NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Вот правильный линк: =http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000017027 Цена почти в 3 раза дешевле шелла, надеюсь качество не хуже, что скажете? Активныя ссылка на другой ресурс! Правила Форума, пункт 13. :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Вообщето Shell Helix Ultra SAE 5W-30 это новое масло, спецификации и допуски API SM/CF, как говорят, экономия приводит к пападалову, а ремонт двигателей 2.2 очень дорогое удовольствие. Масло ZIC отвечает требованиям спецификации ОАО «АВТОВАЗ» ТТМ 1.97.0727 и одобрено для применения в двигателях ВАЗ всех моделей, и этим все сказано!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Вообщето Shell Helix Ultra SAE 5W-30 это новое масло, спецификации и допуски API SM/CF, как говорят, экономия приводит к пападалову, а ремонт двигателей 2.2 очень дорогое удовольствие. Масло ZIC отвечает требованиям спецификации ОАО «АВТОВАЗ» ТТМ 1.97.0727 и одобрено для применения в двигателях ВАЗ всех моделей, и этим все сказано!!! ну не только дла ваза то оно подходит, вот и для европейцев и японцев тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Вообщето Shell Helix Ultra SAE 5W-30 это новое масло, спецификации и допуски API SM/CF, как говорят, экономия приводит к пападалову, а ремонт двигателей 2.2 очень дорогое удовольствие. Масло ZIC отвечает требованиям спецификации ОАО «АВТОВАЗ» ТТМ 1.97.0727 и одобрено для применения в двигателях ВАЗ всех моделей, и этим все сказано!!! ну не только дла ваза то оно подходит, вот и для европейцев и японцев тоже. У нас с тобой двигатель не кореец, и не японец, а GM. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Вообщето Shell Helix Ultra SAE 5W-30 это новое масло, спецификации и допуски API SM/CF, как говорят, экономия приводит к пападалову, а ремонт двигателей 2.2 очень дорогое удовольствие. Масло ZIC отвечает требованиям спецификации ОАО «АВТОВАЗ» ТТМ 1.97.0727 и одобрено для применения в двигателях ВАЗ всех моделей, и этим все сказано!!! ну не только дла ваза то оно подходит, вот и для европейцев и японцев тоже. У нас с тобой двигатель не кореец, и не японец, а GM. Короче этот зик брать не стоит? Тогда что самое оптимальное по соотношению цена-качество? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Еще и синтетика шелл, а зик полусинь. Мало полусинтетики 5w30 в отличии от 10w40. Esso ultra 10w40 недорогая (800р) и качественная полусинь и BP visco 3000. Но хз как там с допусками GM. Я исхожу из своих условий эксплуатации авто: это максимум 1000 км в месяц, при том много в городе (пробки, частые прогревы из-за мылых пробегов между точками назначения, качество бензина) исходя из этого режима эксплуатации масло быстро стареет и теряет свои исходные качества. Поэтому чтобы не менять полусинь каждые 7000-8000 пробега я заливаю синтетику и спокойно катаюсь 10-11 тыс. не думая об качестве масла. Экономия тут на масле совсем небольшая, а уверенность в защите двигла больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 До Шелла я заливал GM 5W30, 4 литра 1200 рублей, а поменял масло после того, как мне менеджер сервиса сообщил, что его тоже стали подделывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Желающие почитать побольше о масле ZIC, на сайт Тоета-клуб это оттуда Автор: Alex04 (---.barnaul.ru) Дата: 18-01-10 19:03 На дальнем востоке до сих пор живее всех живых убеждение "что в японской машине делать нечего" и " японское дольше новой запчасти проработает".Я видел много машин ездивших на дальнем- везде гуталин вместо смазочной жидкости, свечи с зазором в 5-8 мм и прочее. Есть такая народная поговорка-"Дорого да мило, дёшево да гнило". Это про ZIC. Мой друг меня не послушал и один раз залил.При +30 масло после часа езды стало термически разлагаться, класс вязкости- 10W40. НИ один приличный магазин ZIC не торгует. Комментарии излишни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Желающие почитать побольше о масле ZIC, на сайт Тоета-клуб это оттуда Автор: Alex04 (---.barnaul.ru) Дата: 18-01-10 19:03 На дальнем востоке до сих пор живее всех живых убеждение "что в японской машине делать нечего" и " японское дольше новой запчасти проработает".Я видел много машин ездивших на дальнем- везде гуталин вместо смазочной жидкости, свечи с зазором в 5-8 мм и прочее. Есть такая народная поговорка-"Дорого да мило, дёшево да гнило". Это про ZIC. Мой друг меня не послушал и один раз залил.При +30 масло после часа езды стало термически разлагаться, класс вязкости- 10W40. НИ один приличный магазин ZIC не торгует. Комментарии излишни. Ну чесслово,как дитё малое! Ну ведь очевидно что человек залил откровенное г*вно бодяжное. Уже не один десяток раз написано,что масло брать у проверенных продавцов и в нормальных магазинах. Я Вам сейчас при желании найду не один отзыв,где люди залили палёный Шелл,Мобил,Кастрол и проч и попали на ремонт двигла. Выше я привёл ссылки,где есть параметры по 5W40 . И если посмотреть эти параметры- всё очевидно,ZIC ничем не хуже. И не надо там про "старое масло","рекомендации автоВАЗА" и проч,ну несерьёзно это всё,как бабки на базаре соседок обсуждают. Ещё раз говорю- за два года использования этого масла у меня нареканий не было. Если нравится Шелл -без проблем. Но вот рассуждать о том,что лично не сравнивал- увольте. 2 NeoxX бери ZIC HQ,синтетику,и не парься. Только в нормальном магазине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Мне, особо нравится, когда начинают искать масло(да, наверное любые жидкости) по рекомендациям. :lol2: Хотя тут же находятся противники оных... Почти санта барбара... :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Мне, особо нравится, когда начинают искать масло(да, наверное любые жидкости) по рекомендациям. :lol2: Хотя тут же находятся противники оных... Почти санта барбара... :D Согласен :D На вкус и цвет любых жидкостей нет :drinks: ,ибо у каждого поутру своё похмелье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 узнал, что ранее в мою леганзу залили 10w60 оО, интересно зачем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 узнал, что ранее в мою леганзу залили 10w60 оО, интересно зачем Ну так масло то получаеться погуще. При изношенном двигателе помогает залить масло погуще, на время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avwa 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Уже 15 лет во все свои автомобили заливаю Mobil 5W50. Никогда ни с одним двигателем проблем не было. До этого тоже экспериментировал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 ...Mobil 5W50.... ну, не знаю, я лью 10w40, на зиму можно 5w40 - ничего не лезет. лью тоже Mobil :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 ...Mobil 5W50.... ну, не знаю, я лью 10w40, на зиму можно 5w40 - ничего не лезет. лью тоже Mobil :D а почему рекомендуется то 5w30 тогда? его вообще кто-нибудь льет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Я заливаю в свою Леганзу 5W30, как сказал моторист из Опель центра, движки 2.2 это переделанные 2х литровые, каналы маслянные у них потоньше, прокачка похуже, вот поэтому производитель рекомендует на 2х литровые масло 5W40, на 2.2 5W30. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Я заливаю в свою Леганзу 5W30, как сказал моторист из Опель центра, движки 2.2 это переделанные 2х литровые, каналы маслянные у них потоньше, прокачка похуже, вот поэтому производитель рекомендует на 2х литровые масло 5W40, на 2.2 5W30. Вот в руках мануал на 2 литровую Леганзу. Масло в двигатель 5w30, 10w30, 10w40 не ниже SH. Если в 2.2 более узкие каналы, то у многих производителей есть специальные масла для лучшей прокачки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 а почему рекомендуется то 5w30 тогда? его вообще кто-нибудь льет? ИМХО, по маслу многие вопросы - дело "религии" :derisive: а я свою брал с таким, его и лью: Mobil super 2000 10w40 :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Решил взять кастрол 10w40 п/синт. Посоветовали на сервисе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Решил взять кастрол 10w40 п/синт. Посоветовали на сервисе. Раньше я заливал Кастрол, причем брал его со 100% гарантией не подделку. Нормальное масло было, но теперь даже в том месте где брал с сожалением отмечают, что качество (даже не подделки) ухудшилось ... так что больше Кастрол не беру, да и угарность у него повышенная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Решил взять кастрол 10w40 п/синт. Посоветовали на сервисе. Раньше я заливал Кастрол, причем брал его со 100% гарантией не подделку. Нормальное масло было, но теперь даже в том месте где брал с сожалением отмечают, что качество (даже не подделки) ухудшилось ... так что больше Кастрол не беру, да и угарность у него повышенная. ну среди того, что мне посоветовали, выбор между катролом и мобил. кастрол на 100р. дороже даже получается.. странно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Решил взять кастрол 10w40 п/синт. Посоветовали на сервисе. Раньше я заливал Кастрол, причем брал его со 100% гарантией не подделку. Нормальное масло было, но теперь даже в том месте где брал с сожалением отмечают, что качество (даже не подделки) ухудшилось ... так что больше Кастрол не беру, да и угарность у него повышенная. ну среди того, что мне посоветовали, выбор между катролом и мобил. кастрол на 100р. дороже даже получается.. странно.. В авто 2002 года заливать полусинтетику, это нонсенс, я в Опель 1989 года заливал синтетику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 ну вот про такое масло сказали на сервисе, который занимается обслуживанием леганз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Решил взять кастрол 10w40 п/синт. Посоветовали на сервисе. Раньше я заливал Кастрол, причем брал его со 100% гарантией не подделку. Нормальное масло было, но теперь даже в том месте где брал с сожалением отмечают, что качество (даже не подделки) ухудшилось ... так что больше Кастрол не беру, да и угарность у него повышенная. По моему очередные байки про белого бычка. Почему у меня Кастрол не угорает?! Как купил, так на Кастроле и гоняю и буду всегда ездить именно на нем. На самом деле хуже для движка - это менять марку масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах