Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2010 Попытался сегодня поменять рычаги, не получилось, горизонтальный болт приржавел к внутренней втулке салентблока, выбить не получается, у кого нибудь была такая ситуация, и как из нее выходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2010 Попытался сегодня поменять рычаги, не получилось, горизонтальный болт приржавел к внутренней втулке салентблока, выбить не получается, у кого нибудь была такая ситуация, и как из нее выходить. Выкручивай его трещеткой и дави со стороны гайки монтировкой - должен вылезти. А вообще можно предварительно ВД-шкой пшикнуть - сам знаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Адрей 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2010 Попытался сегодня поменять рычаги, не получилось, горизонтальный болт приржавел к внутренней втулке салентблока, выбить не получается, у кого нибудь была такая ситуация, и как из нее выходить. Выкручивай его трещеткой и дави со стороны гайки монтировкой - должен вылезти. А вообще можно предварительно ВД-шкой пшикнуть - сам знаешь. Попробуй еще уксусом полить ,хорошо отедает ржавчину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2010 Болт крутится вместе с внутренней втулкой салентблока, пол дня лупил кувалдой по болту, все бесполезно, ВД-шка не помогла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 Маленькой "болгаркой". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netrino 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 Купи горелочку не большую......и разогревай место где стоит сайлент блок....мне так вообще меняли их...я не стал заморачиваться и покупать рычаги а решил просто поменять сайленты....было кстати удачно....разогрели шмякнули пару раз и все выскочило... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 Попытался сегодня поменять рычаги, не получилось, горизонтальный болт приржавел к внутренней втулке салентблока, выбить не получается... а зачем надумал рычаги менять? :shok: я вчера-сегодня шаровые и рулевые наконечники менял :wallbash: , болт этот (что у тебя крепко сидит) вышел легко :thumbup: , а вот старые шаровые стояли на заклёнках, я их высверливал (шляпки вверху), а потам выбивал. новые шаровые закрепил болтами М10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 Попытался сегодня поменять рычаги, не получилось, горизонтальный болт приржавел к внутренней втулке салентблока, выбить не получается... а зачем надумал рычаги менять? :shok: я вчера-сегодня шаровые и рулевые наконечники менял :wallbash: , болт этот (что у тебя крепко сидит) вышел легко :thumbup: , а вот старые шаровые стояли на заклёнках, я их высверливал (шляпки вверху), а потам выбивал. новые шаровые закрепил болтами М10 Развалились салентблоки на обоих рычагах, болты крутятся, но выбиваться не хотят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 Попытался сегодня поменять рычаги, не получилось, горизонтальный болт приржавел к внутренней втулке салентблока, выбить не получается... а зачем надумал рычаги менять? :shok: я вчера-сегодня шаровые и рулевые наконечники менял :wallbash: , болт этот (что у тебя крепко сидит) вышел легко :thumbup: , а вот старые шаровые стояли на заклёнках, я их высверливал (шляпки вверху), а потам выбивал. новые шаровые закрепил болтами М10 Развалились салентблоки на обоих рычагах, болты крутятся, но выбиваться не хотят. Попробуй так, болгаркой срезай головку и гайку на болте, аккуратно отгибай в разные стороны стенки кронштейна. Это быстрый способ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 Попробуй так, болгаркой срезай Ещё раз - на своей срезал маленькой "болгаркой". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 Попробуй так, болгаркой срезай Ещё раз - на своей срезал маленькой "болгаркой". Всегда так делаю если засада с болтами и есть возможность подлезть отрезным кругом. Почему Voltik так не делает не знаю. Раньше, когда "болгарка" была большим дефицитом, приходилось использовать обычное ножовочное полотно по металлу, если нельзя было применить газовый резак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 Наверное, он так и поступит. Распилит вдоль болта и всё... Тем более, что рычаг новый будет ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 Отрезать легко, но вот найти новые болты проблема в Питере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 Отрезать легко, но вот найти новые болты проблема в Питере. Так подобрать по параметрам, можно даже от отечественных авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 новые болты проблема в Питере Не ве-е-ерю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 новые болты проблема в Питере Не ве-е-ерю! Болт М14*140мм, максимально что нашел 100мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 новые болты проблема в Питере Не ве-е-ерю! Болт М14*140мм, максимально что нашел 100мм. На авторынке посмотри, должны подобрать то от других авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Попробуй так, болгаркой срезай головку и гайку на болте, аккуратно отгибай в разные стороны стенки кронштейна. Это быстрый способ. нифига это не поможет: с болгаркой можно подлесть только спереди, где головка этого болта :derisive: , а сзади, где гайка, там не подлезешь, она как бы в нише. да и срезать их обе ничего не даст - впереди этот болт сидит в сайлентблоке, а сзади - в отрезке трубы, ввареном в балку. ИМХО, если сайлент всё-равно рассыпался, то открутить гайку, греть болт и пытаться его выбить. PS, менял шаровые, снимал рычаги, давненько я таких массивных деталей не видел в передней подвеске легковушки :shok: , сделано не на один десяток лет: моей клаве 13 лет, а ржавчины там нет, все резинки идеальные, всё ровное и проч. :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Болт М14*140мм, максимально что нашел 100мм. что в Питере метизных магазинов нет?!?!?! :shok: у нас и то есть, и не один, а там "всё чо хошь" :thumbup: уж, думаю, зайти в подобный магаз и подобрать сразу два болта, две шайбы и две гайки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Уж точно не из метизных магазинов, господи упаси ;-) Болты бытового применения из мягкой стали туда не сгодятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 PS, менял шаровые, снимал рычаги, давненько я таких массивных деталей не видел в передней подвеске легковушки :shok: , сделано не на один десяток лет: моей клаве 13 лет, а ржавчины там нет, все резинки идеальные, всё ровное и проч. :thumbup: А у меня наоборот всем резинкам кранты настали, за последний месяц сменил втулки всех стабилизаторов, задние косточки стабилизатора, сайлент-блоки передних рычагов(все 4), сальники приводов КПП, уплотнительные кольца в КПП. Только сайлент-блоки подрамника живые. Но все болты крутятся и причем вообще без проблем (не считая гаек косточек стабилизаторов). Кстати шаровые еще в отличном состоянии, хрен свернешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Уж точно не из метизных магазинов, господи упаси ;-) Болты бытового применения из мягкой стали туда не сгодятся. ну если у вас в метизных магазах только "Болты бытового применения", то вам не повезло :cray: у нас есть и профессиональный крепёж, болты разных размеров, импортные (китай и европа) и наши с резьбой разного шага, разные по обработке: пассивированные, оцинкованные и прочее. :thumbup: хотя, для крепления шаровых я брал метизу на авторынке: ближе идти было :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 А у меня наоборот всем резинкам кранты настали, за последний месяц сменил втулки всех стабилизаторов, задние косточки стабилизатора, сайлент-блоки передних рычагов(все 4), сальники приводов КПП, уплотнительные кольца в КПП. Только сайлент-блоки подрамника живые. Но все болты крутятся и причем вообще без проблем (не считая гаек косточек стабилизаторов). Кстати шаровые еще в отличном состоянии, хрен свернешь. у меня из резинок что надо было менять - это один из 12-и сайлентов сзади (благо ближний к гайке, поменял). впереди менять втулки стабилизатора, остальные резинки в норме. шаровая и рулевой наконечник кончились (стучали) справа, а слева отличное состояние (оставил прозапас) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Вообщем сегодня срезали в сервисе оба рычага с помощью отрезной машинки, болты подошли от Таеты, в месте соприкосновения с салентблоком на болту нарезана резьба, что-бы болт не приржавел к втулке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 А у нас в магазинах по ДЭУ из всех болтов как раз эти и есть ... Хотел купить малелький болтик под ключ 13, что держат скобку задней подушки переднего рычага - таких у них нет, а этого - навалом ;) Кстати, у меня тут мысль родилась - ортофосфорная кислота скорей всего помогла бы в таком случае ... , но с ней архи аккуратно нужно работать (сильная, зараза), да и один хрен болт менять бы пришлось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах