ч:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в документах указан 95,значит так тому и быть:):) Тем более,что машине 12 лет,а она по прежнему едет 206 км/ч:)

А лошадок сколько в ПТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, форумчане! :D

Что у мну за пепелац - есть в подписи. всё работает отлично :thumbup: , расход по городу около 13л/100км зимой, летом меньше, как в мануале. мерил по заправкам и пробегу, долго - не меньше 4000км проехал. заливаю 92бенз, фишки октанового числа на ЭБУ нет (по умолчанию 92-й) :rtfm:

недавно заправился 95-м просто попробовал: считается, что он хуже по умолчанию, т.к. его бодяжат из 92-го присадками :crazy: никакую фишку не вставлял

так вот, на 95 проехал около 400км с расходом по городу около 11 :shok: , динамика совсем другая (в лучшую сторону) :thumbup: , движок работает тише. получается, что 95 по всем параметрам лучше: по работе движка, динамике и расходу (1км пути получается дешевле).

так вот, вопрос - всё же что лучше: ездить на 92-м "более натуральном" или на 95-м с кучей присадок? кто что думает? :help:

мож, вообще, попробовать 98-й бенз залить???

Leganza 2.2 жрала 25 где то

Снял оба ката + обманка (с перевариванием глушака)

Промыл инж свечи новые провода фильтр

Расход 13 город 7 трасса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она по прежнему едет 206 км/ч:)

не страшно?

На Леганзе скорость не чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(semenych @ 10.3.2010, 22:38)

Цитата(Авиа @ 11.3.2010, 0:18)

А у меня C20SED, лямбд нет и в ПТСе 117 л.с., а 200 по спидометру прёт, а дальше я просто обос..лся.

А зачем столько? Да и самому неудобно style_emoticons/#EMO_DIR#/biggrin.gif. Из практики: при крейсерской скорости 120км.ч. на трассе расход 8-8,2л (летом), 8,5-9л (зимой). Свою разгонял до 210, НО на пустой и ровной дороге ( под Омском был участок для этого).

Зачем, зачем? Написал же, просто в туалет захотелось. Если серьёзно, то просто интересно было. После этого интерес пропал начисто и, думаю, навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авиа, у меня Кондор 2.0 117 в ПТС двигатель как у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ВСЕХ 2-литровых Кондорах в ПТС 117 сил......Хотя двигатель практически тот же самый....Вполне возможно, что занизили мощность для снижения налогов...Ведь пишут же для некоторых авто в ПТС 99 с чем-то сил.....Кто там найдет разницу в 1- 1,5 силы....А налог меньше.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день тоже кондор  заправился на 500 руб вышла 17 литров хватило на 53 км почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

... почему так?

 

... мало? или много? ;)

Вкратце можно сказать так:

- бензин - говно

- датчики двигателя - говно

- прошивка ЭБУ - говно

... все это завернуто в фантик с названием Леганза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце можно сказать так: машину надо ремонтировать!

17 литров на 50 км это или серьезно сломана или мотор больше молотил на стоячей!

По расходу у меня-трасса, скорость 120-130 км.ч, с обгонами.

Трасса, зима, скользко, без обгонов-21 литр на 260 км., то есть 8 литров на сотню.

Ну а по городу сейчас даже не считаю-смысла нет. Морозы, и сигналка с запуском. Дольше прогревается, чем ездит!

У меня американка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

... почему так?

 

... мало? или много? ;)

Вкратце можно сказать так:

- бензин - говно

- датчики двигателя - говно

- прошивка ЭБУ - говно

... все это завернуто в фантик с названием Леганза

 

 У меня жрет 18 19 на сотню по городу, если гонять то 22+,много раз писал в других темах.При этом лью 92-95 бензин(95 чаще с ним едет лучше) на хороших заправках,в Астане бензин впринципе хороший,датчики умершие менял на оригинал с кореи на заказ,остается на прошивку компа грешить,но она родная в комп не совался вообще.Мог ли комп сбиться сам? Ведь у некоторых леганзы жрут вполне нормальные 12-13 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя.. на холостых она кушает будь здоров! Тут давеча на улице -6С. Вышел, завел, звонок на сотовый - деловой разговор на 40 минут... машина все это время стояла на холостых. В итоге: сожрала пару литров как минимум (судя по показометру на приборке) и ПОЧТИ (!!!) прогрелась! Т.е. по датчику температуры на приборке стрелка была на 3-4 миллиметра ниже заветной средней отметки. В движении через 50 метров стрелка встала на место. Прошлой зимой за эти 40 минут стоянки на месте у меня бы уже вентиляторы включатся начали.

Я вот тут подумал: установлена у меня сейчас "американская" флейта 108-я у которой с завода входное отверстие от шланга байпаса задросселировано (уменьшено сечение дырки до 3мм в диаметре). На родной "европейской" 300-й флейте входное отверстие байпаса было где-то 10мм в диаметре. При нынешнем раскладе получается, что скорость движения охлаждайки по двигателю увеличилась, а значит уменьшилось время контакта одной порции жижи с нагретым участком двигателя. При этом усилились напор и скорость потока жижи, проходящей через радиатор отопителя. Т.е., сейчас имеем эффект, как если бы стояла более эффективная помпа. С родной флейтой с большИм отверстием входа со шланга байпаса бОльшая порция жижи сливалась обратно из ГБЦ на вход помпы - что уменьшало скорость прохода охлаждайки через двигатель, а значит увеличивало время контакта одной порции ОЖ с нагретым участком двигателя. Т.е., имелся эффект, как с малоэффективной помпой. Вспоминаем, что на совсем крутых современных автомобилях предполагается установка водяных помп с приводом от электродвигателя, управляемого "мозгами" движка, вместо приводимых ремнем от коленвала (как у нас). И теперь, внимание! Делается это для более эффективного контроля за температурой двигателя! При запуске холодного двигателя нужно минимальное охлаждение двигателя для его быстрого нагрева до рабочих температур. А значит, нужна минимальная скорость протекания ОЖ через блок и ГБЦ. При стоянии в пробке - наоборот, нужно интенсивное отведение тепла от раскаленных участков двигателя, а значит повышенная скорость протекания жидкости через рубашку охлаждения. Контроллируемый ЭБУ электропривод помпы позволяет это сделать. Но речь сейчас не совсем об этом. Я заметил, что после капиталки и связанной с ней заменой "флейты" на 108-ю у меня заметно удлинилось время прогрева двигателя до рабочих температур, при этом печка стала чуть теплее, чем раньше. DiBuz писал, что у него после замены форсунок и связанной с этим замены "флейты" на 300-ю сократилось время прогрева двигателя, но печка стала холоднее... Свожу я вместе всё вышеописанное и сдается мне, что "американки" рассчитывались на эксплуатацию в более теплых регионах, чем "европейки". Отсюда и разница во "флейтах". Пережатие шланга байпаса или вставка внутрь него какого-нибудь дросселя (что по сути то же самое, что и пережатие шланга) приведет к эффекту небольшого потепления из печки, но при этом побочным эффектом будет увеличение времени прогрева двигателя до рабочих температур да и вообще его лучшего охлаждения.

 

Мдя... уклонился что-то от темы :)  Повышенный расход - это болячка Легназы в зимнее время, т.к. двигатель хреново греется и отлично охлаждается, а отсюда постоянный перелив бенза зимой. Но, если льет больше 20-ти, то это уже явные проблемы с датчиками температуры, МАР или лямбдой. На диагностику бы или хотя бы мультиметром замерить сопротивление датчиков температуры для составления первичной картины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного Оффа, но по теме:

Шеф садится в служебную машину после любовницы. Настроение хорошее, наливает себе из минибара немного вискаря ... Ну водитель видит, что можно поговорить ... :

- Иванываныч?

- Чё?

- А я сегодня с ребятами со своего бывшего таксопарка встречался ...

- Ну и чё?

- Ну нормально ... говорят, что им зарплату подняли

- ... Ну и ты говори!

намек ясен? ;)

Если серьезно, то сосед на новенькой Хюндай Элантре сокрушается - жрет больше чем его Нубира-универсал - больше 12 литров по городу. И это абсолютно новая, исправная машина с современным "экономным" двигателем.

ИМХО надо меньше заморачиваться этими плюс-минус 2-3 литра. Ну можешь конечно начать извращаться - выкачай колеса до 3-х атмосфер, сделай развал/схождение передних и задних колес, выложи все из багажника, что там обычно болтается кроме запаски, домкрата и балонника, сделай профилактику генератору, насосу ГУРа, муфты кондиционера, ревизию ШРУСов (вымой старую смазку и набей новую), поменяй ступичные подшипники спереди и задние ступицы в сборе ... Не устал еще? Это все реально влияет расход прямо или косвенно ... дальше тормоза, фильтра, топливные шланги ... в общем если завяжешься, то уже будешь не рад ... А посему забей и катай как она ездит! Если будет жрать за 25 литров - надо менять датчики. Лично я менял Лямбду и датчик положения РВ (у тебя его на 2-х литровом нету) и расход упал сразу.

А еще лично я сейчас всерьез задумался об электрике

Не знаю у кого как, но на моем АКБ при включенном обогреве заднего стекла+2 скорость печки + дальний свет - напряжение 13,65 Вольта. При выключении света становится 13,84 ... Но я еще не включал попогрев ...

А самое главное - надо померять напряжение на ЭБУ - он как раз и может подливать бензинчика в двигло, а обороты держать углом зажигания ... , если он будет фиксировать пониженное напряжение в бортовой сети ... А ведь такое может быть не только из-за повышенной электронагрузки , но и элементарно из-за паршивых контактов ...

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лежит у меня  "американская" флейта , новая, оригинал-все не соберусь поменять.

Так что то не увидел я там усеченных отверстий!? На всех выводах стенки стандартногй толщины, миллиметра в два, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лежит у меня  "американская" флейта , новая, оригинал-все не соберусь поменять.

Так что то не увидел я там усеченных отверстий!? На всех выводах стенки стандартногй толщины, миллиметра в два, не более.

Отличненько, Karel! Как раз давно хотел узнать - мне ли одному такие "недоделанные" флейты попались. Номер на ней какой выбит? Если на 108 заканчивается, то посмотри не на стенки выводов, а внутрь крайнего вывода, который около прямого конца "флейты". Это и есть вход с байпаса. На двух "флейтах", что мне привозили именно внутри этого вывода отверстие маленькое. Т.е., получается, что диаметр самого вывода нормальный, а вот стенка "флейты" в том месте, где этот вывод к ней присоединяется не вырезана полностью под его размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и еще в тему расхода бенза. Ребяты, а никто не учитывает тупо недолив на заправках? У нас тут были случаи, когда на 10 литров недоливали 1,5. Вот вам и повышенный расход :) Ну, к этому еще добавить качество говнюрючего, которое до стандартов не дотягивает и которое приходится жечь больше, чтобы ехать нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...