Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Ну, ответ на твой вопрос крайне прост: на впускном коллекторе в районе между 2-й и 3-й форсунками. Его видно даже, если ничего не снимать - квадратненькая такая черная пластиковая фигулинка. К нему идут провода из центра пластикового корпуса, в котором лежит проводка форсунок.

ДАД вообще штука весьма нежная - не только у нас. Там мембранка "боится" буквально всего - и растворителей всевозможных, и влаги, и пыли и т.д. и т.п. Также ее ни в коем случае нельзя дуть компрессором ... Выходит либо оставь как есть, коли он у тебя не ругается, либо меняй на новый.

 

ЗЫ: кажися МАР-сенсоры довольно таки универсальны и различаются разъемами и местами установки ... ну типа как универсальные Лямбды - при необходимости, думаю, можно найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, DiBuz! Ну, ругаться-то он не ругается, но раз уж взялся наводить везде чистоту, то хотел и его протереть. Ладно, будем посмотреть. Все-равно, после удачной (надеюсь :)) сборки планирую заехать на диагностику - там и увидим его состояние. А вот состояние лямбды у меня, видать, совсем плохое - шуба от сгоревшего и не совсем масла наросла в миллиметр толщий. Навряд ли она это пережила, а жаль - менял месяца четыре назад.

 

А вот еще вопрос к электрикам: имеем провод сечением 25мм и клеммы к нему, тоже 25-е, но дырка под провод в клемме раза в полтора больше диаметра самого провода. Замерил провод, диаметр примерно 6 мм. Вычислил по формуле: S=0,8 х (6х6) и получил площадь 28,8. С учетом погрешности замера линейкой получаем сечение 25мм, т.е. провод верный. Маркировка размера клеммы выбита на ней же - 25. Тогда где собака порылась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, DiBuz! Ну, ругаться-то он не ругается, но раз уж взялся наводить везде чистоту, то хотел и его протереть. Ладно, будем посмотреть. Все-равно, после удачной (надеюсь :)) сборки планирую заехать на диагностику - там и увидим его состояние. А вот состояние лямбды у меня, видать, совсем плохое - шуба от сгоревшего и не совсем масла наросла в миллиметр толщий. Навряд ли она это пережила, а жаль - менял месяца четыре назад.

 

А вот еще вопрос к электрикам: имеем провод сечением 25мм и клеммы к нему, тоже 25-е, но дырка под провод в клемме раза в полтора больше диаметра самого провода. Замерил провод, диаметр примерно 6 мм. Вычислил по формуле: S=0,8 х (6х6) и получил площадь 28,8. С учетом погрешности замера линейкой получаем сечение 25мм, т.е. провод верный. Маркировка размера клеммы выбита на ней же - 25. Тогда где собака порылась?

Пост 164.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Тогда где собака порылась?

Пост 164.  :)

 

Угу, понял. Значит норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, сегодня были сделаны силовые провода. За неимением других, остановился пока на резиновой оплетке. По совету DiBuza загоню их в термоусадку, а потом протяну внутри гофры. Клеммы были сначала зажаты специальным прессом (в этот момент я понял, почему дырка в клемме больше сечения провода), а затем опущены в лудилку (типа горшка с расплавленным оловом) - нифика им теперь не страшно :)

 

Работа идет тихим ходом, делаю неспеша, получая удовольствие :) Истратил еще один баллон карбклинера на впускной коллектор и теперь он сама чистота. Отмыл от говен дроссель и РХХ (он оказался менянным, т.к. на корпусе красуется "Made in Mexica"), заменил датчик положения ДЗ и датчик скорости на коробе, установил дроссельный узел на коллектор. Приволок щетку-насадку на дрель (мягкий металл) и зачистил место под капотом, где намечается ржавчина (в месте соприкосновения площадки аккума с лонжероном), а также точки ржи под задним стеклом. Обработал зачищенные места "Цинкарем". В соответствии с инструкцией, завтра смою водой и обработаю еще раз, после чего можно будет вскрыть грунтом и закрасить.

Вообще, возникновение ржавчины под задним стеклом - это прям загадка века. Там же все продувается, вода не скапливается, краска не царапается, так с чего ей там браться?

 

Сегодняшний вопрос: если не ошибаюсь, на "Девятке" у меня был провод, соединявший двигатель с кузовом (типа дополнительной массы), почему на Легушке такой фигни нет? Ведь была бы нехилая страховка от плохого контакта массы ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fantasma

Поищи провод ВВГнг или ВВГнг LS 1*25 многожильный, изоляция негорючая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fantasma

Поищи провод ВВГнг или ВВГнг LS 1*25 многожильный, изоляция негорючая.

Эх, Voltik, у нас не Питер :), все магазины обыскал - 25-ое сечение только в резине. За совет спасибо, в будущем заменю силовые провода на с ПВХ оплеткой (ВВГнг желательно).

 

Кстати, нашел, где терялся 1 Вольт. Расковырял сегодня родную леганзовскую проводку и оказалось, что минусовой кабель нехило подгорел в месте клеммы крепления к двигателю - оплетка деревянная сантиметров на 5 вдоль от клеммы, просто отламывается, а провод оказался пережжен (черный и практически крошится). Есть подозрение, что что-то было нехорошо со стартером когда-то. Другой причины настолько сильного тока я не вижу.

 

Кстати, на европейках ЕГР тоже электронно управляется :) Там есть пластиковая коробочка, в которой, как я подозреваю, стоит соленоид. К коробочке подключен шланг от дроссельного узла и шланг от "тарелки" ЕГР, ну и фишка с проводами, уходящими к "мозгам". Получается, что при определенных оборотах клапан в этой коробочке открывается по команде ЭБУ, обеспечивая подачу разряжения (давления?) через шлангочки к мембране ЕГР и она срабатывает на перепуск отработавших газов от выхода 4-го горшка к его входу. Ну, это инфа для тех, кто рециркуляцию еще не заглушил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про клапан ЕГР, интересно. Недавно решил проверить этот клапан и как он влияет на работу двигателя. У меня на машине стоит обычный пневмоклапан (лягушка), но управляется он через электроклапан(стоит отдельно). Снял, помыл ,почистил, шток ходит , перекрывает нормально не пропускает в закрытом положении. Мембрана не пропускает. Покрутил его и поставил на место. Но вопрос оставался, как этот клапан влияет на работу двигателя? Когда снимал увидел что снизу тарелка не цельная и можно нажать на мембрану и тем самым открыть его. Заглушил трубку идущую от электроклапана завел двигатель. На холостых оборотах , нажимал на мембрану. По мере открытия клапана, двигатель начал неустойчиво работать и потом заглох совсем. Пробовал на разных оборотах, на средних влияние ЕГР было меньше, но еще заметно, 3500-4500 практически не было. С отключенным ЕГР пробовал в движении, на мой взгляд машина пошла резвее. Но это мое мнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ЕГРом там все очень неоднозначно ... Вообще он должен в идеале открываться только на прогретом двигле и на определенных оборотах.

Я уж и не помню в точности как там и что, но не так как многие себе представляют:

Всеобщее заблуждение сводится к тому, что ЕГР открывается чтобы выхлопные газы повторно проходили через двигло, таким образом "дожигаясь". Это не так!

Во-первых, мы видим, что отработанные газы берутся только с 4-го циллиндра, а не из середины выпускного коллектора. Во вторых, клапан работает на оборотах кажися более 2000 , а то и 2500 , тогда как основной смог (вред окружающей среде) наносится на ХХ и чуть более оборотов - пробки знаете ли ;) ... Вопщем там еще можно и дальше перечислять, но я Вам скажу так:

ЕГР работает ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в паре с катализатором и при помощи подмешивания отработанных газов ЕГР оптимизирует состав выхлопных газов для оптимальной работы катализатора. Т.е. если катализатора нет, то ЕГР уже гарантированно не нужен ;)

Катализатор в свою очередь тоже девайс хитрый - дашь больше бензина чем нужно - будет плавиться, дашь больше воздуха чем необходимо - будет плавиться .... В общем ЕГР надо рассматривать как вспомогательную систему для катализатора, а не только как девайс, "душащий двигатель" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вобщем согласен. Но в  нете что только не пишут про ЕГР, типа если не помешивать отработанные газы во впускной коллектор то температура в камере сгорания повышается, перегев колец итд....  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу-оу! Народ, а вы не путаете чисто механический клапан ЕГР на двушках с клапаном вентиляции топливного бака? Ведь он и стоит как раз возле флейты и разъем на него приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно нет! Там все верно именно клапан ЕГР, а клапан вентиляции топливного бака (там стоит тоже электроклапан) это уже совсем другая история. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Во-первых, мы видим, что отработанные газы берутся только с 4-го циллиндра, а не из середины выпускного коллектора.

 

 

Если посмотреть на снятый выпускной коллектор, то будет ясно, что вышесказанное заблуждение. В нем четыре канала, которые объединяются в один. 

Вот, превое попавшееся о работе ЕГР: 

5koleso.ru/articles/Tehnika/Retsirkulyatsiya_otrabotavshih_gazov_CHto_takoe_EGR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Во-первых, мы видим, что отработанные газы берутся только с 4-го циллиндра, а не из середины выпускного коллектора.

 

 

Если посмотреть на снятый выпускной коллектор, то будет ясно, что вышесказанное заблуждение. В нем четыре канала, которые объединяются в один. 

Вот, превое попавшееся о работе ЕГР: 

5koleso.ru/articles/Tehnika/Retsirkulyatsiya_otrabotavshih_gazov_CHto_takoe_EGR

 

 

Не, Karel, ты тут не прав. У меня выпускной сейчас как раз снятый - там имеется проточка для забора отработавших газов именно из четвертого горшка. И прокладка тоже сделана так, чтобы не препятствовать проходу газов:

693510.jpg75a87fu-480.jpg

Утверждаю, как человек, сейчас имеющий с нею непосредственные отношения :)

Инженеры сделали все как можно проще - зачем городить отбор газов из всех горшков, если достаточно взять чуть-чуть из одного? При этом, где проще взять - правильно, у крайнего (4-го) горшка. В голове для этого даже сквозной канал есть, на выход которого сажается корпус распределителя ЕГР и подачи жижи в печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот эти овальные отверстия, препендикулярные основным-как думаешь зачем они? У меня там были каналы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу-оу! Народ, а вы не путаете чисто механический клапан ЕГР на двушках с клапаном вентиляции топливного бака? Ведь он и стоит как раз возле флейты и разъем на него приходит.

DeMolition, если ты говоришь, про такой клапан, то у себя на "двушке" я его не встречал пока:

d903980f-8705-11e0-8977-003048d1838a.jpg

 

У меня стоит вот такая вот хренька:

9c30.JPG

Соединена: 1-я трубка на дроссель, 2-я трубка на "тарелку" ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот эти овальные отверстия, препендикулярные основным-как думаешь зачем они? У меня там были каналы.

Ну, может быть и так. Завтра буду в гараже - поразглядываю выпускной коллектор, расскажу как в там в точности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот эти овальные отверстия, препендикулярные основным-как думаешь зачем они? У меня там были каналы.

Ну, может быть и так. Завтра буду в гараже - поразглядываю выпускной коллектор, расскажу как в там в точности.

Так может на твоей вентиляции бака нет, посмотри внимательно.

Ты как фотки вставляешь, что-то у меня не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капиталка двигателя плавно перетекла во "всеобщую" :) Сегодня весь вечер зачищал ржавчину под задним стеклом. Оказалось, что ее там куда больше, чем я предполагал - буду перекрашивать полностью эту рамку-водосток, т.к. сейчас убираю все подозрительные пожелтевшие места. Благо, что краска там просто серая, а не металлик, как по всему кузову. Попутно "исследую" кузов на наличие других похожих "сюрпризов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я тебя понимаю ... Вот так за одно зацепишься и оно тянет и тянет ... У меня вот после замены форсунок начал падать уровень масла, прям таки конкретно ... И вроде не гонял особо, а уровень масла упал ниже минимума за 2 недели (был посередине между мин и мах). Боюсь, как бы не пришлось капиталить. Нынче даже на замену колец нет ни времени , ни возможностей так сказать ;)

И ведь вроде не дымит не то что сильно, а вообще не дымит. Потеков масла тоже нигде нет. Есть надежда, что это у меня столько бензина сливалось в картер из-за льющих форсунок и теперь этот бензин просто выпарился из масла ;) Завтра еще долью литр и буду наблюдать - если я прав, то надо будет масло поменять конечно-же, ну а коли нет, то даже и думать об этом не хочется ...

 

В остальном по машине еще надо ходовку перебрать, а там ... непаханное поле ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как фотки вставляешь, что-то у меня не получается.

Voltik, и у меня не особо получается :) Я просто ищу нужную картинку (фотку) в и-нете и копирую ссылку на нее (клик правой клавишей - скопировать ссылку на изображение). Затем в верхнем меню нажимаю "дерево на фоне неба" и вставляю ссылку туда.

 

Вариант №2 - использовать файлообменник, куда заливаешь свои фотки, а затем все аналогично описанной выше процедуре.

 

Так ты ж вроде недавно какие-то фотки вставлял в пост или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Как я тебя понимаю ... Вот так за одно зацепишься и оно тянет и тянет ...

 

2. ... надо будет масло поменять конечно-же, ну а коли нет, то даже и думать об этом не хочется ...

 

3. В остальном по машине еще надо ходовку перебрать...

1. Тут нужно, чтобы машина стояла в неходячем состоянии :) Я на пятнышки по стеклом уже 3 года смотрю и все никак до них руки не доходили - это ж нужно машину хотя бы день не использовать. А сейчас пешком хожу - как раз время появилось. Вот давеча прикупил новую пибикалку, тоже буду ставить в этот ремонт, а то на старой пару месяцев назад провода отвалились, да и звук у нее какой-то писклявый. Если б не затея с двигом, так и ездил бы с одним работающим пищащим сигналом. Вот сегодня мне еще дворники не понравились - тоже зачищать и красить буду.

2. Будем надеяться на лучшее - нафик-нафик эти капиталки! Но ежели чего, всегда помогу советом (типа опытный теперь ;))

3. Ходовка - ваапче не проблема, там делов на один световой день. Нужен только хороший набор инструмента + болгарка. Но, опять-таки, смотри пункт 1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fantasma , а на прямую с компа на сайт фотки залить можно? Раньше было по моему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fantasma , а на прямую с компа на сайт фотки залить можно? Раньше было по моему?

Как залить напрямую я так и не нашел. Раньше была возможность вести свою галерею, добавлять туда фото, а потом ссылки на них размещать в постах. В этой версии сайта оно не работает почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я тебя понимаю ... Вот так за одно зацепишься и оно тянет и тянет ... У меня вот после замены форсунок начал падать уровень масла, прям таки конкретно ... И вроде не гонял особо, а уровень масла упал ниже минимума за 2 недели (был посередине между мин и мах). Боюсь, как бы не пришлось капиталить. Нынче даже на замену колец нет ни времени , ни возможностей так сказать ;)

И ведь вроде не дымит не то что сильно, а вообще не дымит. Потеков масла тоже нигде нет. Есть надежда, что это у меня столько бензина сливалось в картер из-за льющих форсунок и теперь этот бензин просто выпарился из масла ;) Завтра еще долью литр и буду наблюдать - если я прав, то надо будет масло поменять конечно-же, ну а коли нет, то даже и думать об этом не хочется ...

 

В остальном по машине еще надо ходовку перебрать, а там ... непаханное поле ... ;)

 

Недавно вытаскиваю утром  щуп, а на нем масло на минимуме, заливаю грамм 400, немножко подождал, масло на щупе на средней риске, на следующее утро вынимаю щуп, а масло выше максимальной риски, во загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...