Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Значить не повезло Ксюхе и Эспере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Интересно их в руках подержать. Попроси в магазине от нашемарки верхний болт крепления поворотного кулака к стойке (2110, 08,09 и т.д.) и посмотри - обычный болт эксцентриковый с шайбой, им и регулируют развал. это для нашемарок, у коих один кузов от другого отличается с завода так, что нужны эти болты, а на DAEWOO они нужны только если геометрия кузова изменена, ИМХО! :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 И куда ж на Ксюхе, Эспере поставите эти болты то, если поворотный кулак выполнен как единое целое со стойкой? Нууу, рычаг развести если что. :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 это для нашемарок, у коих один кузов от другого отличается с завода так, что нужны эти болты, а на DAEWOO они нужны только если геометрия кузова изменена, ИМХО! :derisive: И куда ж на Ксюхе, Эспере поставите эти болты то, если поворотный кулак выполнен как единое целое со стойкой? Нууу, рычаг развести если что. :crazy: На Ксюхах и Эсперах и других авто (аналогичных по конструкции Ксюхам и Эсперам) НЕКУДА ставить этот болтик. Поворотный кулак и стойка выполнены как единая, целая деталь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 На Ксюхах и Эсперах и других авто (аналогичных по конструкции Ксюхам и Эсперам) НЕКУДА ставить этот болтик. Поворотный кулак и стойка выполнены как единая, целая деталь. Да я понял, просто шутю :blush2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Битье может быть элементарно из-за "яйцевости" (не знаю как еще сказать) колеса, т.е. он имеет выпуклость относительно плоскости протектора беговой дорожки, грубо говоря - шишку, в результате чего и будет "скакать" на ровном участке и соотвественно, бить в руль. Поддомкрать колесо и заведи мотор, включи передачу, начнет крутиться, увидешь,ровное оно или нет, или на шиномонтаже, на станке будет сразу видно его геометрию. Совет хороший, но не забываем про ТЦС...Я так же завел при вывешенном колесе, тренькнуло у меня в АБС и машинка с домкрата уехала....Хорошо, клесо не снимал. Домкрат -на выброс.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис73 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Какие диски и резина стояли зимой, что поставил на лето? Зимой стояли GNF 5, летом поставил чтото отечественное, но самое главное, что зад старый а перед новый, вот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис73 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Не "поменяй", а поменялся... Просто у разных дисков вылет (расстояние от точки крепления до середины полки диска) различное. Кстати, я бы не стал грешить на вылет и сход развал, а для начала еще раз (на другой шинке) проверил балансировку. Можно поменять колеса местами -часто убирает увод. Кстати -колеса новые или б/у? Спереди стоят новые, а с сади б/у Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис73 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Начни с колес, поменяй местами перед. Скорее всего увод пройдет. А вот биение вопрос к балансировщикам. И на какой скорости бъет? Бьет на скорости от 100 и выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 Форумчане, сход развал на Леганзах делается и передний и задней оси, верно? Короче, в сервисе сделали мне диагностику подвески, приговорили к замене кучу всего, одних запчастей на 6 000, а ведь хотел всего сход-развал сделать :cray: за такие расходы меня из дома выгонят скоро :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 Форумчане, сход развал на Леганзах делается и передний и задней оси, верно? Верно-верно, но делается только схождение. Развал "заложен" в конструкции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Форумчане, сход развал на Леганзах делается и передний и задней оси, верно? Короче, в сервисе сделали мне диагностику подвески, приговорили к замене кучу всего, одних запчастей на 6 000, а ведь хотел всего сход-развал сделать :cray: за такие расходы меня из дома выгонят скоро :lol2: А что к другим не съездить? Проверить, их расценки и планку узнать? На сервисе автоспециалистов мало. А специаалистов по "развести на бабло"...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Форумчане, сход развал на Леганзах делается и передний и задней оси, верно? Короче, в сервисе сделали мне диагностику подвески, приговорили к замене кучу всего, одних запчастей на 6 000, а ведь хотел всего сход-развал сделать :cray: за такие расходы меня из дома выгонят скоро :lol2: работы по подвеске очень дорогие, например втулки стаба переднего, стоят 60 рублев пара, а замена 1800. Сегодня сделал сход-развал, обе оси - 1800, на этом ремонтные работы в машине заканчиваю, да и дорого в Москве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 работы по подвеске очень дорогие, например втулки стаба переднего, стоят 60 рублев пара, а замена 1800. Сегодня сделал сход-развал, обе оси - 1800, на этом ремонтные работы в машине заканчиваю, да и дорого в Москве. Вообще, я заказал себе пару передних по 80 руб./шт., вот задние 32 руб./шт. ... на хххе. В мой рем. комплект входят также 2 задних амора и тяга рулевая правая + задняя подушка двигателя - вот и все. Еще поставлю противотуманки и тоже завязываю, так сказать привел машину в порядок после покупки. А где ты замену передних стабов за 1 800 нашел, в Сандре? И сход-развал где делал? Я хотел за 1 500 обе оси делать, даже место нашел, но нашли проблемы по подвеске (а мне даже не к чему было). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 Всем привет. От чего может бить руль при торможении на скорости выше 100 км, зимой такого небыло. Недавно поменял сайлентблоки переднего рычага, сделал сход-развал, резина новая континентал и диски литые все балансировал. Ездил на выходных в Орел при торможении выше сотки руль колбасит ужасно. Диски тормозные менял 20 000 назад, неужели повело их уже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 Всем привет. От чего может бить руль при торможении на скорости выше 100 км, зимой такого небыло. Недавно поменял сайлентблоки переднего рычага, сделал сход-развал, резина новая континентал и диски литые все балансировал. Ездил на выходных в Орел при торможении выше сотки руль колбасит ужасно. Диски тормозные менял 20 000 назад, неужели повело их уже? Если при торможении бьет, скорее всего диски, АВС есть? Диски могло повести легко, ведь ведет их от качества металла, когда по лужам тормозишь. У меня у знакомого на лансере так руль бил, что ездить я не мог, например. Поменял диски и все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 Всем привет. От чего может бить руль при торможении на скорости выше 100 км, зимой такого небыло. Недавно поменял сайлентблоки переднего рычага, сделал сход-развал, резина новая континентал и диски литые все балансировал. Ездил на выходных в Орел при торможении выше сотки руль колбасит ужасно. Диски тормозные менял 20 000 назад, неужели повело их уже? Если при торможении бьет, скорее всего диски, АВС есть? Диски могло повести легко, ведь ведет их от качества металла, когда по лужам тормозишь. У меня у знакомого на лансере так руль бил, что ездить я не мог, например. Поменял диски и все ок. АБС есть. Попробую балансировку, если непоможет попал на диски :angry2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 Всем привет. От чего может бить руль при торможении на скорости выше 100 км, зимой такого небыло. Недавно поменял сайлентблоки переднего рычага, сделал сход-развал, резина новая континентал и диски литые все балансировал. Ездил на выходных в Орел при торможении выше сотки руль колбасит ужасно. Диски тормозные менял 20 000 назад, неужели повело их уже? Если при торможении бьет, скорее всего диски, АВС есть? Диски могло повести легко, ведь ведет их от качества металла, когда по лужам тормозишь. У меня у знакомого на лансере так руль бил, что ездить я не мог, например. Поменял диски и все ок. АБС есть. Попробую балансировку, если непоможет попал на диски :angry2: Если бы балансировка, то било бы на ходу, а не при торможении только ... у меня такое было на Опеле. А может с АБС что не так, у меня его нет ,поэтому не знаю как он должен работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 Всем привет. От чего может бить руль при торможении на скорости выше 100 км, зимой такого небыло. Недавно поменял сайлентблоки переднего рычага, сделал сход-развал, резина новая континентал и диски литые все балансировал. Ездил на выходных в Орел при торможении выше сотки руль колбасит ужасно. Диски тормозные менял 20 000 назад, неужели повело их уже? Все делается очень просто, ищешь фирму, где протачивают диски, когда на станок поставят, все будет ясно. На офисной Мазде новые диски после 20000км. стали бить, качество запчастей стало отвратительное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 работы по подвеске очень дорогие... мне в Покрышкино за работу по замене всех стоек, всех сайлентов сзади, шаровых, рулевых наконечников, втулок стабилизаторов и их тяг, и регулировку ручника мне насчитали около 11тыр. :shok: нафиг, сам всё сделал, накупил инструмента - дешевле и лучше! :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 работы по подвеске очень дорогие... мне в Покрышкино за работу по замене всех стоек, всех сайлентов сзади, шаровых, рулевых наконечников, втулок стабилизаторов и их тяг, и регулировку ручника мне насчитали около 11тыр. :shok: нафиг, сам всё сделал, накупил инструмента - дешевле и лучше! :thumbup: Это у вас, а мне в Москве за замену всех втулок стабилизаторов, задних аморов, одной тяги столько же зарядили )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 работы по подвеске очень дорогие... мне в Покрышкино за работу по замене всех стоек, всех сайлентов сзади, шаровых, рулевых наконечников, втулок стабилизаторов и их тяг, и регулировку ручника мне насчитали около 11тыр. :shok: нафиг, сам всё сделал, накупил инструмента - дешевле и лучше! :thumbup: я бы тоже сам сделал но банально негде! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 [ Это у вас, а мне в Москве за замену всех втулок стабилизаторов, задних аморов, одной тяги столько же зарядили )) Это еще что, в сандре спросил сколько замена радиатора печки (Радиатор свой) - 5200 р. Нет уж, в салоне я сам поковыряюсь. Чтоб я так зарабатывал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 [ Это у вас, а мне в Москве за замену всех втулок стабилизаторов, задних аморов, одной тяги столько же зарядили )) Это еще что, в сандре спросил сколько замена радиатора печки (Радиатор свой) - 5200 р. Нет уж, в салоне я сам поковыряюсь. Чтоб я так зарабатывал Мне в Кореане за замену радиатора печки заявили 8000 рублей, чуть кондратий не хватил, а ремонт ходовой, так вообще золотым получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 работы по подвеске очень дорогие... мне в Покрышкино за работу по замене всех стоек, всех сайлентов сзади, шаровых, рулевых наконечников, втулок стабилизаторов и их тяг, и регулировку ручника мне насчитали около 11тыр. :shok: нафиг, сам всё сделал, накупил инструмента - дешевле и лучше! :thumbup: я бы тоже сам сделал но банально негде! Ты знаешь, сделать можно все, но вот передние втулки стабилизатора менять, там надо аж с подрамником что-то делать, как мне сказали .. потому что не подлезть ... а может врут, гады? Я как-то прямо во дворе занялся заменой шруса, не на Легназе, но было прикольно .. все сделал, был доволен ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах