Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

 

Слушай, ну это уже мазохизм какой то))))

Уж на второй то раз можно было и оригинал заказать? Стоит то недорого.

Я поставил и за, чем был о температуре. Стрелка как нарисованная стоит.

 

Хорошо написано, неужели так тяжело купить оригинал в корпусе, нет надо заниматься мазохизмом, а потом рыдать на сайте про неисправности.

 

 

Voltik, Karel, вот вы мне скажите какой фирмы оригинал термостат на Леганзу? GM, Daewoo? Ну не мне вам объяснять, что не производят они термостаты, а упаковывают чужую продукцию под своими наклейками, и что вы найдете в заветной коробочке с ярлыком "GM" - это даже китайцы упаковщики не знают. Так что это не мазохизм, а здоровое нежелание платить бабло за тупой развод "брэндом". Кроме того, оригинального термоса на 92С для Леганзы в природе не существует - она с конвейера шла с элементом на 87С и по оригинальному каталогу запчастей на нее термос только на 87С.

Я вот прогуглил и-нет и выяснил, что вроде как на конвейер Опеля идут термостаты Behr и Wahler, так что заказанный мной 4144 - чистый "оригинал". А новый корпус мне нахрен не нужен, когда и старый в порядке (че с ним случится-то?), я и так его недавно менял с термостатом фирмы Vernet (шел вместе с корпусом, стоил больше 700 рублей, прожил меньше года).

 

Кстати, Voltik, у тебя, если не ошибаюсь, как раз стоит термостат Vernet. И с какого перепугу он считается оригиналом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vernet на 92 градуса это опелевский, а снятый оригинал GM на 78 градусов лежит дома, мало ли что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz, а ты старую флейту родную не выкинул случаем? Я тут сегодня потекшую 108-ю менял на новую 108-ю и заметил одну интересную особенность - у обеих вход с байпаса сдросселирован. Т.е., если смотреть на патрубок, на который одевается шланг байпаса, то он нормального размера. А вот если заглянуть внутрь, то видно, что отверстие в самой флейте в два раза меньше в диаметре, чем диаметр патрубка. Откопал родную 300-ю флейту - отверстие в боку флейты соответствует диаметру патрубка... Вот и озадачило меня: либо на "американках" с АКПП байпас изначально придушен, либо две купленные мной 108-е "флейты" имеют одинаковый производственный косяк.

Если не выкинул родную "флейту" - посмотри как там с входным отверстием байпаса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, выбросил на следующий-же день ... Естественно не разглядывал внутренние диаметры отверстий - ну кто ж знал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, выбросил на следующий-же день ... Естественно не разглядывал внутренние диаметры отверстий - ну кто ж знал ?

... и теперь вот охреневаю - не греется машина внутри нихера (простите за мой французский) - благо дело, что расстояния небольшие. Однако что самое убийственное - двигатель прогревается довольно таки быстро, а печка дует "свежим летним бризом" ... сука. Просите, но нет ни терпения уже, ни сил ... Ищу себе Пассат ... нахер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сегодня выпал снег,  на улице 0-1гр. Двигатель прогревается быстро а печка дует, как сказал DiBuz "свежим летним бризом" причем даже на включенной рециркуляции воздуха в салоне! Что это за фигня такая? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это воздух или грязь, друзья! Сочувствую, свою печку сегодня проверить не смог (см. другую тему).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грязь внутри радиатора печки? Воздух через печку "продувается" нормально, правда булькает в печке, но это и летом было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грязь внутри радиатора печки? Воздух через печку "продувается" нормально, правда булькает в печке, но это и летом было.

И воздух, и грязь - все внутри печки. Я пару лет назад печку менял, полностью систему промывал - все было чистенько. Сейчас, когда капиталку делал, то антифриз сливался ржавый, в бачке ОЖ были островки ржавого песка. Не удивлюсь, если печка помрет скоро, хотя стоит доп.насос Бошевский, который должен циркуляцию улучшать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому вопросу.... немного прикрыл радиатор и вот оно счастье , в машине тепло и стекла не "потеют" Но датчик (стрелка) температуры немного поднялась, до 3го деления. Такое бывало летом в пробке! Но вентиляторы еще не работают! Термос стоит от нексии, может в этом проблемс? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому вопросу.... немного прикрыл радиатор и вот оно счастье , в машине тепло и стекла не "потеют" Но датчик (стрелка) температуры немного поднялась, до 3го деления. Такое бывало летом в пробке! Но вентиляторы еще не работают! Термос стоит от нексии, может в этом проблемс? 

Да не... навряд ли проблема из-за того, что стоит термос от Нексии. Если он подходит по посадочным размерам, не открывается раньше как минимум 87С, то не в нем дело сто пудей. Я все же грешу на печку, а вернее ее клинически дебильные размеры и однорядность + общее несовершенство климатической системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дружище, выбросил на следующий-же день ... Естественно не разглядывал внутренние диаметры отверстий - ну кто ж знал ?

... и теперь вот охреневаю - не греется машина внутри нихера (простите за мой французский) - благо дело, что расстояния небольшие. Однако что самое убийственное - двигатель прогревается довольно таки быстро, а печка дует "свежим летним бризом" ... сука. Просите, но нет ни терпения уже, ни сил ... Ищу себе Пассат ... нахер

 

Знаешь, DiBuz, вот стоит у меня "флейта" 108-я, т.е. с задросселированным производителем (уменьшенным в сечении) входом с байпаса, но только сильно быстрее прогреваться двигло не стало. По ощущениям - даже дольше. Видать, дело не в ней. Да и вообще, получается тогда, что от пережатия шланга байпаса толку не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Дружище, выбросил на следующий-же день ... Естественно не разглядывал внутренние диаметры отверстий - ну кто ж знал ?

... и теперь вот охреневаю - не греется машина внутри нихера (простите за мой французский) - благо дело, что расстояния небольшие. Однако что самое убийственное - двигатель прогревается довольно таки быстро, а печка дует "свежим летним бризом" ... сука. Просите, но нет ни терпения уже, ни сил ... Ищу себе Пассат ... нахер

 

Знаешь, DiBuz, вот стоит у меня "флейта" 108-я, т.е. с задросселированным производителем (уменьшенным в сечении) входом с байпаса, но только сильно быстрее прогреваться двигло не стало. По ощущениям - даже дольше. Видать, дело не в ней. Да и вообще, получается тогда, что от пережатия шланга байпаса толку не много.

 

Да мне насрать накакать на это двигло! Мне вообще как-то до машины мало страданий, когда мне и моей семье в ней холодно ... Печка не греет нифига - вот основная проблема! Причем сам двигатель после замены форсунок стал греться существенно быстрее, да и печка тоже быстро теплеет вместе с двигателем ... , но она температуру не создает! Если относительно долго сидеть в машине (около 10 минут), то салон прогревается даже тем , что дует из этой печки, но когда (и если) пойдет снег, я даже и не знаю, будет ли он таять на лобовом стекле?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я тут писал в одной теме уже--- купил трехрядный медный радиатор от волги у которого каналы большие и не засрутся однозначно-- перепаял патрубки и укоротил в размер нашего+ в байпасе пробка с отверстием 2-3 мм--  все... и только в сильные морозы картонку на радиатор-- а то стрелка  температуры туда сюда на трассе гулять начинает на 2-3 мм  в разные стороны и тяга пропадает у двигла.

. а тебе только пока одно-- картонку на радиатор.. дырки 2 в картонке  примерно 100 на 100 мм не больше--- примеряйся расположение дырок у лопастей радиатора а не по центру вентиляторов.. и в пробке вентиляторы прокачают и на трассе теплее в машине будет

 вариант  второй и третий-- поменять печку-- поставить газелевский насос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я тут писал в одной теме уже--- купил трехрядный медный радиатор от волги у которого каналы большие и не засрутся однозначно-- перепаял патрубки и укоротил в размер нашего+ в байпасе пробка с отверстием 2-3 мм--  все... и только в сильные морозы картонку на радиатор-- а то стрелка  температуры туда сюда на трассе гулять начинает на 2-3 мм  в разные стороны и тяга пропадает у двигла.

. а тебе только пока одно-- картонку на радиатор.. дырки 2 в картонке  примерно 100 на 100 мм не больше--- примеряйся расположение дырок у лопастей радиатора а не по центру вентиляторов.. и в пробке вентиляторы прокачают и на трассе теплее в машине будет

 вариант  второй и третий-- поменять печку-- поставить газелевский насос...

Так ты все-таки поставил волговский радиатор-то??? А то я так и не понял, чем дело закончилось, из твоих постов в теме про печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 я тут писал в одной теме уже--- купил трехрядный медный радиатор от волги у которого каналы большие и не засрутся однозначно-- перепаял патрубки и укоротил в размер нашего+ в байпасе пробка с отверстием 2-3 мм--  все... и только в сильные морозы картонку на радиатор-- а то стрелка  температуры туда сюда на трассе гулять начинает на 2-3 мм  в разные стороны и тяга пропадает у двигла.

. а тебе только пока одно-- картонку на радиатор.. дырки 2 в картонке  примерно 100 на 100 мм не больше--- примеряйся расположение дырок у лопастей радиатора а не по центру вентиляторов.. и в пробке вентиляторы прокачают и на трассе теплее в машине будет

 вариант  второй и третий-- поменять печку-- поставить газелевский насос...

Так ты все-таки поставил волговский радиатор-то??? А то я так и не понял, чем дело закончилось, из твоих постов в теме про печку.

 

да поставил неделю назад.. осталось газелевскую помпу сделать на выход а не на вход как у меня стоит.. но и сейчас без всякой помпы весело- правда на улице всего минус 12 -- недостаток только один-- верхние накладки на панели воздуховоды у стекла лобового  короче- загнулись калачиком от температуры... и выпрямить не могу...(((+ ожог голени правой ноги-- легкий.. правда-- сел замерзжий в машину прогретую  и врубил на полную--  когда нога согрелась правая было уже поздно-- и еще минус... прогреваться на холостых стала дольше  20 минут .. она даже до 2 деления не доходит- на ходу моментально прогревается -- на трассе чувствую когда основной радиатор открывается и закрывается почти мнгновенно-- но воздух из печки теперь не становиться морским бризом- зато в салоне все ок...

 

 единственно не закрепил ее толком эту печку-- неизчего было сделать  крепление задней части печки-- держится на поролоновых утеплителях по бокам с клеем -- но походу упала  от температуры так как патрубки под капотом встали торчком-- снова буду лезть и крепить но уже нормально-- но когда соберусь хз-- так как спина  , шея и ноги до сих пор не отошли от прошлого акробатического дебюта с печкой  на протяжении 4 часов головой вниз.. коленки аж незгибаются.. причем все это делал в теплом гараже и нормальным светом.

 

 что понял со старой печкой так это то что у нее из за ее тонких каналов появляется огромное сопротивление+ теплоотдача и получается что жидкость в печке просто тормозиться до неимоверности..(+ вечная проблема что они засоряются). так как проливая волговскую печку и тут же проливая родную новую печку(лежит в запасе)- я ощутил приличную разницу в силе прилагаемой к удержанию шланга с водой у патрубков печки при удержании его встык встык для проливки-- поверте разница существенная и рукой ощущается

 

 тут где то прочитал ( не на этом форуме) что ставят жигулевскую классику к нам на печку переделывая только патрубки ( а не как я всю печку) так как по длине и ширине она подходит-- но пока в магазине замеры некогда сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

777ZooM777, ты хоть поподробнее расскажи, что ли: какую именно печку волговскую брал, что пилил, что паял, как ставил. Интересно же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

777ZooM777, ты хоть поподробнее расскажи, что ли: какую именно печку волговскую брал, что пилил, что паял, как ставил. Интересно же!

 а что расказывать то.. трехрядная волговская медная печка по ширине как наша  почти а по длине длиннее на 45-50 мм.... не те печки что с круглыми трубками а обычная старого образца ( брал на базаре держа нашу печку  в руках)   дырки от патрубков запаял монетками по 50 копеек и припой с кислотой... потом обрезал лишнее по длине ..  от того что обрезал распаял отделив лишние трубки и бачок  и припаял снова  все... заняло это все 6 часов неторопясь.. дольше ставил печку на место.. обычный паяльник-- паяльная кислота-- много припоя без канифоли и терпение... делал по образцу своей запасной печки держа ее рядом..  в первый раз не угадал с патрубками... их надо паять на высоте 25 мм по центрам трубок по габариту самой печки  а я припаял в самый низ  бачка и верхняя часть печки уперлась и печка не встала в гнезде.... ну и сделать новую пластину заднего крепления печки(скобу) длинне на 25 мм так как радиатор волги толщиной 56 мм

 блин я незнаю как описать правильно ту небольшую оссобенность но попробую.. печку от волги надо делать на 15-20 мм короче чем родная из за разницы в толщине печек чтобы потом там все встало и патрубки надо чтобы длинные были у волговской  и тогда  при установке они вылезут  на 25 -30 мм а то и меньше... блин найду фотку печки выложу... а то в своих 2 террах не так просто найти пару фоток но они были я с телефона их сливал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же блин - пока тебя не припрешь к стенке, так и не расскажешь ничего про замену печки ... ;)

Думаю мутить с насосом смысла нет.

Относительно тонкое входное отверстие, потом достаточно объемная печка и снова тонкое выпускное отверстие. Так вот, из-за этих несовпадений проходных сечений и создается разница давлений , которая скорей всего работает как пробка. Гидродинамика наука сложная и мной в идеале не изученная ;) , но насколько можно судить именно из-за засера внутренностей печки - проблема именно в этом. Думаю если печку вскрыть и заглушить половину внутренних трубок, уменьшив таким образом внутреннее сечение печки, ситуация все равно будет лучше, несмотря даже на то, что объем рабочего тела в радиаторе снизится. Просто настолько это гемморно ...

Т.е. с насосом смысла мутить нет вообще - если и мутить, тогда действительно с жигулевским радиатором печки! ... ну уж коль он по размерам подходит.

Давай рассказывай детальнее, что там с патрубками! Какие сечения, откуда брал?

 

ЗЫ: Сейчас надо ехать по делам - заодно сразу картонку поставлю ;) Спасибо, что напомнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нее ситуация то такая складывается что помимо отверстий до открытия термостата само давление в системе куда то девается.. первое куда это подогрев дроссельной заслонки... второе это обходка...  просто куда правильнее воткнуть ограничитель байпаса?   вот меня какой вопрос мучает.. потому что само давление в системе очень у меня хорошее... если байпас зажать то из  шланчика прогрева дроссельной заслонки на холостых оборотах образуется струя в 2 метра ... а если газануть то струя из гаража вылетает.. то есть больше 8 метров я считаю этого давления достаточно но вот куда оно девается когда байпас открываешь по стандарту

 

неужели по конструкции есть смысл гонять жидкость по этому контуру байпаса? я просто в схеме охлаждения разобраться не могу разобраться не могу-- куда уходит давление .. да ты прав гидродинамика тупо трудная наука-- но есть русская смекалка)))) как нибудь осилим и без образования о гидродинамике..

 

 

 насчет печки   вернее фоток... фотки нашел но загрузить не могу сюда напрямую а пользоваться тупым методом загрузки по одной картинке  с радикала что то там обрабатывая и подгоняя под форумские стандарты которых я незнаю   просто не хочу хоть убей... на яндекс диск загрузить не могу почему то стоит в загрузке час уже и нихрена , на гугл диск тоже ошибку выдает...  сторонними хранилищами не пользуюсь... так что тупик.. могу по скайпу кинуть архив 5 метров -- у кого есть желание возиться выложите сами сюда.... или на мыло могу кинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет печки   вернее фоток... фотки нашел но загрузить не могу сюда напрямую а пользоваться тупым методом загрузки по одной картинке  с радикала что то там обрабатывая и подгоняя под форумские стандарты которых я незнаю   просто не хочу хоть убей... на яндекс диск загрузить не могу почему то стоит в загрузке час уже и нихрена , на гугл диск тоже ошибку выдает...  сторонними хранилищами не пользуюсь... так что тупик.. могу по скайпу кинуть архив 5 метров -- у кого есть желание возиться выложите сами сюда.... или на мыло могу кинуть

Значится вверьху странички за "Запчастями" есть пункты: Форумы  Пользователи  ГАЛЕРЕЯ ...

Зайди туда и попробуй создать новый альбом - это я тока что порыскал ... Может получицца?

 

 

я считаю этого давления достаточно но вот куда оно девается когда байпас открываешь по стандарту

 

неужели по конструкции есть смысл гонять жидкость по этому контуру байпаса? я просто в схеме охлаждения разобраться не могу разобраться не могу-- куда уходит давление .. да ты прав гидродинамика тупо трудная наука-- но есть русская смекалка)))) как нибудь осилим и без образования о гидродинамике..

В гидродинамике по сути есть главное правило - жидкость стремится туда, где давление меньше, оттуда, где оно больше.

Плюс к этому в термодинамике тоже есть основное правило - теплое вверьх, холодное внизъ! ;)

С нашей печкой получается, что помимо того, что горячую воду заставляем бежать вниз, из-за конструктивных огрех печки еще и давление в ней создаем ...

раскидаю на пальцах:

Печка традиционно состоит из входного патрубка, бачка входящего, сердцевина радиатора (это трубки, соединяющие входной бачок с выходным с теплоотводящими пластинами), выходной бачок и выходной патрубок.

Для того чтоб все было ровно, необходимо чтоб сечения входного патрубка, выходного и общее сечение сердцевины (внутреннее конечно-же) были одинаковыми. Мы же 100%-тово знаем, что впускной и выпускной патрубки сука маленькие совсем ... Что происходит в жижей внутри печки? А происходит с ней приблизительно такое:

Жижа задувается из маленького патрубка во входящий бачек, по верхним сотам течет горячая ОЖ и попадает в выходящий бачек, где "втыкается" в маленький отводящий патрубок, тогда она спокойно себе начинает течь обратно во входящий бачек по нижним сотам, там перекалапуцывается с горячей ОЖ и хрен знает еще что ... Короче говоря я не претендую на безапелляционную правоту, но где-то так, коль печка-сука холодная, когда двигло-падло горячий ...

Установка насоса на "вдох" в печку только усугубляет ситуацию - лишнее давление на входе еще больше блокирует ОЖ перед выходом ее из печки ...

 

...Вот пишу и прихожу к выводу, что наверное таки надо ставить насос на "выдох" из печки?

;) Очевидно этой Леганзе нужен качественный "ОТСОС" ;) ОЖ из печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня насос стоит на выходе. Разницы с ним и без него я не заметил! Радиатор новый. Салон в принципе прогревается, но не настолько быстро как хотелось бы! 

Я думаю, что не добиться в этой машине особого тепла штатными средствами!

Радиатор слишком мал!!! Я ложил рядом радиаторы с Леганзы и десяточный. Так десяточный минимум в полтора раза больше!!! А салон в десятке намного меньше.

У нас сейчас у кузовщиков стоит свежий Nissan Patrol, перевертыш. Так под пасажитрским сиденьем я обнаружил классную вещь-дополнительный отопитель салона. Он очень компактный, плоский и в нем есть и вентилятор и радиатор, и воздуховоды. 

Буду думать в этом направлении....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня насос стоит на выходе. Разницы с ним и без него я не заметил! Радиатор новый. Салон в принципе прогревается, но не настолько быстро как хотелось бы! 

Я думаю, что не добиться в этой машине особого тепла штатными средствами!

Радиатор слишком мал!!! Я ложил рядом радиаторы с Леганзы и десяточный. Так десяточный минимум в полтора раза больше!!! А салон в десятке намного меньше.

У нас сейчас у кузовщиков стоит свежий Nissan Patrol, перевертыш. Так под пасажитрским сиденьем я обнаружил классную вещь-дополнительный отопитель салона. Он очень компактный, плоский и в нем есть и вентилятор и радиатор, и воздуховоды. 

Буду думать в этом направлении....

Та тоже неправильно ...

Я для себя обнаружил следующее - сегодня поездил в машине больше обычного - часа полтора к ряду, при том что на улице сегодня -2 градуса ... Так вот, балуясь с заслонкой забортного/внутрисалонного воздуха я к концу поездки уже полностью согрелся - в ноги дул откровенно горячий воздух. Так что дуть горячим она умеет ... , вот только не хочит падла это делать сразу.

Мне кажется ежели насосом делу не помочь, то остается мутить с увеличением сечений патрубков радиатора печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...